Реклама
Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)
#666
Опубликовано 02 Август 2011 - 13:55
Бока по шиномонтажу в пул позишин? - ну дык это же старая песня о главном...
Всё... я снял себя ответственность за их работу. И тут с тобой полностью согласен...
Особенно, когда эти дол...ёбы подорвали на фиате порог, т.к. тулили под аэрообвес свои резиновые проставки... А между этим обвесом и порогом есть зазор в пару см. ... ну и еще были косяки. Воспитанию такие не поддаются, тут только руки рубить нужно. Хотя, вроде сами по себе все ребята нормальные, но нормальный - это не профессия.
Кстати, грузики в перекрестном направлении, которые мне как-то прилепили еще на Корсе... сделали на Протекторе
.....
А по поводу дилеров ...странно... Ведь если бы были те проблемы с Кумо о которых ты пишеш, то у дилеров бы не росли продажи, а значит они бы от года к году не увеличивали свои заказы.
Так что проблемы и казусы есть в любой работе, не ошибается тот. кто ничего не делает, как известно.
Ты посмотри сколько отзывов у именитых автопроизводителей...
Но никто, ведь не говорит, что Мерседес CLS гуано, если у него с рождения дребезжат боковые стекла в рамках, как у старой 15летней машины ...а авто стоит 80 к.евро...
Загляни в сервисные центры Sony, Panasonic - будешь удивлен Наверно, это тоже плохие производители.. ...если следовать твоей логике.
Нужно дифференцированно подходит к вопросам
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#667
Опубликовано 02 Август 2011 - 15:29
Нервы... нервы...Да ты заколебал, своими *мудрыми* советами
Мне пофиг. что происходит в пул позишине... я же писал об этом.
Хотя, проблем в Киеве не было, в основном этот геммор в Днепре вылазил...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#668
Опубликовано 02 Август 2011 - 19:09
А чего ж так ? Твое детище- и ты, как только появились проблемы сразу слился и открестился от РР ?- это же лицо Бриджстоуна на Украине.Нервы... нервы...
Мне пофиг. что происходит в пул позишине... я же писал об этом.
Хотя, проблем в Киеве не было, в основном этот геммор в Днепре вылазил...
Ладно хер с ним с вашим РР не хочу тему коллег муссировать, езжай в другую дружественную тебе монтажку и там проведи день- другой заглядывая под кожух балансировочного станка, в момент балансировки. Пригласи друзей на Кумхо *перебалансироваться (бесплатно)*, понаблюдай как ведет себя протектор после 10 000-30 000 пробега, как он "едет"- и ты во многом согласишься со мной. Беда в том ,что эти вещи рядовой шиномонтажник, а тем более водитель- самостоятельно увидеть/ почувствовать не могут (за редким исключением) пока точно не покажешь ,куда смотреть или опишешь словами ощущения при езде на слегка деформированном протекторе.
#669
Опубликовано 04 Август 2011 - 12:35
Нервы... нервы...
Мне пофиг. что происходит в пул позишине... я же писал об этом.
Хотя, проблем в Киеве не было, в основном этот геммор в Днепре вылазил...
Ну вот так новости! Пофиг значит...Ну пофиг так пофиг. У меня на Окружной с двух визитов туда,было два гемороя! Я туда больше ни нагой! В первом случае мне качнули кажись 2.6 атмосферы во все колеса,а второй случай я тут описывал.
А вообще могу выслать за свои деньги в Днепропетровк два колеса КВ 31 которые у меня стояли впереди чтобы посмотрели что осталось от протектора!.Я на них проехал одну зиму и поменял где-то 20-го марта. Ну или выложить фото ту могу... В который раз убедился что шара только в мышеловке и дешевое хорошим не бывает.
А вот забыл еще! К кому предъявлять претензии о тот как на перекаченных шинах разлетется ходовая,о том что они изнашиваются быстрее! А кому еще выставить счет за развал который я зря сделал думая что что-то с ходовой,а тут оказывается шиномонтаж хреновый! А еще и время и деньги на топливо! И накоц-то кому нахрен нужна скидка Опель-клуба или любого другово с таким подходом! Так что я секономил сделав ионтаж и купив шины в Техноопторге ? Любитель! Где же бизнес?
Изменено: бобр, 04 Август 2011 - 13:11
#670
Опубликовано 05 Август 2011 - 09:09
Изменено: Dex, 05 Август 2011 - 11:03
#671
Опубликовано 05 Август 2011 - 19:15
Фото выложи пожалуйста.А вообще могу выслать за свои деньги в Днепропетровк два колеса КВ 31 которые у меня стояли впереди чтобы посмотрели что осталось от протектора!.Я на них проехал одну зиму и поменял где-то 20-го марта. Ну или выложить фото ту могу... В который раз убедился что шара только в мышеловке и дешевое хорошим не бывает.
#672
Опубликовано 05 Август 2011 - 23:07
А чего ж так ? Твое детище- и ты, как только появились проблемы сразу слился и открестился от РР ?- это же лицо Бриджстоуна на Украине.
???? Моё? был бы рад... если бы это было так :)
Если будут появляться там проблемы, то решать их помогать буду. Главное точно выяснить - проблемы точно оттуда или все-таки по другой причине? А то сейчас начнутся небылицы.
У меня сейчас другие задачи, которые с сервисом РР не связаны. Кстати, поэтому я и не пиарил сервис РР в клубе.
При этом в Киеве с сервисом проблем, можно сказать. и не было.
.....
С чем соглашаться? С тем, что я лично проехал на Кумо не менее 200 000 км и ни разу не столкнулся с проблемой балансировки?Пригласи друзей на Кумхо *перебалансироваться (бесплатно)*, понаблюдай как ведет себя протектор после 10 000-30 000 пробега, как он "едет"- и ты во многом согласишься со мной.
Мне еще раз написать все размеры шин, которые были установлены на свои авто и которые стоят сейчас?
Еще раз написать о том, что все служебные авто ездят на Кумо, но почему-то на балансировку заезжают в профилактических целях?
Я уже устал читать этот бред, т.к. не вижу проблемы. Есть частные случае, в возникновении причин которых нужно разбираться, а не кивать сразу на Кумо.
Может, дело не в шинах? может иногда и руки кривые бывают?...или этот вариант не допускается?
...
Фиат прошел на 195/60Р15 КН17 не менее 15 000 км - нужно глянуть точно, но в месяц наезжаю 2800-3000 км только дом-работа-дом + два раза Крым по 1300 км.
Была одна балансировка при установке летних шин.
Раза три в неделю позволяю себе валить по трассе около 10 км на максималке - по спидометру 200-210 км/ч
Ни малейших биений на руле нет! Износ равномерный. Шины жгу. т.к. в городе езжу всегда с отключенным ТС, лучше жечь шины, чем убивать тормозные диски и колодки при динамичных разгонах с места.
Тихая бухта Коктебель
КН17 крупным планом - это месяц назад
Хотя, правила эксплуатации шин гласят - раз в 10 000 нужно балансировать летние шины и раз в 5 000 км - зимние.
Это в том случае, если ездить по ровным дорогам и не попадать в ямы.
+100 ...Так что я секономил сделав ионтаж и купив шины в Техноопторге ? Любитель! Где же бизнес?
Такой бизнес нафиг не нужен... поэтому и стараюсь на свои монтажи не отсылать, т.к. какой бы монтаж хорошим не был, все равно рано или поздно будет он хреновый! Это уже, как аксиома... Кто-то ездит и не нарадуется (в клубе таких много), а кто-то натыкается на грабли...и не всегда по вине монтажа..
Есть и такие, которые поняв, что были неправы. никогда не напишут об этом на форуме...
Теперь по делу.
Ты уверен, что давление было выше нормы? Я не защищаю монтаж, я пытаюсь понять причину проблемы.
с этим вопросом нужно разобраться, т.к. это уже бок.
Как и где перепроверял давление? Сколько времени прошло с момента закачки шин на РР и до момента обнаружения завышенного давления?
Желательно написать даты.
Если шины были перекачаны, то любая шина будет подвержена повышенному износу в центре.
...
Слава, KOT_Omega, выложи и свои фото 195/65Р15 KW31.... думаю, что так как ты их убивал, никто не убивал свои
Помнишь. как я их осматривал весной и сказал: - Центральные ламели без 3D блокировки слегка потрепаны, но боковые блоки выглядят на твердую четверку, хотя видно, как им несладко живется!
И это было после двух кругов с дымом вокруг круга где-то на Оболони, нескольких развязок на 3-ей передаче в пол с буксом и постоянных стартов с места под визг резины...
...
Кста, бобр, я не говорил, что шиномонтаж хреновый в Киеве... у меня больше вопросов по Днепру...
Ну объясни, пожалуйста, аргументировано - откуда может взяться шиша через 5 тыс. км., если никуда не влетал?Во-первых на правом переднем внезапно вылезла небольшая шишка, крупных ям не ловил да и вообще езжу очень аккуратно и спокойно.
Если это новый вид заводского брака, то я в понедельник жду твоего звонка (тел. в профиле) - откомандирую тебя в отдел рекламаций, если это заводской брак, то шину заменят.
Это примерно, как появилась вмятина на кузове машины... сама... металл такой
Чудеса были в детстве... благодаря родителям, но мы же взрослые люди.
Я понимаю, что обидно бывает, когда что-то происходит вот так на ровном месте, но нужно сначала все взвесить и проанализировать, потом делать выводы.
Например, переезжал рельсы под углом, колесо получило точечный боковой удар на смятие, который в салоне автомобиля не ощущался. как удар вообще - в результате защемления выскочила шишка, т.к. боковина была буквально смята в долю секунды с одной стороны и тут же отпущена.
..
Твой пост прочитала Настя и сразу рассказала историю прошлого года, когда ее подвозила подружка на Ниссан Тиида 195/65Р15 (какой-то Гудиер)... при проезде трамвайных рельс вдруг авто перестало ехать - удара не было. просто трухануло, как на обычном бугре...
Результат - оба колеса по одной стороне с дырами!
Точно так же наш сотрудник уложил (я уже приводил этот пример где-то) два колеса 205/55Р16 при проезде трамвайных рельс на Шмидта, двигаясь по Чкалова в строну автовокзала.
И тоже оба одновременно ..и тоже без удара!
...
У меня была когда-то Омега А на которой стоял 195/65Р15 Барум Бравурис - шинам была неделя. Я тоже ехал по Чкалова и перед Шмидта в левом ряду стоял жигуленок - поломался. В правый ряд никто не пустил и я решил перелезть через бордюр и объехать слева.
Медленно начал забираться на него, благо клиренс позволял это сделать без проблем, и тут же почувствовал, как странно осело заднее левое колесо!
Dex, ДВЕ дыры посередине!!!! Я взбирался на бордюр с черепашьим темпом! (Если представить физику защемления, то станет ясно почему две дыры)
Это обычное защемление боковины, когда точечно нагружается очень малая часть шины и она физически не может противостоять этой нагрузке. Если пятно контакта из-за косого наезда на препятствие смещается на незащищенную боковину, то повреждения не избежать.
Я всегда всем рекомендую выступающие рельсы проезжать максимально под прямым углом, лучше получить бух по подвеске, чем сразу убить 1-2 шины.
....
Из показательных случаев, комичная ситуация с другом нашего сотрудника на шиномонтаже, который на только установленных шинах решил эффектно стартануть от монтажа. Колеса вывернуты...газ в пол... и кольцевой сквозной порез боковины около плечевой зоны протектора.
На асфальте был то ли острый камешек, то ли кусочек стекла... х.з... Не важно...
...
В этих случаях виноваты шины?
...
Да...и еще. Мои 205/65Р15 KU37 уже пробежали более 5 тыс.км на бусе, который постоянно ездит с нагрузкой.
Все целое и живое... хотя в ямы с грузом он влетал уже многократно.
...
Вот Камри 3,5 моего друга на 225/55R17 KU31 - фоток шин нет, т.к. телефоном не смог зафотать отсутствие проблем.
У Виталика на это авто еще два комплекта Кумо зимы 215/60R16 KW19 +шип и 215/60R16 KW31!
У него еще есть Омега 2,0 рестайл ...тоже на Кумо, 205/65Р15 КН11, если не ошибаюсь еще стоит, а зима KW19 + шип.
Наверно, если бы были проблемы с резиной, то уже давно бы на чем-то другом ездил... денег у человека хватает.
Это Камри 3,5 моего друга и коллеги с работы - установлены 225/60R16 KU31.
Ничего не затирает, все ок... правда и рулиться стала не лучше... т.к. у Камри подвеска никакая для драйва, зато комфорт немного возрос...
Вот сама резина... что-то пилообразного износа я не вижу.
..
....
Вот Сиид сотрудника из отдела сбыта... Поставил бы он себе Кумо, если с ним были бы проблемы?
Парень общается с дилерами, т.е. уж руку на пульсе держит жестко...
...
Нужно мне уже телефон менять, а то фото качественные сделать не могу для SVG
Вот Мазда 3 ... бывший авто хозяина темной Камри 3,5... он в прошлом году на нее поставил 225/45Р17 KU31...
Так она и перешла в этом сезоне в руки моего еще одного друга, который ездил на авео (185/60Р14 KH17)
Пилообразного износа тоже нет
...
....
А вот специально для SVG его любимый Мишлен... Это друзья нашей семьи.
На Лексусе GS300 ... у авто пробег менее 100 тыс.км. В семье три машины, все обслуживаются только на официальных СТО.
...а что здесь??? Резина уже не при делах будет?
.........
И я отвечу тоже - да, дело не в резине. Скорей всего выработка в амортизаторах в узком диапазоне рабочего хода (очень спокойно ездят)...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#673
Опубликовано 05 Август 2011 - 23:56
По поводу шишки-ну за 5 тысяч с нашими дорогами я не мог не словить ни одной ямы, но больших не было. Ну и в конечном счете приходим к выводу, что боковина таки слабая. Хотя, еще раз подчеркну, что по ходовым качествам резина очень приличная, единственное что громко шлепает по заплатам и трещинам в асфальте.
#674
Опубликовано 06 Август 2011 - 00:14
По поводу шишки - не могу согласиться, т.к. уверен, что при боковом ударе, когда колесо, к примеру, проваливается в яму, но его край зацепляется за окраину и его тупо пробивает... - такой удар не ощущается, как сильный пробой и остается незаметным для водителя. Но его последствия бывают разные... и шишка - это не самое худшее.
Латки, стыки - громко? Скорей всего - да, громче, чем та же КН 17, т.к. KU37 имеет более жесткий брекер и плечевую зону (индекс скорости V-240, а не H-210, как у КН17). зато рулится машина на ней четче.
Я за почти 5 лет езды на Кумо не убил ни одного колеса... и это при том, что последние три года езжу на 235/45Р17 на Омеге с очень тяжелой мордой, жесткими амортизаторами и кучей дополнительного железа под капотом с некоторых пор
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#675
Опубликовано 06 Август 2011 - 09:15
Заварить и поставить изнутри пластырь- а то любитель тебе насоветует ))Любитель, в плане пореза боковины конечно моя вина, предложили на шиномонтажке заварить сырой резиной, соглашаться? Порез не очень большой но форма г-образная, советуют заварить а не латку ставить.
По поводу шишки-ну за 5 тысяч с нашими дорогами я не мог не словить ни одной ямы, но больших не было. Ну и в конечном счете приходим к выводу, что боковина таки слабая. Хотя, еще раз подчеркну, что по ходовым качествам резина очень приличная, единственное что громко шлепает по заплатам и трещинам в асфальте.
Насчет грыжи- снять колесо разобрать- если есть "прикус" от диска внутри или снаружи покрышки- грыжа от удара об закраину, если нет следа ,отсылай любителю и счет за перевозки туда сюда и шиномонтажные работы- пускай они тебе доказывают ,что это не вина производителя.
#676
Опубликовано 06 Август 2011 - 10:18
ЗЫ сейчас стоит одно колесо мишлен, ездило на лексусе ИС300, могу сфоткать его износ и то как оно на диске смотрится, при этом для сравнения сфоткать ку39 на таком же диске и сравним износ ))) ЗЫ лексус официальный и обслуживается на авторизированных СТО по регламенту
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#677
Опубликовано 06 Август 2011 - 10:56
SVG, а зачем пластырь ставить изнутри, если поврежден только наружный поверхностный слой резины????Заварить и поставить изнутри пластырь- а то любитель тебе насоветует ))
Чтобы потом шиномонтаж мог на грузах больше заработать??? Это твой принцип? ..да и латка чего-то стоит
Ты читать внимательно умеешь?
Цитирую мою фразу постом ранее:
"Если не поврежден корд, то можно заварить сырой резиной - это исключит попадание влаги во внутрь, т.е. повреждение будет локализовано."
...
Согласно твоим советам, если поцарапал ЛКП на авто, то нужно срочно заварить все это сваркой, по шпатлевать и покрасить , а не просто пошпатлевать+покраска...
По поводу шишки я уже писал...даже не хочу повторяться, мне есть чем заниматься...нежели читать потом всякую чушь...
DEX из Днепра, он может сам заказать экспертизу на Сепрошине (согласно законодательства Украины), оплатить ее проведение по их прейскуранту, если это брак, то мы заменим не моргнув глазом.
В отличие от 99% продавцов я не отмораживаюсь на предмет рекламаций, только нужно все делать правильно, а не по принципу бла...бла..бла...
Feell, SVG это не поймет... т.к. признать то, что диск треснул без особого удара. это признать возникновение шишки у DEX без прикуса .
Бубастис не имея ни одной шишки на 235/40R18 Kumho KU31, дважды варил трещины на оригинальных дисках....
Безусловно, я вру
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#678
Опубликовано 06 Август 2011 - 11:21
Изменено: бобр, 06 Август 2011 - 11:23
#679
Опубликовано 06 Август 2011 - 11:34
ЗЫ себе брал КУ-19 специально, так как она более грубая и соответственно менее подвержена износу... за сезон вылетело только несколько шипов
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#680
Опубликовано 06 Август 2011 - 11:57
Да и на семейный Хонда Сivik тоже была установлена KW31 205/55Р16 .
...
Если ты их точно собрался выкидывать, то пришли нам - передадим корейцам для изучения с указанием на то, что шины износились за 15 000 км. ( у меня на Омеге даже без пробуксовок летние шины в размере 235/45Р17 более 20 тыс.км никогда не выживали)
Специалист (на той же Сепрошине) сразу скажет следствием чего был износ... для этого ему будет достаточно взглянуть внимательно на протектор...
А перед этим встреться таки со Славиком Кот_Омега... он тебе расскажет о своих шинах и стиле езды... и покажет их тоже..
За 2 недели давление убить шины не может, если, конечно, то за эти две недели не проехал 5000+ км...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#681
Опубликовано 06 Август 2011 - 13:04
Цитата(Любитель @ 6.08.2011, 11:57) *
SVG, а зачем пластырь ставить изнутри, если поврежден только наружный поверхностный слой резины????
Чтобы потом шиномонтаж мог на грузах больше заработать??? Это твой принцип? ..да и латка чего-то стоит sm15.gif
Ты читать внимательно умеешь?
Цитирую мою фразу постом ранее:
"Если не поврежден корд, то можно заварить сырой резиной - это исключит попадание влаги во внутрь, т.е. повреждение будет локализовано."
...
Согласно твоим советам, если поцарапал ЛКП на авто, то нужно срочно заварить все это сваркой, по шпатлевать и покрасить sm15.gif , а не просто пошпатлевать+покраска...
По поводу шишки я уже писал...даже не хочу повторяться, мне есть чем заниматься...нежели читать потом всякую чушь...
любитель а не пора ли тебе остановиться помоями меня обливать ? Или ты так зараннее к зиме готовишься ?
Ты "компетентный продавец" ,знаешь что такое боковой порез? Ты знаешь технологический регламент по ремонту боковых порезов, хотя бы фирмы Тип Топ(более доступный для прочтения) ? Ты дашь гарантию -что там не порезана хотя-бы одна нить корда боковины ? Болтун.
Мой принцип в ремонте шин- строжайше следовать: указаниям по ремонту, применению шиноремонтных материалов, и картам применяемости кордовых пластырей и латок (камерных и безкамерных) -от производителей шиноремонтных материалов, а не слушать безграмотных,раздухарившихся любителей, которые в порыве "срать на SVG"- готовы и человека подставить своими советами.
Цитата(Feell @ 6.08.2011, 11:19) *
Svg, ХЗ... никогда не знал что шишки ставятся по вине производителя У меня тут диск недавно треснул, кстати тоже не помню чтобы им ловил сильные ямы, и заметил я это когда колесо спустило, думал гвоздь, сняли там две трещины, как думаешь послать на Мерседес диск? пусть меняют? оригинал как ни крути
ЗЫ сейчас стоит одно колесо мишлен, ездило на лексусе ИС300, могу сфоткать его износ и то как оно на диске смотрится, при этом для сравнения сфоткать ку39 на таком же диске и сравним износ ))) ЗЫ лексус официальный и обслуживается на авторизированных СТО по регламенту
Ты мало знаешь "про шины" - поэтому не знаешь "про вину производителя".
Насчет диска , вот этот поменяли без базара.
Насчет мерседеса- можешь заварить диск , если мерс "свежий"- можешь обратится к официальному дилеру, можешь написать немцам с приложением фото, это от тебя зависит как решить проблему.
Насчет Мишлена: сфоткай дай марку шины и пробег, а также ку-39 пробег- после этого и поговорим.
Изменено: Svg, 06 Август 2011 - 13:08
#682
Опубликовано 07 Август 2011 - 01:22
"Если не поврежден корд, то можно заварить сырой резиной - это исключит попадание влаги во внутрь, т.е. повреждение будет локализовано."
Идиоту понятно, что если поврежден корд каркаса, то придется ставить латку изнутри или выкидывать шину...если место повреждения находится в неремонтопригодной зоне.
...со зрением плохо? или мои посты просто уже не усваиваются?
........
Как лекарь по фото. скажи... вот этот диск с трещиной по полке в 360 градусов должны заменить по гарантии или владелец виноват сам?
Производитель OZ... R17
Шина целая, ни единой шишки ... Dunlop, если не ошибаюсь...
............
Следование технологиям ремонта - это на 100% правильно!
Но еще нужно уметь читать и слушать внимательно!
SVG, никто тебя не обливает помоями.... странно, что ты так ощущаешь себя сам.
Зачем ты говоришь о себе так? Я тебя считаю реальным спецом в шиномонтажном деле и с удовольствием читаю твои посты.
Понимаешь. без злобы и предвзятости? ...
Я не путаю личное с профессионализмом... не окрашиваю негативом эмоций (кроме шуток) общение на форуме...
Сфоткать пробег шины не смогу... ... Если ты умеешь, то напиши, как это сделать... Готов купить специальный фотикНасчет Мишлена: сфоткай дай марку шины и пробег, а также ку-39 пробег- после этого и поговорим.
ну то я шучу... подкалываю...
Модель уточню, конечно ...но разве в этом суть? ( мне кажется, что НР была. но может я и ошибаюсь... т.к. фотал шины 1,5 месяца назад, пытаясь зафиксить гребенчатый износ в первую очередь..)
....
39-я мало пробежала... если бы не попадание в огромную яму с последующем ремонтом ... то....
........
За болтуна - спасибо... расцениваю, как комплимент. т.к. аргументов в противовес моих слов не обнаружил...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#683
Опубликовано 07 Август 2011 - 11:16
Я не лекарь по фото- но по сути могу сказать следующее- сначала был удар в закраину и колесо постоянно спускало- поэтому какие претензии по гарантии ? )) похоже что это Chrono- и они прошли не мало ))Как лекарь по фото. скажи... вот этот диск с трещиной по полке в 360 градусов должны заменить по гарантии или владелец виноват сам?
Производитель OZ... R17
Шина целая, ни единой шишки ... Dunlop, если не ошибаюсь..
На спущенном/ полуспущенном колесе при ударе -и произошло растрескивание OZ.
по этому фото трудно определить дату выпуска- но что то мне подсказывает, что диск красился недавно.
А про то, что с ним было до покраски -можно только догадываться.
Но могу и ошибаться- может этот диск прямо с конвейера. ))
#684
Опубликовано 07 Август 2011 - 13:28
По-моему, речь шла о порезе... исходя из этого и давалась рекомендация.Я твой ответ читал , как ты определишь -поврежден корд или нет ? Визуально ? Болтун .
Если поврежден только поверхностный слой резины с признаком пореза, в накачанном виде нет вздутия в этом месте, разрез не добрался до нитей корда или добрался едва без их повреждения, то внутренняя латка там не нужна.
К примеру, я в прошлом году зацепился об край бордюра с арматурой на 235/45R17 KU31 ... распанахал часть верхнего слоя резины и надорвал прилично защитный бурт около бортового кольца.
Оттянул лоскут резины...увидел не поврежденный корд ... достал клей и по свежему прилепил это все на место , чтобы исключить попадание влаги грязи туда. Откатал так еще около 10 000 км до установки RE001.
Понятное дело, что было бы повреждение серьезней, то ремонт я бы не делал, т.к. это не ремонтопригодная зона шины.
Но с учетом того, что повреждение носило поверхностный характер, я даже не заморачивался на счет показа шины специалистам.
Надеюсь, что я ясно объяснил.
......
Кстати, а ты как проверяшь повреждение корда? - рентгеновским аппаратом? Если да, то снимаю шляпу... это реально круто и на 100% правильно.
Обычно повреждение корда определяют прощупыванием шины в разбортированном виде, а так же с помощью визуального осмотра накачанного колеса (можно с повышенным давлением).
...
Нет, конечно, можно еще произвести вскрытие боковины для установления наличия или отсутсвия повреждения корда, чтобы потом гарантировано за деньги клиента прилепить латку
Ну это шутка
...
По поводу диска - не угадал ничего, кроме того, что он не новый.
Еще варианты есть?
Просто, когда ты показываешь на фото лопнувший диск и говоришь, что такой заменили по гарантии, то это мало что значит, без дополнительных вводных.
Ситуацию, в которую попал диск (OZ) на моем фото, смоделировать было крайне сложно.
Езды на спущенном колесе не было (только около 2оо м после повреждения)
Шина целая, после ремонта диска (его таки сделали, причем в идеал без единого биения и в ноль по балансировке без шины) еще некоторое время эксплуатировалась.
Удар в закраину полки был, но не только это привело его к кольцевой трещине.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#685
Опубликовано 08 Август 2011 - 09:10
В обед сфоткаю резину, правда на телефон, так что строго не судите )
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#687
Опубликовано 11 Август 2011 - 07:50
Привет!
Я опять комплект кумхи укатал. Прошлым августом брал КН17 на смену КН11. Уже протекторы на всех колёсах 2 мулиметра.
Проехал на ней тыщ 35, не больше. НО! Летом решил отчасти проблему биения колёс. Ни один шиномонтаж не подсказал....
Заменил пластиковые проставки на сделанные по индивидуальным замерам дюралевые. Биения почти нет. Грешу лишь на неравномерный износ шин при косячных старых проставках.
Так вот вопрос!
Чё теперь купить??
КН17 понравилась по комфорту, два отмеченных мной недостатка - всплывает рановато, и плывёт протектор на новых шинах при загрузке 3-4 пассажира в жаркую погоду. При томожении и перестроении машина неустойчива, но это на скорости больше 110.
Видал интересную шину КН31. но её не нашёл в магазине в размере 195-65-15.
Чего купить-то?
КН17 снова? или есть что по-новее и по-лучше.
Езду спокойной не назову. Тапку жать люблю. Но комфорт - на первом месте.
Ааа!!
И сразу на зиму чего взять из шипованной?
#689
Опубликовано 11 Август 2011 - 22:03
Вообще, практически нереально у Кумо купить для вторичного рынка шины, идущие на первичную комплектацию - они их тупо не продают.
Безусловно, если возникло перепроизводство шин в связи с плохой реализацией каких-то авто под которые эти шины были произведены (а производитель авто заказывает обычно самый простой состав резиновой смеси не обеспечивающий баланса х-к ), то такие шины могут появляться в сток-партиях и выплывать через третьи руки в любой стране мира.
Мы эту модель не завозили...
.........
Terminator, для активной езды КН17 не самая лучая модель, но в целом очень неплохая - я сам езжу на ней, причем устанавливаю ее, как второй вариант ...т.к. для отжига есть другие варианты.
Например, Омега 3,0 компрессор:
Отжиг - 235/45Р17 сейчас Bridgestone RE001Adrenalin, до нее дважды Kumho KU31, KU15 (до них 225/55Р16 KU31, KH11, перед ними 225/60Р15 КН11, 205/65Р15 КН11....... )
Комфорт по ямам: 205/65Р15 КН17, KU 37
Фиат 3D 1,4 турбо:
Отжиг - 205/45Р17 RE050A Бридж
Комфорт с активным драйвом (машина же легкая) - 195/60R15 KH17.... а сегодня для теста прикупил еще и KH25 185/65Р15 с китайского пр-ва.
Это будет корректное сравнение с КН17, причем размер 185/65Р15 несколько не спортивный, тем интересней ощутить эту разницу относительно КН17 в 195/60Р15 ...
Корса без мотора (1,2 + изя) отлично ездила на 185/70Р14 КН17 ...и накатала почти 50 тыс. км. чисто летнего пробега... с очень приличной остаточной высотой протектора * 4 мм и 6 мм ..примерно)
На Фиатае механика + турбо... поэтому о таком ресурсе при активной езде можно забыть ... за 15 000 км передние шины уже я сточил почти до 4 мм , правда края 5 мм, а середина около 4-х мм ... т.к. езжу на давлении 2,5 бар....
........
Ага... так вот в твоем режиме езды можно попробовать что-то более драйвовое, ведь и авто у тебя не весит 1100 кг...
Из Кумо это KU31, но в 195/65 Р15 из-за высокого профиля ты все равно не ощутишь глобальной разницы...
КН31, если есть у вас ...то бери смело - асимметрия даст свой плюс в рулежке.
Еще советую выбирать модель в этом размере с максимально высокой макс. скоростью... как минимум V-240 км/ч, это будет косвенно говорить о усиленном каркасе и плечевой зоне шины.
Выбор, действительно велик, можно попробовать что-то еще ... например ER300, а лучше Адреналин RE001 Бридж... это если из моего болта.
Бридж будет рулиться (РЕ001) очень здорово, но придется менять и диски на R16... т.к. в твоем размере его нет...
Бридж вообще более жесткий в боковине, что повышает рулевые ответные реакции... да и на ямах он очень выносливый.
...хотя, если комфорт на первом месте, то ER300 в попадет в самую точку...
По выбору зимы - это отдельная песня...
То что диск не новый, было понятно... Я привел пример с ним потому, что знаю. как реально развивались события, приведшие к его временной кончинеА я ничего не "угадывал"-ты спросил про гарантии и замену- я тебе ответил коротко.
Т.е. на его месте мог быть и новый диск и именно так бы, скорей всего. и закончилась бы его судьба....
Красился - да... причем, не знаю на счет закрытия привалочной поверхности...что ты там увидел не то, но дисбаланса не было ни на одном из десятка покрашенных комплектов моих друзей , в т. числе и моего для Омеги...
Еще варианты есть?
Я это к тому веду, что никто не может смоделировать всех случаев, которые приводят к плачевным и опасным результатам...к дорогостоящему ремонту и потери времени.
Этот случай один из таких .
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#690
Опубликовано 12 Август 2011 - 23:32
0974684776
#694
Опубликовано 21 Август 2011 - 09:56
#695
Опубликовано 21 Август 2011 - 20:07
Я вспоминаю, как поставил себе Барум Бравурис (направленный ) на Омегу А и поехал на СТО, т.к думал, что у меня после зимы загудели все подшипники ... Так то чисто летние шины. Фон шума снизился по мере роста забортной температуры, а потом я уже и привык (сразу было ощущение, что они громче, чем Гиславед НФ-3 с шипами!)
У всесезонных шин в жару протектор разогревается больше, чем у просто летних из-за повышенного трения ламелей между собой - что и вызывет дополнительный шум.
Хотя, я поставил себе на Фиат КН 25 (типа всесезонка, но не для нашего климата) - дык, она мне кажется тише КН17... Но тут тоже есть объяснение... КН17 уже подизношена была, поэтому воздух выходил из пятна контакта через меньшие каналы негативного профиля, а это шум...
....
Muxa, попробуй проверить давление на разных шиномонтажах. Конечно, КН 25 не эталон по малому сопротивлению качению, ведь она имеет дополнительные ламели, а это большее сопротивление в движении.
Я по Фиату увеличения расхода топлива пока не вижу, все четко: 6-6,2 л./100 км, если ездить спокойно (как и на КН17), Если летать, то не нормируется
Но, признаюсь тоже, мне показалось, что выбег чуть ухудшился ( я накатом всегда качусь к развилке: Решетиловка/Елизаветовка на трассе)... Но у Фиата в сравнении с Омегой выбега нет вообще, как и у Корсы ранее.... т.к. вес малый.
По ощущениям, Омега на 235/45R17 RE001(нифига не экономичным) имеет выбег в два раза больше
во как...
Sashko, Саня... рад, что кайфуешь... я тоже KU31 дважды юзал!
Alex Эвакуатор, Леша... это начало... кумно начнет проникать дальше ... сначала через моск и на все колеса
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#697
Опубликовано 21 Август 2011 - 21:57
Alex Эвакуатор, Леша... это начало... кумно начнет проникать дальше ... сначала через моск и на все колеса
аа... дафай-дафай.... 205R16C... чё - слабо?
Уррраааа!!! терь и я приабчился (отчасти) к высокаму искуцтву КИМНО...
отзыв - на месте запаски так симпатичненька смотриццо...
Изменено: Alex Эвакуатор, 21 Август 2011 - 21:59
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#698
Опубликовано 22 Август 2011 - 21:39
Не, дело не в шиномонтаже, у меня и манометр свой проверенный неоднократно (по калиброванным). На других колёсах (разных, от БЦ-1 205\70Р14 до Мишлен пилот примаси 195\65Р15) такого не наблюдалось. Даже при снижении давления меньше 2,0 бар. 2,3 бар у меня раньше было "дежурное" давление - и машина не плывёт, и комфорт присутствует, даже на 2,4 ездить было уже не комильфо - рулёжка конечно на уровне, но трясло... КН-15 тоже сразу 2,3 качнул - оказалось мало, на 2,5 только накат появился.
....
Muxa, попробуй проверить давление на разных шиномонтажах. Конечно, КН 25 не эталон по малому сопротивлению качению, ведь она имеет дополнительные ламели, а это большее сопротивление в движении.
0974684776
#699
Опубликовано 23 Август 2011 - 10:42
Дело в том, что у нас на семейной Омеге В 2,0 стоят 195/65Р15 КН15 - вопросов с накатом нет, расход топлива вообще приятный... в прошлом году Саша ездил на море (на этих шинах) средний 7,9 л/100 км., не гнал сильно, конечно, но ездил летом..в жару с климатом и по загруженой трассе.
На работе на Фордах Коннект эти же шины стоят и на микроавтобусе - на плохой накат не жалуются, вчера провел экспресс опрос
Нужно разбираться, вдруг дело не в шинах.
У меня на Омеге 2,5 как-то колодка ручника начала внутри барабана затирать...без скрпов... Так вот накат ухудшился незначительно, но заметно ...и расход подпрыгнул... Я с этим боком больше месяца ездил, все никак не мог разобраться ...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#700
Опубликовано 23 Август 2011 - 11:20
Зы: порез заделали, шишка не растет-в целом доволен, надо стараться конечно ездить аккуратнее, но с нашими дорогами...сложно
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых