три года по гарантии, а последнее ТО за свои - 300грн пара + 100 работа.по гарантии?
если нет - какой бюджет?
Реклама
Типичные болячки ВЕКТРА Ц.Кто с чем сталкивался?
#320
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 11:22
...поменял свечи, масло в АКПП, почистил инжекторы, дросель, проверяли TECHом(ошибок нет), замеряли компрессию. Ничего практически не помогло, просто стало как-то мягче это все происходить...
После потепления как рукой сняло.
Сегодня первый снег (-7С) и... опять фигня обороты падают ниже 500, но пока не глохнет. Хотя знаю, что станет холоднее и заглохнет!
Помогите советом, пожалуйста!
Изменено: VV, 02 Декабрь 2010 - 11:36
#321
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 13:55
Еще вопрос, какая правильная длина у щеток стеклоочистителей? Необходимо, что водительская щетка была не короче пассажирской. Потому как у меня наоборот, правая длинее, и из-за этого постоянно после каждого протирания струйка стекает прям перед моим лицом и приходится вытирать снова.
По этому вопросу, ответьте кто-нить, кто сталкивался с подобным? Проблема только, когда на улице мороз! При температуре на улице выше 0 - этой проблемы не возникает. Что может быть? Какие-то датчики? Контакты?У меня в прошлом году была подобная фигня, но машина заводилась, а по мере прогрева при остановках (на светофорах, перекрестках) обороты падали ниже 500 и машина глохла...
...поменял свечи, масло в АКПП, почистил инжекторы, дросель, проверяли TECHом(ошибок нет), замеряли компрессию. Ничего практически не помогло, просто стало как-то мягче это все происходить...
После потепления как рукой сняло.
Сегодня первый снег (-7С) и... опять фигня обороты падают ниже 500, но пока не глохнет. Хотя знаю, что станет холоднее и заглохнет!
Помогите советом, пожалуйста!
#322
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 15:45
Когда замерзли только форсунки - но в бачке незамерзайка - то тогда и гудит насос . А когда замерзло все вместе с насосом - то у меня он тоже молчит ... Сегодня тепло - "отморозился" !А тут насос просто замолк и ни звука.
Водительская щетка самая длинная .Необходимо, что водительская щетка была не короче пассажирской. Потому как у меня наоборот, правая длинее, и из-за этого постоянно после каждого протирания струйка стекает прям перед моим лицом и приходится вытирать снова.
#323
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 15:51
По насосу понял, спасибо.Когда замерзли только форсунки - но в бачке незамерзайка - то тогда и гудит насос . А когда замерзло все вместе с насосом - то у меня он тоже молчит ... Сегодня тепло - "отморозился" !
Водительская щетка самая длинная .
А в рестайле (2008 год) форсунки с подогревом или нет? А то я как-то еще не задумывался и не заглядывал.
По щеткам, я понимаю что должна быть водительская длиннее. Я хочу узнать допуски по размерам, на ОВЦ какая длина должна быть? В сервисной не нашел.
#324
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 16:00
По насосу понял, спасибо.
По щеткам, я понимаю что должна быть водительская длиннее. Я хочу узнать допуски по размерам, на ОВЦ какая длина должна быть? В сервисной не нашел.
600/475 ... Соответственно водитель/пассажир
Написано , что с подогревом , но кто-то где-то в какой-то теме писал , что к ним (форсункам) могут быть просто не поключены разъемы ...А в рестайле (2008 год) форсунки с подогревом или нет? А то я как-то еще не задумывался и не заглядывал.
#325
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 16:20
Вопросу АП! Нужна помощь, кто сталкивался или может что-то посоветовать?У меня в прошлом году была подобная фигня, но машина заводилась, а по мере прогрева при остановках (на светофорах, перекрестках) обороты падали ниже 500 и машина глохла...
...поменял свечи, масло в АКПП, почистил инжекторы, дросель, проверяли TECHом(ошибок нет), замеряли компрессию. Ничего практически не помогло, просто стало как-то мягче это все происходить...
После потепления как рукой сняло.
Сегодня первый снег (-7С) и... опять фигня обороты падают ниже 500, но пока не глохнет. Хотя знаю, что станет холоднее и заглохнет!
Помогите советом, пожалуйста!
Изменено: asx, 04 Декабрь 2010 - 16:21
#327
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 17:18
#328
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 17:35
По моему данная болячка лечится ТЕХом ...А ни у кого не было траблов с круизом - работает нормально, а потом бац и отказывается включаться (мигнула иконка и опять погасла). Через время опять все нормально. Еще несколько раз отрубался при наезде на неровности. (может какой датчик западает/некорректно срабатывает?)
#330
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 07:40
Написано , что с подогревом , но кто-то где-то в какой-то теме писал , что к ним (форсункам) могут быть просто не поключены разъемы ...
На последнем ТО поменял форсунки омывателя, никакого подогрева в старых не было.
Или он не в самих форсунках, а где-то рядом?
#334
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:45
Оно вовсе не работает, потому что с улицы форсунки замерзают, на выходе. Подогревы должны быть, у себя еще не смотрел.но не всегда работает когда положено ...
P.S. Посмотрел, у меня нет подогревов! По крайней мере к водительской форсунке только магистраль подведена...
Изменено: asx, 06 Декабрь 2010 - 13:03
#335
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 12:54
Оу ! Народ ! У всех работает фишка "проводи меня домой" ?
У меня работает, правда долго голову ломал пока научился её активировать. В ссылке которая тут мелькала о "секретах Вектры" не написано, что дергать ручку на себя надо при _ОТКРЫТОЙ_ водительской двери, иначе ф-ция не срабатывает.
Кстати, понравилась функция включения габаритов с одной стороны машины, поворотник легче дернуть чем два раза щелкать переключателем света, а потом обратно
#337
Опубликовано 06 Декабрь 2010 - 13:09
asx, габарит - есть даж на кадетах
а вот "проводи домой" (читай не вступи в какашку собачую) - только на ОВЦ и более крутых авто
За перевалом-земли НЕТ........
#341
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 00:37
Завожу перестаёт,глушу обратно врубается вентилятор.Помогло его вырубить только снятие клемы с аккума.
Целый день проездил больше такого не повторилось,посмотрим дальше.
#342
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 00:46
А никто не сталкивался с таким глюком,машину заглушил а вентилятор радиатора маслает
Завожу перестаёт,глушу обратно врубается вентилятор.Помогло его вырубить только снятие клемы с аккума.
Целый день проездил больше такого не повторилось,посмотрим дальше.
Не мешай машине работать !!! Это нормальная работа системы охлаждения двигателя после остановки автомобиля ... Помослает , и отключится ... (по крайней мере , работает после глушения двигателя , если температура двигателя была выше по моему 98 градусов . Работает 3-5 минут , а бывает и меньше - и успокаивается себе ... Короче - норма это !
Если двигатель был не горячий - вентилятор будет молчать ... зимой как правило молчит , правда !
#343
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 00:57
Просто я где то читал, что на Вектре вентилятор вырубается после выключения зажигания.Не мешай машине работать !!! Это нормальная работа системы охлаждения двигателя после остановки автомобиля ... Помослает , и отключится ... (по крайней мере , работает после глушения двигателя , если температура двигателя была выше по моему 98 градусов . Работает 3-5 минут , а бывает и меньше - и успокаивается себе ... Короче - норма это !
Если двигатель был не горячий - вентилятор будет молчать ... зимой как правило молчит , правда !
#345
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 09:50
#347
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 16:41
Да, западает педаль тормоза, нажми и отпусти легонько и снова твой круиз заработает ;)А ни у кого не было траблов с круизом - работает нормально, а потом бац и отказывается включаться (мигнула иконка и опять погасла). Через время опять все нормально. Еще несколько раз отрубался при наезде на неровности. (может какой датчик западает/некорректно срабатывает?)
#348
Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 18:24
у меня єтой зимой (после заменьі термоса) 86, если печку на максимум, то может в пробках падать, на трасе держит стабильно ;)у меня 82 градуса за счастье... любой светофор и падает до 70-75...
Да, западает педаль тормоза, нажми и отпусти легонько и снова твой круиз заработает ;)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#349
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 10:22
Demon, да вставь "чудо" картонку между радиаторами. На выходных поставил - по трассе 91 гр, по городу 86 гр.у меня 82 градуса за счастье... любой светофор и падает до 70-75...
Кстати, замена термостата чуда не совершила. Как грелся слабо, так и греется. Спасает только автономка.
Изменено: denis_b52, 08 Декабрь 2010 - 10:22
#350
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 11:00
между - ты её ставил между первым и вторым-третим радиатором? бо я планировал перед первым влепить ;)Demon, да вставь "чудо" картонку между радиаторами. На выходных поставил - по трассе 91 гр, по городу 86 гр.
Кстати, замена термостата чуда не совершила. Как грелся слабо, так и греется. Спасает только автономка.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых