Я ставил между первым и вторым (если считать от ДВС ) Вообщем, ставь куда можно впихнуть не разбирая морды. Там только одна щель доступна.между - ты её ставил между первым и вторым-третим радиатором? бо я планировал перед первым влепить ;)
Реклама
Типичные болячки ВЕКТРА Ц.Кто с чем сталкивался?
#351
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 11:23
#352
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 11:35
Обоооожеее..Вот я интересную штуку заметил. Когда БК находится в тестовом режиме и показывает температуру ож (например 88 гр) заглушить двигатель не вынимая ключа зажигания. Показания температуры моментально сваливаются до 74 гр. Интересно, что это может означать?
Ну НАХРЕНААААА тебе это надо? Езди и не лазь где попало.
Вселенская беда, ужас!
#354
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 17:42
Ты на нашем дизеле видел цифру - 100 гр ?!?!denis_b52 А еще иногда температуру охлаждающей жидкости криво показывает ;) пишет что 90 а по компу (тест режим) все 100
Изменено: denis_b52, 08 Декабрь 2010 - 17:43
#361
Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 17:45
Саша ВЫДЫХАЙ, теперь ВДЫХАЙ :)
denis_b52 А еще иногда температуру охлаждающей жидкости криво показывает ;) пишет что 90 а по компу (тест режим) все 100
открою тебе секрет,правильные показания температуры как раз на бортовом в тесте,а не на приборке,просто это хитрость производителя что бы хозяин машины в обморок не падал от реальной температуры!
Кто подскажет как побороть свист ремня в мокрую погоду? Ужо достало...
поменяй ремень!
#363
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 22:25
агаПросто виробник не здогадався зробити як у ВАЗах - є біла, зелена і червона зони без температурної шкали . Я помітив, що на панелі приладів в ОВЦ брехати починає після 85град., а до того покази співпадають з тест-режимом.
#370
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 10:29
вопрос по круиз контролю
у меня тоже круиз работает через раз.... после запуска мотора 1-2 раза включается, а потом нет
TECH сказал ошибка сим модуля...
менять его не хочется цена вопроса под 400евро...
по совету завтра сниму ручку круиза почищу контакты
10 тыс как это сделал
а натяжитель менял??
Прикрепленные файлы:
Изменено: jeep-auto, 12 Декабрь 2010 - 10:34
Семьи Хохловых 8
8-067-4024767 Валерий
#372
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 17:58
что простите ? какой такой "подвесной" ?
Правая полуось идёт длинная и соответственно она идет через так званый подвесной подшипник.
У меня оно люфтит вверх, вниз, когда берешь рукой и дёргаешь. Во времяезды вообще какой то ужас, такое ощущение что стойка не работает вообще, особенно на мелких неровностях.
jeep-auto, О именно оно!!!
Изменено: Мафия, 12 Декабрь 2010 - 17:58
#377
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 09:17
педаль тормоза тут непричем. Это глюк зашивки круиза (лечится перепрошивкой) или уже глюки управляющего модуля (а это замена...дорогая)Black, поджать педаль + вытягивание ключа. (действительно еще не разу не было, что бы оживал круиз без остановки и глушения движка).
Но это ж не метод, хотелось бы подлечить. Куда копать?
#382
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 13:38
Мафия, резинки стаба поменяй сразу раз уж полезешь туда
зачастую - тарабанят именно они
Резинки стабов у меня нормуль, плюс попшикал силиконом (по советам знающих).
Этот стук был с момента покупки машины. Но тогда он был тупее и особо не напрягал. Но сейчас это просто жесть.
не знаю, и так тяжело бьіло с ними общаться )
до ремонта машина гудела и не ехала :(
Вот и я никак не могу договорится.
Изменено: Мафия, 13 Декабрь 2010 - 13:37
#383
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 13:58
про это
вопрос по круиз контролю
у меня тоже круиз работает через раз.... после запуска мотора 1-2 раза включается, а потом нет
TECH сказал ошибка сим модуля...
менять его не хочется цена вопроса под 400евро...
по совету завтра сниму ручку круиза почищу контакты
не поможет!Таки надо менять сим!Ищи на разборке,отшитый!
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых