Мля,чувствую что мне тоже пидется этим заняццо ((
Кто сделает на ЕВРО4 отпишитесь где/что/почем.
заранее спасибо,думаю не только от меня ;)
прийдется 100% после принятия евро 4 прошло не так и много времени, машины как раз щас под ходят к этому пробегу, вот переписка с одним знающим человеком из москвы
Я
Да вот в том то и дело что прочитав кучу форумов так и не понял влияет ли вторая лямда на формирование смеси или не, у меня машина toyota avensis 2004 года, пробивая по вину дает выпуск ноябрь 2003, одни говорят, что вторая лямда не влияет на работы, вот я и в раздумии что делать, лампочка до 94 тыщь вообще ни разу не загоралась, а тут видно пришло время.
Подскажи плз как можно проверить влияет лямда или нет, и после выламывания ката какой пламегаситель(конфигурация или характеристика) лучше ставить?
Не хочется этот вопрос решать на тупых СТО которые рассказывают всякие сказки, о никаком влиянии катализатора на дальнейшую долговечность выхлопной системы.
Ответ
На Toyota второй зонд однозначно выполняет функцию контроля смеси для адаптации по интегральному значению. Второй функцией является контроль за состоянием катализатора. При нарушении работы этого контура обратной связи двигатель начинает работать чуть хуже. Выручает хороший подбор расчетных параметров, по которым двигатель работает без второго зонда. Но любой двигатель стареет и эти параметры начинают отличаться все больше....
По поводу - что ставить вместо катализатора - я не специалист в системах глушения, но могу сказать, что пламягаситель должен обеспечивать сопротивление газам, аналогичное катализатору. В противном случае нарушится режим вентиляции цилиндров.
Вобщем ситуация такая
1. решаем проблему с обманом проверки ката вот так
http://www.avtest.ne.../NewAVTEST.htmlДанный девайс имеет процессор который смотрит сигналы с первой лямды и динамически меняет показатели второй лямды, по расчетной функции приближенной показателям с работающего катализатора, тем самым давая мозгам информацию о том что с катализатором все в порядке, мозги в свою очередь готовят смесь по эталонным образам который заложенные в ПЗУ.
2. а вот по поводу как катализатора, как его грамотно выламать вот это пока для меня вопрос, незаню даже на какое сто тыкнутся. Проблема в том что катализатор выполняет еще и функцию понижения давления на сам глушитель, тоесть когда газы через него пролетают он задерживает их и за счет этого не разрушаются перегородки задней бочки. По словам человека, пламегас должен соответствовать тем же требованиям, а что бы так и было нужно его расчитать, собственно горя вот в этих расчетах на сто я очень сильно сомневаюсь. Потому как посетив кучу ламастеров понял что прямотоки они тупа вешают де папало и какие попало обсалютно не задымываясь в расчетаю, свежий пример у знакомых был грандис навернулся как вварили туда какую то лабуду и машина перестала ехать, очевидно из за не соблюдения расчетов выброса выхлопных газов.
Вобщем если ктото ЕСТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ КТО МОЖЕТ РАСЧИТАТЬ ПАРАМЕТРЫ КАТАЛИЗАТОРА И СДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ОТЗАИТИСЬ ПЛЗ!!!!
ПэСэ Да вот еще одна проблема катализатора, ри разрушении катализатора с него начинает литеть пыль, эта пыль имеет керамичискую основу, так вот при работе вхлопной системы есть большая вероятность того что эта пыль может полететь не в сторону выхода, а на оборот в сторону выпуска из двигателя! и вот тогда может настать карачун двигателю! так что проблема давольно серьезная и решать ее нужно не затягивая!