"Полное пятно контакта " - это значит резина чуть присевшая , почти весь протектор в контакте .kurt-59, ключевой момент - 185-60-15. В докатке шириной 115мм давление 4,2 для сохранения параметров упругости колеса. И что значит "полное пятно контакта"? При 2,0 - пятно контакта будет ещё "полнее", а на спущенном - вообще "полнее полного"...
У мну при размерности 205-55-16 на лючке бензобака написано 1,9 перёд\зад при частичной загрузке. При 2,5 мне стоматолог будет оптовые скидки делать...
При 2,0 по центру будет "домик" ,вдавленный вовнутрь и весь износ пойдет на наружный и внутренний край.
Мне 2,5 нравится лучче . Легкое качение , больший пробег на баке ,ровный износ протектора , уверенный заход в поворот.
И самое главное . Больший объем (читай размер скатов) требует меньшего давления.
Рассмотрим практическое занятие по физике 6 го класса.
К одному ресиверу через тройник подключены три резиновые камеры . От велосипеда ,от легковой машины и от трактора типа Белорус.
Запускаем компрессор и качаем камеры следя за давлением в системе.
Вопрос : Какая камера лопнет первой ??? Второй и третьей. ?