pfвтра працюю :)) хз коли звыльнюсь..
десь 8-9 вечора..
Та шось придумаю)) Може когось надзвоню))
Опубликовано 01 Июль 2013 - 08:37
та ісузу Y17DT. Десь пів року тому були проблеми з паливним насосом(не качав паливо), там шось перепаювали
і не можу зрозуміти що там можна перепаювати...
ти релюшку б хоча б подивився... а насос можна перевірити піднявши сідушку, мав би жужжати при включенні запалювання...
Опубликовано 01 Июль 2013 - 08:48
і не можу зрозуміти що там можна перепаювати...
ти релюшку б хоча б подивився... а насос можна перевірити піднявши сідушку, мав би жужжати при включенні запалювання...
Я тоже не знаю, спитаюсь в майстра(поїхав на море) шо там до чого було. Він мені тоді пояснював, але якшо чесно то не памятаю((( Як знайти ту релюшку ? Я взагалі думав може тре той насос почистити? Я його шось не зміг найти((
Опубликовано 01 Июль 2013 - 09:51
Ребята --- это дизель !!! Нет там никакого насоса в топливном баке ,не путайте с бензинкой !!! Топливо подается ТНВД (Топливный насос высокого давления),который находится на двигателе. На "Исузу" - на двигателе,со стороны перегородки салона,то есть за движком. На ТНВД смонтирован электронный блок управления в простонароде-"мозги" (очень серезная электронная плата,с массой транзисторов и др.элементов.Скорее всего у тебя ТНВД BOSH VP-44 c мозгами PSG-16.(надо смотреть обозначения на ТНВД).Грешат эти мозги не пропаями и выходами со строя полевых транзисторов (меняются на IRL 2505 - есть на радиорынке,цена 8-10 грн.шт.), Советую самому не курочить ,а переслать нашему одноклубнику в Киев,который занимается их ремонтом профессионально,если будет надо,-дам координаты.
Опубликовано 01 Июль 2013 - 09:56
Ребята --- это дизель !!! Нет там никакого насоса в топливном баке ,не путайте с бензинкой !!! Топливо подается ТНВД (Топливный насос высокого давления),который находится на двигателе. На "Исузу" - на двигателе,со стороны перегородки салона,то есть за движком. На ТНВД смонтирован электронный блок управления в простонароде-"мозги" (очень серезная электронная плата,с массой транзисторов и др.элементов.Скорее всего у тебя ТНВД BOSH VP-44 c мозгами PSG-16.(надо смотреть обозначения на ТНВД).Грешат эти мозги не пропаями и выходами со строя полевых транзисторов (меняются на IRL 2505 - есть на радиорынке,цена 8-10 грн.шт.), Советую самому не курочить ,а переслать нашему одноклубнику в Киев,который занимается их ремонтом профессионально,если будет надо,-дам координаты.
А зараз, шо порадите робити? Просити когось шоб він визначив(опкомом) конкретну помилку?
Опубликовано 01 Июль 2013 - 17:58
Да тре спочатку діагностику.В мене тоже є проблемка з машиною но зараз в гаражі і стоїть на чистці картерних газів.Зараз прокладка має прийти на впускний колектор оригінал.
Поки стоїть пройшовся по проводці (розшивав) знайшов 2 проводки перетерті і окислені від мозгів.
Вот десь на тижні буду тестити чи щось зрушиться з місця коли заізолюю.
Опубликовано 01 Июль 2013 - 18:13
Извините-был далеко от компа. Да , в первую очередь диагностика ! Если выдаст ошибки Р 1631 или Р1651 ---100% мозги ТНВД.
Коли я робив самодіагностику то вибило тільки 0216, завтра глянемо. Якшо проблема з мозгами то треба повністю знімати насос, чи вони самі знімаються?
Да тре спочатку діагностику.В мене тоже є проблемка з машиною но зараз в гаражі і стоїть на чистці картерних газів.Зараз прокладка має прийти на впускний колектор оригінал.
Поки стоїть пройшовся по проводці (розшивав) знайшов 2 проводки перетерті і окислені від мозгів.
Вот десь на тижні буду тестити чи щось зрушиться з місця коли заізолюю.
А чим пройшовся? Тестером?))
Опубликовано 01 Июль 2013 - 18:39
Мой совет--зайди на сайт "Белорусский Опель Клуб ",в раздел "Дизель" (он и в Африке - дизель) и почитай о снятии,ремонте и пропайке мозгов на движке "Исузу".У меня двигатель Х17 ДТЛ (дизель немец турбированный) и ТНВД стоит спереди,мозги снимаются без проблем,без снятия ТНВД .У тебя другой ТНВД,- на Белорусском Опель Клубе очень хорошо описывается ремонт твоего. Есть рубрика "По письмам трудящихся" и др.-описывается с фотками и очень толково,не поленись,-почитай,-очень полезно в любом случае,даже если у тебя и другая ошибка (к примеру накрылся датчик коленвала).
Опубликовано 01 Июль 2013 - 19:01
ні не тестером (розшивав+гофру знімав) в мене правда Vectra C.Але не знаю чи помогло.Буду на тижні пробувати мотор розібраний.Мозги маю інші тільки не відшиті прислали.Якщо повториться то буду пробувати ті придружити,но то вже не сам,тре буде до якогось компютерщика.
Опубликовано 01 Июль 2013 - 23:58
Мой совет--зайди на сайт "Белорусский Опель Клуб ",в раздел "Дизель" (он и в Африке - дизель) и почитай о снятии,ремонте и пропайке мозгов на движке "Исузу".У меня двигатель Х17 ДТЛ (дизель немец турбированный) и ТНВД стоит спереди,мозги снимаются без проблем,без снятия ТНВД .У тебя другой ТНВД,- на Белорусском Опель Клубе очень хорошо описывается ремонт твоего. Есть рубрика "По письмам трудящихся" и др.-описывается с фотками и очень толково,не поленись,-почитай,-очень полезно в любом случае,даже если у тебя и другая ошибка (к примеру накрылся датчик коленвала).
Почитаю обовязково, дякую. А завтра напишу шо ми там відсканували)
ні не тестером (розшивав+гофру знімав) в мене правда Vectra C.Але не знаю чи помогло.Буду на тижні пробувати мотор розібраний.Мозги маю інші тільки не відшиті прислали.Якщо повториться то буду пробувати ті придружити,но то вже не сам,тре буде до якогось компютерщика.
Зрозуміло))
Опубликовано 02 Июль 2013 - 12:44
Короче мужики проблема така:
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
Лишив машину в майстра, казав шось попробує зробити)
Не підскажите шо там могло полетіти?
Це не мозгиТНВД?
Мітки всі на місці
Помилка не стирається((
Изменено: zver4uk, 02 Июль 2013 - 12:46
Опубликовано 02 Июль 2013 - 14:33
Опубликовано 02 Июль 2013 - 14:38
Трабла- то проблема))))))
Непропай - погана пропайка , пропаяють і все гуд стане.
Читав що часто таке від того що мозги на двигуні і коли мотор їх нагріває то як всі знають від нагрівання розширюється,вот і на мощгах може бути таке що відстала яка пропайка або доріжка.
буду знати буду надіятись, шо зроблять. Потім розкажу шо до чого :smile:
Опубликовано 02 Июль 2013 - 16:43
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ! самому паять мозги , и не важно -дружишь ты с паяльником ,или нет ! Там плата трехслойная и не зная можно только навредить! Я тебе писал,что очень хорошо описан ремонт мозгов на " Белорусском Опель-Клубе ",не ленись читать,будешь знать и понимать как работает движок и что с ним происходит,-то есть сам дашь себе раду. Так я смог сам отремонтировать свои мозги (то есть своей машины),по рекомендациям их форума. Вот тебе координаты человека - профессионала (в Киеве) "Ремонт блоков управления ТНВД" Володя , моб. тел.067 9676512 и 063 7467595 - скажешь ему что ты одноклубник и номер ошибки ! Удачи ! Изучай мат.часть !
Опубликовано 02 Июль 2013 - 18:09
Мужики машина знов на ходу Мені аж полегшало Короче кажучи була проблема така(завтра буду знати точнішше), дріт на клапані попереднього вприску був перебитий(( І він закоротив,(майстар казав добре шо мозги не спалив) тому машина працювала як трактор( А потім взагалі не завелась.
Хочу всім подякувати за допомогу в вирішенні цього питання
Завтра розкажу конкретніше шо до чого)
Изменено: zver4uk, 02 Июль 2013 - 18:10
Опубликовано 03 Июль 2013 - 09:34
Поздравляю,искренне рад за тебя и машину ! Но принцип работы узлов своего автомобиля надо знать,хотя бы для того ,чтобы уверенно чувствовать себя в любой ситуации и конечно почаще заглядывать под капот ,- как могло перебить провод,значит что-то не так !
Опубликовано 03 Июль 2013 - 09:48
Поздравляю,искренне рад за тебя и машину ! Но принцип работы узлов своего автомобиля надо знать,хотя бы для того ,чтобы уверенно чувствовать себя в любой ситуации и конечно почаще заглядывать под капот ,- как могло перебить провод,значит что-то не так !
Дякую. Ви б могли скинути, теми( які на вашу думку мені б варто було почитати). Бо я дешо переглядав, але чесно кажучи про ТНВД не найшов((
Опубликовано 03 Июль 2013 - 10:57
По деловому и главное практично и познавательно про ТНВД - на "Белор.Опель - Клубе",в разделе "Дизель",(я тебе уже писал,там много полезного и про ошибки и т.д.).Просмотри рубрику-много полезного узнаешь,зарегистрируйся,чтобы смотреть там фотки,не пожалеешь! Я много чего оттуда узнал.Механика ТНВД ,сама по себе надежная,а вот электроника .....нет слов,Бошевцы создали ее очень уязвимой,-перемудрили что-ли.Из-за выходов "мозгов" даже в гарантийный срок ,они вынуждены были постоянно переделывать схемы,делать кучу модернизаций и все равно и по сей день это самое слабое место дизельных двигателей (и не только Опеля).Я не говорю о форсунках,катализаторах и др.---тут больше вина нашего топлива.Найди ,или скачай книгу " Системы питания дизельных двигателей",небольшая книжечка,но очень толковая ( я покупал ее в книжном,за памятником Мицкевича - теперь этого магазина там нет,но был книжный изд. "Транспорт",напротив Цирка,не знаю есть ли он там сейчас,-давно не был,-поищи ).Успехов !
Изменено: vlodek7529, 03 Июль 2013 - 11:14
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых