"Не читайте на ночь совецких газет! Вообще их не читайте!" (с) проф Преобрженский-ЕвстигнеевА я вчера почитал тесты в За Рулём
Реклама
Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)
#1062
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:23
Правда на третий год их поменяли по рекламации - пошли глубокие трещины по резине (спасибо Любителю за помощь по замене).
Зимой использую KC-16. Всё нормально, если не лёд. На скользких участках управляемость - никакая (даже на маленькой скорости). Но, это судьба всех шин без шипов.
С места трогаюсь нормально и на скользких участках (4х4), но в поворотах на скользких участках заносит...
Сожалею, что сразу не поставил шипы ... а на следующий год шиномонтажники уже отказывались шиповать б/у резину.
P.S. С зимними ещё одна беда - из четырёх купленных шин две оказались "горбатые". Сразу не поменял их по рекламации, т.к. брал на складе последние (да и как-то неудобно было об этом просить). Поэтому - проверяйте резину сразу, и не стесняйтесь требовать замену, если достались бракованные.
P.S.S. если изначально брать нешипуемые, то лучше ,наверное, была взять КС15. У них больше площадь протекторов с ламелями (а у КС16 есть ровные пятна с отверстиями под шипы).
Изменено: Pentagon, 06 Декабрь 2012 - 21:24
#1070
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 22:48
без питань, проїжджаємо на час будь-яку ділянку дороги, яку ти вибереш , але тільки не чистий лід! (тут звичайно шипи рулять)
ОК.А як чистий лід відрізнити від нечистого?На Володимира Великого зараз чистий лід чи ні?
П.С.Тут принцип проїхати в якомога гірших умовах,а не розігнатись якомога швидше.Який мені зміст на асфальті шліфувати,щоб швидше рушити?Інша справа десь на льоді гальмівний шлях перевіряти.Хоча масса авто трохи відрізняється.Пропоную зустрітись в неділю в районі обіду,бо суботу буду зайнятий.Головне,щоб сніг не розтанув
#1071
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 23:09
в інших умовах - це звичайна зимова гума і все буде залежати від характеристик конкретної моделі, типу привода, маси авто, розвісовки по осях і тд і тп... в тому числі і майстерності та досвіду водія.
на відео не ті умови для найкращої реалізації потенціалу шипованої резини, тому і вставив таку репліку, звиняйте якщо когось образив.
щодо зустрітись і побуксувати троха завжди радий, тільки в неділю буду у Львові пізно, мені навпаки найкраще десь біля обіду в робочий день)
не знаю як на В.Великого, їхав по Науковій біля 18.30, шипам там не було чого ловити...
#1073
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 23:11
а де ты её взял?...Зимой использую KC-16
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=166734&view=findpost&p=1072642260
дай "пащупать"...
+1...тільки з такою дорогою справиться будь-яка нормальна зимова гума і без шипа)
чёт я там льда тож не усматриваю...
16-я - это "скандинавка",то лучше ,наверное, была взять КС15
а 15-я - "европейка"...
Изменено: Alex Эвакуатор, 06 Декабрь 2012 - 23:23
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#1074
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 23:24
Я купил KC16 у клубного "кумхосеятеля" ещё в 2008 году.а де ты её взял?...
дай "пащупать"... +1...
16-я - это "скандинавка",
а 15-я - "европейка"...
То, что эта резина по твоему мнению "скандинавка", не мешает ей бороздить просторы наших направлений (где-то на пол-пути из варяг в греки)
Пощупать её можно. Если завтра не уеду из Киева, то можем пересечься на просторах Северной части города.
Когда машину заносит на скользком покрытии во дворе, на скорости 5 км/ч ... я сожалею, что не ошиповал её.
На трассе - лотерея. По инерции, конечно, проскакиваю и скользкие участки, но попытки подрулить очень волнующе происходят (машина "плывёт" боком).
Понятно, что шипы не панацея на все случаи жизни, но они всё же улучшают сцепление с дорогой на скользких участках. А то, что на асфальте они несколько ухудшают тормозной путь, с лихвой окупается на скользких участках (как более опасных).
#1076
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 07:22
мені навпаки найкраще десь біля обіду в робочий день)
Мені тоді доведеться прийом скасовувати,а це є практично нереальним
Тогда надо трактор покупать.
Или снегоход "Буран".
Саша!Чтобы выехать из Дрогобыча нужно преодолеть крутой и затяжной подъем.При малейшем льде и одной буксующей на подъеме машины это становится достаточно непростой задачей(с учетом встречных машин и узкости дороги,а трогаться вам нужно будет под горку).Во Львове похожая дорога-ул Пелихатого.Хотя в центре похожих горок тоже хватает:Дорошенко,Раппопорта,Лычаковская и т.д. Вот для таких улиц мне и нужны шипы,чтобы не стоять и не шлифовать там на заднем приводе и тяжелом универсале
#1078
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 12:32
, bazl, а давайте мірятись пі.......ками будемо коли насипе трохи більше снігу і на майданчику в Брюховичах (недалеко від цвинтара), я теж би під’їхав свою показати )))))).
я серйозно
минулого року гарно покатались на тому майданчику
ліпше піску )))). при нагоді і використати можна.Мешок цемента в помощь. На Омеге очень помогает.
Изменено: Maks2002, 07 Декабрь 2012 - 12:33
#1080
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 12:46
Это еще цветочки...я во вторник ночью с Одессы ехал .... за 300км до Киева такая жесть началась...мело так что ничего не видно...на дороге куча снега, под ним намороженая корка льда.... не то что хоть какой-то разметки...а дороги не видно...всё белое.... 3 раза на чисты лёд вылетал....ехал на сиде тоже на КВ22 шип..... всё хорошо..но пробовал тормозить...абс валит во всю :))) но правда относительно контролируемо :))Фастов - Бородянка... -1 градус, метель стеной, КВ22+шип...
Скину позже видео с регистратора
#1081
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 12:48
Вчера они вместе спасли жопу белого БМВ Х5 от моего передка, а меня от большого геморроя.
Вечером по дорого с работы, на Московском мосту, в левой полосе, на 80-ти, впереди беха, метрах в 50-60-ти я, очень мокрый асфальт и пролетающий снежок, потому дистанцию держу длинную. Беха тормоз в пол, я тоже, с легким юзом, но встал за сантиметров 40 от её бампера. Оказывается по полосе бегал щенок овчарки с ошейником.
И спасибо тому водителю микроавтобуса который ехал за мной и тоже держал хорошую дистанцию, а не сидел на жопе как некоторые любят.
Это в сумме позволило более менее нормально остановить 4-х рядный поток и дало шанс щенку убежать с дороги.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых