+1 От того и спрашиваю, что бы откалибровать правильно. Но нужно знать на двигле 1,4. От твоего может незначительно отличаться.На холодную, при заводе, обороты чуть выше 1100, расход идет 1,5. После прогрева 0.6 - 0,7 литров в час. Так что, что-то у тебя комп химичит там.,.. Откалибруй его, что ли.
Реклама
Расход топлива на Astra G
#176
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 12:04
#177
Опубликовано 18 Сентябрь 2008 - 15:36
Кто-то тут говорил о неприемлимости включения 5-й передачи на 50 км/ч для высокооборотистых двигателей. Я искал ответ на свой вопрос о расходе на холостых. Взял "Посібник з експлуатацій" Opel Astra и вот что нашел.
Стр. 170, пункт 12.8 Економія палива
Розігрів двигуна. Максимальне навантаження або розігрів двигуна в режимі холостого ходу сприяють його посиленному зносові і підвищенню витрати палива. Рушайте по можливості відразу після пуску двигуна. Прогрівайте двигун на середніх обертах.
Не зовсім коректний стиль водіння істотно збільшує витрату палива. Уникайте зайвих прискорень та гальмувань. З першою ж нагодою переходьте на найвищу передачу.
При їзді в місті можливий рух на 4-й або 5-й передачі вже починаючи зі швидкості 50 км/г.
Включайте якомога раніше більш високі передачі і переключайте на низькі передачі тільки при порушеннях у плавності роботи двигуна.
Холостий хід. Двигун споживає паливо і на холостому ході. Вже під час зупинок більш однієї хвилини рекомендується виключити двигун. За 5 хвилин роботи на холостому ході двигун споживає стільки ж палива, як і для 1 км. їзди. Подача палива в режимі примусового холостого ходу автоматично відключається.
Часті зупинки та рушання з місця сильно підвищують середню витрату палива.
Чим вище швидкість, тим більше витрата. При їзді на повному газі витрачається ДУЖЕ БАГАТО ПАЛИВА.
Занадто низький тиск повітря в шинах позначається двічі - у надмірній витраті палива.
Ввімкнення додаткових споживачів енергії підвищує витрату палива.
Зайве завантаження збільшує витрату палива, особливо при прискореннях.
Витрата палива різко зростає під час їзди в місті і при зимових температурах, а особливо при їзді на короткі відстані, коли двигун не встигає досягти робочої температури.
ИМХО
Если информация не полезна - стукните меня, но не сильно.
Изменено: ovistv, 18 Сентябрь 2008 - 15:38
#179
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 11:13
Саня, это факт! Мне даже оффициалы об этом говорили. Из личного опыта тоже могу сказать, зимой без прогрева машина едет и ни чихает ни грама. Главное на тапку не дави. Там же ясно написано: прогрев на средних оборотах от обычного. Хотя моя машинка зимой греется максимум 4 минуты.Про то что не стоит прогревать не согласен. ИМХО бред. Зимой не прогретая она просто не тронется (из личного опыта) будет дергаться и тошнить.... Прогревать стоит и тем более на холостых. Зачем мучать двиг???
Изменено: ovistv, 19 Сентябрь 2008 - 11:14
#180
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 14:37
#181
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 15:02
Ну лана, тогда будем греть или хотябы пусть масло разгонит.ovistv, это они в мунуале погорячились. Зимой - прогревать обязательно! Ну, если конечно тебе все равно, сколько твой двигатель отъездит до капиталки - тогда можно и не греть. Летом, конечно, можно и не греть... так, подождать секунд 10-15 пока обороты не успокоятся - и вперед
Изменено: ovistv, 19 Сентябрь 2008 - 15:03
#182
Опубликовано 19 Сентябрь 2008 - 15:49
+1ovistv, это они в мунуале погорячились. Зимой - прогревать обязательно! Ну, если конечно тебе все равно, сколько твой двигатель отъездит до капиталки - тогда можно и не греть. Летом, конечно, можно и не греть... так, подождать секунд 10-15 пока обороты не успокоятся - и вперед
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#183
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 11:10
Саня, это факт! Мне даже оффициалы об этом говорили. Из личного опыта тоже могу сказать, зимой без прогрева машина едет и ни чихает ни грама. Главное на тапку не дави. Там же ясно написано: прогрев на средних оборотах от обычного. Хотя моя машинка зимой греется максимум 4 минуты.
Хочу отметить, что тема о расходе топлива, но если возник вопрос обсуждения о прогреве машины, то
вставлю свои пять копеек. Ввиду того, что в современные авто рекомендуют заливать в двигатель только синтетику или полусинтетику с соответствующими присадками, то заявления оффициалов и руководства по эксплуатации верны. Такая же информация получена от конструкторов ДВС моторного завода. Хотя надо быть уверенным, что залита фирма. Я также практически не прогреваю и машина не дергается.
#184
Опубликовано 02 Октябрь 2008 - 15:12
Я также практически не прогреваю и машина не дергается.
Повторюсь еще раз в своем мнении. Было дело по морозу... спешил, не до прогревов было. На 1-й более или менее катила, но подташнивала. Перешел на 2-ю и все капец обороты падают, авто не едет. Поток был плотный нужно было деражать мин. 60 км./ч. Пришлось съезжать на обочину и ждать когда прогреется. не ехала нифига Так что теперь без прогрева никуда. Как у Вас едет не прогретая не знаю. Все имхо
#187
Опубликовано 04 Январь 2009 - 14:46
Так ось, ближче до теми. На рахунок прогріву, то дійсно питання дуже спірне. Ніхто не можне сказати як правильно. Думки розділяються. Я наприклад стараюсь робити прогрів двигуна на ходу. По перше так ефективніше, а по друге (як сказано в мануалі) знос двигуна менший. Останнім часом зробив розрахунок витрати пального, то получилось станом на 20 грудня 7,7 літра на 100 км по місту при об"ємі 1,4.
Випадків з тим, щоб нерозігрітий мотор вмирав, глох, захлибався не було. Їжджу 1,5 роки, 35 тисяч км.
З.ЬІ. Підскажіть чи можна настроїти електроніку так щоб показувало в Астрі на дисплеї розхід палива?
#188
Опубликовано 04 Январь 2009 - 15:05
Нарешті мені вдалось зареєструватись на цьому форумі!!!
Так ось, ближче до теми. На рахунок прогріву, то дійсно питання дуже спірне. Ніхто не можне сказати як правильно. Думки розділяються. Я наприклад стараюсь робити прогрів двигуна на ходу. По перше так ефективніше, а по друге (як сказано в мануалі) знос двигуна менший. Останнім часом зробив розрахунок витрати пального, то получилось станом на 20 грудня 7,7 літра на 100 км по місту при об"ємі 1,4.
Випадків з тим, щоб нерозігрітий мотор вмирав, глох, захлибався не було. Їжджу 1,5 роки, 35 тисяч км.
З.ЬІ. Підскажіть чи можна настроїти електроніку так щоб показувало в Астрі на дисплеї розхід палива?
На штатном, нет. Ставь БК "мультитроникс" и будет тебе счастье.
#189
Опубликовано 04 Январь 2009 - 16:22
Ну почему же нет? И на штатном можно. Только нужно поменять дисплей. Новый дисплей выполняет функции БК, т.е. в сам дисплей вмонтирован БК, соответственно все датчики нужно переподключать на новый дисплей, всё это стоит больших денег и очень геморно. Но если всё же хочешь штатный БК, обратись к Игорю Шадов. Хотя у меня стоит мультитроникс, никаких проблем с подключением, по финансам намного дешевле, и функциональнее.На штатном, нет. Ставь БК "мультитроникс" и будет тебе счастье.
#190
Опубликовано 04 Январь 2009 - 16:43
Именно об этом я и говорю. Просто не стал вдаваться в подробности.Ну почему же нет? И на штатном можно. Только нужно поменять дисплей. Новый дисплей выполняет функции БК, т.е. в сам дисплей вмонтирован БК, соответственно все датчики нужно переподключать на новый дисплей, всё это стоит больших денег и очень геморно. Но если всё же хочешь штатный БК, обратись к Игорю Шадов. Хотя у меня стоит мультитроникс, никаких проблем с подключением, по финансам намного дешевле, и функциональнее.
#191
Опубликовано 19 Январь 2009 - 10:34
Если сравнивать с летним временем, то расход приблизительно такой же, но средняя скорость под 85 кмч, плюс при обгонах до 140 кмч.... и т.д. Короче говоря, зимой расход как не крути больше выходит... все-таки по снегу машине тяжелее ехать, ну и плюс зимняя резина и асфальт местами - тоже плюс к расходу.
Изменено: jenya574, 19 Январь 2009 - 10:40
#195
Опубликовано 23 Январь 2009 - 16:23
#197
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 14:57
Езда по Киеву и его свободным дорогам, иногда с пробками с приблизительным соотношением 70% на 30% (пробки). Ежедневные прогревы по 5 минут. Движение по свободным дорогам в городе по возможности 75 кмч на круиз-контроле (извращение, не правда ли?)
Итого, пройдено 486,1 км, заправлено 35,59 литров. Получилось 7,32 литров на сотню.
#198
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:26
Ще один мій замір: заправляю повний бак до останньої краплі і до того часу поки засвітиться лампочка проїжджаю 520 км (50/50 траса-місто). Потім заправляю знов до відсічки - влазить 38 з чимось літрів. Отже, лампочка загоряється при 13 літрах в баку
#199
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 15:33
После того как срабатывает отсечка, можно слегка приподняв пистолет и акуратно нажав его рычажой, заправить еще 2,5-3 литра. Отсюда получаем, что когда загорается лампочка, в баке 10 литров (но точно не меньше - немцы запасливые, однако).Потім заправляю знов до відсічки - влазить 38 з чимось літрів. Отже, лампочка загоряється при 13 літрах в баку
Изменено: jenya574, 04 Февраль 2009 - 15:34
#200
Опубликовано 04 Февраль 2009 - 23:29
А у кого какой разход на холостых по компу.Z18XER :
холостые без кондишки 0.8
холостые с кондишкой на 1 : 0.9
холостые с кондишкой на 2 : 1.0-1.1 прыгает постоянно
холостые с кондишкой на 3 1.2
холостые с кондишкой на 7 : 1.5
расход по трассе киев-чернигов 6.4 при скорости ~ 100-135 км ,(средняя 89)
расход по трассе киев чернигов 8.9 при скорости ~160 км ( средняя 110)
расход по трассе киев чернигов 5.9 на круизе при 2500 оборотов скорость ~90 км
киефф :
самый экономный режим который видел по киеву у себя - 9.8
пенсионерский стиль с кондишиной - 10.2-10.3
мой обычный ритм 10.5
последних три дня 10.9 (включаю кондишку сильнее + отжиг чуток)
У меня 1.0 и 1.1л.ч . при 750об и АКПП
Один раз кратковременно видел 0.9
Диагностика потологий не выявляет. Или как говорят врачи- здоровых людей нет, есть недообследованные.
Влияет ли АКПП на холостые?
И счас авто кушает 12л, провда частые прогревы и езда на короткие дистанции.
#205
Опубликовано 06 Февраль 2009 - 10:38
Это ты про мой пост?Про 6 литров не верится
БК нет, заправка до того пока бенз не появиться сверху клапана, дороги до следующей заправки ровно 400 км, там заравка опять до появления бензина над клапаном. Влезло ровно 24 литра. НУ а дальше дело арифметики.
Дорога почти 95% трасса, без холмов и обгонов, так что вполне реально.
При том, что как и писал выше, в городе меньше 10 литров на сотню не получаеться.
#206
Опубликовано 06 Февраль 2009 - 10:42
А может и про мой Если так, то я большинство отчетов своих поездок в БК сохраняю Поэтому при случае могу похвастаться, там есть даже записи на расход 5,7-5,8 литров А так же, не очень хорошие под 9,2 в глухих пробках )))Про 6 литров не верится
Это ты про мой пост?
Главное, что среднее значение получается другим
#207
Опубликовано 10 Март 2009 - 00:47
Скорость в основном 110, на хороших дорогах 130 держал. В поселках 80, на ремонтируемых дорогах - 60-90, так как обгон запрещен.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых