Реклама
Расход топлива на Astra G
#493
Опубликовано 03 Январь 2012 - 16:19
Паспортная максимальная скорость достигается без захода туда .
Включение максимальной передачи возможно уже от красной метки на "50". Для 6ти ступок это на "100"
"По ровному " . В гору двигатель сам скажет ,чего хочет .
Я умещаюсь в обыденной езде в 3 000 об. это и есть для 1,6 самый эконом режим.. Имхо.
#494
Опубликовано 03 Январь 2012 - 16:27
да ты это... не нервничай так...Красная зона - флажок для блондинок . Типа " Туда - низзя !" У автостроителей это называется " опасность разрушения двигателя "
я, к счастью, именно бландинго - седой... там где не лысый...
вопрос из любопытства был...
посему, вне зависимости от ответов, буду продолжать "разрушать двигатели", нравится мну это дело...
(жаль алекс молчит )
#495
Опубликовано 03 Январь 2012 - 21:33
Как может быть на астре такой расход...
У меня на z14xep город 6,5-7литров. В основном передачи переключаю на 2500об.
Летом с кондером 7,5 литров.
Инжектор чистил, но разницы в расходе (до и после) не заметил. Оно в некоторых моментах машине легче разгоняться но и при этом больше бензина уходит...
Однажды затянул с заменой воздушного фильтра и тогда помню разница была заметна.
Для сравнения, до астры был ланос 1,5. На нем город летом 8литров, зима 10-11литров.
#498
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 00:35
Полностю согласен Тоже так делаю если никуда не спешу,и в машине сам ну или двое,Моторчик роскручевается охотно,Ежу на 95Еvro от ОККО.В основном передачи переключаю на 2500об.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#499
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 01:38
Ще тиск в колесах не забудьте,і накат використовувати по максимому,не обганяти лишній раз.Та і від стану мотору залежить.Їхати з швидкістю 90 км/год без фар, кондюка, вентилятора обдува і мафона
Бажано не включати поворотніки, не блимати дальнім і не гальмувати
#500
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 16:59
Интересует одна вещь, на БК в теплое время в " моментальном расходе" при движении накатом с включенной скоростью
всегда выбивало 0,0 а когда похолодало показывает 1,5 - 2,0, это так и положено в мороз или где то нарушение. Температура двигателя в норме.
#501
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 17:21
Здесь sorry,не знаю,у меня "трактор",дизель в смысле,на бортовом расхода нет,думаю парни подскажут,здесь хорошие спецы присутствуют!Я машину недавно купил, дотошно не замерял, в декабре была в основном плюсовая температура, расход 7-8литров в смешаном режиме, а при морозце окало десяти.
Интересует одна вещь, на БК в теплое время в " моментальном расходе" при движении накатом с включенной скоростью
всегда выбивало 0,0 а когда похолодало показывает 1,5 - 2,0, это так и положено в мороз или где то нарушение. Температура двигателя в норме.
#504
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 17:33
вот и тут,попросил откорректировать под себя,залили,тестирую теперь!
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#505
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 17:43
Благодарю!да! на бензине! википедия- Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем. Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобилях Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобилях ZAZ Sens и многое другое. Указанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.
вот и тут,попросил откорректировать под себя,залили,тестирую теперь!
#513
Опубликовано 25 Февраль 2012 - 13:35
клема не поможет... :)) проверял....А шоп стереть - памыть педали?
Снимать клему - не предлагать. Не гламурно потом всё настраивать.
хотя мож 30 минут мало чтоб обнулить ошибки :))
подключался ноутом и через кл адаптер чистил
Изменено: Warrior, 25 Февраль 2012 - 13:35
#514
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 01:17
Туда в режиме 90 кмч против сильного встречного ветра, 5,7 литров на сотню получилось.
Обратно 100-120 кмч, тоже приличный попутный ветер. Заодно заехал во Львов, перед этим умудрился застрять в Славском, пришлось лопатой поработать ))) Ну а всю остальную дорогу ехал со снежком, местами настолько сильным, что носа собственного было не видно. Получилось 5,6 литров на 100 км.
В общем, туда и назад по заправкам ушло приблизительно 77 литров бенза +/- 1.
Изменено: jenya574, 27 Февраль 2012 - 01:19
#516
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 11:33
Вообще то, при накате , что зимой, что летом расход должен быть нулевым при оборотах по тахометру больше 1500об. и при прогретом двигателе.Интересует одна вещь, на БК в теплое время в " моментальном расходе" при движении накатом с включенной скоростью всегда выбивало 0,0 а когда похолодало показывает 1,5 - 2,0, это так и положено в мороз или где то нарушение. Температура двигателя в норме.
#517
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 11:48
Спор древний как мамонт. Не забывайте о виртуальности показаний БК.Вообще то, при накате , что зимой, что летом расход должен быть нулевым при оборотах по тахометру больше 1500об. и при прогретом двигателе.
Если скатываться на пятой передаче без газа много километров ,то бензин из бака уходит как обычно . Но меньше .
Без необходимого количества бензина для поддержания рабочего цикла ДВС работать еще не научили .
Вспомните показания мгновенного расхода при резком разгоне . С такими цифрами бака хватило бы на час или как ?
#518
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 12:26
Интересует одна вещь, на БК в теплое время в " моментальном расходе" при движении накатом с включенной скоростью всегда выбивало 0,0 а когда похолодало показывает 1,5 - 2,0, это так и положено в мороз или где то нарушение. Температура двигателя в норме.
Так все таки, 1,5 - 2,0, это так и положено в мороз или где то нарушение, и какой БК более виртуальный, который показывает "0" или "1,5-2"?Спор древний как мамонт. Не забывайте о виртуальности показаний БК.
Если скатываться на пятой передаче без газа много километров ,то бензин из бака уходит как обычно . Но меньше .
Ниже 1500об. при прогретом двигателе,то,- да.Без необходимого количества бензина для поддержания рабочего цикла ДВС работать еще не научили .
За час, при таком разгоне, достиг бы первой космической, а потом и бенз. в баке конечно же закончится.Вспомните показания мгновенного расхода при резком разгоне . С такими цифрами бака хватило бы на час или как ?
#519
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 13:40
Разгон упирается в разумную планку оборотов ,после которой ускорение прекращается . Наступает езда на пониженной долгое время .За час, при таком разгоне, достиг бы первой космической, а потом и бенз. в баке конечно же закончится.
Так некоторые пытаются придать спортивный характер своей машине при недостатке мощности .
А убедить себя и окружающих в обратном удается звуком прямотока .
#520
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 14:33
На баке тоже фтопку ))) В дойчланде может не знают , но у нас частенько недоливают, мягко говоря ))) Так что правило простое - посчитал расход после заправки - отними один литр на сотню )))
Так это и есть секрет невероятно низкого расхода бензина?
Я, первый свой БК тарировал по заправке бака до полного, на одной и той же бензоколонке АЗС, так и расход был до 5,6л на сотню, но при этом очень часто не доливали .
После обновления(замены) БК, оттарировал расход, но уже с заправкой бензина до горловины в гараже, так после этого расход ниже 5,9 не опускался и на заправках стали реже недоливать.
#521
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 15:45
Вообще то, при накате , что зимой, что летом расход должен быть нулевым при оборотах по тахометру больше 1500об. и при прогретом двигателе.
Я думаю так должно и быть, а здесь сколько постов столько и мнений.
Спор древний как мамонт. Не забывайте о виртуальности показаний БК.
Интересное высказывание, эт что можно верить БК, а можно и нет.
Даже на карбюраторных движках ( не всех ) есть ЭПХХ, экономайзер принудительного холостого хода, дык там при движении накатом с включенной передачей до 1500-1200об расход топлива 0. Почему я и спросил за инжекторные, знает ли кто как должно быть, и если имеется расход, то почему это происходит.
#522
Опубликовано 10 Апрель 2012 - 12:04
Стояние в глухой пробке, за 40 минут удалось проехать всего около 500 метров. Остальной путь без пробок, только светофоры.
Screen26.png 15,99К 19 раз скачано
И чистый расход без пробок в воскресенье. Остановки только на светофорах.
Screen30.png 14,38К 19 раз скачано
Изменено: jenya574, 10 Апрель 2012 - 12:06
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых