Реклама
Отзывы тех, кто ездит на шинах KUMHOОтзывы, комментарии, замечания - писать всем, кто уже ездит на Кумо :)
#596
Опубликовано 23 Февраль 2009 - 22:55
Jaws...везет...я уже начинаю шипы с новой пары KW19 выдергивать... на асфальте с отключенным ТС буксует долго ...ширина 205 маловата для асфальта
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#598
Опубликовано 23 Февраль 2009 - 23:06
Алекс...я и так по трассе на круизе езжу... а до 17 ноября считал эту штуковину бесполезной вещьюа не пробовал тапком поскромнее топтать...
говорят - помогаеть..
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#600
Опубликовано 24 Февраль 2009 - 00:13
Думаю, что если сейчас сделаешь заказ, то шансы потестить лично еще есть.... А если это будет в середине лета...то звыняйтеа када уже я хоть шо-та про Кумо смогу написать?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#603
Опубликовано 24 Февраль 2009 - 14:58
Так тогда задние колодки изнашиваются быстроа можна ещё и ТС включить, тогда и на тапок можна нажать (да бестолку)
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#604
Опубликовано 16 Июль 2011 - 00:45
Подходит к концу очередной летний сезон. В этом году многие отдали свое предпочтение ТМ KUMНO, я сам уже дважды менял модель и размер шин, чтобы на личном опыте убедиться в правильности выбора. Пока я не разочарован - наоборот все очень нравится.
Хотелось бы услышать короткие отзывы - мнения тех, кто эксплуатирует эти шины.
Заранее спасибо!
Мне резина совершенно не понравилась!Не в коем веки не берит!Купил после штатной Ханкук.Как все его ругают!Говорят,что он жесткий,а он между прочем взял 2 место в Авторе вью.Я посмотрел,хорошая цена,Авторевью рекомендует,надо брать.Сразу же обнаружилась,что при повороте пищит как резаная!Ханкук молчал.Поверьте мне на слово,я не Шумахер.Я про себя подумал, наварное мягкая вот и пищит.Но когда температура упала до +12 и пошёл моросящий дождь.Я на Оскорках съезжал с моста,скорость 50,нажимаю тормоз и как проехался,ладони вспотели,до зада джипа 30 см осталось,и как это назвать?Я на Ханкуке 70 т.проехал,стер до корней,но такого с ними никогда не происходило!Разницы в шуме правда между ними нету,а в остальном разница есть!Это какой та развод со 2-м местом!
#608
Опубликовано 19 Июль 2011 - 11:23
Скажу за себя: в апреле 2010 года куплен комплект КН-15 195/65/15. проехал на нём уже 9800 км.
Хорошая резина, что ещё сказать. Для обычной езды самое то, разве что на пляже у реки иногда пробуксовывает по зелёной траве и по песку, но то такое, вес машины...
#609
Опубликовано 19 Июль 2011 - 11:27
+1Какая модель, размер, страна и дата производства, давление в колесе?
Пищит как резаная БЕЛ 100, которая на Сенсах с завода установлена - это да!
А потрать время на регистрацию в 3 часа ночи и даже не указать модель покрышки...
#610
Опубликовано 19 Июль 2011 - 11:34
Отличный профессиональный отзыв ...с одним сообщением в клубе...
Мы вчера с Крыма вернулись на КН17 195/60Р15 - в очередной раз приятные ощущения.
Резина прошла в этом сезоне уже более 12 000 км(сколько точно нужно глянуть по записям) износ не более 1 мм... и это на турботаракане.
Машинка легкая, антибукс я все время отключаю, чтобы не мешал...
Несколько раз попадали в сильный ливень, спокойно можно ехать 100-110... подергивает только на лужах неконтролируемой глубины, т.е. с толщей воды более 8 мм. Ограничение скорости обусловлено прежде всего нехваткой производительности дворников.
По поводу торможения - вообще молчу, адекватность полная, предсказуемость.
Есть видео с регистратора, но , блин он висит на лобовом, шум дождя перекрывает мои комментарии
...
#611
Опубликовано 19 Июль 2011 - 11:44
Ездил на КУ-15, отличная липучка. но с постоянными прогревами до дыма - износ был сильный, но собственно для этого она и бралась
КУ-31 - оптимальная резина город-трасса, и отжечь можно при желании,
Сейчас КУ-39 - супер, липкая, тихая, мягкая в меру, аквапланирование на высоте)
По другим, в том числе зимним моделям, описывать буду так как времени мало )
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#612
Опубликовано 19 Июль 2011 - 11:52
Прочитал и вспомнил смешной отзыв про KU31:Для обычной езды самое то, разве что на пляже у реки иногда пробуксовывает по зелёной траве и по песку
Месяц назад знакомый заинтересовался этой моделькой покрышек. Узнавал про нее много, в инете ковырялся, читал отзывы и т.д и т.п.
В итоге купил 185/60R14 82H KU31
На следующий день встречаю его возле офиса и кончено интересуюсь личными ощущениями - ниже наш диалог:
я - привет, ну как покрышки
он - та фигня какая-то
я - как так? ведь ты сам шерстил интернет, звонил знакомому монтажнику, самостоятельно принял решение... что не так?
он - а я утром еду на работу и на одном из перекрестков скапливается огромная пробка. что бы не ждать - объезжаю ее по рельсам. так вот по рельсам хреново едет...
я - да по рельсам трамваи должны ездить какбе, ну а в остальном то как?
он - а в остальном - огонь. классная покрышка, очень доволен!
Вот так вот
#614
Опубликовано 19 Июль 2011 - 13:00
Сейчас переобулся в КН 17 205/55/16 ибо на 225 ловить машину по колейности наших дорог надоело, пока вопросов к резине нет, едет тихо и мягко.
#615
Опубликовано 23 Июль 2011 - 20:26
фото с сайта продавца Кумхо, скажите есть зачатки пилообразного износа на внутренней стороне шины или нет?))3, а может и 4-ре сезона откатал на KU 31 225/55/16 - нормальная резина, вопросов, в принципе, нет. Обсуждали тут на форуме её "пилообразный" износ но я его не замечал пока не ткнули пальцем - так что это относительно.
#617
Опубликовано 24 Июль 2011 - 09:42
Да и тебе я вижу, язык почесать об флуд захотелось))Svg, Скучно стало ? Федерал хреново продается ? Раз "поскакал" вновь по Любительским темам ......
По делу скажи, видишь на фото Шкоды "суслика" или только на задней оси он есть ? (по словам Любителя )
Защитник блин
Я ведь ранее обещал на этих страницах, как только буду находить подтверждение своих слов, про пилообразный износ- буду выкладывать фото на всеобщее обозрение.
Я последователен, и с Федералом кстати тоже )))
#620
Опубликовано 24 Июль 2011 - 16:29
Ну ладно суслик слишком крупный, как и бревно в своем глазу :), что бы его разглядеть,а неравномерный, ступенчатый (через один) износ плечевого блока на стороне протектора обращенного во внутрь автомобиля- видишь ?"Суслика" не вижу Как можно на этом фото - что либо рассмотреть ?
Или ты просто не вкуриваешь о чем речь идет- поэтому и затруднения такие ?
#621
Опубликовано 24 Июль 2011 - 16:39
Повторю еще раз : в тени арки - я вижу тень и ничего более , на таком "качественном" фото там и черта можно придумать (выглядывающего из-за пыльника шруса)..........., для выноса диагноза износа , нужно иметь фото как минимум втрое больше/четче и с разных углов/ракурсов .износ плечевого блока на стороне протектора обращенного во внутрь автомобиля- видишь ?
Вкуриваешь ?
За перевалом-земли НЕТ........
#622
Опубликовано 24 Июль 2011 - 18:22
посмотри внимательно- блоки разного цвета, один светлее второй темнее потом опять светлый/темный- светлый -есть контакт с дорожным полотном, темный (выбит уже ,он более изношен чем светлый)- нет контакта с дорожным полотном-эти блоки разделены изогнутой водоотводной канавкой (светлый/темный)Повторю еще раз : в тени арки - я вижу тень и ничего более ,
Мне не надо "увеличивать" фото )) я с 5-7 метров от машины вижу этот износ на Кумхо КУ-31.А через некоторый пробег- на этой шкоде, он уже будет ощущаться и тактильно.
Ялтинец- ты в аргоне умеешь варить алюминий (Tig) , ну хотя бы колесные диски?
#623
Опубликовано 24 Июль 2011 - 20:54
По поводу - "светлое/темное" - не факт (опять же НА ЭТОМ ФОТО), уж больно оно ДВУЯКО может трактоваться .......
нужно видеть лучше - тогда можно судить .
сие - имхо .
За перевалом-земли НЕТ........
#624
Опубликовано 24 Июль 2011 - 21:16
lame, - мягче чем на 225/55/16 КU-31, ихмо. Я сделал опечатку 205/60/15
#625
Опубликовано 24 Июль 2011 - 21:18
ку-31 юзаю давно, сложные ощущения
скорее не нравится чем нравится.... не нравится что словно "закусывает" при ускорении если немного вывернуты колеса, но это как бы не обычные условия.... но в поворотах очко сжималось, если скорость невелика, и происходит вдруг ускорение, то бывало....
+ на песке, пыли и подобном.... когда асфальт не очень чистый -- частенько ловил ситуацию что она проскальзывает... но тут тоже сложно придираться, большинство шин бессильны с таким, хотя гудйер ф1 тот же -- справляется )
вот такое мнение, не обессудьте что без фанфар, как есть... но ребятам так или иначе супер респект за четкую работу и отличные цены!
да, ку-31 была и есть 205-16-55
и кстати жестковата мне показалась, чуть бы помягче... опять же сравниваю с гудйером ф1
#626
Опубликовано 24 Июль 2011 - 21:33
Красная стрелка блок "торчит" вверх, на обычной фотке без стрелок рвномерно-светлый.Svg, - скажу честно, по фото не вижу. На своей машине я скорее чуствовал тактильно, видел когда совсем близко, с 5-ти метров не увижу.
lame, - мягче чем на 225/55/16 КU-31, ихмо. Я сделал опечатку 205/60/15
Синяя стрелка -износ- мелкими синими точками - место где блок утоплен износом ,и находится ниже "красного" блока- цвет темный -нет контакта с асфальтом. Skoda_KU311.JPG 112К 55 раз скачано
Выше я указал, что это признаки первой стадии такого износа у КУ-31- через 3-5 тысяч- будет явно видно визуально, и руками будет ощущаться. через 15-20 тысяч пропадает- стачивается эта разница вместе с протектором.
Изменено: Svg, 24 Июль 2011 - 22:07
#627
Опубликовано 25 Июль 2011 - 08:50
Ялтинец- ты при разборке мотора, сунув палец в цилиндр можешь ведь и без микрометра сказать- большой или маленький износ гильзы, а также не вынимая поршень потолкав его в цилиндре- тоже самое можешь сказать про износ поршневых колец.Svg, я не сварщик а моторист , а ходовкой - у меня занимается специальный человек (который ставит диагноз на 90% из ста , хотя я сам у НЕГО учусь всяким нюансам) , так что про аллюм и аргон - не ко мне
По поводу - "светлое/темное" - не факт (опять же НА ЭТОМ ФОТО), уж больно оно ДВУЯКО может трактоваться .......
нужно видеть лучше - тогда можно судить .
сие - имхо .
Или взглянув под определенным углом на вкладыши, коренные например, тут же скажешь про равномерный износ ,или забитый канал для смазки и т.д.
Почему я не оспариваю ни единого твоего поста касаемо моторов ? потому что, я уважаю мнение профессионала, и не считаю себя знатоком в тех вопросах, и я не позволяю себе оспаривать твое мнение/видение профессионала . Почему тогда, в "шинной теме" нахватавшись по верхам знаний - ты мнишь себя профи и пытаешся доказывать что то, ставить под сомнение и прочее? Кому оно нужно это твое мнение ? подставляешься только .:)
#629
Опубликовано 25 Июль 2011 - 09:32
#630
Опубликовано 01 Август 2011 - 09:58
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых