Реклама
Типичные болячки ВЕКТРА Ц.Кто с чем сталкивался?
#391
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 23:56
Лысый, а сколько стоит єтот сим модуль?
б\у баков 150 наверное,новый около 5000 тыс грн.
впринципе пока кнопки и гудок работает можно расслабится,когда начнутьсяч глюки меняй.
помоиму Делко и Бош,Делко дороже,хотя я могу и ошибаться.Два варианта не могу понять в чем разница. Один 156евр другой 423
#393
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 00:09
#394
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 10:09
- Прогнивает магистраль кондиционера, тускнеет хром, отсутствие брызговиков сказывается на опрятности порогов и колёсных арок (авто 5-6 лет)
-Эл. оборуд. (глючит парктроник, иммо., привод зеркал, монохромный монитор, пропадает контакт в центральной кнопке "Климат", замирают вентилятор "печки" (300 евро) и эл. привод заслонки рециркуляции (120 евро). К 6-7 годам износ трапеции дворников, подклинивание стартера и проворот обратной муфты генератора. У авто до 2004 регулярные перепрошивки и замена блоков, беспричинные срабатывания предупреждений о неисправностях и отказы модулярулевой колонки (CIM ?) отвечающего, помимо прочего, за пуск двигателя и работу подушек безопасности. В группе риска модули зажигания (от 320 евро) и регуляторы хол. хода. Сгорают вентиляторы охлаждения Valeo (250 Euro), вместо которых лучше ставить "неориг. "Bosch". Отсыревший датчик АБС (меняется вместе со ступицей, 200-300 евро).
- Двигатель. Ненадёжные 3убчатые приводы распредвала (Z18XER, 350 Euro к-т) Маслосъёмные кольца тонкие (2 мм) могут "залечь"(1,6; 1,8 л), обрыв ремня на зтих моторах стоит до 3 т. евро и менять его надо вместе с роликами каждые 60 т. км (в мануале на Z18XER написано 150 т.км ?). Залипают дросс. заслонки, текут прокл. кл. кр-ки, Двиг. Z22SE старше 2004 расход масла, несоверш. маслоотделитель (попадало масло во впускн кол-р), кл. крышка заменена на пластик (300 евро), свечи крутить нежно (хрупкая головка не варится, 2600 евро), рвались однорядные цепи (после 100т. км надо прислушиваться и к новым: случаи отказа гидронатяжителя и прыжков ослабшей цепи через зубья нередки). " Непосредственные" (бенз. и диз) вообще беда.
-Трансмиссия. АКПП (до 2004) AF23 и AF33 из-за сист охл и смазки ломаются (ремонт 3000, новая 6000 евро). F17 (мех, на 1,6 и 1,8) может просто рассыпаться (ремонт 600 евро). Изитроник через 60-80 т.км из-за износа щёточного узла начинает барахлить сервопровод сцепления, которое
ходит 100 т.км.
- Подвеска. Аморт. держатся до 130-150 т. км (что неплохо !) (100 и 85 евро пер и задн) (IDS вчетверо дороже). Втулки и стойки стаба 30-40 т.км. Опорн. подш. пер. стоек (65 евро) плохо защищён от грязи, рул тяги (40-60 т.км). Рулевая рейка - лотерея, может потечь до 100 т.км (дорест) (ремонт 400 евро, новая 900 евро (для сравнения на старый Суперб 16 000 грн !), у Эл. мотора гидроусилителя (6-7 лет) закисают контакты. Пер рычаги (70 - 100 т.км, 260 евро), "бумеранги сзади ходят и того меньше (дорест, 120 евро). Закисание задн. суппотров (100 т. км, 230 евро) и подш. ступиц (в сборе 200-300 пер, 150 евро задн).
PS я тоже с некоторыми пунктами несогласен, но всё же...
Что мы можем добавить ?
1) Длительное время горит лампа давления масла после первого пуска двигателя Z18XER.
2) Запотевают ПТ фары. Иногда.
3) Свет слабый (не ксенон) для трассы.
4) Скрип водительского сидения. Иногда.
5) Проблемы с АКПП (до 2004 г.)
6) Опорные подшипники передних стоек иногда ходят очень мало (30 т.км. Гарантия.)
7) Передние бамперы иногда прикреплены с неравномерным зазором
8) Развал иногда плохо сделан на новой машине.
9) Карданчик рул. вала (50 т.км и 200 евро с работой у оф.)
...
Пока всё.
Изменено: ШВАРЦ, 14 Декабрь 2010 - 12:46
#401
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 10:40
Блок управления климат контролем , 1-й год эксдлуатации авто , пробег примерно 12 т.км .Цену не знаю - меняли по гарантии ...Ну и +1 к вентилятору двигателя - климата , сгорел на 35 тыс , с гарантии "спрыгнул" , 350 долл ...vladkrot, Исправил сообщ. я.
Будем суммировать всё здесь.
Изменено: Igor KRog, 14 Декабрь 2010 - 10:42
#402
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 10:43
периодически что-то трещит в магнитоле в сырую погоду и на днях просто выключалась-включалась сама, иногда не реагирует на ряд кнопок... короче глючит чето ее... даже не выключается иногда
потом прогревается машина - все окей....
опера сд40
нашлась проблема! думаю многим будет полезно сделать вывод!
Причиной плохой работы магнитолы являлся аккумулятор!
машина заводилась нормально, но в течении месяца магнитола выеживалась
потом утром внезапно сдохла батарея
заменил на новую - никаких тресков и глюков магнитола не имеет больше
видимо ГУ очень чувствительны к напряжению
допускаю что и не только ГУ, причем гадать видимо можно долго, ведь авто заводилось без проблем
#408
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 13:21
#410
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 14:46
Вектра 1,8 2004/ При включении зажигания загорается скользкая дорога. Ждем- ABS, Подушки и т.д. гаснут, а скользкая дорога нет и авто не заводится.После нескольких попыток загорелась машинка с ключиком,. Во время движения может загореться скол. дор. и движок начинает троить и на 4 тыс. об. отсекает. Комп выдает Р0170 "fuel trim malfunction bank 1" и Р0335 "crankshaft sensor circuit range perfomance crankshaft sensor incorrect signal" кроме того, иногда на ходу или при следущей заводке все гаснет, потом опять появляеться. переконтатил все разьемы на моторе, и возле него - нифига. Да, один раз потухла, и на ходу на ямках опять загорелась. На русских форумах нашел такие же причины, но результаты устранение удалены. В чем причина??? HELP!!!!
#414
Опубликовано 14 Декабрь 2010 - 20:26
#417
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 08:00
В АР были лучшие машины с Российского Опель-Клуба (там эта статья вызвала бурю)может в редакцию такой экземплярчик попал
Создай тему со своей проблемой.но в "Ремонт"е ни ..... нету, поэтому выложил проблемку здесь.
Igor KRog, Само пройдёт (это же Опель). Виноват не я, а мойка.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых