второй сезон китайский кх-17 катаю. Если бы из-за жора резины на задних колёсах не спилил бы резину с внутренней стороны, наверняка бы на третий хватило. Пока вопросов к ней не имею. Хотя ку-31 позволяла больше шалостейЯ бы её не брал.
Реклама
Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)
#1401
Опубликовано 30 Май 2013 - 15:01
#1402
Опубликовано 30 Май 2013 - 15:21
Ну тут не скажи, резина установленная с конвеера ощутимо хуже. Сейчас много корейцев с салона на Куме выходит и люди на неё жалуются, да и летнего комплекта хватает на два сезона. Я бы её не брал.
Даже если она немного хуже, свои 350 грн/колесо (что хочет чувак) стоит. При цене от 550 везде........
#1404
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 15:51
Спасибо за ответ.
Кстати тут же вопрос.
Кумхо делается в Корее или в Китае? Или и там и там?
Знакомый продает свою резину Solus KH 17 185/65/15 88H, на резине написано Made in China.
Да и такого скоростного индекса я нигде не нашел (Н - 210 км/ч), везде индекс Т (190).
Подделка?
ЗЫ: Резина у него стояла на новой авто из салона. Пробег не более 1 тыс.
У Кумо в Китае есть свой полностью автоматический завод, там делают в основном резину на конвейеры, для сборки авто... в часности и КН-17 для Мерседов А-класса, Мициков Кольт... У Любителя и компании по моему данная модель во всех размерах с Корейского завода, но характеристики не меняются от места производства, просто многим не нравиться эта надпись -Китай...
Купил Solus KH 17 185/65/15 88H.
Первая поездка по ночному Киеву порадовала. Резина оооочень тихая, тормозит прекрасно. Но не сразу откликается на руль, видимо высота сказывается.
Пока доволен, а там видно будет.
#1405
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 14:15
откатал с весны на KH11 (185/60/14) , проехал около 9 тыс, покупал новую у Руслана (Любитель), недавно обнаружил большую шишку, причем в этом месте с диском все ок, на другом диске есть вмятинка, но шишки нету. До этого ездил на KH17 летом и KW22 зимой, влетал в большие ямы, прокатывал диски, но что такое ШИШКА вообще не знал! Это только я такой везучий с этой KH11? Взял ради эксперимента, а надо было брать снова KH17 или подобную
Изменено: Sasha_Neo, 18 Ноябрь 2013 - 14:17
#1406
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 14:39
Sasha_Neo, печально. Видел разрезанную НОВУЮ КН-11 на Омеге Мирона, колесо соскользнуло боковиной о край ямы в асфальте и о камушек прорезало насквозь всю боковину... А вот шишек никогда не видел... :blink: А размер какой резины твоей?
Dream On... Dream On...
#1414
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 14:56
фотки будут позже, а по управляемости тяжело сравнивать, KH17 была на опеле и на 15-х, а KH11 - на 14-х, на десятке, точно могу сказать что проблем с управлением не было, откатал в жару по ЮБК, тьфу, тьфу, все ок.Всем доволен, ну кроме этой шишки )
Изменено: Sasha_Neo, 18 Ноябрь 2013 - 14:57
#1415
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 15:04
Итак, получен опыт эксплуатации шин KU-31 в течение одного сезона. Что можно сказать о шине. Шина достаточно мягкая и не шумная. У меня размер 205/55/16. Шина прекрасно себя ведет на высоких скоростях, собсно ради этого и покупалась. Управляемость отменная. Даже в самых крутых виражах не "пищит". Правда здесь еще надо отдать должное самому автомобилю. В общем не буду писать хлебную оду. Напишу сразу о минусах, которые были замечены, просто чтобы люди при выборе понимали назначение шины.
На низких скоростях заметно "рыскание" шины за профилем дороги. Проявляется на плохом асфальте. Т.е. например идет ремонт дороги и спилили верхнюю часть асфальта. Получились продольные борозды. Если ехать по такой дороге со скоростью 30-40 км/ч то чувствуется, как машинка начинает пытаться ехать по направлению этих борозд, а они как правило не совсем ровные. Если проехать по ним же, но на скорости 60-100 км/ч, то уже эффекта нет))). Второй момент - съезжать с дороги на проселок в дождь или слякоть не рекомендую. Можно трактор не найти . С лужами тоже аккуратно. Сцепление с дорогой остается хорошим, машина продолжает ехать прямо, но эффект торможения очень сильный. Хотя мжет это даже и хорошо, потому как если бы не тормозила, значит "поплыли". Т.е. еще раз хочу сказать, что шина предназначена для езды по трассе на высоких скоростях. Тут раскрываются все ее возможности. Езда по грунтовке в грязь противопоказана. Но я знал эти нюансы и знал, для чего я ее покупаю. В целом очень доволен!
#1416
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 19:20
Сцепление с дорогой остается хорошим, машина продолжает ехать прямо, но эффект торможения очень сильный. Хотя может это даже и хорошо, потому как если бы не тормозила, значит "поплыли".Это ни разу ни хорошо, т.к. "торможение" - это следствие эффекта аквапланирования, т.е. утрата сцепления шины с покрытием.
Знаю, о чем говорю - катал в этом летнем сезоне Пирелли Синтурато, лидер в дисциплине сопротивления аквапланированию по версии АДАКа. Эти шины проходят лужи на скорости до 100 км / час незаметно, как горячий нож масло
#1418
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 11:12
решился купить резину - всю тему не осилил
думаю взять Kumho IZEN KW31 (185/70 R14)
или Kumho I'ZEN KW22 (185/70 R14)
они отличаются протектором и максимальной скоростью - я с такой не езжу 190 и 170 соответственно
вопрос - что лучше? с каким пртектором лучше брать?
или вообще куму не брать, а смотреть Мишлен или БФГ Гудрич?
на одной машине стоят нокиан Хаккапеллита 185/70 R14 - вроде хорошие шины - но я как-то не готов по 100 у.е. за колесо на вторую брать
Изменено: DAnGel, 29 Ноябрь 2013 - 13:15
#1419
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 12:56
Сейчас не купишь хорошие шины дешево.
Мишлен Х-Айс 3 интересная модель фрикционных шин, в типоразмере 185/70 R14 889 грн за штуку.
Хаккапеллиита в таком же размере 846 грн, причем это еще 2011 год, новая только Р2 уже идет за 2013 год. Но Р2 нету 185/70/14, максимально есть 185/65/14 (себе такую взял).
Бриджстоун смотри тоже, модель конкретно не подскажу. Или Pirelli Winter IceControl, хз сколько они стоят.
Но сейчас не купишь резину дешево. Надо было в августе брать (сам так делаю), очень выгодно получается.
#1421
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 13:21
Да, КУ-31 ни разу не дождевая резина, нет отвода воды, только впитывание, при этом канавки отвечающие за это, ни как не тянут на звание МЕГА...
в любой дождь по любым лужам у меня едет отлично. Как-то ехал по Одесской трассе в сильную грозу 130 без проблем. Когда приехал, машина была чистой как после мойки.
После 3-х летних сезонов на ку-31 должен сказать что резина по всем характеристикам отличная. Жаль что достигаются эти характеристики повышенным износом самой резины. Поэтому покупать эту модель для себя на долгий срок не выгодно.
#1423
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 16:26
alex83, в дождь в первую очередь едет не резина а водитель, ты едешь так как чувствуешь себя комфортно и безопасно на данном покрытии...
Виталь, так ведь эта фраза корректна для применения не только к дождю
В конкретном случае, видимо толщина воды на дороге позволяла так спокойно ехать...
резина к точке (скорости) всплытия при дожде тоже имеет отношение, хотя ты прав - прокладка важнее априори
После 3-х летних сезонов на ку-31 должен сказать что резина по всем характеристикам отличная. Жаль что достигаются эти характеристики повышенным износом самой резины. Поэтому покупать эту модель для себя на долгий срок не выгодно.
я пока на такой только сезон отъездил, и не могу сказать, что так уж истопталась...
хотя, признаться, и езжу в последнее время немного - около 20 тк за год, т.е. грубо около 15 в "теплый" сезон...
Изменено: lame, 29 Ноябрь 2013 - 16:28
#1424
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 20:10
Я вот уже 350км проехал на шипованой Kumho I ZEN KW22
Сколько реально надо для обкатки?
По ощущениям пока не ясна полная картина - снега то нет.
А так, мягкая, не шумная (хотя я всегда с музыкой езжу, мне все равно)
Тормозить долго привыкал, после летнего континенталя. Все-таки шипы дают о себе знать.
Изменено: Drom88, 01 Декабрь 2013 - 20:45
#1426
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 20:46
Дает о себе знать густо изрезаный ламелями высокий протектор зимней резины, а не шипы.
И КВ-21 это не шиповкпа, наверное у тебя КВ-22...
Уже обкатал...
Оу, действительно. КВ-22 у меня.
350 км хватит для обкатки? Говорили 500-600..
#1428
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 11:08
Да, КУ-31 ни разу не дождевая резина, нет отвода воды, только впитывание, при этом канавки отвечающие за это, ни как не тянут на звание МЕГА...
На брусчатке в дождь будьте аккуратны, очень плохо держит...особенно в горку/с горки. Зимой все пучком, Kumho KW31
#1431
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 14:29
JIGIT, а на мокрой брусчатке есть резина которая хорошо держит? Может есть еще такая что на рельсах отлично рулит? :blink:
+1
вполне достойно\ожидаемое поведение на мокром покрытии (утренняя роса на лугу не в счет )
пожалуй для меня единственным явно отмеченным баг-ом (ни на каких других покрышках с подобным эффектом так очевидно не сталкивался),
оказалась ее (ку-31) нелюбовь (даже неприязнь) к торможению на даже легком песочке на сухом асфальте (жестком покрытии)
первый раз подумалось - случайность,
во второй, чуть бордюр не "притулил" (а если б машину )...
вобщем оказалось - закономерность... :blink:
Изменено: lame, 02 Декабрь 2013 - 14:31
#1432
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 14:55
lame, при таком покрытии многие модели тушуются у кого большая часть протектора имеет сплошные блоки или беговые дорожки, лучше иметь смешанный протектор, где есть чем цепляться за чистый асфальт и приличная ламелизация для "некачественного" покрытия. По этому и езжу на КН-11.
Dream On... Dream On...
#1433
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 15:28
lame, при таком покрытии многие модели тушуются у кого большая часть протектора имеет сплошные блоки или беговые дорожки
вполне допускаю (просто видимо мне не случалось столкнуться)...
лучше иметь смешанный протектор, где есть чем цепляться за чистый асфальт и приличная ламелизация для "некачественного" покрытия. По этому и езжу на КН-11.
а что до 11-й, то, когда встал вопрос с летней, то в кх11 моего размера (205.60.16) не было (не знаю бывает ли вообще)...
она наверное и потише чем 31-я будет и подешевле...
ну да "не судьба" уже (на сезона два еще минимум)...
так сказать, чтоб жалею, тоже не скажу
#1434
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 15:46
а что до 11-й, то, когда встал вопрос с летней, то в кх11 моего размера (205.60.16) не было (не знаю бывает ли вообще)...
Да я и сам не в штатном 225х55х16 езжу, пришлось остановить свой выбор на 215х60х16... ввиду скудности выбора размеров. Не сказал бы что жалею... :smile:
Dream On... Dream On...
#1435
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 16:27
Да я и сам не в штатном 225х55х16 езжу, пришлось остановить свой выбор на 215х60х16...
странно... вроде штатный достаточно распространен...
а что до 215.60.16, то ладно бы зимой, но летом?! не укачивает?!
мож 215.55.16 был бы лучше... жестковато конечно... но драйвовее...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых