Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Subaru Legacy 2.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
220 ответов в теме

#106
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 00:54

loop, а чем тебе не нравится то что я выложил - всегда минимум 10% на разгруженной задней оси с активным перераспределением на заднюю ось в зависимости от загрузки, положения коробки передач, движения в повороте или прямо и т.д.

мну не особо вникал в детали, т.к. уже есть то что есть. и вроде как оно не хуже чем в варианте МКПП... похоже вариант 3.0 в фулле еще интереснее, но и вариант 2.5 с акпп похоже один из лучших полных приводов на рынке...

#107
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 22074
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 18:16

Manager у тебе хороший машин і хороший привід , але не чесний :sm30: чесний на машинах з РКПП, мабуть субаровські конструктори так спеціално схитрили, так як люди купляючи машини на РКПП віддають перевагу активному драйву і їм по замовчуваню пропонують "чесний" повний привід з міжосьовим діфом, а люди які купляють АКПП настроєні на комфорт і рульожка на другому місці, в типах приводів зазвичай небаловані аби повний, от їм і пропонують гідромуфту.. :sm16:
  • 0

#108
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 19:49

ну верно.. у тебя неплохой привод. и это лучше чем только передний и подключаемый задний... но не намного имхо
дело в другом
я нигде (!) ни в каких (!) официальных материалах, брошюрах, сайтах диллеров и прочих пиарах -- не видел чтобы субару сказали "Чуваки, все что мы тут вам лечили - это про РКПП, на автомате все СОВСЕМ иначе. Там где Вы видели ролик что буба заезжает на ледяную горку - это не про вас. И вывешивание вы не пройдете" Ну это было бы честно да и все. Нет же... надо создать ТААААКОЙ имидж, чтобы даже акппшники считали что у них круче даже привод чем у "ручников"
Я всего лишь хотел узнать реально ли что субару с акпп отличается по части полноприводности от механики
Да, отличается. В худшую сторону. Увы. Так как я себе хотю автомат
  • 0

#109
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 20:13

Мірик, loop, не пойму в чем проблема, если на заднюю ось ВСЕГДА передается момент не меньше 10% - насколько я понимаю, это означает, что ВСЕГДА гребут все четыре колеса, т.е. на скользком - вплоть до пробуксовки всеми четырьмя без каких-либо задержек...

вроде как это в корне отличается от варианта, когда обычно 100% на передней оси, а на заднюю передается момент только при пробуксовке передней - т.е. авто иногда успевает зарыться передними до наступления полноприводности, а при езде под тягой в повороте - еще и со странностями в управляемости...

я нигде (!) ни в каких (!) официальных материалах, брошюрах, сайтах диллеров и прочих пиарах -- не видел чтобы субару сказали "Чуваки, все что мы тут вам лечили - это про РКПП, на автомате все СОВСЕМ иначе. Там где Вы видели ролик что буба заезжает на ледяную горку - это не про вас. И вывешивание вы не пройдете" Ну это было бы честно да и все. Нет же... надо создать ТААААКОЙ имидж, чтобы даже акппшники считали что у них круче даже привод чем у "ручников"
Я всего лишь хотел узнать реально ли что субару с акпп отличается по части полноприводности от механики
Да, отличается. В худшую сторону. Увы. Так как я себе хотю автомат

об отличии привода в теххарактеристиках написано черным по белому. кто хочет - разберется...

Изменено: Manager, 06 Февраль 2010 - 20:13


#110
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 20:38

:sm17: Кватро адинкоф шо с ручкой, шо автохай
Размещенное изображение

А по теме ПП на Субе с АКПП фсьо ж давно известно - они не смогли настроить систему работать с АКПП так же, как и на МКПП (скорее всего не удалось добиться такой же эффективной передачи тяги, как на МКПП).
Ауди это удалось - АКПП выполняет функцию центрального Торсена.

В трансмиссии Audi с АКПП также используется управляемая микропроцессором муфта, которая блокирует центральный дифференциал. Одной из причин использования такой схемы является то, что АКПП предоставляет готовый источник гидрожидкости под давлением, которая необходима для блокировки муфты. Эта система представляет собой первый успешный опыт Audi по совмещению автоматической трансмиссии с полноприводной схемой Quattro.

http://www.nwac.ru/a...heel-drive.html
http://www.car-mania...iew_articles/17
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#111
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 20:58

Мірик, loop, вот доп инфа - основное выделил. только при полностью отпущенной педали акселератора на задней оси - всего 5-10% крутящего момента (а нафиг он и нужен в таком случае?); при любом нажатии - похоже от 20-30% и до 45%, то есть вполне достаточно для пробуксовки всех четырех колес на скользком покрытии. на принудительной первой передаче - распределение ПОСТОЯННО 55/45. что еще нужно?

1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

Размещенное изображение

1 - демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 - муфта гидротрансформатора, 3 - входной вал, 4 - вал привода масляного насоса, 5 - корпус муфты гидротрансформатора, 6 - масляный насос, 7 - корпус масляного насоса, 8 - корпус КПП, 9 - датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 - муфта 4-й передачи, 11 - муфта заднего хода, 12 - тормоз 2-4, 13 - передний планетарный ряд, 14 - муфта 1-й передачи, 15 - задний планетарный ряд, 16 - тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 - выходной вал КПП, 18 - шестерня режима "P", 19 - ведущая шестерня переднего привода, 20 - датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 - задний выходной вал, 22 - хвостовик, 23 - муфта A-AWD, 24 - ведомая шестерня переднего привода, 25 - обгонная муфта, 26 - блок клапанов, 27 - поддон, 28 - передний выходной вал, 29 - гипоидная передача, 30 - насосное колесо, 31 - статор, 32 - турбина.

Изменено: Manager, 06 Февраль 2010 - 21:00


#112
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 22074
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 21:33

Мірик, loop, вот доп инфа - основное выделил. только при полностью отпущенной педали акселератора на задней оси - всего 5-10% крутящего момента (а нафиг он и нужен в таком случае?); при любом нажатии - похоже от 20-30% и до 45%, то есть вполне достаточно для пробуксовки всех четырех колес на скользком покрытии. на принудительной первой передаче - распределение ПОСТОЯННО 55/45. что еще нужно?

да хароший у тебе машин і привод хороший не парся :sm17: я не про те, є чесний повний привід, а є те що на твому субару :sm16: про моменти передачі крутящого- це все настройки, і звичайно якщо грамотно настроїти такий псевдоповноривід то він в граждаскій їзді буде і під гору їхати і стартувати більшменш нормально і рулитись впринципі також, але це всеж емулятор чесного повного приводу, як доказ можуть служити бистрі корчі тіпа авдь РСок, ланцерів ЕВО і тих же субару ВРиКС, де застосовують тільки чесний повний привід :sm17:
  • 0

#113
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 21:42

Мірик, да я не парюсь, т.к. все равно что именно там, т.к. едет нормально :sm17:

а по сравнению с любым недоприводом - небо и земля.

ЗЫ но тема полезна - не знал насчет принудительной максимальной блокировки при включении 1й передачи типтроном :sm17:

#114
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 22074
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 21:53

ЗЫ но тема полезна - не знал насчет принудительной максимальной блокировки при включении 1й передачи типтроном :sm16:

повний привід взагалі цікава і корисна штука :sm11:
  • 0

#115
HoT_

HoT_

    Дока

    • Сообщений 561
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 21:58

Мірик,
Нива - самый честный полный привод в мире)))

На мой взгляд, любой, даже самый "нечестный" отключаемый ПП, лучше чем просто привод на 2 колеса) Особенно зимой)
  • 0

#116
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 22074
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 22:04

Мірик,
Нива - самый честный полный привод в мире)))

я знаю :sm11: була у мну нива, дуже люблю і поважаю це авто!

На мой взгляд, любой, даже самый "нечестный" отключаемый ПП, лучше чем просто привод на 2 колеса) Особенно зимой)

+100
  • 0

#117
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11977
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 23:41

хочу ПП !!! :sm15:
  • 0

#118
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Февраль 2010 - 12:29

вот немного рекламы от Субару:


1

Форестер в начале текста - c АКПП с Active AWD (VDC не упоминают, т.е. похоже ее нет).

Легаси в конце - с системой VDC.

#119
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 07 Февраль 2010 - 18:31

Manager, да елки... я на самом деле считаю что у субы все равно лучше чем тойтовский 4WD, но ты же сам цитируешь то что я и говорю:

1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением


вот это меня удивило. И еще то, что в автомате они датчиками абс симулируют блокировки.
Любые помощники - лучше чем их отсутствие. Просто разница в МКПП и АКПП для меня была только в переключении скоростей, например. И я лично не знал как это связано с ПП. Теперь знаю, может кто-то и другой новое почерпнет. Хотя конечно же, для многих это будет и байн - сорри, хлопцы.
  • 0

#120
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Февраль 2010 - 18:54

loop, ну тот обзор написан больше критиками чем сторонниками... не знаю как можно называть передним привод, в котором всегда часть крутящего момента передается и на заднюю ось...

насколько я понял, датчики абс используются только для сбора инфы о скорости вращения каждого из колес.

#121
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 08 Февраль 2010 - 12:13

Мну просто привык к автомату, отвыкать неохота.

С омегой не сложилось - прийдется действовать по альтернативной программе
Нужен семейный авто, хочется "проходимости", т.к. любим природу-рыбалки-шашлыки, но в говна не лажу. Плюс очень ценю драйверские повадки авто, поэтому высокие джипы мне не очень доставляют удовольствия. Оставим спортивно настроенные кайны и т.п. Бюджет - до 30К где-то. Лучше чуть меньше, чтобы осталось на форс-мажоры. Аутбек вродь самое то получается. Плюс дитю (да и йа чем не ребенок) - люк восторг вызывает. Обслуга (стоимость) - приемлема. Короче по всем первичным параметрам мне суба - то что надо. Но я так понял автомат у них оптимальный у 3.0 spec B :sm15:
Вот где бы ее года 07-08 найти в отличном состоянии?

Рома, а вообще - как себя чувствовала легаси когда у вас снега навалило? Клиренса достаточно? Сиденья не очень удобные показались.. У мну в астре боковая поддержка четкая, поясничный упор регулируется.. Как долгие поездки (Киев-Одесса) переносятся? Кожа не помню - без перфорации?
Хотелось бы вобщем отзывов держателей аутбеков конечно.. хоть тема и про легаси, но может был у когото опыт и с аутом? всетаки знаю что субару - "семейный" бренд.. многие присаживаются надолго
  • 0

#122
Red_Baron

Red_Baron

    аЦкий сотона на Субару

    • Сообщений 100
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:г.Киев, Харьковский
  • Авто:Subaru Legacy 2.0r 2007 года, Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Гос. номер:АА6844СВ
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 16:28

Судя по тому что видел када закопал свою,то у мну крутились 2ва меньше загруженных колеса.Тоже интересовалсо какой у Леси привод,так нарыл что на МКПП типо честный ПП,а на АКПП плавающий.VDC насколько я понял идет в стандарте с АКПП.

Мну просто привык к автомату, отвыкать неохота.

С омегой не сложилось - прийдется действовать по альтернативной программе
Нужен семейный авто, хочется "проходимости", т.к. любим природу-рыбалки-шашлыки, но в говна не лажу. Плюс очень ценю драйверские повадки авто, поэтому высокие джипы мне не очень доставляют удовольствия. Оставим спортивно настроенные кайны и т.п. Бюджет - до 30К где-то. Лучше чуть меньше, чтобы осталось на форс-мажоры. Аутбек вродь самое то получается. Плюс дитю (да и йа чем не ребенок) - люк восторг вызывает. Обслуга (стоимость) - приемлема. Короче по всем первичным параметрам мне суба - то что надо. Но я так понял автомат у них оптимальный у 3.0 spec B :sm15:
Вот где бы ее года 07-08 найти в отличном состоянии?

Рома, а вообще - как себя чувствовала легаси когда у вас снега навалило? Клиренса достаточно? Сиденья не очень удобные показались.. У мну в астре боковая поддержка четкая, поясничный упор регулируется.. Как долгие поездки (Киев-Одесса) переносятся? Кожа не помню - без перфорации?
Хотелось бы вобщем отзывов держателей аутбеков конечно.. хоть тема и про легаси, но может был у когото опыт и с аутом? всетаки знаю что субару - "семейный" бренд.. многие присаживаются надолго

Я конечно не Рома,но тоже скажу)клиренса мну было мало.Ехала она отлично.а особенно радовало то что я спокойно заезжаю на стоянку када остальные недоприводники надо заталкивать))Сиденья отличные,перфорация на спине и под попой,поясничный тоже регулируеться.мне тяжело на ней далеко ехать только по плохой дороге,сильно напрягаюсь бо боюсь ченить поломить)а Киев-Одесса даже не замечаю как проезжаю;)Один раз ездил на Ауте.Там действительно кожа без перфорации и меньше боковая поддержка.рулилсо отлично,может потому что привык к Лесе))))

Изменено: Red_Baron, 09 Февраль 2010 - 16:33

  • 0
Think. Feel. Drive.

Размещенное изображение


Размещенное изображение

#123
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 16:43

Рома, а вообще - как себя чувствовала легаси когда у вас снега навалило? Клиренса достаточно? Сиденья не очень удобные показались.. У мну в астре боковая поддержка четкая, поясничный упор регулируется.. Как долгие поездки (Киев-Одесса) переносятся? Кожа не помню - без перфорации?
Хотелось бы вобщем отзывов держателей аутбеков конечно.. хоть тема и про легаси, но может был у когото опыт и с аутом? всетаки знаю что субару - "семейный" бренд.. многие присаживаются надолго

у аутбека клиренс чуть ли не 17 см...

мне клиренса хватало. во всяком случае, в наезженной колее чувствовал себя нормально, наверное кто-то с более низким клиренсом ее подшлифовал до меня.

когда перегонял из Киева в Одессу, сидушки показались не очень удобными (по сравнению со спорт Рекаро на Омеге). но потом правильно отрегулировал и все нормально; теперь наоборот, когда сажусь в Омегу - непривычно. поясничный подпор есть.

#124
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 17:17

Спасибо, ребята!
:sm13:
  • 0

#125
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 18:10

Незнаю как отличаются схемы на механике и автомате но у меня на легаси 2004г с 2,0 с автоматом был самоблокирующийся задний диф и межосевой. Причём никаких вискомуфт - если крутить заднее колесо поднятой на подъёмнике машины то начинает крутиться второе заднее, а через 1-2 об ещё и одно из передних. По снежным завалам ездить - самое то. Бороздил целину слоем чуть ниже капота. Единственное - клиренса маловато. Моторы 2,5 подвержены перегреву и боятся его. Как по мне оптимальный вариант это форестер 2,0 или 3,0
  • 0
0951301861
0974684776

#126
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 22074
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 19:53

Бороздил целину слоем чуть ниже капота.

ну-ну :sm11:
  • 0

#127
Red_Baron

Red_Baron

    аЦкий сотона на Субару

    • Сообщений 100
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:г.Киев, Харьковский
  • Авто:Subaru Legacy 2.0r 2007 года, Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Гос. номер:АА6844СВ
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 06 Март 2010 - 16:12

Вот недавно поставил такую приблуду)

Прикрепленные файлы:


  • 0
Think. Feel. Drive.

Размещенное изображение


Размещенное изображение

#128
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 20:48

ну что, вот и пришла пора лезть в ходовую.

на 32 тыс км

менял 2 встулки переднего стаба. взял дорогие, полиуретановые, по 12 долларов за штуку...

короче, 268 грн вместе с работой - как с куста :happy: :sm17_: :sm5:

#129
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 21:01

Manager А смазку взял к ним? :sm31: А шприцевать как будешь? :sm16: Платить за шприцевание готов или будешь сам делать? Менагеру как-то не комильфо самому это делать..;))))))))))
К гипотетическому торохтению/жесткости стаба в полиуретановых втулках готов?
Взял бы обычные оригинальные по 40 грн и не морочил бы себе яй.....ой.. ну то, на чем у тебя красная шапка сидит (см. аватарку)...

Изменено: Jaws, 20 Декабрь 2010 - 21:06

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#130
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 21:13

Jaws, всего этого не знал. на клубном СТО Субару сказали, что полиуретан круче, т.к. ходит дольше, поэтому реальные субароманы листают дофига за полиуретан... :sm31:

кстати, езжу на них уже неделю-дней 10. негатива пока не заметил...

#131
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 21:26

Manager, кинь в личку где в Одессе брал полиуретановые втулки. Дядька, а какой у тебя пробег? Я эти втулки меняю вместе с маслом, а бывает, что и через 5 тысяч. :sm31:

Слава Украине!


#132
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 21:33

Drago, 32 тыс км. (048) 798-10-83 (для клубников 10% скидка на работу). находятся на Таирова недалеко от Метро

#133
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 21:35

Manager, я видел что 32 тыс общий пробег, а ты сколько наездил? Метро, который возле 7-го км? :sm2:

Слава Украине!


#134
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 22:07

Manager, я видел что 32 тыс общий пробег, а ты сколько наездил? Метро, который возле 7-го км? :ydirol:

нет, есть еще одно на Таирова возле кладбища (СТО через дорогу от Таврии В)

я наездил 13 тыс км (с 19 до 32). но вродь до этого их не меняли...

на ТО-3 говорили, что уже можно скоро менять. когда уже их стало слышно на больших ухабах - поменял (+2-3 недели ждал пока привезут встулки)

#135
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 22:37

короче, 268 грн вместе с работой - как с куста :sm14: :sm14: :ydirol:


Тобишь МанагерЗ бэст Вайф может забыть о новой кофточке??? :)))

#136
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 22:50

Scrip, если бы все было так просто... :sm15: скорее Манагер останется бес пива :sm15:

#137
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 10:14

Manager, так что у них только под заказ? Ладно. Позвоню и сам узнаю.

Слава Украине!


#138
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 17:33

Drago, когда я звонил - не было. потом привезли (без предоплаты), возможно привезли больше одной пары. звони узнавай...

#139
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 22 Декабрь 2010 - 18:55

Drago, звонил узнавал? :icq_lol:

#140
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 23 Январь 2011 - 12:51

Drago, ну как там, втулки втулил?




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых