Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1530 ответов в теме

#246
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 28 Март 2008 - 10:29

не то же самое

:sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#247
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Март 2008 - 10:36

stas_magic, хорошее колесико. :sm15:

мне до лета точно не хватит, переднюю уже добил, сегодня меняю местами перед/зад


Dream, с тобой отдельный случай, ты первый кого я знаю из тех кто ездит на боковинах колес. :sm15: Для твоих отжигов нужно увеличивать диаметр колес и понижать высоту профиля сохраняя наружный диаметр.

Dream On... Dream On...

 


#248
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Март 2008 - 10:37

:sm15:

не ну конечно если Любитель за поллитрой сказал обратное, то тут спорить бесполезно :sm15: :sm15:

кстати, Любитель имхо вполне адекватно оценивает Кумо. не помню утверждений, что Кумо - зэ бэст оф зэ бэст оф зэ бест, особенно в нормальных размерах

ЗЫ по отзывам проскакивает, что Кумо бегает меньше премиумов. если это так, то где же там вообще экономия, если менять в 1,5-2 раза чаще чем Мишлен?

#249
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Март 2008 - 11:12

ЗЫ по отзывам проскакивает, что Кумо бегает меньше премиумов. если это так, то где же там вообще экономия, если менять в 1,5-2 раза чаще чем Мишлен?

Manager, по отзывам тут и Мишлен укатывают очень быстро, за 20т.км., если нужна очень долгоиграющая шина, то лучше чем ТАГАНКИ я еще не видел, два года эксплуатации на Омеге А с 1,8К, а на ней даже облой не весь обкатался. :sm15: Правда в дождь как по льду, :sm15: но зато всё время как новая. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#250
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 28 Март 2008 - 11:15

Любитель на ведущей оси жжет пару за сезон, но он без дыма ездить просто не может. :sm15: У меня КН-11 третий сезон поехала, 5мм остаточная глубина протектора, ровно по всей поверхности.


у меня тоже на сезон резины не хватает...
зато неведущая ось почти, как новая!
  • 0

#251
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Март 2008 - 11:34

у меня тоже на сезон резины не хватает...
зато неведущая ось почти, как новая!


От жеж, Славик, как я мог о тебе забыть. :sm15: Ты самый рьяный убиЦЦа протектров. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#252
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 28 Март 2008 - 13:55

Dream, с тобой отдельный случай, ты первый кого я знаю из тех кто ездит на боковинах колес. :sm15: Для твоих отжигов нужно увеличивать диаметр колес и понижать высоту профиля сохраняя наружный диаметр.

:sm15: жаль я не сфоткал свой старый контик )))
у меня боковые надписи наполовину стерты были, а протектора...слик в общем :sm15:
  • 0

#253
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 28 Март 2008 - 14:21

не ну конечно если Любитель за поллитрой сказал обратное, то тут спорить бесполезно

начнем с того - что я не пью. :sm15: дальше рассказывать ? :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#254
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Март 2008 - 15:37

начнем с того - что я не пью. :sm15: дальше рассказывать ? :sm15:

как только корея догоняет премиум по технологии/показателям, цены становится такими же "минус 5-10%" за брэнд (или недостаток оного). в качестве примера возьми те же авто.

т.е. если тебе продают дешевле, значит где-то тебе не додают

чудеса бывают. в сказках. :sm15:

(кстате, вот только накрылся в детской СД-бумбокс гнусмас. хотя вроде и звучал неплохо и функционал неплохой и стоил разумно. т.е. где-то таки не додали :sm15: )

#255
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Март 2008 - 15:58

т.е. если тебе продают дешевле, значит где-то тебе не додают


Насколько я знаю, КУМО на входе не отличается от Бриджа по ценам. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#256
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Март 2008 - 16:50

Насколько я знаю, КУМО на входе не отличается от Бриджа по ценам. :sm15:

я конечно руку на пульсе рынка шин не держу, но всегда думал, что Бридж - среди "сильных середняков" :sm15: :sm15:

#257
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Март 2008 - 16:53

Я тебе про официальный ввоз на Украину.

Dream On... Dream On...

 


#258
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Март 2008 - 16:57

а я про сравнение с премиумом

к которым я бы отнес лидеров в каждом размере

по качеству

#259
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 28 Март 2008 - 19:59

но всегда думал, что Бридж - среди "сильных середняков"

:sm15: но при этом - он оф спонсор Ф-1......... никуевый середнячОк :sm15: Manager, скажи мил человек - а по твоему как расставить первые 5 брендов ..........без хохмы :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#260
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Март 2008 - 20:17

Ялтинец, речь даже не о брэндах, а о наличии общедоступных (пусть и дорогих) моделей-лидеров у соответствующих брэндов, которые я бы и назвал премиумом (вродь у каждого брэнда есть в том числе средненькие бюджетные модели, в том числе идущие на конвейер, которые премиумом вряд ли стоит называть)

при выборе шин премиум-класса, я бы смотрел на Мишлен, Гудйир, Континенталь, Нокиан (последняя больше ассоциируется с зимней резиной)

не более чем субъективное имхо

ЗЫ в цене Кумо взял бы проверенный Клебер (и летний и зимний). Имхо это и есть уровень Кумо - хорошие шины, но не лидеры премиум класса.


если что, речь в размерах от 15"-16", т.к. 13"-14" для некоторых брэндов не сильно интересны, да и супер показателей в этих бюджетных размерах вряд ли кто-то ожидает

Изменено: Manager, 28 Март 2008 - 20:21


#261
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 28 Март 2008 - 20:32

Manager, С одной стороны оно то так, но вот у меня стоял Контик Спортконтакт 2. Сменил его на КУ31 (КУ15 не дали нам в страну). Контик был изношен процентов на 25-30 максимум. Т.е. менял ради эксперимента (мог купить любую самую топовую покрышку). И пока моё имхо - кушка будет получше. Я не учитываю пока износ и поведение на наших ямах (время покажет), но на сухом и мокром реакции на руле стали более четкими.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#262
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 43
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 29 Март 2008 - 00:13


умничка приняла весь удар от вылета на бровку на себя, не передав ничего на ходовку... Жаль, что орден за храбрость вручается посмертно. Получила ранения не совместимые с дальнейшим использованием :sm15: :sm15:

Манагер! Я для себя выбрал КИМНО по двум следующим причинам:
1. Сложить собственное мнение (тут +1 к Стасу, мог купить, че хотелось бы)
2. имхо, лучше купить не известный бренд, но 100% изготовленный в Корее, чем подделку известного, произведенную Х знает где, и Х знает из чего ...
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#263
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2008 - 01:38

stas_magic, GB, дык не спорю, приличные шины. цены тоже не такие уж и корейские, особенно если без "Любительского фактора". :sm15:

основной тезис: существенно дешевле = хуже лидеров премиум моделей.

Ялтинец, вот по поводу аквапланирования отдельных моделей:

"В тесте летних шин, проведенным специалистами немецкого автомобильного клуба ADAC, шины Kumho Solus KH 15 получили оценку: «достойно рекомендации», показав хорошие результаты управляемости, курсовой устойчивости, а также низкого шума в салоне и износоустойчивости. Минусами шины Kunho Solus KH 15 являются излишне длинный тормозной путь и не очень хорошие результаты продольного и поперечного аквапланирования."

ЗЫ понятно, что народ в идеале хочет и заплатить корейскую цену и получить премиум уровень...

умничка приняла весь удар от вылета на бровку на себя, не передав ничего на ходовку... Жаль, что орден за храбрость вручается посмертно. Получила ранения не совместимые с дальнейшим использованием :sm15: :sm15:

а 75й-85й профиль был бы еще круче, чем 65й :sm15:

#264
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 29 Март 2008 - 08:53

Manager, Дык КУ15 для сухого отжига. The Ecsta MX is designed to deliver Kumho's ultimate level of dry road performance while maintaining good wet traction.
Не бывает спртокрышек одинаково горошо работающих на драй и вэт.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#265
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 29 Март 2008 - 09:46

Manager,

шины Kumho Solus KH 15

:sm15: а ты картинку этой шины видел ? рисунок то обычный ......да и самые дешевые они. ......и в 13 радиусе есть (например кн-11 и ку-31 в этом радиусе просто НЕ ДЕЛАЮТ.) :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#266
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2008 - 10:40

Manager,
:sm15: а ты картинку этой шины видел ? рисунок то обычный ......да и самые дешевые они. ......и в 13 радиусе есть (например кн-11 и ку-31 в этом радиусе просто НЕ ДЕЛАЮТ.) :sm15:

дык у тебя такие же?

#267
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 29 Март 2008 - 11:02

дык у тебя такие же?

:sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: ааааааа! ржунимагу! та не...у меня БЦ-4 :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#268
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2008 - 11:06

:sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: ааааааа! ржунимагу! та не...у меня БЦ-4 :sm15:

успокоил
все 4 или тока ведущие?

#269
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2008 - 11:42

и расшвыриваться ими (ЗА ТО ЖЕ КАЧЕСТВОПЛЯ) я не намерен :sm15:

вот кстати люди из ЮКей тоже не совсем согласны с тобой и говорят, что у премиума качество повыше.

Хоть у Ку31 оценки и довольно высоки, а по отдельным показателям она наравне с лидерами, но лидерам премиума по общему балансу качеств она уступает:

Kumho Ecsta supra KU31
Размещенное изображение

Optimizing pattern block design for low noise level. ECSTA Logo in tread.
Top handling performance
Appliction of straight rib for high speed driving stability. Max grip power at cornering.
Wet grip, Hydroplaning
Straight groove for aquaplaning and notch protecting water turbulence. Straight line driving ability is developed through slashed sipes in the lateral groove
Grip in Dry: 4 out of 5
Grip in wet: 4 out of 5
Overall performance: 4 out of 5

Kumho ECSTA MX KU15
Размещенное изображение
The Ecsta MX KU15 optimises dry handling without compromising wet grip with advanced silica compounding and a distinctive tread pattern developed by synergizing the latest technological concepts from competition and aircraft. The Ecsta MX KU15 is best suited for the sophisticated driver that demands maximum ultra high performance for the street.
Grip in wet: 3 out of 5
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Overall Performance: 4 оut of 5

УСТУПАЕТ СЛЕДУЮЩИМ:

Michelin Pilot primacy
-
Размещенное изображение

Designed specifically for drivers of luxury performance touring vehicles and high performance cars, the European-manufactured Michelin® Pilot® Primacy™ features an impressive combination of high-performance capabilities and comfort. The Michelin Pilot Primacy offers a quiet, comfortable ride, excellent wet traction and crisp handling on dry roads. Some of features of the Pilot Primacy include Quiet, comfortable ride, excellent handling, performance and responsiveness, Exceptional wet traction. All in all this tyre is top off its class.
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Michelin Pilot Sport
Размещенное изображение
-

The Michelin® Pilot® Sport tire raises the bar on comfort and tread life in a tyre designed to help you get the most out of your ultra-high performance sports car. The Michelin Pilot Sport is a tyre that excels on dry and wet pavement while providing predictable cornering and exceptional tread stability under high torque. Michelin Pilot Sport tyres offer such impressive performance properties they can even be found at Porsche and BMW Driving Schools..
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4.5 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Bridgestone Potenza RE050
-
Размещенное изображение
Bridgestone Potenza RE050 tyre is fitted on the world's leading sports cars, like the Enzo Ferrari, before they leave the factory. Available also in the replacement market, it is the perfect tyre for sporty, demanding drivers of high-powered compacts, executive saloons and super-sport models. The Potenza RE050 tyre offers
Exceptional handling and cornering at higher speeds.
Top-level control and safety in the wet.
Comfortable ride with low noise.
Bridgestone Potenza RE050 tyre is also available in a Runflat version only in certain sizes
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Bridgestone Potenza RE040
Размещенное изображение

Proven that it has what it takes for leading high-performance cars such as the Audi TT, BMW Z8 and Mercedes, Potenza RE040 tyre is now available on the replacement market. Bridgestone Potenza RE040 offers Precision handling, greater manoeuvrability and superb traction come together to improve top sports performance. In other words, complete control with no compromise on comfort..
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4.5 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Continental Sport Contact 2
Размещенное изображение-

ContiSportContact 2 has a strikingly clear tread design allowing no compromises. The asymmetrical pattern guarantees maximum ground adhesion in any driving situation. This is ensured by the closed outer shoulder section and the pronounced strips of tread rubber around the tyre's circumference. Another benefit of Continental Sport Contact 2 tyre is the tread design is that it delivers extremely precise steering response, both on bends taken at high speeds and when driving on the straight.
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Continental Premium contact
Размещенное изображение-

The Continental Premium contact tyres offers excellent braking performance on wet and dry roads and is fitted as standard to many luxury cars. The Premium contact thread works likes a cat’s paw under braking and force the tyre widens and gives improved grip under braking and cornering. Continetal Premium Contact is available in speed ratings of H, H, V, W, Y, XL, FR.
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Continental Premium Contact 2
Размещенное изображение-

The Continental Premium Contact 2 has a totally new type of 3-D groove. Its innovative tread technology optimises braking performance on both wet and dry surfaces. Thanks to the new 3-D grooves, water is dispersed more efficiently - providing excellent protection against aquaplaning. 3-D grooves also give the whole tyre superb stability. That's why the new ContiPremiumContact 2 is less prone to distortion, which vastly improves your car's manoeuvrability.
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4.5 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Goodyear Eagle F1-GSD3
-
Размещенное изображение

The new Eagle F1 high performance tire combines the OneTRED design of a racing slick, for superb handling, with unique V–TRED technology to reduce the chance of aquaplaning.
Some of the features and qualities Goodyear describe for this tyre are Extreme handling performance Continuous load transfer , Direct steering input transfer , Water dispersal, Resistance to aquaplaning. Eagle racing compound technology Superior power transfer wet or dry. Goodyear say that this tyre is For demanding traction and braking in all conditions
Grip in Dry: 4 out of 5
Grip in wet: 4.5 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Dunlop SP9000
-Размещенное изображение

The Dunlop SP9000 is dramatically different to look at , with a tread pattern that fans outwards and utilising a totally new silica compound for the tread. Innovative construction and a completely new tread design herald a new generation of Dunlop tyres. The SP9000 features Directional, silica compound tread pattern. Massive grip and precise handling control, wet or dry. High resistance to aquaplaning.
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Dunlop SP2000
-Размещенное изображение

Dunlop SP2000 is for high performance luxury saloons and is the choice for many manufactures and is Fitted as original equipment by the world's prestige car manufacturers. Quality and performance assurance. The SP2000 is the one of the quietest tyres available and also offer a smooth ride. The SP2000 is available in V, W, Y and Z speed ratings.
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4.5 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Toyo Proxes T1-R
- Размещенное изображение

The Proxes T1-R boasts a special performance compound and tread pattern which gives incredible road holding in all conditions, especially in the wet. The V-shaped grooves in the tread pump water away allowing the rubber to grip the road.
These are bounded by circumferential grooves which allow the Proxes T1-R to give you even better wet grip whilst being quieter and longer lasting as well. And, whilst practical, these design elements also makes the tyre look spectacular on any car.
The Proxes T1-R is introduced in a range of the most popular high performance sizes.
Grip in Dry: 4 out of 5
Grip in wet: 4.5 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Toyo Proxes T1-S
- Размещенное изображение

To get the best from your car and to enjoy your driving to the full you need a tyre designed and manufactured to exacting standards - namely the Toyo Proxes T1-S. With its silica-enriched rubber compound, the Proxes T1-S gives outstanding roadholding and control in the dry or the wet. This tyre also has low noise levels, gives good ride comfort and is long lasting as well as looking aggressively stylish on all cars.

Available in 67 different sizes
Grip in Dry: 4 out of 5
Grip in wet: 4.5 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Yokohama A539
-Размещенное изображение

The asymmetrical tread pattern of the A539 offers outstanding stability when cornering, allowing you to experience the exhilaration of driving to the full.
Providing stable sporty performance, the A539 ensures superb traction on dry and wet surfaces. The A539 is tough and durable, offering longerlasting superior performance.
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

Yokohama Parada
- Размещенное изображение

Yokohama’s Parada defines tuner-performance standards by exceeding expectations for performance and looks. Parada raises the bar on the premium performance offering for street tuners. Parada spec’s ultra low void shoulder enhances vehicle stability. This innovative design decreases the groove are in the shoulder and increases rubber-to road contact. A reinforced sidewall construction is incorporated into every parda spec 2 tyres. Yokohama created a new casing cord and rubber bead construction reinforcement which allow for more load-carrying capability. Additionally steering response is enhanced.
Grip in Dry: 4.5 out of 5
Grip in wet: 4.5 out of 5
Overall performance: 4.5 out of 5

ЗЫ заодно будет шпаргалка для готовых потратить на шины любые деньги :sm15:

Изменено: Manager, 29 Март 2008 - 11:51


#270
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Март 2008 - 14:09

Manager, у Michelin Pilot primacy очень слабая боковина, у меня товарищ поменял её на своем Акорде(пошли шишки) на КН-11 с аналогичным рисунком, т.к. резина гораздо более устойчивая к ямам. :sm15: Контики может и более сбалансированы в целом, но КУ-31 рулиться и оттормаживается четче... Это субъективное мнение многих пользователей и приглашенных дилеров на тесты после презентации.

Что касаемо КН-15, это базовая шина идущая на первичную комплектацию на Мерс, КИА, Мицу, Фольц, с абсолютно симметричным рисунком, при этом она имеет больше положительных моментов, чем отрицательных. Просто глядя на её рисунок сразу понимаешь что в дождь на ней нужно вести себя адекватно. :sm15:
D-9000 ваще стремная штука, у одних ведет себя супер, другие плюются, качество сильно разнится от места производства.



GB, ого, :sm15: это как же так повезло? :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#271
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2008 - 15:03

MiB, не мешай "уговаривать" Любителя на комплект Ку31 за полцены "для тестов" :sm27:

#272
ales

ales

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:24V
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 29 Март 2008 - 15:14

MiB, не мешай "уговаривать" Любителя на комплект Ку31 за полцены "для тестов" :sm27:


А они у него уже закончились даже за "целую" цену :) (это типа - нет демпингу) :)
  • 0

#273
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Март 2008 - 15:31

:sm27: таки да, резины уже нет. :sm11: Теперь только магазины и рынки....

Dream On... Dream On...

 


#274
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 29 Март 2008 - 16:53

2. имхо, лучше купить не известный бренд, но 100% изготовленный в Корее, чем подделку известного, произведенную Х знает где, и Х знает из чего ...



Кто нибудь может мне объяснить, что значит "подделка"? Подделок на резину известных производителей НЕ БЫВАЕТ, бывают шины извесных производителей выпущенные на заводах Азии Африки и странах Восточной Европы.
Ещё раз повторю: "Шина не трусы, на Дерибасовской не со стряпаешь."
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#275
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2008 - 17:44

:sm27: таки да, резины уже нет. :sm11: Теперь только магазины и рынки....

сезон не начался, а торговать нечем...

#276
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 29 Март 2008 - 18:00

Manager, :sm11: картинки - оценил......... красиво......... :sm26: теперь осталось добавить ЦЕНЫ .........и тогда мы сможем видеть объективную картинГу ....а господа из британии - та да, им то на ЦЕНЫ наплевать. :sm42:
зы........ я не спорю что ЕСТЬ ИМЕНИТЫЕ бренды..........Они делают ОТЛИЧНЫЕ покрышки..........Я и сам раньше ставил себе минимум летом : Конти-Спорт а зимой Мишик Альпайн.......... но появилась АЛЬТЕРНАТИВА , и я ей пользуюсь..... :sm27: :sm15: причем НИ в ЧЕМ СЕБЯ не ущемляя.....наоборот - экономлю реальные ДЕНЬГИ. :sm42:

так что........... пардон. но каждый видимо остается "при своих"........ :sm11: pieer, ты читал про Индонезию ? :sm11: неужели нужно обьяснять повторно ?
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#277
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2008 - 18:19

Ялтинец, ну по крайней мере ты понял что за больше денег может быть больше качества...

о соотношении цена/качество у Кумо никто и не спорил :sm26:

Manager, у Michelin Pilot primacy очень слабая боковина, у меня товарищ поменял её на своем Акорде(пошли шишки) на КН-11 с аналогичным рисунком, т.к. резина гораздо более устойчивая к ямам. :sm42: Контики может и более сбалансированы в целом, но КУ-31 рулиться и оттормаживается четче... Это субъективное мнение многих пользователей и приглашенных дилеров на тесты после презентации.

дык каждая шина для конкретных целей - одни для комфортной езды, другие для отжига. понятно что боковины могут быть разными и недостатком это не является (просто с умом выбирать что конкретно нужно).

D-9000 ваще стремная штука, у одних ведет себя супер, другие плюются, качество сильно разнится от места производства.

в случае с Кумо ту которая фиговая называют "шиной начальной комплектации"... :sm27: :sm42:

может здесь такие же варианты проскакивают? :sm11:

#278
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Март 2008 - 18:30

в случае с Кумо ту которая фиговая называют "шиной начальной комплектации"... :sm27: :sm26:

может здесь такие же варианты проскакивают? :sm11:

Manager, поверь, Данлоп 9000 не есть шиной первичной комплектации бюджетных авто, если и идет на конвейер, то только на премиум класса, а вот японского производства(по многочисленным отзывам) не ровня немецкому(и КУ-31 на 750(5.4) держит и рулит гараздо увереннее)... А первичная комплектация распространена у КУМО КН-15 в бюджетном сегменте, причем она ведет себя интереснее чем первичка многих других брендов...

Dream On... Dream On...

 


#279
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 29 Март 2008 - 18:35

На ОПЦ с завода Спортконакт 2. Никуя он не лучш КУ31.

Кстати? в последнем Авторевю Тест летних R16. Выиграл ПремиумКонтак 2 и Бридж ER300 (не верю этому). У них по 8.9 баллов. У КУ31 - 8.1
Могу в понедельник скан выложить.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#280
ales

ales

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:24V
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 29 Март 2008 - 18:38

Ялтинец, ну по крайней мере ты понял что за больше денег может быть больше качества...

о соотношении цена/качество у Кумо никто и не спорил :sm42:


Объективности ради, прочитав все страницы, а никто ведь и не утверждал, что Кумо - вершина технологического совершенсва во всех отношениях :)

в случае с Кумо ту которая фиговая называют "шиной начальной комплектации"... :sm27: :sm11:

может здесь такие же варианты проскакивают? :sm11:


В случае, к примеру, Данлопа, такая же какашка SP2050 - тоже является "шиной начальной комплектации" и такие примеры есть у любого бренда :sm26:
на кумо еще не ездил, ничего, что я так влез поговорить? :sm42:
  • 0




4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых