А еще зависит от дороги:Dоcent, в районе 22-26км\на годыну по БК
Крутые спуски и подъемы увеличивают расход.
Ну и в принципе на каждую неровность дороги тоже затрачивается энергия.
Опубликовано 11 Апрель 2012 - 14:00
Максим я знаю знаю, еще от ветра, влажности вохдуха, открытости окон, высоты антенны... )А еще зависит от дороги:
Крутые спуски и подъемы увеличивают расход.
Ну и в принципе на каждую неровность дороги тоже затрачивается энергия.
Изменено: Dоcent, 11 Апрель 2012 - 14:02
Опубликовано 11 Апрель 2012 - 14:04
про мухабойку еще забыл;-)Максим я знаю знаю, еще от ветра, влажности вохдуха, открытости окон, высоты антенны... )
Изменено: kostiuk, 11 Апрель 2012 - 14:05
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Опубликовано 11 Апрель 2012 - 14:16
Ну она больше на трасе чем в городе.про мухабойку еще забыл;-)
Изменено: Maxim Radetsky, 11 Апрель 2012 - 14:17
Опубликовано 28 Апрель 2012 - 00:20
Нереально . Имхо . Я всю дорогу на пятой вытягиваю и тормоз не трогаю и то меньше 7 л не выходит . Ну не может 1,6 жрать меньше !
Опубликовано 28 Апрель 2012 - 07:46
Сначала говорите, что у меня БК врет, а теперь даже заправке не верите ))) Тогда осталось всего пара вариантов или одометр жестко накручивает пробег, или на заправке заливают лишний бензинНереально . Имхо . Я всю дорогу на пятой вытягиваю и тормоз не трогаю и то меньше 7 л не выходит . Ну не может 1,6 жрать меньше !
Опубликовано 28 Апрель 2012 - 21:41
Это кстате тоже важно. Если включать 5-ю при 60-ти, я думаю расход только выше станет.Нереально . Имхо . Я всю дорогу на пятой вытягиваю и тормоз не трогаю и то меньше 7 л не выходит . Ну не может 1,6 жрать меньше !
Опубликовано 28 Апрель 2012 - 21:56
Это кстате тоже важно. Если включать 5-ю при 60-ти, я думаю расход только выше станет.
Я стараюсь иногда чуть больше оборотов движку дать, чтоб ему легче крутить было.
Изменено: belanser, 28 Апрель 2012 - 21:56
Опубликовано 29 Апрель 2012 - 22:47
Ваш секрет экономичности автомобиля определен выше указаной Вами же методикой расчетаНа баке тоже фтопку ))) В дойчланде может не знают , но у нас частенько недоливают, мягко говоря ))) Так что правило простое - посчитал расход после заправки - отними один литр на сотню )))
Пробег по одометру и БК может существенно различаться. Ведь рекомендуют за счет поправки, используя навигатор, выставлять довольно таки точные показания БК на пробег. А вот точность заливаемого бензина на наших АЗС вызывает "уважение" и выставление поправки расхода топлива по количеству залитого бенза на АЗС,- .Сначала говорите, что у меня БК врет, а теперь даже заправке не верите ))) Тогда осталось всего пара вариантов или одометр жестко накручивает пробег, или на заправке заливают лишний бензин
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 10:33
Замер после заправки. На 712 км влезло 41,1 литров бензина.
Из этих километров - чуть больше 200 км по городу (т.е. 70 на 30 трасса/город)
Расход получился 41,1 / 71,2 * 100 = 5,77 л/100 км.
Неплохо... чувствуется потепление и летняя резина...
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 11:01
И все таки мне кажется, что есть проблемы с БК, так как даже на беглый взгляд на предоставленный Вами показания БК возникают недоумения, а именно: при средней скорости 49кмч и времени в пути 2ч15 мин (без пробок) = где-то 110км пройденого пути, а на БК,- всего 59км?Весенний расход топлива при т +12. По городу без пробок. Методом качения 70 кмч на круизе )
Средняя скорость 49 кмч.
Я думаю, что ни одна компания не будет декларировать цифры расхода далекие от истины. И просматривая тестирования автомобилей различных компаний, то ни одна из них не вложилась в заявленные цифры и почему то в большую сторону. По Опелю, к сожалению, ситуация не отличается от других .В городе ниже 10 не опускается, двигатель выше 3тис не кручу.
По трасе киев-чоп со скоростью 110-150 ровно десятка.
В сказки о 5 -6 литрах не верю, ибо даже в офф. источниках
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 9.6 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 11:15
Мой БК считает не только чистое время езды, но и время простоя. А среднюю скорость он подсчитывет только когда в машине включено зажигание. Так что все правильно.И все таки мне кажется, что есть проблемы с БК, так как даже на беглый взгляд на предоставленный Вами показания БК возникают недоумения, а именно: при средней скорости 49кмч и времени в пути 2ч15 мин (без пробок) = где-то 110км пройденого пути, а на БК,- всего 59км?
Если ехать на круизе, уверяю, будет минимум на пол литра меньше.У меня при скорости 90-100кмч БК показал среднюю 68кмч на 128км пробега, и при этом ср. расход составил 5,7л и это лучший результат .
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 11:32
Да все мы делаем как надо, но иногда выдаем желаемое за действительное.Anatoly, у меня штатный БК(по поводу разницы в подсчётах), машинка чуть тяжелее, резина чуть шире, но при скорости до 90км\ч на Крым и обратно у меня выходит 5,3 - 5, 6 л\100км. Средняя скорость при этом ~ 75 км\ч.
Что я делаю не так?
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 15:24
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 20:00
Нет. При скорости 50 тахометр стоит на 1500. При 100 на 3000. Короче от красной метки смело втыкаем пятую .( местные понятия ).Это кстате тоже важно. Если включать 5-ю при 60-ти, я думаю расход только выше станет.
Я стараюсь иногда чуть больше оборотов движку дать, чтоб ему легче крутить было.
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 20:29
хм.. Всегда было интересно, что означает красная полосочка на 50-ти... :)Нет. При скорости 50 тахометр стоит на 1500. При 100 на 3000. Короче от красной метки смело втыкаем пятую .( местные понятия ).
Для моей дороги на работу есть два пути : по населенным пунктам 50 - 60 или рывок по федеральной 80 - 100.
так вот по результатам езда по населенным пунктам выходит экономней . Т.е. больше пробег на баке.
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 21:21
Имхо . Расход в прямой пропорции к количеству оборотов . Закрываем глаза на скорость перемещения . Можно ехать 100 на третьей и на пятой . Расход отличается в разы при одинакой скорости .А Экономнее ехать 90, 100 или 110???
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 22:25
Всем давно известно, что это такой себе экономайзер, как нам выше и написали ))) А если серьзено, то на пятой там ехать можно, но желательно только поддерживать постоянную скорость. Для разгона с пятой передачи - не годится.хм.. Всегда было интересно, что означает красная полосочка на 50-ти... :)
Могу точно сказать, что самая экономная езда на постоянной скорости 70. Следующая отметка - 90. Разница в расходе совсем небольшая. Если говорить о БК, то он реагирует даже на малейшие порывы ветра и на влажную дорогу. В любом случае, по городу оптимально 70, по трассе - 90А кто, что скажет о экономичности на трассе? Экономнее ехать 90, 100 или 110???
Думаю большой разницы нет, но может у кого стоит Б.к. и может точно ответить??
Изменено: jenya574, 30 Апрель 2012 - 22:27
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 22:54
+1.При наличии катализатора инжектор готовит оптимальную для нейтрализации выхлопа смесь. Получить обеднённую, как на карбе, смесь в устойчивых длительных режимах - анриал. Поэтому расход бензина чётко пропорционален расходу воздуха. И если дорожная обстановка позволяет держать обороты вне зоны минимального УДЕЛЬНОГО расхода, но при минимальном АБСОЛЮТНОМ расходе - почему это не делать?Чем меньше двигатель мы крутим - тем больше бережем бензин !
Так вроде как напоминание о максимальной скорости в нас. пунктах в большей части Европы...хм.. Всегда было интересно, что означает красная полосочка на 50-ти... :)
Опубликовано 01 Май 2012 - 12:57
Трохи не так. Важливо співвідношення між оптимальним крутним моментом, оборотами і швидкістю. Це співвідношення для різних авто не однакове, але найменший розхід майже у всіх знаходиться між 80-90 км/год.Имхо . Расход в прямой пропорции к количеству оборотов .
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых