Та погоди ты, не видишь чтоли, ему только Тягач авторитетен, моя фотка не зашлаFLAGER, угу, обе...
Реклама
Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)
#1232
Опубликовано 10 Январь 2013 - 23:04
#1236
Опубликовано 11 Январь 2013 - 10:29
Если есть вопросы - звоните, телефоны в профиле! Все вопросы решаются значительно быстрей! В личку не захожу, т.к. это анреально отвечать на все сообщения. Т.ен. я просто туда не смотрю, чтобы не было стыдно, что я кому-то на что-то не ответил...
В праздничные дни я незнакомые номера игнорил, т.к. не знал, что твечать на вопрос, к примеру, 30 декабря: -Нужны зимние шины срочно! 1 января отправите? ... И такие звонки в порядке вещей...
Причем, никто даже не хочет зайти на сайты перевозчиков и посмотреть, как работают они в эти дни...
Саша, я тебе завидую... очень, по-белому. Т.к. у тебя есть возможность не ездить по льду, зимой...А если я очень редко езжу по льду, то я никогда не буду "крутым"?
У меня такой возможности нет, 110-150 км. в день трасса-город вне зависимости от состояния дорожного покрытия.
тут нужно бы исправить "объективный", на субъективный Т.к. объективным вариантом может быть только заключение независимой экспертизы органом, сертифицированным в данной теме.А почему не рассматривается объективный, кстати, вариант говнистости шин?
Если у тебя есть такой орган , то можешь провести эту экспертизу и выложить ее результат на всеобщее обозрение. Я тебе лично скажу большое спасибо за проделанную работу вне зависимости от ее результата.
Сейчас я планомерно буду отвечать на все вопросы, в том числе и на главный от Алексея: по какой причине могли "вылететь" часть шипов на обкатанных шинах?.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1237
Опубликовано 11 Январь 2013 - 11:10
Обкатывать нормально впредь, а не только рассказывать, что ты отлично обкатал 600км резину... Обкатанные шипы потом нормально переживают "разрыв резины". Вот тебе наглядный пример практически всесгда с буксом уходящей КВ-22 со старта на ведущей оси моей Омеги, пробег около 4т.км., но с ноября по асфальту как по городу так и по трассе обкатывал.и шо ото теперь делать?
...и твоё колесо, целые метки насечки вокруг шипа говорят что колесо еще не обкаталось, а все ламели УЖЕ заточены в обе стороны, круглые просто... колесо без обкатки сразу "пошло в разрыв"...
Прикрепленные файлы:
Dream On... Dream On...
#1240
Опубликовано 11 Январь 2013 - 12:28
Уже все отписались на этот счет, я тоже добавлю пару слов, т.к. пройти мимо такого поста просто не в силах.Эээ, я слыхал, что КВ-31 - это скандинавка (с Хаккапеллииты Р как раз слизали рисунок), а КВ-22 - еврозимка. Или ошибаюсь?
Саша, как ты после этих слов можешь вообще что-то доказывать по шинному вопросу?
Было бы интересно услышать от тебя критерии, по которым ты делишь зимние шины на европейские и скандинавские.
Я, кстати, в прошлом году не успел ответить тебе на тему "прогрева зимних шин" ... это тоже было очень весело читать...
Без обид, просто улыбнули некоторые странные утверждения...
Похоже, что это мое фото... я перефоткал осенью все kumho... Часть фото без подписи в большом разрешении заливаю в свой фотоальбом, а часть на сайт rezina.Sab, хорошая фотка, и шип правильный, родной трёхгранный.
Вот в этом обзоре шин есть другие мои фото, пришлось повозиться со стендом, зато обошелся потом без фотошопа!
Теперь о главном вопросе Алексея.
Для начала есть смысл рассмотреть все причины, которые могут спровоцировать "выдергивание" шипов из обкатанного протектора.
Шип - это, в любом случае, инородное тело, которое поместили в отверстие резинового блока протектора.
Шип удерживается за счет обжима корпуса резиной, а так же за счет фланца, который должен "защелкнуться" в замковую часть отверстия в процессе обкатки. (не рассматриваем вклееный шип, он держится, конечно, лучше)
Ни один производитель не дает гарантию на потерю шипов, даже на 1 км пробега!
Вот цитата с нокиевского официального сайта "Расширенная гарантия не распространяется на шипы, т.е. выпадение шипов не является гарантийным случаем. " (это специально для FLAGER, получается, что Нокиан признает свою "говнистость" - ??? - если следовать твоей логике ).
По этой же причине нет гарантии на пробег легковых шин...иначе все шинные компании обанкротятся сразу.
Причины:
1. Не соотвествие размера шипа необходиммым параметрам конкретной модели шин. Например ошиповка шин более высокими шипами (не наш случай)
2. Использование шипов с низкими якорными свойствами в увеличенных отверстиях (например, у Nexen winguard winspike визуально отверстия под шипы больше, чем у KW22 раза в 1,5-2). Т.е. тонкий шип в толстой дыре - не наш случай.
Вот у первого образца копус диаметром 5 мм, а у 3-его Scason был 6,6 мм, а сейчас стал 6,8.
3. Ошиповка б/у шин - не наш случай
4. Неправильная, агрессивная обкатка шипов, превышение скорости обкатки. Небольшой пробег шин во время обкатки.
5. Обкатка шипов по снегу и льду - это резко повышает вероятность утери шипов и сокращение их общего срока эксплуатации.
6. Активная езда на шипованных шинах при температурах выше +7-10 тепла!
7. Езда с частой пробуксовкой на твердом покрытии, а также на металлических поверхностях: рельсы, люки...и особенно ливневки - последние могут выкрошить половину шипов за несколько оборотов колеса! Для шипов поперечные прорези, как шинковка для капусты.
8. Пробуксовка при нестабильном пятне контакта, например, букс в колее, когда когда одна сторона шины нагружена значительно больше другой. Бывает, приходиться буксовать, чтобы забраться на присыпанный снегом бордюр...и чем острей его угол, тем больше шансов оставить на нем часть шипов.
9. Торможение на асфальте плохого качества до срабатывания ABS или просто с блокировкой колес. Тут шип просто выкорчевывает. Я на передней оси Омеги парочку так вырвал недавно...
И т.д...
Кстати, напомню, что в конце ноября температура воздуха была намного выше +10!
Забыли??? Вот фотофакт +16! В 8 утра было +14!
У меня на Фиате и на Омеге на ведущих осях все шипы целые! На Омеге ошиповка стальным 6,8мм Scason-ом, а на Фиате - алюминиевым с треугольным сердечником.
Стальной шип все же легче вырвать в процессе обкатки, т.к. зацеп происходит не только за твердосплавный сердечник, но и за твердый край корпуса.
Алюминиевый корпус при резком буксе просто стесывается.
Так что вероятность плохого качества шин я бы не рассматривал, иначе шипы сыпались у всех и сразу.
...
Кроме этого, проанализировав фото, заметил - самый крайний ряд шипов с наружной стороны цел!
Т.е. по самому краю шипы не рвало. Это очень похоже на пробуксовку с точечным упором этой частью шины на что-то твердое.
Вот такие мои выводы...
+1Обкатанные шипы потом нормально переживают "разрыв резины".
На Фиате передние шины (сейчас стоят уже на задней оси) с охрененной елкой, но шипы до единого на месте.
А вот обкатанные задние после перестановки на перед. Еще крассавцы
Изменено: Любитель, 11 Январь 2013 - 12:36
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1241
Опубликовано 11 Январь 2013 - 12:47
я же писал что первые 600 км обкатывал по сухому и мокрому асфальту,максимальная скорость 80 км/час,без букса и юзаОбкатывать нормально впредь, а не только рассказывать, что ты отлично обкатал 600км резину.
в основном пробеги были не большиеНеправильная, агрессивная обкатка шипов, превышение скорости обкатки. Небольшой пробег шин во время обкатки
кстати,такое частенько бывает,и буксую как раз правым заднимБывает, приходится буксовать, чтобы забраться на присыпанный снегом бордюр...и чем естрей его угол, тем больше шансов оставить на нем часть шипов.
Торможение на асфальте плохого качества с блокировкой колес
было один раз но ближе к 1т.км.
как вариант может быть только букс на уголке рамы ворот,когда в гараж заезжаю,да и не помню я что бы там буксовалТ.е. по самому краю шипы не рвало. Это очень похоже на пробуксовку с точечным упором этой частью шины на что-то твердое.
#1242
Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:23
Признаюсь, что сам никогда не выполнял свои же требования обкатки ... Но мне простительно, я не стремлюсь ездить долго на одной модели шин, чтобы можно было попробовать что-то новое.
Кстати, въезд в гараж через острый угол рамы - жестокое испытание для шипов. У меня у друга на СТО такой въезд... стремно туда заезжать медленно, стараюсь накатом запрыгивать, но получается не всегда...
Так что, думаю, что потери шипов в твоем случае - это досадное стечение обстоятельств.
У меня была ситуация с хорошим буксом на Фиате сразу после установки новых шин.
Повороачивал с главной не лево через две полосы трамвайных рельс, чтобы проскочить перед встречным потоком нужно стартовать активно.... Гребанул на рельсах шипами. думал, что попал, но повезло. т.к. антибукс я не отключил.
Кстати, из ежедневного маршрута убрал два перекрестка с выездом с воторостепенной на галвную ... Там всегда активное движение, поэтому вливаться приходитсясо 100% буксом на 1 передаче и частичным на второй.
Езжу теперь по светофорам, выходит на несколько минут дольше, но спокойно...
Кстати, в городе на снегу и льду ASR (антибукс) отключаю все время (после обкатки)
На Омеге ТС отключен всегда...и зимой и летом. Я вообще люблю управляемые заносы, особенно зимой...
Zebra тоже на Омеге ездит с отключенным ТС.
Изменено: Любитель, 11 Январь 2013 - 13:23
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1244
Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:39
......
В любом случае, какие бы шины с шипами хорошими не были - на агрессивную езду они не рассчитаны.
Не рассчитаны на пробуксовку на твердых покрытияе в принципе... поэтому каждый такой случай - это реальный риск потери шипов.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1246
Опубликовано 11 Январь 2013 - 13:57
...ну ты загнул, пробуксовки при старте - это фигня для шипов, иначе лежать таким шинам в серванте... а вот если постоянно жечь их, вот тут соглашусь, шип раскаляется, жжет посадочное место, вырывается...В любом случае, какие бы шины с шипами хорошими не были - на агрессивную езду они не рассчитаны.
Не рассчитаны на пробуксовку на твердых покрытияе в принципе... поэтому каждый такой случай - это реальный риск потери шипов.
Самый галимый вариант для шипов, это посадить всю машину на пузо в снег и о кромку асфальта жечь резину, вот где раскаляются шипы и рвется протектор в хлам... Недавно попалось видео на котором талантливый парень на Туареге засел, и так буксовал до потери сознания на запредельных оборотах, что разорвалось колесо не выдержав нагрузки, перегрева и видимо мех.повреждения... размолотив арку и бампер... сработали боковые подушки...
Dream On... Dream On...
#1247
Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:21
Лучше что?а как же быть с тестами, кот говорят шо на гваздях па асфальту лучче...
Ресурс или сцепные х-ки? За ресурс я там ничего не чув...
...
У меня сервант маленький, приходится на них ездить...ну ты загнул, пробуксовки при старте - это фигня для шипов, иначе лежать таким шинам в серванте...
Я имел ввиду, что шипы на асфальте порвать можно легко, особенно если он зернистый...или с множеством дефектов, типа ямок и проплешен... когда шип цепляется за их кромки.
А при затяжной пробуксовке на месте - это вообще жесть.
Я как-то видел, как БМВ на шиах буксовало - красиво, все равно, что болгарка работает...столько искр сыпалось... Может тоже попробую так газануть весной, если шипы решу не оставлять на следующий год
Кстати, у меня из-за отрицательного развала по весне начинают сыпаться шипы с внутренней стороны, но обычно это после затажных буксов на 1-2 передачах в диапазоне 0-80 км/ч при заборотной температуре свыше +10 ...
В мороз вообще хорошо шипы держатся.
Виталь, а как эти алюминиевые на льду на заднем приводе? Лучше стальных или не ясно?
Шум меньше?
Изменено: Любитель, 11 Январь 2013 - 14:21
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1249
Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:24
Ааааа... ты про это...с гваздями лучче!!!!
Согласен
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1250
Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:34
Кста, после обкатки шин, ну или где то после первой тысячи км, слегка сферическая(закругленные грани) верхняя часть твердосплавного сердечника шипа стерлась до плоской и шипы реально приобрели трехгранную форму(на фото выше видно достаточно не плохо), возможно это и сказалось на улучшении поведения на льду.
Dream On... Dream On...
#1251
Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:35
Да какие обиды, меня тоже много что улыбает) Особенно в этой ветке - захожу в Ремонт кому-то помочь или себе спросить, а сюда поднять настроение.Без обид, просто улыбнули некоторые странные утверждения...
А на счет прогрева надо было отписаться. Тут один клубень мерил, после 3 км температура наружной поверхности шины поднялась на полградуса. А внутреннее? А воздух внутри колеса?
Саша, тоже не в обиду, не надо лишней категоричности - провизор, продав за жизнь миллион лекарств, сам никогда не станет врачом, хотя о каждом лекарстве может рассказать действительно много - да только это все выдержки с аннотаций.
Изменено: FLAGER, 11 Январь 2013 - 14:40
#1252
Опубликовано 11 Январь 2013 - 14:57
Позавчера гонял по городу, а снег не почистили на части улиц и не полили реагентами, в результат на пр. Героев Сталинграда несколько км. снежной каши, а под ней лед... С легкой пробуксовкой я улетал от всех, причем улетал в прямом смысле слова.
Прикольно было стартовать со светофора - все буксуют и я тоже, только разница в отрыве просто глобальная. Ламели фрикционок полностью блокировались этой плотной кашей (на улице около 7-8 мороза)и были бессильны на льду, а шиповка в буксе выкидывает снег и тут же впивается шипами в лед...
Правда было страшновато, когда на старте с места на тебя сунет соседа с боку... на мега крутом переднем приводе... Как я его "люблю", сцуко...это "недоразумение" инженерной мысли...
Машина для езды по прямой без удовольствия ... Но, блин.. что делать, мучаюсь, как все
я вообще очень позитивный человек, никогда ничего не пишу со злобой, так что ты мои посты читай всегда с улыбкой...Да какие обиды, меня тоже много что улыбает) Особенно в этой ветке
У меня же есть инфракрасный термометр, хочу сам этот тестик провести... просто забываю девайс вечером в карман положить, чтобы он утром не врал от холода.А на счет прогрева надо было отписаться. Тут один клубень мерил, после 3 км температура наружной поверхности шины поднялась на полградуса. А внутреннее? А воздух внутри колеса?
На всякий случай и монометр нужно прогреть.
Фотик в машине лежит все время, только аккумы замерзают ... Короче, я готов, но техника подводит
...
Изменено: Любитель, 11 Январь 2013 - 14:58
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1253
Опубликовано 11 Январь 2013 - 15:49
Пы.Сы. Я вот одного не пойму... толи я смелее стал и начал в сугробы побольше залазить и на льду становиться на перекрёстках или погодные поменялись... раньше как-то (когда первый снег выпал) увереней выгребалась с визиульно более глубокого снега а щас буксует приходиться иногда раскачивать взад-вперёд иначе на месте буксует... Саня что можеш прокоментировать?
Изменено: Pi}{el, 11 Январь 2013 - 15:53
0676330579 Сергей
#1254
Опубликовано 11 Январь 2013 - 16:21
Если это каша при минус 10 мороза, т.е. не слякоть, а гуано вперемешку с солью, то машина легче будет загр[CENSORED]ся.
На льду всегда трогайся спокойно, внатяг, т.к. при резком буксе на месте шипы прогрызают на льду дорожки-канавки и зависают в них!!!! (водители переднеприводных авто на шипах поэтому могут покрутить руль вправо-влево и легко выгрести, ты так не сможешь )
На льду с кашей сверху нужно быть вдвойне осторожней, т.к. у тебя зад неуправляемый - будет уходить в сторону при активном педалировании и легком уклоне дороги...
Вообще, тут очень влияет загрузка задней оси. Так что, если есть куда, то брось пару мешков песка в багажник ... грести начнет, что дурная
У меня на левом большая куча песка возле стоянки - бесхозная, приезжай.
А шипы не панацея, как уже отмечалось... это лишь дополнительные когти, которые всегда готовы помочь и подстраховать.
p.s. Ты бы попробовал в том же месте проехать сейчас без шипов - прозрел бы точно...
Изменено: Любитель, 11 Январь 2013 - 16:23
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1255
Опубликовано 11 Январь 2013 - 16:49
Пы.сы. мешки с песком мне не нужны т.к. всегда в машине 5 человек сидит
Пы.сы.2. кстати заметил особенность сидят 5 человек на обледенелой трассе при 60 начинает зад подгуливать ... на том же месте при тойже скорости но уже 4 человека уверенно держит...
Кстати по поводу давления в шинах... какое лучше держать? когда подбуксовывал в тот день было 1,9 щас поднял до 2,1 так с утра на тех же местах вроде получше было... может до 2,2 повысить в задних раз постоянно загруженый езжу?
p.s. Ты бы попробовал в том же месте проехать сейчас без шипов - прозрел бы точно...
неееее зимой теперь только шип (частенько вспоминаю твоё видео как по Ленина поднимался и цитирую "Нафига шипы" )
Изменено: Pi}{el, 11 Январь 2013 - 16:51
0676330579 Сергей
#1256
Опубликовано 13 Январь 2013 - 13:03
шипы не панацея.
Когда Омега не может тронуться летом на сухом асфальте с 3500 об на Адреналине 235/45R17 - это же не вина шин? ... Это физика.
Вот и в гололед начинают работать нюансы. Кстати, если у тебя в салоне 5 человек, то ты точно не можешь контролировать крутящий момент на льду из-за невысокой мощности двигателя. Та же проблема видна и на первом видео "нужны ли зимой шипы"... Корса со своим мегамощным мотором 1,2 и роботом на 1 передаче уходила в букс, а подтыкая вторую тут же захлебывалась от недостатка крутящего момента... и следом втыкала вновь первую. Только метров через 50-60, наверно, вторая зацепилась и уже почти без букса начала уносить машину вверх.
Если в салоне 5 человек, то скорей всего машина уже на отбойниках сидит. Сайлентблоки поперечной тяги живые?
Попробуй перекинуть шины с передней оси назад, думаю, пора уже... тем более, что общий пробег 10 т.км.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1258
Опубликовано 14 Январь 2013 - 21:08
Саш скажи а при маневрировании(обьезде ям допустим)кв 22 у тебя также чуть ли не в снос идет?Уж ооочень ватная опа.....(начиная от 60 км примерно и выше)по прямой-пытань нема.(мое мнение что магкие высокие ламели + шаг между насечкой протектора немалый у кв 22 и дает такой эффект.Гребет достойно.Уровень шума в норме а вот то что она плывет при маневрировании это не есть гуд(((Мож это брак резины такой или у всех так?
Зы-пробег на ней уже около 2,000 км.Шипы все на месте
#1259
Опубликовано 14 Январь 2013 - 21:17
Любитель
Саш скажи а при маневрировании(обьезде ям допустим)кв 22 у тебя также чуть ли не в снос идет?Уж ооочень ватная опа.....(начиная от 60 км примерно и выше)по прямой-пытань нема.(мое мнение что магкие высокие ламели + шаг между насечкой протектора немалый у кв 22 и дает такой эффект.Гребет достойно.Уровень шума в норме а вот то что она плывет при маневрировании это не есть гуд(((Мож это брак резины такой или у всех так?
Зы-пробег на ней уже около 2,000 км.Шипы все на месте
У вас же резина шипованная только сзади?Не все рекомендуют такую комбинацию.Хотя Саша тут расскажет более авторитетно о последствиях.
Я замечал,что маневренность на КВ22 во многом зависит от температуры и покрытия дороги
#1260
Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:08
Вовка привет Совершенно верно кв 22 шип тока сзади.Спереди нокиан врж2 Знаю но таковы реалии.Если не разочаруюсь в ней(кв22)то на след зиму возьму еще пару на перед.У вас же резина шипованная только сзади?Не все рекомендуют такую комбинацию.Хотя Саша тут расскажет более авторитетно о последствиях.
Я замечал,что маневренность на КВ22 во многом зависит от температуры и покрытия дороги
Скажу так-если юзать с умом и иметь хорошую практику-моя комбинация далеко не самая плохая.Однако признаю что недостаточная поворачиваемость присутствует
температура окр воздуха от -10 до +2.Седня из Одессы тока вернулся.Асфальт.В большей части сухой(слегка сырой).Как то так...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых