Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1530 ответов в теме

#806
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 14 Март 2012 - 10:51

Посоветуйте, откатали уже три сезона на KH-11. Пора менять? Какой "минимальный" остаток протектора должен быть?
Размещенное изображение

#807
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Март 2012 - 10:54

Paho, 3-4мм, обычно это разумный предел, начиная с 5мм рекомендуют повышать контроль аквапланирования. Эх.... КН-11, хорошая резина... была... :sm2:

Dream On... Dream On...

 


#808
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 14 Март 2012 - 13:31

Резина очень классная, тормозит вообще супер. Надо Померять остаток
Размещенное изображение

#809
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 14 Март 2012 - 16:07

Кстати , а Turanza ER300 91V TL Bridgestone сколько будут стоить в таком профиле? И есть ли смысл в них в сравнении с Кумхой КУ31? (износостойкость не принципиальна - я все равно больше трех сезонов на резине не езжу, а это около 30 тык).

ЗЫ: в конце концов если сильно не понравится ездить на таком профиле - останется на межсезонье.

Ценник в личке! Шины есть в наличии! Сложно их сравнивать однако...
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#810
DenDi

DenDi

    Авторитет

    • Сообщений 775
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 03.11.2006

Опубликовано 14 Март 2012 - 16:12

Ценник в личке!

Дима, что можно рассмотреть в линейке Бриджа и Кумхо в размере 235/65 р17 по характеристикам близким к Continental ContiCrossContact UHP ?
  • 0

#811
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 41
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 14 Март 2012 - 16:20

или бридж er300 Или kumho kh17??? что взять? главное это комфорт и тишина,скорость не более 120, есть ли смысл переплаты за ер300??
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#812
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 14 Март 2012 - 16:21

Эх.... КН-11, хорошая резина... была... :sm2:

Почему была...?
Она есть! Правда всего в 2х размерах и один из них, ну ооочень экзотический - 195/45R16 Kumho KH11 :rofl:
Ну и более доступный и распространенный 195/50R15 Kumho KH11...
На самом деле не смешно - действительно тяжело терять сильного игрока.
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#813
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27803
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 14 Март 2012 - 16:27

главное это комфорт и тишина, скорость не более 120, есть ли смысл переплаты за ер300??

сдается мну, ты требованиями сам предопределил ответ...
"есть ли смысл переплаты за ер300", если 17-я полностью отвечает выставленным требованиям?!... :blush:

Изменено: lame, 14 Март 2012 - 17:57

  • 0

#814
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 41
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 14 Март 2012 - 20:42

та я вот тоже так думаю!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#815
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 15 Март 2012 - 11:50

или бридж er300 Или kumho kh17??? что взять? главное это комфорт и тишина,скорость не более 120, есть ли смысл переплаты за ер300??

Не совсем корректно сравнивать данные модели...
ER300 жеще чем KH17, KH17 тише будет...
Если речь идет исключительно о комфорте - KH17 нужно брать.
Автоматически пропадает смысл переплаты!
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#816
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 41
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 15 Март 2012 - 11:52

спасибо за ответ!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#817
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 38
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 15 Март 2012 - 14:12

Дима, что можно рассмотреть в линейке Бриджа и Кумхо в размере 235/65 р17 по характеристикам близким к Continental ContiCrossContact UHP ?

235/65R17 103T KL21 TL Kumho
235/65R17 Turanza ER30 108V TL Bridgestone
У контика явная асимметрия...
Цены отписал в личку!

Дима, что можно рассмотреть в линейке Бриджа и Кумхо в размере 235/65 р17 по характеристикам близким к Continental ContiCrossContact UHP ?

Характеристики характеристиками, а цена на контик кусается... :blink: Жесть...
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#818
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Март 2012 - 00:14

Paho, 3-4мм, обычно это разумный предел, начиная с 5мм рекомендуют повышать контроль аквапланирования. Эх.... КН-11, хорошая резина... была... :sm2:

:ac: ...да... блин, на хрена они ее сняли... не понимаю..
Ну, чуть подретушировали протектор и в бой...
Хотя, есть Kumho KU39 ..... причем, в прошлом 2010 году они поработали над составом резины...
В европейских тестах она неплохо выступила. Причем, значительно улучшены характеристики на мокрой дороге!
Т.к. тесты 2011 года, значит тестовые шины были 2010 г. (особенности планового пр-ва... Например, в настоящий момент примерно 50% линий всех шинных компаний уже выпускают зимние шины, которые мы будем покупать в этом году.... т.е. основные - летние, выпускаются за 6-8 месяцев до начала продаж)
Модель понравится тем, кто хочет значительно улучшить отклик на руль, т.е. получить высокую обратную связь при совершении резких маневров и при этом не готов платить за топ-сегмент (тот же Бриджстоун адреналин).
Минус - аквапланирование в повороте. Т.е. на мокрой дороге - все супер, на уровне победителя тестов в ADAC (Pirelli Cinturato P7) , но при толщине слоя воды более 6-7 мм в повороте может поплыть... Наружная сторона имеет узкие водоотводы в угоду большей жесткости, что и позволяет ей значительно лучше работать на сухом и влажном покрытии.
Размещенное изображение

.........
Есть новая тема для обсуждения летних шин сезона 2012
Давайте туда переходить, мне хоть проще будет оперативно отвечать на вопросы технического характера.
На ценовые вопросы мои коллеги ответят в личку или по телефону... :ad_new:

Изменено: Любитель, 16 Март 2012 - 00:17

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#819
Anton S

Anton S

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 44
  • Имя:Anton
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti
  • Гос. номер:BH7859BH
  •  
  • Регистрация: 21.09.2010

Опубликовано 19 Март 2012 - 23:04

Приветствую ! Катаюсь второй год на кумхе и комбик мой радуется. Теперь пора обуть и тещу в 175/70 R 13 . Что есть в наличии ? Желательно недорого - дама спокойная и машинка старенькая.
  • 0

#820
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Март 2012 - 23:07

Теперь пора обуть и тещу в 175/70 R 13

:sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm302:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#821
Anton S

Anton S

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 44
  • Имя:Anton
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Combo 1.7 cdti
  • Гос. номер:BH7859BH
  •  
  • Регистрация: 21.09.2010

Опубликовано 20 Март 2012 - 11:23

Че ты ха-ха ! Мама живите-так дешевле !
  • 0

#822
sigma

sigma

    Дока

    • Сообщений 540
  • Возраст: 46
  • Имя:игорь
  • Город:николаев
  • Авто:vectra c, skoda fabia
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 14 Апрель 2012 - 17:34

маленький вопрос по KU31. я так понял что в размере 215/55 r16 есть вариант обычный с индексом нагрузки 93 и вариант усиленный (XL) с индексом нагрузки 97. какая разница в весе этих покрышек и реальная разница ходовых характеристик? :hi:
какие отличия в эксплуатации шин с нагрузкой 93 и 97XL? не только плюсы но и минусы.

Изменено: sigma, 14 Апрель 2012 - 20:53

  • 0

#823
sigma

sigma

    Дока

    • Сообщений 540
  • Возраст: 46
  • Имя:игорь
  • Город:николаев
  • Авто:vectra c, skoda fabia
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 04 Май 2012 - 06:27

маленький вопрос по KU31. я так понял что в размере 215/55 r16 есть вариант обычный с индексом нагрузки 93 и вариант усиленный (XL) с индексом нагрузки 97. какая разница в весе этих покрышек и реальная разница ходовых характеристик? :hi:
какие отличия в эксплуатации шин с нагрузкой 93 и 97XL? не только плюсы но и минусы.

может кто-то подскажет что будет более шишкоустойчиво?
  • 0

#824
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 04 Май 2012 - 07:55

sigma, КУ-31 любая шишкоустойчивая, хотя как и где ездить, но видел только разрубленные боковины при влёте в бордюр... Усиленная боковина усиленней противостоит "шишкам"... но это при условии соблюдения давления в шинах.

Dream On... Dream On...

 


#825
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 04 Май 2012 - 08:15

Кот Омега ухитрился набить шишак :sm13_: на 45 профиле .......
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#826
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 04 Май 2012 - 09:09

при 225 ширине?

Dream On... Dream On...

 


#827
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 04 Май 2012 - 09:11

Угумс :sm17_2:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#828
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 04 Май 2012 - 12:25

Кот Омега ухитрился набить шишак :sm13_: на 45 профиле .......

А ты спроси его где и как это произошло... :sm13_:
Когда ездили осенью в Очаков, то ребята всех предупреждали хорошая дорога заканчивается резко и начинаются огромные ямы в асфальте...
Но когда Кот пугался ям? :sm13_: ...он даже не собирался снижать скорость и пилил 160км/ч, когда выехал на минное поле...
Машина перестала управлятся , естественно тормозить... как он не вырвал ничего вообще не ясно.
Я вообще был удивлен, что все обошлось шишкой, а не прорубленной боковиной :smile:

КУ-31 любая шишкоустойчивая, хотя как и где ездить, но видел только разрубленные боковины при влёте в бордюр... Усиленная боковина усиленней противостоит "шишкам"... но это при условии соблюдения давления в шинах.

+100 каждому слову, сам выкатал два комплекта 235/45R17 KU31 без единой шишки.
И даже 235/45R17 KU15 с однослойной боковиной смогла выдержать наши дороги на тяжелой Омеге.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#829
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 48
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 04 Май 2012 - 12:45

185/65 14 кумха Еста 2 сезони відкатала. при наборі швидкості 130 вібрація до і вище немає :private:
шина балансовані, гуль невидно
що і куди дивитися?
прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#830
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 04 Май 2012 - 12:58

SPZ, опять на балансировку, только попроси что бы уделили внимание кривизне самих дисков.

Dream On... Dream On...

 


#831
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 04 Май 2012 - 13:52

Паша, погляди на балансировочном станке, когда шина вращается, нет ли осевых/радиальных биений.
Возможно, была словлена когда-то хорошая яма и в месте удара "поплыл" каркас... (это болезнь словацкого Матадора)
Перебалансируй шины и переставь задние на переднюю ось.
Если все в норме, но вибрация осталась, то может быть проблема в подвеске... например, износ рулевых тяг...
...
Гы... тут на супероборудовании в некоторых крупных магазинах такие бока с балансировкой вылазят, что клиентам страшно ездить... а в обычных сервисах это вообще в норме.
Все зависит от хозяина, если мастер с образованием, а не только с опытом, то он и следит за оборудованием.
Обязательно проверь балансировку простым способом:
Шины отбалансировали, т.е. уже установили грузы.
НЕ СНИМАЯ колесо с оси балансировочного станка его нужно отпустить и провернуть относительно оси на 180 градусов и вновь затянуть.
Еще раз проверить балансировку.
Очень может быть, что на экране высветится дисбаланс по 15-25 гр!!!
Это частая проблема с балансировочными станками, которые никто не юстирует, а уж о периодической замене конусов никто и думать не хочет или не знает даже...

уделили внимание кривизне самих дисков.

+1
Недавно мы разбирались с клиентом у которого вылез дисбаланс на Kumho KU31 80 гр. на одном колесе его любимой Камри :blink: (оригинальные диски)
Размер 215/60R16
Оказалось, что сам диск имеет дисбаланс более 50гр!
Оптимизация балансировки спасла...хотя знакомые шиномонтажники покупателя даже не знали, что так можно делать (он им потом задницу надрал и отзвонился мне с благодарностью за решение проблемы)
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#832
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 04 Май 2012 - 15:08

Отпишусь и я... Поставил парочку прикупленных в прошлом году акционных КН-15 195\65Р15 производства Корея и... машина стала тормозить, не в смысле отклика на педаль тормоза, а в смысле отсутствия выбега. Более-менее машина покатилась только после поднятия давления до 2,5 бар а это уже жестковато. Пока больше никаких эмоций не вызвала.

Обновлюсь: в этом году поставил КН-15 назад (перед - БФГудрич) - при давлении 2,2-2,3 катится отлично! К торможению-управляемости в обычном движении вопросов нет. Вывод: просто дизель
оказался слишком тяжёлым для Кумхи КН-15.
  • 0
0951301861
0974684776

#833
SPZ

SPZ

    корейський шпигун

    • Сообщений 2710
  • Возраст: 48
  • Имя:Павло
  • Город:Львів
  • Авто:Хундайчик Матрікс
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 04 Май 2012 - 16:06

з дисками все ОК з зимовою гумою проблем не було ходова недавно тестувалася мінялися стулки стабалізаторів, решта ОК
станки змучені. Питався в роботяг, кажуть що їх час від часу перевіряють, але віриться слабо.
Спробую на іншому шиномонтажі з двох сторін балансувати. дякую за пораду.

Оптимизация балансировки спасла...хотя знакомые шиномонтажники покупателя даже не знали, что так можно делать (он им потом задницу надрал и отзвонился мне с благодарностью за решение проблемы)

можна докладніше?

Изменено: SPZ, 04 Май 2012 - 16:08

прикол в тому, щоб робити світ кращим, а близьких - щасливішими ;-)

#834
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Май 2012 - 14:39

Оптимизация балансировки.

Шины и диски всегда в каком-то месте будут тяжелей, чем в точке напротив.
На шинах легкое место отмечается меткой, которая должна быть совмещена с тяжелым местом на диске, чтобы как-то уменьшить начальный дисбаланс колеса в сборе.
Обычно легкое место шины совмещают с местом установки вентиля на дисках... но кто сказал, что это самая тяжелая точка у диска?
Никто не парится, если вес грузов лежит в пределах 0-30 гр. на сторону. И бьют тревогу, если грузы зашкаливают за 40-50 грн на сторону....
Вот тут монтажники делятся на несколько типов:
1. - Колеса у вас хреновые, но я сделаю... и лепит пулеметные ленты грузов... хоть по 80-100 гр.
2. Ничего не говорит клиенту и тоже балансирует колеса, прикрепляя столько грузов, сколь необходимо...
3. Производит оптимизацию балансировки, до конца разбираясь в причнах большого дисбаланса. Ведь в этом может быть виноват и сам диск, даже новый.
Оптимизация балансировки: после первичной балансировки при очень больших величинах дисбаланса, необходимо снять колесо с балансировочного станка.
Расбортировать его вновь (но не снимать с диска)
Закрепить на шиномонтажном станке и провернуть саму покрышку относительно диска на 180 градусов.
Накачать шину и повторить балансировку.
В подовляющем большинстве случаев дисбаланс будет снижен и очень существенно. Т.е. уложится в нормальные границы 20-30 гр.
......
А теперь представьте, что 90% покупателей приезжают на монтаж в сезонный пик, когда стоит очередь.
Естестевенно, монтажнику легче прилепить 60 гр грузов на сторону, чем тра...ться с оптимизацией, ведь в это время можно потерять одно -двух клиентов по итогу дня...(50-200 грн личного заработка)
А за оптимизацию балансировки доп. плата не предусмотрена...
Вот так...
Поэтому третий тип шиномонтажников - это редкий вид нормальных ребят...
.....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#835
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Май 2012 - 15:26

Любитель, Саш, но ведь до начала торговли китаезом ты такого не постил почти... :sm3:

но таки респект за слова "при дисбалансе больше 50 г" - шыну взад, как бракованную...

ЗЫ все ж имхо, нормальная резина должна укладываться в 10-20г, тогда и недостатки диска почти побоку, т.к. в суме все укладывается в "до 50г"...

#836
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Май 2012 - 16:29

Рома, может я и не говорил, но и не скрывал.
Если вопрос возникает, то нужно просто позвонить, а дальше все решаемо, если дело в шинах.
А китай или не китай - пофиг. Мои все шины пока балансировались без проблем с любого завода.
Я пробовал их дважды Китай: Kumho KU37 205/65R15 и Kumho KH25 185/65R15.
Поверь, дело не в заводе, т.к. дисбаланс бывает у любого производителя, причем премиум сегмент тоже частенько попадает на оптимизацию...
Бывает, дисбаланс вызван нахлестом каркаса, который никак ухудшает ходовые свойства шины, но прибавляет к естественному дисбалансу свои 15-20 гр... при случайном совпадении нахлеста и просто тяжелого места в шине в процессе производства.
Это браком назвать сложно, даже если там вылезло 50 гр на сторону.... Но если авто ездит быстро, то лучше шины заменить, но до начала эксплуатации.
Понимаю, это геморрно... А сдругой стороны таких случаев за сезон с гулькин нос, хватит и 5 пальцев одной руки...еще и пару свободных будут :sm13_:

нормальная резина должна укладываться в 10-20г

В принципе согласен, при условии что дисбаланс диска НОЛЬ, но это бывает нечасто.
Поэтому реально на станке мы и видим 25-30 гр.
.....
Кстати, чтобы проверить уровень (точность) самого балансировочногь станка, можно всегда попросить шиномонтажника прокрутить только отбалансированное колесо на оси станка, не снимая его, на 180 градусов, вновь затянуть конус (99% работают с конусами)
И вновь проверить балансировку.
На разбитом (конуса), не отюстированном станке всегда высветится дисбаланс в 5-25гр!!! :sm12:
Перебалансировать смысла нет, нужно ехать на другой шиномонтаж...
И еще, на крутом сервисе ... не факт, что все нормально с балансировочными станками... Поверьте мне на слово...
Скажу честно, я на родных монтажах свои шины не делаю, еду к дилеру.... Наверно, не просто так...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#837
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 07 Май 2012 - 16:40

И еще, на крутом сервисе ... не факт, что все нормально с балансировочными станками... Поверьте мне на слово..

+5 000... мноха раз такое наблюдал....

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#838
РУДИК

РУДИК

    Дока

    • Сообщений 510
  • Возраст: 42
  • Имя:Егор
  • Город:Днепр-Харьков
  • Авто:Opel Astra F 2.0l
    Vectra C V6 3.2
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 08 Май 2012 - 16:17

Езжу на КU-31 185/65 R14 остаток 6мм при скорости 120-130км/ч появляется бой.Делал балансировку не помогло.
Саша, подскажи где у нас в Днепре нормально сделают балансировку.
Также заметил, что на влажном покрытии уже не так хорошо ведут себя шины- раньше срываются в пробуксовку, АБС раньше срабатывает.
Я так думаю связано уже с естественным износом и остатком 6мм.

Изменено: РУДИК, 08 Май 2012 - 16:18

  • 0

#839
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 09 Май 2012 - 12:48

РУДИК, 6мм, это почти новые -8мм.

Dream On... Dream On...

 


#840
РУДИК

РУДИК

    Дока

    • Сообщений 510
  • Возраст: 42
  • Имя:Егор
  • Город:Днепр-Харьков
  • Авто:Opel Astra F 2.0l
    Vectra C V6 3.2
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 10 Май 2012 - 10:51

РУДИК, 6мм, это почти новые -8мм.


Ну, новые - не новые, а эффектиность уже не такая как была раньше :sm3:
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых