Спасибо.
Впечатления... в целом - аппарат.
Едет быстро))) В салоне нечего не скрипит, не тарахтит. И красссивая...
Но есть и пара нюансов.
Во-первых, передачи включаются не очень четко. По крайней мере, после Хонды. Создается впечатление, будто кулиса разбита... Но львиную долю в это впечатления вносит криво поставленный блокиратор коробки. Трудно объяснить, но там петля на ручке, при включении второй передачи, упирается в петлю на кузове... В общем, не совсем удобно вторая включается, хотя чуток поездил, вродь приспособился... Но наверно надо будет ехать и переставлять блокиратор по нормальному.
Еще присутствует какой-то странный провал на 3200-3400. Такое впечатление, что под капотом турбина. До 3200 ровный и степенный разгон, дальше какая-то заминка, а с 3500 мощный подрыв. ХЗ что это такое...
Ну, а остальное по мелочи. Что-то временами подтирает в заднем левом колесе (наверно суппорт подклинивает). И бульканье под торпедо, когда двигатель глушится (хотя пишут, что во многих Легаси с климатом так). И музыка – сплошное убожество. Со старой машины осталась и акустика и голова нормальная, и усилитель, и саб, и проводка хорошая… но как все это поставить… (особенно голову). Плюс спереди, зимняя резина стоит (хозяин сказал, что порезал колесо и поставил пару какая была), так что передок немного гудит..
Но это все мелочь.
Сейчас главная задача - ТО100.
Ищу где бы лучше сделать. Если есть нормальные сервисы по Киеву, маякните плиз. Ну, и по запчастям, если есть стоящие точки...