Реклама
Типичные болячки ВЕКТРА Ц.Кто с чем сталкивался?
#497
Опубликовано 19 Январь 2011 - 12:48
#503
Опубликовано 20 Январь 2011 - 14:03
1) заметил, что при включенном ближнем не льёт из форсунок на фары... форсунки пробовал таскать вручную - всё на месте. пробовал наблюдать за их выездом автоматическим - сами выдвигаются но водички нет ((( вобщем пока грешу на отсутствие жидкости (хотя на стёкла то льёт). моторчик качает, слышно хорошо.
2) сцуко-зеркало-левое. протупил, задумался при закрытии машинки и передержал кнопку на ключе, когда одуплился зеркала уже складывались. назад левое никак не хочет становиться :(
вобщем вопрос пока 1 (т.к. зеркало скоро само встанет на место - проверено не раз) - сложно ли самому проверить магистрали от бачка к моторчику и от моторчика к форсункам омывателя фар? может у кого схема есть?
#504
Опубликовано 20 Январь 2011 - 18:03
Залей для начала воду в бачек - так как когда воды мало в нем - тогда и работают только форсунки на лобовом . Если бы были проблемы со шлангами к форсункам фар - форсунки бы тогда вообще не выезжали , так как не было бы давления в системе , которое их и выталкивает ...Думаю , пара -тройка литров жидкости вылечит проблему !!!вобщем вопрос пока 1 (т.к. зеркало скоро само встанет на место - проверено не раз) - сложно ли самому проверить магистрали от бачка к моторчику и от моторчика к форсункам омывателя фар? может у кого схема есть?
#508
Опубликовано 20 Январь 2011 - 20:52
Насколько я понимаю опрные подшипники у ввсех ходят 50 000?
Если повезёт. Можешь попасть в постоянный дождь с грязью - поменяешь как я - через восемь тысяч. Зависит от пыльности, мокрости и "грязистости" дороги.
#510
Опубликовано 20 Январь 2011 - 21:13
Zachariasz, я канеш дико извиняюсь,но чем опорные на ОВЦе отличатся от других опелей в плане зависимости долготы жизни опорных от степени мокроты и грязности дороги?
Проблема в том, что они самые ничем не защищены, т.е. вся грязь и вода (особенно при мойке бесконтактом) попадают на подшипники (и внутрь их). Эта болячка сугубо Ц-шки. ПисАть долго, легче на пальцах объяснить
#511
Опубликовано 20 Январь 2011 - 21:52
Проблема в том, что они самые ничем не защищены, т.е. вся грязь и вода (особенно при мойке бесконтактом) попадают на подшипники (и внутрь их). Эта болячка сугубо Ц-шки. ПисАть долго, легче на пальцах объяснить
У мены почти 60000 а опорники живые
#512
Опубликовано 20 Январь 2011 - 21:55
#513
Опубликовано 20 Январь 2011 - 22:01
У мены почти 60000 а опорники живые
Фарт!
Нет я конечно знаю что последние года выпуска модели у опеля исторически надежные - но чтобы такая разница - офигеть. Я если честно своему правому помог очень сильно попал в яму той стороной - и через денек начались щелчки. И не могу сказать что езжу по чиистым дорогам - частенько в Шахтерске, Торезе - Снежном и Луганской области бываю - кто знает какие там дороги тот поймет.
Не в ямах дело. Я за весь пробег уже на четвёртых езжу. Замены проводились на таких пробегах: 36566, 42921, 75748, 85340. Вот и выведи статистику - никакой ведь логики в их поломках нет, тем не менее грязь всё равно летит.
#519
Опубликовано 21 Январь 2011 - 11:32
сделаю - спасибо, Игорь! :)Думаю , пара -тройка литров жидкости вылечит проблему !!!
зы - зеркало стало на место вчера вечером )))))))
даже чаще... многие их меняют после 20-30 тыс. эксплуатации.Насколько я понимаю опрные подшипники у ввсех ходят 50 000?
у меня меняли на 60 первый раз, и сейчас нужно снова менять, т.к. слышу их также как и "гуп" задней подвески )))
так тащи сюда информацию :)Где то на русском форуме видел, как они их защищают от грязи .
#520
Опубликовано 21 Январь 2011 - 16:08
Вся эта защита - до тухеса, я сам интересовался этой защитой - не помогает, а летят подш. от этого быстрее. Катайся как есть и не парься.Где то на русском форуме видел, как они их защищают от грязи .
#521
Опубликовано 21 Январь 2011 - 16:14
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#522
Опубликовано 24 Январь 2011 - 14:34
Такс....
Откровенно говоря запарил стук задней полки.
Машина ХЭТЧ, стук идет от креплений полки. Раньше, там были метталические фиксаторы, которые естественно были утеряны при снятии полки.
Теперь между полной и штырьком есть промежуток и на неровной дороге полка шумит. Наматывание изоленты помагает лишь временно.
Как можно решить проблему? Кто то говорил о вулканизации или еще чем то.
Рус, вот нарыл случайно тему на русском вектра клубе.
#523
Опубликовано 27 Январь 2011 - 22:03
Igor KRog, недолго. Сначала раз в несколько дней. потом пару раз в день, а потом каждый раз когда заводил машину, надо было идти стучать по фаре.
Все , сделали мне поворотник ... Действительно , был плохой контакт в разъеме , но час работы специалистов (вместе с демонтажом-монтажом бампера) и всё было устранено , плюс профосмотр правой фары на предмет той же болячки ... Еще и какой то бякой промазали контакты , сказали , так надо . Я им поверил , так как еще ни разу не обманывали ...Так что фару менять не пришлось (не , ну если б по гарантии - то конечно бы на шару поменял бы , причем обе , на тонированные ...
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых