Реклама
[+] Андрей на Майоровапо совету Директора и Shadow
#1
Опубликовано 23 Август 2007 - 11:54
+++++
тел.8-050- 133-65-14
#4
Опубликовано 23 Август 2007 - 13:37
Иван, а что за компоненты ставил? (ремень ГРМ с роликами и помпой - где брал, по чём).менял сегодня утром ремень ГРМ с роликами и помпой и попутна еще нарезали резьбу на лапе "успокоителе" мотора за все цена 350 грн (250 из них за замену ) сам не присутствовал но через 3 часа все было готово и звонок по телефону от Андрея с вопросом "сколько тебя еще можно ждать???" меня обрадовал сьездил и забрал свою Верку
+++++
тел.8-050- 133-65-14
Вариант Перова конечно универсальный, но хотя-бы какие торговые марки - для общего развития, так сказать (у меня намечается замена этих компонентов).
350 грн. - это за работу с ценой комплектующих??? (если 250 грн. - толко за замену).
#7
Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 10:08
Коллеги, а кто-нибудь у них ремонтировал рулевую рейку? (моя течёт больше года, но те СТО, которые заявляют себя, как специализированные, не вызвали у меня большого доверия).
Я хотел-бы и ГУР продиагностировать заодно - вдруг ему требуется профилактика/читска/замена.
Вопрос №2
Подскажите их координаты (адрес, схема проезда, если они находятся в "засекреченном" гаражном кооперативе).
Изменено: Pentagon, 24 Сентябрь 2007 - 10:08
#8
Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 11:42
менял на фортуне за 150 грнза все цена 350 грн (250 из них за замену )
присоединяюсь к вопросу, расскажите где они находятся ))) есть пару вопросов к нимВопрос №2
Подскажите их координаты (адрес, схема проезда, если они находятся в "засекреченном" гаражном кооперативе).
#11
Опубликовано 24 Сентябрь 2007 - 17:42
Это речь про замену ремня ГРМ, роликов и помпы - за всё взяли 150 грн. на "Фортуне"?Ivan, менял на фортуне за 150 грн
Может это для варианта покупки у них этих запчастей по цене в 2 раза выше рыночных?
Или на них произвёл магическое влияние номерной знак?
#13
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 12:55
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#19
Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 11:31
нет, запчасти бралу Пилота просто подход правильный к мастерам надо выбирать ))) по заказ-наряду - диагностика ходовой (50 грн) + 100 грн мастеруЭто речь про замену ремня ГРМ, роликов и помпы - за всё взяли 150 грн. на "Фортуне"?
Может это для варианта покупки у них этих запчастей по цене в 2 раза выше рыночных?
Или на них произвёл магическое влияние номерной знак?
#22
Опубликовано 06 Октябрь 2007 - 23:42
Иван, мой знакомый насчитал мне за такой же комплект ГРМПомпа SKF,ролик натяжной INA,ролики обводные INA,ремень Geits все это стоило 629 грн.В Эссо-Автотехникс.Работа по замене 250грн.
Помпа SKF, ролик натяжной INA, 2*ролики обводные INA, ремень GM (не Geits) - 870 грн.
Помоги приобрести описаннный тобою комплект за те же деньги (если конечно предложенный мне оригинальный ремень ГРМ не стоит на 250 грн. дороже "твоего" Geits).
С Андреем я сегодня общался, он готов принять пациента в лице моей ОВБ.
Может и мне поможет устранить вибрацию двигателя. Вибрация особено заметна при включении заднего хода, но когда включаешь Drive тоже начинает трясти. Андрей сказал ,что у твоей Вектра мотор крепился к воздуху. Может и моему мотору надо помочь "прижаться" к полушкам или креплене перебрать...
Изменено: Pentagon, 06 Октябрь 2007 - 23:43
#31
Опубликовано 10 Октябрь 2007 - 17:12
#32
Опубликовано 20 Октябрь 2007 - 13:33
Риспект!
#34
Опубликовано 20 Октябрь 2007 - 19:43
А вот проблему с заводом на горячую не осилил весной .Гы... Сделал таки, не ударил фейсом об тейбл и не посрамил нас с Директором...
Крыл проблему тем, что бензин очень хреновый сейчас льют (мол, его папелац тоже плохо заводится и нужно при заводе педалью газа помогать). А оказалось, что всего-навсего была загрязнена дроссельная заслонка.
#35
Опубликовано 20 Октябрь 2007 - 20:23
А вот проблему с заводом на горячую не осилил весной .
Крыл проблему тем, что бензин очень хреновый сейчас льют (мол, его папелац тоже плохо заводится и нужно при заводе педалью газа помогать). А оказалось, что всего-навсего была загрязнена дроссельная заслонка.
aqualx, ты просто плохо знаешь Андрюху
ЗЫ. Кто надо, тот понял
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых