Реклама
Расход топлива на Astra G
#1
Опубликовано 30 Август 2007 - 21:38
Обоспокоил меня расход топлива по "загороднему режиму".
В городе Киеве с пробками, каждый день с работы вечером и на работу утром - больше 8,2 литра на сотню не получалось. Паспортный расход по городу 8,6 литров.
А вот по трассе паспортный 5,5 догнать не удается. Наверное езжу не так.
Когда ехал на море, сделал замер, - если держать скорость в основном 130 + периодически включенный кондиционер - то по трассе выходит средний расход 6,7-6,9 литров на 100.
Замерял так же расход когда возвращался обратно. При скорости 110 - 120 + кондиционер выклчен - расход топлива 6,2-6,3 литра на 100.
Вопрос. Как повторить паспортный расход топлива в загороднем режиме 5,5? В каком режиме нужно ехать?
Я не то чтобы очень беспокоюсь за небольшое превышение расхода, сколько просто спортивный интерес. Уж очень люблю я считать циферки подобного плана.
И вобще, если у кого есть чем поделиться... например своими рассчетами на этой же машинке, то будет очень неплохо.
#3
Опубликовано 30 Август 2007 - 21:43
Окно было приоткрыто только в пределах площади ветровиков... :)гдето я слышал (кажись Разрушители Легенд) что открытые окна в автомобиле на скорости 120 км/ч добавляют +1 литр расхода
А я тут хотел спойлер на багажник прилепить... оказывается это может вылиться в дополнительные пару литров :) - так?
#4
Опубликовано 30 Август 2007 - 21:51
Окно было приоткрыто только в пределах площади ветровиков... :)
А я тут хотел спойлер на багажник прилепить... оказывается это может вылиться в дополнительные пару литров :) - так?
Теоретически - естессно! Чем больше препятствия на пути встречному воздуху тем больше расход!
А чем больше спойлер - тем больше прижимная сила, но меньше обтекаемость машины хуже ее аэродинамика, все то же каается практически всех обвесов и т.д.! Они созданы не для того чтоб улучшать аэродинамику (в данном случаэ имею ввиду уменьшать сопротивление воздуха) а для иных целей как то охлаждение тормозных механизмов, интеркулеров, забор холодного воздуха, прижимная сила, большая устойчивость, но никак не меньший расход!
Ну а насчет 2х литров ты это загнул!! При открытых окнах НАААМНОГО большее сопротивление чем при наличии спойлера
#5
Опубликовано 30 Август 2007 - 21:59
Да, в общем-то я окна сильно открываю, только когда по городу качусь. Когда на скорости - то ужасный звук от открытых окон - слушать невозможно, поэтому и приходится на минимум, чтобы хоть немного проветривалось, либо включить просто обдув на 2 без кондиционера - тоже проветривается нормально.Ну а насчет 2х литров ты это загнул!! При открытых окнах НАААМНОГО большее сопротивление чем при наличии спойлера
А +1 литр при открытых окнах на 120 кмч, наверное имелось ввиду - при полностью открытых окнах... даже кондиционер такой расход по трассе не дает (по городу скорей дает дополнительный литр расхода).
Поэтому вряд ли в моем случае + 0,7 - 0,8 литров лишнего расхода из-за открытых окон...
Изменено: jenya574, 30 Август 2007 - 22:00
#11
Опубликовано 31 Август 2007 - 08:55
А вообще тут уже мерились недавно. Можно в поиск заглянуть
Изменено: denis_b52, 31 Август 2007 - 08:57
#12
Опубликовано 31 Август 2007 - 09:33
Нет, это чепуха. Люди, вы наверное не знаете, что замеры расходов измеряют по специальной методике, достигая скорости 120 кмч... Если кому интересно, можете поискать в нете, где-то видел подробное описание циклов этой методики. В Европе меряют. Так что 90 - сто бпудов не катит. Это когда-то тазики меряли на 90.Їхати з швидкістю 90 км/год без фар, кондюка, вентилятора обдува і мафона
Бажано не включати поворотніки, не блимати дальнім і не гальмувати
Я забыл написать, что помимо моего движения 110-120 кмч по трассе, время от времени совершал обгоны на третьей передаче - возможно это сыграло свою роль. Но опять же, та методика, о которой я когда-ито читал - учитывает все эти моменты и даже в таком режиме должно все получаться... По городу ведь выходит держать норму, кроме того расход даже меньше паспортного на 0,5 литра на сотню выходит.
Возможно и мерялось, но у каждого свои методики и стили вождения... а я задал вопрос не по замерам, а немного другого плана :)У меня, если размазать - за 25 тысяч средний расход 7.25 на 100 км. По трассе от 6.2 до 7.6- зто на скорости до 140 км/ч с кондеем и загрузкой по обстоятельствам.
А вообще тут уже мерились недавно. Можно в поиск заглянуть
Кстати, у меня тут еще возник попутный вопрос. В поиске не нашел...
Лампочка о том, что топливо заканчивается загорается, когда в баке остается приблизительно 10 литров - так?
А когда начинает мигать - сколько?
У меня по трассе мигать она начинает ровно через 59 километров после того как загорелась....
Изменено: jenya574, 31 Август 2007 - 09:34
#13
Опубликовано 31 Август 2007 - 09:44
Лампочка о том, что топливо заканчивается загорается, когда в баке остается приблизительно 10 литров - так?
А когда начинает мигать - сколько?
У меня по трассе мигать она начинает ровно через 59 километров после того как загорелась....
у меня гдето на 7 загнорается! а комп мигать начинает когда остается бензуса меньше чем на 50 км!
#14
Опубликовано 31 Август 2007 - 09:48
Ну, на твоей верке наверное... Кстати, на жигулях тоже на 7 загорается :)у меня гдето на 7 загнорается! а комп мигать начинает когда остается бензуса меньше чем на 50 км!
Я просто заправляю всегда полный бак сразу после того, как лампочка только загорелась. Обычно влазит 42 - 42,5 литров бенза. А бак на 52 (по паспорту). Из этого и сделал вывод - что 10 литров.
#16
Опубликовано 31 Август 2007 - 10:06
Я вот тоже о компе подумываю где-то с месяц. Не знаю, какой брать, б/у, или новый... будет видно. Вещь конечно нужная... буду смотреть.Кстати, отличие "немца" от "запорожца", у меня 1.6, а бак на 55 литров. А на всех Классиках 1.4 и 1.6 тока на 52.
Это сугубо констатация факта
Надо се комп поставить. Год уже никак руки не доходят.
#17
Опубликовано 31 Август 2007 - 10:40
Интересно, а сколько мой унитазик жрет по городу? Мне, например, бензин компенсируют по 10 л./100км. Вот я думаю, не продешевил ли я. Я не про паспортный, а про реальный расход.
ЗЫ. Надо еще узнать как расчитать аммортизацию по продегу.
Не, ишшо литр-два в запасе... У меня от залива 38-40 литров до следующего залива выходит в среднем от 430 до 500 км., т.е. от 7,6 до 9,3 (если брать крайние точки)...
Лампочка о том, что топливо заканчивается загорается, когда в баке остается приблизительно 10 литров - так?
Да +/-...
А когда начинает мигать - сколько?
У меня по трассе мигать она начинает ровно через 59 километров после того как загорелась....
Дак заправь и посчитай разницу в объеме залива при горящей лампочке и при моргающей... Вообще, буржуи запасу дают где-то на 100-120 км. при загоревшейся лампочке и на 30-50 - при моргающей...
Кстати, отличие "немца" от "запорожца", у меня 1.6, а бак на 55 литров. А на всех Классиках 1.4 и 1.6 тока на 52.
Интересно, а сколько у меня? Все время думал, что 52, а сборка - Антверпенского завода (2001 год)... Может тоже 55?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#20
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:12
А ти спойлера, антенку, затемнення, САБВУФЕР познімай з машини, в салоні всьо шо понаклеював - то розхід зменшиться, так як вага різко впадеУ мене типу змішаний цикл - 30% місто, 70% траса. Без кондиціонера в середньому 7.5, з кондиціонером 8.5. Правда я не тошню як SvoloSh У нього 6.5 виходить здається.
Я Віт - машину люблю просто, а ти ганяєш по роздовбаній бруківці як таксіст, угробиш раніше часу машину - твої проблеми І не кажи шо раніше продаси - уб"єш двігло раніше, а як заглянути в сервісну книжку, тонапевно - кожні півроку хдову фіксаєш
Изменено: SVoloSH, 31 Август 2007 - 11:20
#21
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:22
у меня вообще - мигнет, загорится - 15-20 км, опять тужнет... но там еще литров 10-ть остается..потом уже перед самим дном - снова загораетсяУ меня после зажигания лампочки до ее мигания около 30 км. Де там буржуи прячут 100-120 км непонятно, да и на мигающей лампочке ездить стремно.
#22
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:28
У меня после зажигания лампочки до ее мигания около 30 км. Де там буржуи прячут 100-120 км непонятно, да и на мигающей лампочке ездить стремно.
А чего так мало? ... После загорания лампы проезжал 50-70 км, а до мигания, при этом, еще никогда не доходило... Да и посчитать просто: если залить до полного после загорания указателя - входит 40-42 литра... Бак - 52... В остатке 10 литров булькает - как раз на тех самых 100-120 км...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#23
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:31
У меня по паспорту 55 литров. Имхо, это не от того что караван, а от того что 1.6. А в от немцы на 1.4 ставили баки на 52 литра. А на УкрАвто с объемами баков решили не гемороится и ставят на все 52-литровые.Интересно, а сколько у меня? Все время думал, что 52, а сборка - Антверпенского завода (2001 год)... Может тоже 55?
То у вас в России бензин Алсу на шару на концертах разливает. А у нас $0,92 за литр 95-го просят.3 литра так важно??????????
SVoloSH, приветствую тебя как брата по разуму! Так держать!
#24
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:36
Нет, это чепуха. Люди, вы наверное не знаете, что замеры расходов измеряют по специальной методике, достигая скорости 120 кмч... Если кому интересно, можете поискать в нете, где-то видел подробное описание циклов этой методики. В Европе меряют. Так что 90 - сто бпудов не катит. Это когда-то тазики меряли на 90.
Напевно не знаєм.
Але в моєму уявленні найменша нагрузка на мотор буде на прямій передачі (4), тому що п'ята - швидкісна і призначена для уникнення перекруту на швидкості. Розхід на ній - аж ніяк не менший, ніж на 4. Тобто я веду до того, що на 120 (5) розхід явно буде більшим, ніж на 90 (4), а кому потрібно вивішувати завищені результати? ІМХО.
#25
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:41
думаю нормально, у меня орс столько кушаетМне, например, бензин компенсируют по 10 л./100км. Вот я думаю, не продешевил ли я. Я не про паспортный, а про реальный расход.
Dani,
хм, у меня на горящей лампочке что-то больше 45 литров никак не влазит... может у меня облегченная версия с баком в 52 литра?Кстати, отличие "немца" от "запорожца", у меня 1.6, а бак на 55 литров.
#26
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:46
у меня вообще - мигнет, загорится - 15-20 км, опять тужнет... но там еще литров 10-ть остается..потом уже перед самим дном - снова загорается
+1, но ещё зависит как машина стоит, бывает остановился горит, завел поехал загорается через км 30 по городу, а когда мигает вообще интерестно вроде бензуса ещё нормально ещё не доходя до красной метки а уже мигает. Пиходиться ехать заправляться стрёмно.
Dani может под горлышко 55 получается в книге написано у всех 52 литра?
#27
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:48
У меня по паспорту 55 литров. Имхо, это не от того что караван, а от того что 1.6. А в от немцы на 1.4 ставили баки на 52 литра.
Да я это понял... Двиг у меня тоже 1,6... А машину брал б/у и без талмуда, поэтому посмотреть не могу... Почему я и думаю: может тоже 55? А доводить до моргания лампочки, чтобы как-то проверить - стремно...
+1, но ещё зависит как машина стоит,
Под уклоном это хорошо заметно: едешь под горку - лампа загорелась, выровнялся - все пучком...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#28
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:53
[/quote]
в гараж заезжаю горит лампочка на утро нет, пол ровный
при езде какая бы горка не поподалась стрелка стоит на месте.
Изменено: sanya.srs, 31 Август 2007 - 11:55
#30
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:58
причем не столько то что ты застрянешь (благо - заправок туча), а что зас..ш всю систему нашим "хорошим бензусом"Пиходиться ехать заправляться стрёмно.
Dani, спасибо :). Ты не любишь гонсчегов или "мега"-тюнеров?
Изменено: SVoloSH, 31 Август 2007 - 11:59
#31
Опубликовано 31 Август 2007 - 11:59
У меня по паспорту 55 литров. Имхо, это не от того что караван, а от того что 1.6. А в от немцы на 1.4 ставили баки на 52 литра. А на УкрАвто с объемами баков решили не гемороится и ставят на все 52-литровые.
То у вас в России бензин Алсу на шару на концертах разливает. А у нас $0,92 за литр 95-го просят.
SVoloSH, приветствую тебя как брата по разуму! Так держать!
а у меня на немецкой астре по бумажке 52 литра.
#32
Опубликовано 31 Август 2007 - 12:02
Если не забуду, то в понедельник выдожу скан той спецификации.
Я не люблю гонсчегов и колхоз-тюнеров. В городе езжу спокойно, на трассе не более чем 130 км/ч.причем не столько то что ты застрянешь (благо - заправок туча), а что зас..ш всю систему нашим "хорошим бензусом"
Dani, спасибо :). Ты не любишь гонсчегов или "мега"-тюнеров?
#34
Опубликовано 31 Август 2007 - 12:05
Шо, серьезно? А у меня в спецификации от СВТ-Фортуны написано 55 л. Просто я как-то спорил на эту тему, потому и помню хорошо. Вот, сцуки, обманули!!! На целых 3 литра кинули. И перед знакомым неудобно, я у него на вопросе бака 100 баксов отспорил. Он тоже мне доказывал, что у меня 52, а не 55 литров.
Если не забуду, то в понедельник выдожу скан той спецификации.
Я не люблю гонсчегов и колхоз-тюнеров. В городе езжу спокойно, на трассе не более чем 130 км/ч.
100% кинули, и летаю также не боле 130 и расходом доволен.
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых