Реклама
Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)
#1298
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 13:52
И второе - начитался у вас отзывов о Кумхо - какую модельку посоветуете ( катаюсь по трассе ДО 200 (редко) в среднем 150-160 но бОльшую часть времени накатываю в городе)
#1301
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 17:39
Всё равно ручничком только без перегрузов.не, не механика.
Ну ТС часто при такой погоде только мешает. Реально он помогает только от сноса и при резких манёврах, а при старте на льду, в болоте или каше машина от него только хуже себя ведет.У меня АКПП без ТС
#1305
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 21:31
У мну шип тока задней оси-так что минус 4У меня после первой зимы -3 шипа.Так что 8 шипов что-то многовато.Многое решает качество ошиповки и правильная обкатка
Обкатал нормуль.....Правда в Киеве иногда приходится резко маневрировать иначе может случиться.Знаю что шип этого не дюбит.....
Правильный,правильныйИ правильный выбор шин?
многое решает стиль и местность-асфальт чистый как правило-90%
#1306
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 10:15
Ну вот как-то так...
#1307
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:30
Изменено: Codzi, 26 Февраль 2013 - 10:31
#1311
Опубликовано 07 Март 2013 - 15:10
Часто пришлось шлифовать по асфальту... стиль езды ... да какой иам стиль на 1.8 ..с полуторатоннами..
#1324
Опубликовано 12 Март 2013 - 22:41
Kumho KH11 уже есть, поэтому для активной городской езды ее можно рекомендовать точно. Причем, если можно поставить 195/65R15, то цена будет более чем адекватная, тем более, что еще есть доп. скидка для клуба и бесплатная доставка.если появится КН-11
Kumho KU31 тоже подойдет на ура для активной езды, особенно понравится тем, кто любит контролировать авто в скольжении - тут ее полная прозрачность в поведении подкупит любого драйвера.
Если сравнить ее с КН11, то у 31 будет чуть менее острый отклик на руль при резких маневрах в высоких профилях.
КН11 имеет выше скорость аквапланирования в повороте за счет поперечных сквозных дренажных каналов.
Для трассы обе модели подойдут легко, но в низком профиле меньшая колейность будет ощущаться на симметричных шинах, т. е. на KU31.
Просто мокрый асфальт не проблема для двух моделей, но по опыту скажу - КН11 более цепкая на влажном покрытии при малой остаточной высоте протектора благодаря большему количеству поперечных и продольных кромок.
..........
По поводу шипов.
Протектор KW22 достаточно мягкий, поэтому вероятность потерь даже обкатанных шипов все же есть, но на нашем турботаракане новый алюминиевый шип на месте.
Т.е. визуально я пока не обнаружил потерь, хотя резина прошла более 8 тыс. км за эту зиму.
После демонтажа и перехода на летний вариант произведу полный осмотр и дефектовку .
Напомню, что этой зимой пару раз были качели с температурой.
Например в конце ноября в Днепре перед похолоданием и началом морозов температура прыгнула до весенних +16!!! А ведь я уже в это время был на KW22 + шипы.
Вероятность потерь шипов при такой температуре очень высока, особенно если только началась обкатка! Думаю, что в Киеве в это время тоже было +10-12, а может и больше.
При такой температуре опасны не только резкие разгоны , но и торможения с блокировкой колес.
А несколько дней в конце января с потеплением все тоже забыли?
+11 22 января! А я все фотографирую, а то память уже ни к черту
...
Омега тоже на KW22. на задней оси установлено 2 новых шины со стальными шипами. Все шипы на месте, но пробег тут скромней, т.к. авто больше ездило под управлением Zebrы без экстрима и уже месяц, как стоит под залогом без движения...
Свежее фото 9 марта.
Зато Ceed включился в тест драйв kumho KW31, которая была установлена вместо Dunlop Winter Sport 3D.
Первое ощущение, которое было при отъезде от шиномонтажа - машине сделали шумоизоляцию. Данлоп гудел, как убитые подшипники на всех четырех колесах.
Второе - проходимость по снегу. Но это и понятно, все же Данлоп еврозимка, а KW31 скандинавка с усиленными плечевыми блоками для лучшей управляемости на асфальте. Тяжелый мотор дизеля обеспечивает дополнительный удельный вес в пятне контакта, поэтому ламели работают эффективней, чем на легкой машине.
Например, Фиат на KW22 по снегу гребет лучше, чем KW31, но его водит по глубокому снегу во все стороны, а Сид на KW31 едет, как танк на той же скорости, но подбуксовывать нужно чуть сильней.
На KW31 мы уже успели смотаться в Словакию в конце февраля, причем сразу на двух машинах в одинаковых шинах.
Два дизельных Сида, но разных поколений.
Вопросов с проходимостью не возникло нигде, хотя погодные условия были разные: от чистых дорог со скоростным режимом 130-150 км/ч, до автобана со свежим мокрым снегом и крейсерскими 120-140. Плюс ежедневные поездки к с клону с хорошим гололедом и колеями.
Мне тут было бы комфортней на шипах, но ...увы... Европа.
Это аквапарк в Бешенова
Сейчас уже общий пробег на 195/65R15 Kumho KW31 более 7 тыс. км! Ну тут только одна Словакия потянула за 11 дней пути и отдыха 3371 км!
Износ у шин на глаз практически не определяется, поэтому буду его измерять при смене шин.
Что очень нравится, так это внятное поведение на любом типе покрытия.
По асфальту можно ехать активно, в том числе и по влажному. По снегу вообще не париться. По каше аккуратней, т.к. на глаз определить ее плотность нереально, поэтому нужно прощупать скоростной предел.
Слякоть не помеха, но не глубокая. Глубокая станет проблемой для любой зимки, т.к. даже летние дождевые шины не могут выдаввить воду толщиной в 8 мм на скорости более 100 км/ч, а у большинства скоростной предел вообще до 92-95 км/ч.
Поэтому слякоть для любых зимних шин остается одной из самых больших опастностей в трассовом режиме, т.к. водитель из салона не имеет возможности СЛЕТУ прочувствовать ее плотность и глубину.
Укатанный снег KW31 любит. Тут и очень уверенный разгон и четкое торможение. Заставить сработать АБС можно только передавливанием педали тормрза.
Шершавй лед - на твердую 4+, а вот полированный, как и для всех остальных, - нужны шипы.
Лед усыпанный снегом - может стать самым трудным препятствием даже для классной шиповки.
С учетом адекватной цены на KW31 ее характеристики вне конкуренции.
Я вот на следующий зимний сезон не хочу ее менять, хотя уже есть пару новинок от Бриджа и их тоже хочется попробовать.
А на лето я взял для испытаний две новинки Бриджа
Turanza T001 и спорт-стандарт MY-02. Конечно, спорт-стандарт для MY02- это несколько громко, но стандарт тут не в плане "высокий стандарт", а базовый уровень. В итоге получаем спортивные шины для начального уровня.
Размер взял одинаковый - 195/65R15, чтобы можно было поменять их позже между авто местами.
Изменено: Любитель, 12 Март 2013 - 22:45
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1325
Опубликовано 12 Март 2013 - 22:54
Возможно, мокрый снег укатали в лед, а с учетом наличия водяной пленки и крутизны горки - это очень сложное препятствие.падал мокрый снег и дорога была не совсем почищена, как обычно у нас. Пришлось скатываться и обьезжать
Я этой зимой попал в гололед на точно таком же снегу, который визуально выглядел, как укатанный, но по факту уже был с мокрой тонкой коркой льда.
Самое неприятное, что под тонкой корочкой льда снег еще не был твердым, поэтому шипы легко его прогрызали, но не впивались, а ламели блокировались водой.
В итоге можно было ехать быстрей, чем поток на фрикционках, но не существенно, буквально на 5-10 км/ч.
На голом льду при минус 1-5 эта разница намного больше.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1327
Опубликовано 12 Март 2013 - 22:57
Усегда, пожалуйста...Саш пасиб тебе за обзор,инфу,рекомендации.Респект
Я сам на нее смотрю и сердце кровью обливается...А на омегу твою смотрю очередной раз и сердце застывает.....
Далеко не все новые машины в тюнинге выглядят так гармонично, как она спустя 15 лет...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1328
Опубликовано 12 Март 2013 - 23:00
Саш,как я тебя понимаю.Уж поверь Была б возможность взять новую с нуля ооб в цвете 282-взял бы не задумываясь.Усегда, пожалуйста...
Я сам на нее смотрю и сердце кровью обливается...
Далеко не все новые машины в тюнинге выглядят так гармонично, как она спустя 15 лет...
#1329
Опубликовано 12 Март 2013 - 23:03
...3,0V6 kompressor ...Была б возможность взять новую с нуля ооб
+1...
Да, таких машин уже не будет... Но будут другие, нужно смотреть в будущее, но не забывать прошлое...
Мало ли, вдруг ...лет через 10 она вернется ко мне...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых