Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1530 ответов в теме

#1226
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 10 Январь 2013 - 21:36

FLAGER, угу, обе...

Та погоди ты, не видишь чтоли, ему только Тягач авторитетен, моя фотка не зашла :smile:
  • 0

#1227
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Январь 2013 - 21:41

А шо, и 22 и 31 - скандинавки, Эвакуатор?

хтосдесь!!! :sm73: :not_i: :sm13_:

Шипами по асфальту ........

:rofl: :rofl: :rofl:

ему только Тягач авторитетен

иму вааще нихто ни афтаритетен... :ao:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#1228
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:06

Наука мне авторитетна.
  • 0

#1229
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:06

Наука мне авторитетна

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

я даж баюся спрасить - какая наука... :blush: :sm13_:

Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Январь 2013 - 22:07

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#1230
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:18

Природоведческая.
  • 0

#1231
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:48

Природоведческая.

ботаник значит... :blush: :ad_new:

Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Январь 2013 - 22:48

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#1232
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 10 Январь 2013 - 23:04

Alex Эвакуатор

Хватит фоткать на радиатор, купи уже мульницу для этих дел ))
  • 0
Размещенное изображение

#1233
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Январь 2013 - 23:16

Wall-e, :blink: ты шо курил?.. :smile:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#1234
_Алексей_

_Алексей_

    Авторитет

    • Сообщений 1315
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 11 Январь 2013 - 00:14

и шо ото теперь делать? :blush:
  • 0
Размещенное изображение

#1235
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Январь 2013 - 09:43

ботаник

Физик)
  • 0

#1236
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 10:29

Мужики - С НОВЫМ ГОДОМ!
Если есть вопросы - звоните, телефоны в профиле! Все вопросы решаются значительно быстрей! В личку не захожу, т.к. это анреально отвечать на все сообщения. Т.ен. я просто туда не смотрю, чтобы не было стыдно, что я кому-то на что-то не ответил...
В праздничные дни я незнакомые номера игнорил, т.к. не знал, что твечать на вопрос, к примеру, 30 декабря: -Нужны зимние шины срочно! 1 января отправите? :rofl: ... И такие звонки в порядке вещей... :sm3:
Причем, никто даже не хочет зайти на сайты перевозчиков и посмотреть, как работают они в эти дни...

А если я очень редко езжу по льду, то я никогда не буду "крутым"?

Саша, я тебе завидую... очень, по-белому. Т.к. у тебя есть возможность не ездить по льду, зимой... :sm302:
У меня такой возможности нет, 110-150 км. в день трасса-город вне зависимости от состояния дорожного покрытия.

А почему не рассматривается объективный, кстати, вариант говнистости шин?

:sm13_: тут нужно бы исправить "объективный", на субъективный :ad_new: Т.к. объективным вариантом может быть только заключение независимой экспертизы органом, сертифицированным в данной теме.
Если у тебя есть такой орган :blush: , то можешь провести эту экспертизу и выложить ее результат на всеобщее обозрение. Я тебе лично скажу большое спасибо за проделанную работу вне зависимости от ее результата.
Сейчас я планомерно буду отвечать на все вопросы, в том числе и на главный от Алексея: по какой причине могли "вылететь" часть шипов на обкатанных шинах?.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#1237
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 11:10

и шо ото теперь делать? :blush:

Обкатывать нормально впредь, а не только рассказывать, что ты отлично обкатал 600км резину... :sm13_: :ad_new: Обкатанные шипы потом нормально переживают "разрыв резины". :ad_new: Вот тебе наглядный пример практически всесгда с буксом уходящей КВ-22 со старта на ведущей оси моей Омеги, пробег около 4т.км., но с ноября по асфальту как по городу так и по трассе обкатывал.

...и твоё колесо, целые метки насечки вокруг шипа говорят что колесо еще не обкаталось, а все ламели УЖЕ заточены в обе стороны, круглые просто... колесо без обкатки сразу "пошло в разрыв"...

Прикрепленные файлы:


Dream On... Dream On...

 


#1238
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Январь 2013 - 11:35

нужно бы исправить "объективный", на субъективный

Кстати, хоть я и предполагал вариант "говнистости", я первый спросил ходатая, где у него шипы повыпадали, и предположил проблемы лично у него.
  • 0

#1239
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Январь 2013 - 11:39

я первый спросил ходатая

для индульгенции малавата... :sm17_1: :ad_new: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#1240
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 12:28

Эээ, я слыхал, что КВ-31 - это скандинавка (с Хаккапеллииты Р как раз слизали рисунок), а КВ-22 - еврозимка. Или ошибаюсь?

Уже все отписались на этот счет, я тоже добавлю пару слов, т.к. пройти мимо такого поста просто не в силах.
Саша, как ты после этих слов можешь вообще что-то доказывать по шинному вопросу?
Было бы интересно услышать от тебя критерии, по которым ты делишь зимние шины на европейские и скандинавские.
Я, кстати, в прошлом году не успел ответить тебе на тему "прогрева зимних шин" ... это тоже было очень весело читать... :ad_new:
Без обид, просто улыбнули некоторые странные утверждения...

Sab, хорошая фотка, и шип правильный, родной трёхгранный.

Похоже, что это мое фото... я перефоткал осенью все kumho... Часть фото без подписи в большом разрешении заливаю в свой фотоальбом, а часть на сайт rezina.
Вот в этом обзоре шин есть другие мои фото, пришлось повозиться со стендом, зато обошелся потом без фотошопа!
Теперь о главном вопросе Алексея.
Для начала есть смысл рассмотреть все причины, которые могут спровоцировать "выдергивание" шипов из обкатанного протектора.
Шип - это, в любом случае, инородное тело, которое поместили в отверстие резинового блока протектора.
Шип удерживается за счет обжима корпуса резиной, а так же за счет фланца, который должен "защелкнуться" в замковую часть отверстия в процессе обкатки. (не рассматриваем вклееный шип, он держится, конечно, лучше)
Ни один производитель не дает гарантию на потерю шипов, даже на 1 км пробега!
Вот цитата с нокиевского официального сайта "Расширенная гарантия не распространяется на шипы, т.е. выпадение шипов не является гарантийным случаем. " (это специально для FLAGER, получается, что Нокиан признает свою "говнистость" - ??? - если следовать твоей логике :ad_new: ).
По этой же причине нет гарантии на пробег легковых шин...иначе все шинные компании обанкротятся сразу.
Причины:
1. Не соотвествие размера шипа необходиммым параметрам конкретной модели шин. Например ошиповка шин более высокими шипами (не наш случай)
2. Использование шипов с низкими якорными свойствами в увеличенных отверстиях (например, у Nexen winguard winspike визуально отверстия под шипы больше, чем у KW22 раза в 1,5-2). Т.е. тонкий шип в толстой дыре :sm13_: - не наш случай.
Вот у первого образца копус диаметром 5 мм, а у 3-его Scason был 6,6 мм, а сейчас стал 6,8.
Размещенное изображение
3. Ошиповка б/у шин - не наш случай
4. Неправильная, агрессивная обкатка шипов, превышение скорости обкатки. Небольшой пробег шин во время обкатки.
5. Обкатка шипов по снегу и льду - это резко повышает вероятность утери шипов и сокращение их общего срока эксплуатации.
6. Активная езда на шипованных шинах при температурах выше +7-10 тепла!
7. Езда с частой пробуксовкой на твердом покрытии, а также на металлических поверхностях: рельсы, люки...и особенно ливневки - последние могут выкрошить половину шипов за несколько оборотов колеса! Для шипов поперечные прорези, как шинковка для капусты.
8. Пробуксовка при нестабильном пятне контакта, например, букс в колее, когда когда одна сторона шины нагружена значительно больше другой. Бывает, приходиться буксовать, чтобы забраться на присыпанный снегом бордюр...и чем острей его угол, тем больше шансов оставить на нем часть шипов.
9. Торможение на асфальте плохого качества до срабатывания ABS или просто с блокировкой колес. Тут шип просто выкорчевывает. Я на передней оси Омеги парочку так вырвал недавно...
И т.д...
Кстати, напомню, что в конце ноября температура воздуха была намного выше +10!
Забыли??? Вот фотофакт +16! В 8 утра было +14!
Размещенное изображение

У меня на Фиате и на Омеге на ведущих осях все шипы целые! На Омеге ошиповка стальным 6,8мм Scason-ом, а на Фиате - алюминиевым с треугольным сердечником.
Размещенное изображение

Стальной шип все же легче вырвать в процессе обкатки, т.к. зацеп происходит не только за твердосплавный сердечник, но и за твердый край корпуса.
Алюминиевый корпус при резком буксе просто стесывается.
Так что вероятность плохого качества шин я бы не рассматривал, иначе шипы сыпались у всех и сразу.
...
Кроме этого, проанализировав фото, заметил - самый крайний ряд шипов с наружной стороны цел!
Т.е. по самому краю шипы не рвало. Это очень похоже на пробуксовку с точечным упором этой частью шины на что-то твердое.
Вот такие мои выводы...

Обкатанные шипы потом нормально переживают "разрыв резины". :ad_new:

+1
На Фиате передние шины (сейчас стоят уже на задней оси) с охрененной елкой, но шипы до единого на месте.
А вот обкатанные задние после перестановки на перед. Еще крассавцы :sm13_:
Размещенное изображение

Изменено: Любитель, 11 Январь 2013 - 12:36

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#1241
_Алексей_

_Алексей_

    Авторитет

    • Сообщений 1315
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 11 Январь 2013 - 12:47

Обкатывать нормально впредь, а не только рассказывать, что ты отлично обкатал 600км резину.

я же писал что первые 600 км обкатывал по сухому и мокрому асфальту,максимальная скорость 80 км/час,без букса и юза

Неправильная, агрессивная обкатка шипов, превышение скорости обкатки. Небольшой пробег шин во время обкатки

в основном пробеги были не большие

Бывает, приходится буксовать, чтобы забраться на присыпанный снегом бордюр...и чем естрей его угол, тем больше шансов оставить на нем часть шипов.

кстати,такое частенько бывает,и буксую как раз правым задним

Торможение на асфальте плохого качества с блокировкой колес


было один раз но ближе к 1т.км.

Т.е. по самому краю шипы не рвало. Это очень похоже на пробуксовку с точечным упором этой частью шины на что-то твердое.

как вариант может быть только букс на уголке рамы ворот,когда в гараж заезжаю,да и не помню я что бы там буксовал
  • 0
Размещенное изображение

#1242
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:23

_Алексей_, я перечислял все пункты не имея ввиду твой конкретный случай, вообще, чтобы все видели разнообразие факторов извне.
Признаюсь, что сам никогда не выполнял свои же требования обкатки :blush: ... Но мне простительно, я не стремлюсь ездить долго на одной модели шин, чтобы можно было попробовать что-то новое.
Кстати, въезд в гараж через острый угол рамы - жестокое испытание для шипов. У меня у друга на СТО такой въезд... стремно туда заезжать медленно, стараюсь накатом запрыгивать, но получается не всегда... :sm13_:
Так что, думаю, что потери шипов в твоем случае - это досадное стечение обстоятельств.
У меня была ситуация с хорошим буксом на Фиате сразу после установки новых шин.
Повороачивал с главной не лево через две полосы трамвайных рельс, чтобы проскочить перед встречным потоком нужно стартовать активно.... Гребанул на рельсах шипами. думал, что попал, но повезло. т.к. антибукс я не отключил.
Кстати, из ежедневного маршрута убрал два перекрестка с выездом с воторостепенной на галвную ... Там всегда активное движение, поэтому вливаться приходитсясо 100% буксом на 1 передаче и частичным на второй.
Езжу теперь по светофорам, выходит на несколько минут дольше, но спокойно...
Кстати, в городе на снегу и льду ASR (антибукс) отключаю все время (после обкатки)
На Омеге ТС отключен всегда...и зимой и летом. Я вообще люблю управляемые заносы, особенно зимой...
Zebra тоже на Омеге ездит с отключенным ТС.

Изменено: Любитель, 11 Январь 2013 - 13:23

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#1243
_Алексей_

_Алексей_

    Авторитет

    • Сообщений 1315
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:32

Так что, думаю, что потери шипов в твоем случае - это досадное стечение обстоятельств.

буду надеяться,посмотрим позже что и как ... а то тут уже такие мнения пошли :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение

#1244
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:39

На то он и Опель-клуб :sm13_: .
......
В любом случае, какие бы шины с шипами хорошими не были - на агрессивную езду они не рассчитаны.
Не рассчитаны на пробуксовку на твердых покрытияе в принципе... поэтому каждый такой случай - это реальный риск потери шипов.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#1245
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:41

Не рассчитаны на пробуксовку на твердых покрытияе в принципе...

а как же быть с тестами, кот говорят шо на гваздях па асфальту лучче... :blush:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#1246
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:57

В любом случае, какие бы шины с шипами хорошими не были - на агрессивную езду они не рассчитаны.
Не рассчитаны на пробуксовку на твердых покрытияе в принципе... поэтому каждый такой случай - это реальный риск потери шипов.

...ну ты загнул, пробуксовки при старте - это фигня для шипов, иначе лежать таким шинам в серванте... :sm13_: а вот если постоянно жечь их, вот тут соглашусь, шип раскаляется, жжет посадочное место, вырывается...

Самый галимый вариант для шипов, это посадить всю машину на пузо в снег и о кромку асфальта жечь резину, вот где раскаляются шипы и рвется протектор в хлам... Недавно попалось видео на котором талантливый парень на Туареге засел, и так буксовал до потери сознания на запредельных оборотах, что разорвалось колесо не выдержав нагрузки, перегрева и видимо мех.повреждения... размолотив арку и бампер... сработали боковые подушки... :sm12_:

Dream On... Dream On...

 


#1247
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:21

а как же быть с тестами, кот говорят шо на гваздях па асфальту лучче... :blush:

Лучше что?
Ресурс или сцепные х-ки? :ad_new: За ресурс я там ничего не чув...
...

...ну ты загнул, пробуксовки при старте - это фигня для шипов, иначе лежать таким шинам в серванте... :sm13_:

У меня сервант маленький, приходится на них ездить :sm13_:
Я имел ввиду, что шипы на асфальте порвать можно легко, особенно если он зернистый...или с множеством дефектов, типа ямок и проплешен... когда шип цепляется за их кромки.
А при затяжной пробуксовке на месте - это вообще жесть. :sm302:
Я как-то видел, как БМВ на шиах буксовало - красиво, все равно, что болгарка работает...столько искр сыпалось... :sm13_: Может тоже попробую так газануть весной, если шипы решу не оставлять на следующий год :blush:
Кстати, у меня из-за отрицательного развала по весне начинают сыпаться шипы с внутренней стороны, но обычно это после затажных буксов на 1-2 передачах в диапазоне 0-80 км/ч :rofl: при заборотной температуре свыше +10 ...
В мороз вообще хорошо шипы держатся.
Виталь, а как эти алюминиевые на льду на заднем приводе? Лучше стальных или не ясно?
Шум меньше?

Изменено: Любитель, 11 Январь 2013 - 14:21

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#1248
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:23

Лучше что?

с гваздями лучче!!!! :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#1249
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:24

с гваздями лучче!!!! :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Ааааа... ты про это...
Согласен :sm13_:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#1250
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:34

Саня, у мну не совсем объективные ачучения, скорее субьективно смазанные :sm13_: ... ведь я не только шип сменил, но и модель резины... Заметил на тех же горках со льдом где мог на 19-ой зависнуть при недостаточном накате, то на этих шипах и 22-ой выгребаю легко... если начинает в букс уходить, додавливаю в пол до полного срабатывания ТС и поехали, а если чуть отпустить газульку(поискать момент сцепления колес с дорогой) то почти сразу хватает и тянет "аки по асфальту", т.е. ловить стало проще сцепление с покрытием, диапазон реализации крутящего момента шире...
Кста, после обкатки шин, ну или где то после первой тысячи км, слегка сферическая(закругленные грани) верхняя часть твердосплавного сердечника шипа стерлась до плоской и шипы реально приобрели трехгранную форму(на фото выше видно достаточно не плохо), возможно это и сказалось на улучшении поведения на льду.

Dream On... Dream On...

 


#1251
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:35

Без обид, просто улыбнули некоторые странные утверждения...

Да какие обиды, меня тоже много что улыбает) Особенно в этой ветке - захожу в Ремонт кому-то помочь или себе спросить, а сюда поднять настроение.

А на счет прогрева надо было отписаться. Тут один клубень мерил, после 3 км температура наружной поверхности шины поднялась на полградуса. А внутреннее? А воздух внутри колеса?

Саша, тоже не в обиду, не надо лишней категоричности - провизор, продав за жизнь миллион лекарств, сам никогда не станет врачом, хотя о каждом лекарстве может рассказать действительно много - да только это все выдержки с аннотаций.

Изменено: FLAGER, 11 Январь 2013 - 14:40

  • 0

#1252
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:57

MiB, Виталь, а мне понравилось, как Фиат начал грести по снегу после установки задних шин вперед - на них ведб елки нет. По полированному льду разницы как-то и не заметил особой, может чуть лучше стало за счет не обточенных ламелей.
Позавчера гонял по городу, а снег не почистили на части улиц и не полили реагентами, в результат на пр. Героев Сталинграда несколько км. снежной каши, а под ней лед... С легкой пробуксовкой я улетал от всех, причем улетал в прямом смысле слова.
Прикольно было стартовать со светофора - все буксуют и я тоже, только разница в отрыве просто глобальная. Ламели фрикционок полностью блокировались этой плотной кашей (на улице около 7-8 мороза)и были бессильны на льду, а шиповка в буксе выкидывает снег и тут же впивается шипами в лед...
Правда было страшновато, когда на старте с места на тебя сунет соседа с боку... на мега крутом переднем приводе... :sm12_: Как я его "люблю", сцуко...это "недоразумение" инженерной мысли... :sm13_:
Машина для езды по прямой без удовольствия :sm13_: ... Но, блин.. что делать, мучаюсь, как все :sm13_:

Да какие обиды, меня тоже много что улыбает) Особенно в этой ветке

:drinks: я вообще очень позитивный человек, никогда ничего не пишу со злобой, так что ты мои посты читай всегда с улыбкой...

А на счет прогрева надо было отписаться. Тут один клубень мерил, после 3 км температура наружной поверхности шины поднялась на полградуса. А внутреннее? А воздух внутри колеса?

У меня же есть инфракрасный термометр, хочу сам этот тестик провести... просто забываю девайс вечером в карман положить, чтобы он утром не врал от холода.
На всякий случай и монометр нужно прогреть.
Фотик в машине лежит все время, только аккумы замерзают :sm13_: ... Короче, я готов, но техника подводит :sm13_:

...

Изменено: Любитель, 11 Январь 2013 - 14:58

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#1253
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 11 Январь 2013 - 15:49

Вот думаю после 10К пробега на контрольную балансировку заехать.... заодно потери шипов посчитаю :blush:

Пы.Сы. Я вот одного не пойму... толи я смелее стал и начал в сугробы побольше залазить и на льду становиться на перекрёстках или погодные поменялись... :sm3: раньше как-то (когда первый снег выпал) увереней выгребалась с визиульно более глубокого снега а щас буксует приходиться иногда раскачивать взад-вперёд иначе на месте буксует... Саня что можеш прокоментировать?

Изменено: Pi}{el, 11 Январь 2013 - 15:53

  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#1254
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Январь 2013 - 16:21

Сергей, нужно смотреть протектор. Т.к. у жигуля задняя подвеска зависимая, то уже проходимость хуже.. Если ламели подточились, то тоже будет эффективность ниже... Ну и сугроб сугробу рознь.
Если это каша при минус 10 мороза, т.е. не слякоть, а гуано вперемешку с солью, то машина легче будет загр[CENSORED]ся.
На льду всегда трогайся спокойно, внатяг, т.к. при резком буксе на месте шипы прогрызают на льду дорожки-канавки и зависают в них!!!! (водители переднеприводных авто на шипах поэтому могут покрутить руль вправо-влево и легко выгрести, ты так не сможешь :smile: )
На льду с кашей сверху нужно быть вдвойне осторожней, т.к. у тебя зад неуправляемый - будет уходить в сторону при активном педалировании и легком уклоне дороги...
Вообще, тут очень влияет загрузка задней оси. Так что, если есть куда, то брось пару мешков песка в багажник :sm12: ... грести начнет, что дурная :sm13_:
У меня на левом большая куча песка возле стоянки - бесхозная, приезжай. :drinks:
А шипы не панацея, как уже отмечалось... это лишь дополнительные когти, которые всегда готовы помочь и подстраховать.
p.s. Ты бы попробовал в том же месте проехать сейчас без шипов :sm13_: - прозрел бы точно...

Изменено: Любитель, 11 Январь 2013 - 16:23

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#1255
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 11 Январь 2013 - 16:49

На Дружбе (перекрёсток Ленина-Аношкина) стал на небольшом подьеме на гладком как стекло льду трогаться пытался очень плавно без рывков слышно было как ведущие начали плавно шкребтись на месте, сбросил газ, повторил попытку эффект тот же... в итоге сдал назад на 1,5-2 метра и плавно проехал этоже место... по оставленым следам от шипов забуксевало одно заднее колесо... второй раз припарковался возле бордюра на снежной каше с льдом под низом при попытке тронуться (на грани заглонуть что бы не буксовать) задние срывает... с помощью раскачки выбрался но какое-то время (метров 10-15) продолжала буксовать даже на асфальте :sm3: даже при попытке плавно увеличить обороты.... но в тоже время во дворе когда было много снега (почти до ступицы глубиной) выезжал не буксуя...

Пы.сы. мешки с песком мне не нужны т.к. всегда в машине 5 человек сидит :sm13_:
Пы.сы.2. кстати заметил особенность сидят 5 человек на обледенелой трассе при 60 начинает зад подгуливать ... на том же месте при тойже скорости но уже 4 человека уверенно держит...

Кстати по поводу давления в шинах... какое лучше держать? когда подбуксовывал в тот день было 1,9 щас поднял до 2,1 так с утра на тех же местах вроде получше было... может до 2,2 повысить в задних раз постоянно загруженый езжу?

p.s. Ты бы попробовал в том же месте проехать сейчас без шипов :sm13_: - прозрел бы точно...


неееее :sm17_1: зимой теперь только шип :sm302: (частенько вспоминаю твоё видео как по Ленина поднимался и цитирую "Нафига шипы" :sm13_: :sm13_: )

Изменено: Pi}{el, 11 Январь 2013 - 16:51

  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#1256
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 13 Январь 2013 - 13:03

Pi}{el, твоя ситуация с пробуксовкой на шипах на льду лишь подтверждает простую истину:
шипы не панацея.
Когда Омега не может тронуться летом на сухом асфальте с 3500 об на Адреналине 235/45R17 - это же не вина шин? :sm13_: ... Это физика.
Вот и в гололед начинают работать нюансы. Кстати, если у тебя в салоне 5 человек, то ты точно не можешь контролировать крутящий момент на льду из-за невысокой мощности двигателя. Та же проблема видна и на первом видео "нужны ли зимой шипы"... Корса со своим мегамощным мотором 1,2 и роботом на 1 передаче уходила в букс, а подтыкая вторую тут же захлебывалась от недостатка крутящего момента... и следом втыкала вновь первую. Только метров через 50-60, наверно, вторая зацепилась и уже почти без букса начала уносить машину вверх.
Если в салоне 5 человек, то скорей всего машина уже на отбойниках сидит. Сайлентблоки поперечной тяги живые?
Попробуй перекинуть шины с передней оси назад, думаю, пора уже... тем более, что общий пробег 10 т.км.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#1257
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 14 Январь 2013 - 09:18

Кстати поднял давление до 2,1 и вот уже 3 день отлично держит дорогу...
Вот состояние на сегодняшнее утро

Размещенное изображение

Изменено: Pi}{el, 14 Январь 2013 - 09:24

  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#1258
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Январь 2013 - 21:08

Любитель

Саш скажи а при маневрировании(обьезде ям допустим)кв 22 у тебя также чуть ли не в снос идет?Уж ооочень ватная опа.....(начиная от 60 км примерно и выше)по прямой-пытань нема.(мое мнение что магкие высокие ламели + шаг между насечкой протектора немалый у кв 22 и дает такой эффект.Гребет достойно.Уровень шума в норме а вот то что она плывет при маневрировании это не есть гуд(((Мож это брак резины такой или у всех так?
Зы-пробег на ней уже около 2,000 км.Шипы все на месте :smile:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#1259
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 14 Январь 2013 - 21:17

Любитель

Саш скажи а при маневрировании(обьезде ям допустим)кв 22 у тебя также чуть ли не в снос идет?Уж ооочень ватная опа.....(начиная от 60 км примерно и выше)по прямой-пытань нема.(мое мнение что магкие высокие ламели + шаг между насечкой протектора немалый у кв 22 и дает такой эффект.Гребет достойно.Уровень шума в норме а вот то что она плывет при маневрировании это не есть гуд(((Мож это брак резины такой или у всех так?
Зы-пробег на ней уже около 2,000 км.Шипы все на месте :smile:


У вас же резина шипованная только сзади?Не все рекомендуют такую комбинацию.Хотя Саша тут расскажет более авторитетно о последствиях.
Я замечал,что маневренность на КВ22 во многом зависит от температуры и покрытия дороги
  • 0

#1260
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:08

У вас же резина шипованная только сзади?Не все рекомендуют такую комбинацию.Хотя Саша тут расскажет более авторитетно о последствиях.
Я замечал,что маневренность на КВ22 во многом зависит от температуры и покрытия дороги

Вовка привет :smile: Совершенно верно кв 22 шип тока сзади.Спереди нокиан врж2 :smile275: Знаю но таковы реалии.Если не разочаруюсь в ней(кв22)то на след зиму возьму еще пару на перед.
Скажу так-если юзать с умом и иметь хорошую практику-моя комбинация далеко не самая плохая.Однако признаю что недостаточная поворачиваемость присутствует :smile:

температура окр воздуха от -10 до +2.Седня из Одессы тока вернулся.Асфальт.В большей части сухой(слегка сырой).Как то так...
  • 0
316fcbf74f6b.jpg




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых