Изменено: Антоний, 01 Октябрь 2007 - 19:13
Реклама
Типичные болячки ВЕКТРА Ц.Кто с чем сталкивался?
#36
Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 18:43
#37
Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 19:02
Проблема с длительно горящей лампой авар. давл. масла встречается только на двигателях Z18XER на разных маслах и после стоянки 5 мин. уровень в норме и если завести двиг., то она гаснет мгновенно. Но вот после длительной стоянки- уровень увеличивается на 6 мм и лампа гаснет через 3-4сек. А по твоим колодкам можно предположить, что и расход у тебя минимальный.В руководстве по эксплуатации написано, что замер масла надо производить через 5 минут после выключения двигателя. И под капотом есть шильдик где на попятном немецко-фашистком языке эта надпись продублирована. Лампа гаснеть гдето через секунду после пуска. леёте хорошее масло и будет вам счастье .У меня пробег 50000 и что удивляет стоят еще родные тормозные колодки, на ТО их осматривают и говорят что замены пока не требуют. столько у меня еще не одни колодки не ходили.
#38
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 11:23
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#40
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 20:38
Вечером жена ставила машину, всё было ОК, я утром завёл, сразу загорелась лампочка красная, и руль еле крутится (жена не смогла бы повернуть), поехал сразу на сто, забрали машину без разговоров, сказали придётся подождать пока привезут гидроусилитель, максимум неделю, из рзговора понял, что это не первый случай.Как умирал усилитель? Сразу или постепенно? Сколько стоит его замена по заказ-наряду? Что с ним случилось? Поменяли без разговоров?
#41
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 08:32
У кого механика, получается ли управляться со сцеплением не отрывая пятку от пола. Вектра - это первое авто, где мне это не удается - высоковато педаль и длинноватый ее ход - приходиться пятку отрывать. При этом размер ноги у меня - 46.
Это у всех так или со мной или моим авто проблемы?
Изменено: vlad2303, 03 Октябрь 2007 - 08:33
#42
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 08:55
Ну у меня получается, хотя мне кажется удобней когда пятка на полу, нога не так устаёт.Наверно зависит ещё как подхватывает сцепление.Возможно идиотский вопрос, но очень интересно.
У кого механика, получается ли управляться со сцеплением не отрывая пятку от пола. Вектра - это первое авто, где мне это не удается - высоковато педаль и длинноватый ее ход - приходиться пятку отрывать. При этом размер ноги у меня - 46.
Это у всех так или со мной или моим авто проблемы?
#43
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 09:06
Ну у меня получается, хотя мне кажется удобней когда пятка на полу, нога не так устаёт.Наверно зависит ещё как подхватывает сцепление.
И я о том же - удобнее когда пятка на полу, но у меня не получается. Тогда еще вопрос - можно регулировать педаль сцепления, чтобы либо уменьшить ее ход , либо сделать ее пониже?
#44
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 09:25
Точно не скажу , не знаю . Но вроде нет. Позвони на Опель-сервис(Песочин) 3762297.И я о том же - удобнее когда пятка на полу, но у меня не получается. Тогда еще вопрос - можно регулировать педаль сцепления, чтобы либо уменьшить ее ход , либо сделать ее пониже?
#51
Опубликовано 27 Октябрь 2007 - 17:40
Вектра С 2.2 МКПП, куплена в июле єтого года, пробег 14000 км.
Все работы по развалу и т.д. сделали бесплатно на предпродажке. Никаких проблем не было. Крышка багажника слегка поскрипывала, но на сервисе крутнули регулировочные болты и все затихло. В остальном - все ОК, машинкой очень доволен (уже дважды "покорял" на ней Крым).
#54
Опубликовано 27 Октябрь 2007 - 20:54
т.е. мгновенно и всегда?При личном осмотре,было установлено,лампочка в машине ШВАРЦ, тухнет,как положено,тревога была ложная
Этот вопрос я задавал в УЗР( см.№10 2006 стр. 107).
Масло долил 300 грамм после 3 000 км только что.
Обратил внимание на то что пластик фары как бы разделён на пополам, не помню всегда так было или трещина пошла по обоим? У кого послерестайл отпишитесь ПЛИЗ.
Изменено: ШВАРЦ, 09 Ноябрь 2007 - 13:24
#58
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 14:47
Дякую, а я злякався як побачив.ШВАРЦ, ну там есть одна горизонтальная полоса. Примерно над всеми осветительными прибамбасами.
29.02.08г. запотела левая п/тум фара. Позвонил на "УкрАвто"- ответили, что на второй год гарантии не меняют (сама высохнет).
В сентябре высохла- положил в неё в пакетике селикагель (из обуви для удаления влаги) и полдня проветрил (снял нижнюю крышку).
Изменено: ШВАРЦ, 24 Сентябрь 2008 - 17:58
#63
Опубликовано 26 Сентябрь 2008 - 11:11
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых