Реклама
Subaru Legacy 2.0
#106
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 00:54
мну не особо вникал в детали, т.к. уже есть то что есть. и вроде как оно не хуже чем в варианте МКПП... похоже вариант 3.0 в фулле еще интереснее, но и вариант 2.5 с акпп похоже один из лучших полных приводов на рынке...
#107
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 18:16
#108
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 19:49
дело в другом
я нигде (!) ни в каких (!) официальных материалах, брошюрах, сайтах диллеров и прочих пиарах -- не видел чтобы субару сказали "Чуваки, все что мы тут вам лечили - это про РКПП, на автомате все СОВСЕМ иначе. Там где Вы видели ролик что буба заезжает на ледяную горку - это не про вас. И вывешивание вы не пройдете" Ну это было бы честно да и все. Нет же... надо создать ТААААКОЙ имидж, чтобы даже акппшники считали что у них круче даже привод чем у "ручников"
Я всего лишь хотел узнать реально ли что субару с акпп отличается по части полноприводности от механики
Да, отличается. В худшую сторону. Увы. Так как я себе хотю автомат
#109
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 20:13
вроде как это в корне отличается от варианта, когда обычно 100% на передней оси, а на заднюю передается момент только при пробуксовке передней - т.е. авто иногда успевает зарыться передними до наступления полноприводности, а при езде под тягой в повороте - еще и со странностями в управляемости...
об отличии привода в теххарактеристиках написано черным по белому. кто хочет - разберется...я нигде (!) ни в каких (!) официальных материалах, брошюрах, сайтах диллеров и прочих пиарах -- не видел чтобы субару сказали "Чуваки, все что мы тут вам лечили - это про РКПП, на автомате все СОВСЕМ иначе. Там где Вы видели ролик что буба заезжает на ледяную горку - это не про вас. И вывешивание вы не пройдете" Ну это было бы честно да и все. Нет же... надо создать ТААААКОЙ имидж, чтобы даже акппшники считали что у них круче даже привод чем у "ручников"
Я всего лишь хотел узнать реально ли что субару с акпп отличается по части полноприводности от механики
Да, отличается. В худшую сторону. Увы. Так как я себе хотю автомат
Изменено: Manager, 06 Февраль 2010 - 20:13
#110
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 20:38
А по теме ПП на Субе с АКПП фсьо ж давно известно - они не смогли настроить систему работать с АКПП так же, как и на МКПП (скорее всего не удалось добиться такой же эффективной передачи тяги, как на МКПП).
Ауди это удалось - АКПП выполняет функцию центрального Торсена.
В трансмиссии Audi с АКПП также используется управляемая микропроцессором муфта, которая блокирует центральный дифференциал. Одной из причин использования такой схемы является то, что АКПП предоставляет готовый источник гидрожидкости под давлением, которая необходима для блокировки муфты. Эта система представляет собой первый успешный опыт Audi по совмещению автоматической трансмиссии с полноприводной схемой Quattro.
http://www.nwac.ru/a...heel-drive.html
http://www.car-mania...iew_articles/17
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#111
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 20:58
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.
Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.
1 - демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 - муфта гидротрансформатора, 3 - входной вал, 4 - вал привода масляного насоса, 5 - корпус муфты гидротрансформатора, 6 - масляный насос, 7 - корпус масляного насоса, 8 - корпус КПП, 9 - датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 - муфта 4-й передачи, 11 - муфта заднего хода, 12 - тормоз 2-4, 13 - передний планетарный ряд, 14 - муфта 1-й передачи, 15 - задний планетарный ряд, 16 - тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 - выходной вал КПП, 18 - шестерня режима "P", 19 - ведущая шестерня переднего привода, 20 - датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 - задний выходной вал, 22 - хвостовик, 23 - муфта A-AWD, 24 - ведомая шестерня переднего привода, 25 - обгонная муфта, 26 - блок клапанов, 27 - поддон, 28 - передний выходной вал, 29 - гипоидная передача, 30 - насосное колесо, 31 - статор, 32 - турбина.
Изменено: Manager, 06 Февраль 2010 - 21:00
#112
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 21:33
да хароший у тебе машин і привод хороший не парся я не про те, є чесний повний привід, а є те що на твому субару про моменти передачі крутящого- це все настройки, і звичайно якщо грамотно настроїти такий псевдоповноривід то він в граждаскій їзді буде і під гору їхати і стартувати більшменш нормально і рулитись впринципі також, але це всеж емулятор чесного повного приводу, як доказ можуть служити бистрі корчі тіпа авдь РСок, ланцерів ЕВО і тих же субару ВРиКС, де застосовують тільки чесний повний привідМірик, loop, вот доп инфа - основное выделил. только при полностью отпущенной педали акселератора на задней оси - всего 5-10% крутящего момента (а нафиг он и нужен в таком случае?); при любом нажатии - похоже от 20-30% и до 45%, то есть вполне достаточно для пробуксовки всех четырех колес на скользком покрытии. на принудительной первой передаче - распределение ПОСТОЯННО 55/45. что еще нужно?
#119
Опубликовано 07 Февраль 2010 - 18:31
1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением
вот это меня удивило. И еще то, что в автомате они датчиками абс симулируют блокировки.
Любые помощники - лучше чем их отсутствие. Просто разница в МКПП и АКПП для меня была только в переключении скоростей, например. И я лично не знал как это связано с ПП. Теперь знаю, может кто-то и другой новое почерпнет. Хотя конечно же, для многих это будет и байн - сорри, хлопцы.
#120
Опубликовано 07 Февраль 2010 - 18:54
насколько я понял, датчики абс используются только для сбора инфы о скорости вращения каждого из колес.
#121
Опубликовано 08 Февраль 2010 - 12:13
С омегой не сложилось - прийдется действовать по альтернативной программе
Нужен семейный авто, хочется "проходимости", т.к. любим природу-рыбалки-шашлыки, но в говна не лажу. Плюс очень ценю драйверские повадки авто, поэтому высокие джипы мне не очень доставляют удовольствия. Оставим спортивно настроенные кайны и т.п. Бюджет - до 30К где-то. Лучше чуть меньше, чтобы осталось на форс-мажоры. Аутбек вродь самое то получается. Плюс дитю (да и йа чем не ребенок) - люк восторг вызывает. Обслуга (стоимость) - приемлема. Короче по всем первичным параметрам мне суба - то что надо. Но я так понял автомат у них оптимальный у 3.0 spec B
Вот где бы ее года 07-08 найти в отличном состоянии?
Рома, а вообще - как себя чувствовала легаси когда у вас снега навалило? Клиренса достаточно? Сиденья не очень удобные показались.. У мну в астре боковая поддержка четкая, поясничный упор регулируется.. Как долгие поездки (Киев-Одесса) переносятся? Кожа не помню - без перфорации?
Хотелось бы вобщем отзывов держателей аутбеков конечно.. хоть тема и про легаси, но может был у когото опыт и с аутом? всетаки знаю что субару - "семейный" бренд.. многие присаживаются надолго
#122
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 16:28
Я конечно не Рома,но тоже скажу)клиренса мну было мало.Ехала она отлично.а особенно радовало то что я спокойно заезжаю на стоянку када остальные недоприводники надо заталкивать))Сиденья отличные,перфорация на спине и под попой,поясничный тоже регулируеться.мне тяжело на ней далеко ехать только по плохой дороге,сильно напрягаюсь бо боюсь ченить поломить)а Киев-Одесса даже не замечаю как проезжаю;)Один раз ездил на Ауте.Там действительно кожа без перфорации и меньше боковая поддержка.рулилсо отлично,может потому что привык к Лесе))))Мну просто привык к автомату, отвыкать неохота.
С омегой не сложилось - прийдется действовать по альтернативной программе
Нужен семейный авто, хочется "проходимости", т.к. любим природу-рыбалки-шашлыки, но в говна не лажу. Плюс очень ценю драйверские повадки авто, поэтому высокие джипы мне не очень доставляют удовольствия. Оставим спортивно настроенные кайны и т.п. Бюджет - до 30К где-то. Лучше чуть меньше, чтобы осталось на форс-мажоры. Аутбек вродь самое то получается. Плюс дитю (да и йа чем не ребенок) - люк восторг вызывает. Обслуга (стоимость) - приемлема. Короче по всем первичным параметрам мне суба - то что надо. Но я так понял автомат у них оптимальный у 3.0 spec B
Вот где бы ее года 07-08 найти в отличном состоянии?
Рома, а вообще - как себя чувствовала легаси когда у вас снега навалило? Клиренса достаточно? Сиденья не очень удобные показались.. У мну в астре боковая поддержка четкая, поясничный упор регулируется.. Как долгие поездки (Киев-Одесса) переносятся? Кожа не помню - без перфорации?
Хотелось бы вобщем отзывов держателей аутбеков конечно.. хоть тема и про легаси, но может был у когото опыт и с аутом? всетаки знаю что субару - "семейный" бренд.. многие присаживаются надолго
Изменено: Red_Baron, 09 Февраль 2010 - 16:33
#123
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 16:43
у аутбека клиренс чуть ли не 17 см...Рома, а вообще - как себя чувствовала легаси когда у вас снега навалило? Клиренса достаточно? Сиденья не очень удобные показались.. У мну в астре боковая поддержка четкая, поясничный упор регулируется.. Как долгие поездки (Киев-Одесса) переносятся? Кожа не помню - без перфорации?
Хотелось бы вобщем отзывов держателей аутбеков конечно.. хоть тема и про легаси, но может был у когото опыт и с аутом? всетаки знаю что субару - "семейный" бренд.. многие присаживаются надолго
мне клиренса хватало. во всяком случае, в наезженной колее чувствовал себя нормально, наверное кто-то с более низким клиренсом ее подшлифовал до меня.
когда перегонял из Киева в Одессу, сидушки показались не очень удобными (по сравнению со спорт Рекаро на Омеге). но потом правильно отрегулировал и все нормально; теперь наоборот, когда сажусь в Омегу - непривычно. поясничный подпор есть.
#125
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 18:10
0974684776
#129
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 21:01
К гипотетическому торохтению/жесткости стаба в полиуретановых втулках готов?
Взял бы обычные оригинальные по 40 грн и не морочил бы себе яй.....ой.. ну то, на чем у тебя красная шапка сидит (см. аватарку)...
Изменено: Jaws, 20 Декабрь 2010 - 21:06
#134
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 22:07
нет, есть еще одно на Таирова возле кладбища (СТО через дорогу от Таврии В)Manager, я видел что 32 тыс общий пробег, а ты сколько наездил? Метро, который возле 7-го км?
я наездил 13 тыс км (с 19 до 32). но вродь до этого их не меняли...
на ТО-3 говорили, что уже можно скоро менять. когда уже их стало слышно на больших ухабах - поменял (+2-3 недели ждал пока привезут встулки)
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых