Реклама
Типичные болячки ВЕКТРА Ц.Кто с чем сталкивался?
#667
Опубликовано 25 Июнь 2011 - 13:13
И ты цену на катушку посмотри ...У меня пробег 55тыков, свечи еще не менял, буду менять на ТО60
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#669
Опубликовано 25 Июнь 2011 - 19:01
Все замены делал согласно регламента.Scrip, Разницу почувствовал? :)
Разницы после замены свечей Никакой, т.к. снятые свечи были в еще божеском виде
Перешел в клуб за 100 тыщ. Полет нормальный. Из всех описанных приколов:
Скрип сидения, устранен на СТО
Заменен приемник
5 т.км назад поменяны колодки.(износ 80%)-мнение Столички
#670
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 13:35
#671
Опубликовано 28 Июнь 2011 - 16:51
За упаковку (4 шт).Это цена за штуку или за упаковку?
Если за упаковку, завените....
Тебе не подойдут эти (IK16).
Новые уже вкрутил (центр. электрод 0,4 мм) - у них искра будет выше ( у родных изолятор длиннее).
Изменений не заметил. Всё и так работало нормально. Хотел стартануть раз - спокойно пошла (без букса).
Осталось надеяться на длительную эксплуатацию и какую-то топл. экономичность.
#677
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 10:08
я тоже от Кировограда за 3 часа долетаю )))GORAN, за городом могу укладываться в 8.5- 9 л/100км, но в Киев за 3 часа долетаю. По Кировограду - без климы 11-13, с климой 12-14.5. По Киеву с Климой 12 л стабильно.
вполне нормальный расход!
а бак какой ставил? вместо запаски?
#681
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 10:27
EDI, причин много, газ плохой, жарко, вдули воздух вместо газа (тут уж как бенз не проконтролируешь), подрепетировать нуна - у тебя ж не БРС (хотя оно тож не панацея). Раз в 12 тыс перешиваю прогу в мозгах газа.. Но чаще чем раз в 12 тыс к газовщикам не ездил еще.
#683
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 13:52
kirill5313, у меня по Киеву с кондером средний 14 л. Знаю, что надо карты перепрошить, но негде. Я все регулировки в Днепре делал. Может ты подскажешь толковых мастеров в Киеве.
#687
Опубликовано 04 Июль 2011 - 17:23
При тестрайве ОВС 2,2 2007 АКПП были услышаны какие то громкие хрустящие звуки при манипуляции рычагом КПП на ходу машины.
На мой вопрос "в чем дело", водитель пояснил: с переднего подлокотника при торможении слетела барсетка и выбила рычаг в нейтраль. Затем он пытался что то включить.
Как по мне никакие движения рычагом АКПП на ходу машины не должны вызывать посторонних звуков. Ну разве что попытка поставить рычаг "на парковку" (но там есть фиксатор). Или я не прав?
Что могло случиться? Имеет ли смысл смотреть эту машину дальше? Или с АКПП явно могут быть какие то проблемы?
Сори, что спрашиваю здесь, что бы не создавать новую тему.
#688
Опубликовано 04 Июль 2011 - 17:34
Господа владельцы Опелей Вектра Ц с АКПП и просто знающие люди, подскажите ответ на маленький вопрос
При тестрайве ОВС 2,2 2007 АКПП были услышаны какие то громкие хрустящие звуки при манипуляции рычагом КПП на ходу машины.
Это какие такие "манипуляции"? Чем-то кроме переключения типтрона баловались?
#690
Опубликовано 04 Июль 2011 - 20:15
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#691
Опубликовано 04 Июль 2011 - 20:36
Так что про "барсетку" - байки
По поводу "включить на парковку" .......P
В ДВИЖЕНИИ - нужно перескочить режим R а СИЕ без нажатия на тормоз - невозможно .
За перевалом-земли НЕТ........
#692
Опубликовано 04 Июль 2011 - 20:56
В ДВИЖЕНИИ - нужно перескочить режим R а СИЕ без нажатия на тормоз - невозможно .
Без нажатия на тормоз или остановка авто тоже требуется?
По идее нейтраль и драйв должны включаться при движении без проблем.
Откуда тогда звуки, похожие на попытку включить передачу РКПП при не полностью выжатом сцеплении?
Может ли такое быть при исправной АККП?
Изменено: Avtomobilist, 04 Июль 2011 - 21:00
#694
Опубликовано 04 Июль 2011 - 21:15
Ялтинец прав: барсетка - это сказка.
Да меня не это волнует. В режиме драйв на ОВЦ нет фиксации рычага АКПП. И нейтраль можно включить запросто. Да и барсетка вполне могла его выбить. ИМХО. Главное не это, а посторонние звуки. Кстати перед "треском" водитель газонул, думая что передача включена. Мотор взревел, водитель сбросил газ и начал "шевелить" рычаг АКПП.
#695
Опубликовано 04 Июль 2011 - 23:14
Так и есть ... не особо рекомендуется, но вулючается без проблем ...По идее нейтраль и драйв должны включаться при движении без проблем.
А точно звуки из коробки? Ведь принцип работы разный АКПП и МКПП разный ... никакого звука недовыжатого сцепления ...Откуда тогда звуки, похожие на попытку включить передачу РКПП при не полностью выжатом сцеплении?
Может ли такое быть при исправной АККП?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#696
Опубликовано 05 Июль 2011 - 09:53
А точно звуки из коробки? Ведь принцип работы разный АКПП и МКПП разный ... никакого звука недовыжатого сцепления ...
Во время движения был звук похожий на треск зубьев МКП. При этом водитель "шевелил" рычагом АКПП. Все произошло достаточно быстро. И 100% дать, что звук был из коробки и синхронно с движением рычага я не могу. Но мне так показалось. Вот у меня возник вопрос, может ли быть посторонний звук при "работе" рычагом АКПП на ходу автомобиля?
Как я понимаю никаких звуков не должно быть ни при каких обстоятельствах?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых