Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Subaru Legacy 2.0


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
220 ответов в теме

#71
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 22:16

:sm56: Не верю!!! (С)

ну это не педаль в пол всегда. спортивный режим коробки, троганье со светофоров с раскруткой до 4-5 тыс оборотов, дальше - тошним с постоянной городской скоростью 75-80 км/ч.

тем не менее, разница с Омегой 3.0 АКПП в подобном режиме, таки литров 5 на сотню...

при этом компания Субару таки сэкономила на наличии показаний средней скорости (их нет). поэтому не скажу насколько точно это соответствует средней скорости ООБ в аналогичном режиме...

ТОже перед Аутом был вариант взять Легаси. Но када на ней проехал по брусчатке, вариант сразу отпал. Шумка и вибростойкость невпиз"у

а с доп шумкой за около 2 куе - все пучком... :sm56: . хотя мне бы жаба не дала столько вложить в шумку... пасип Саше Ю :sm56:

#72
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 19:45

ПП таки рулез! :sm12: наконец-то ощутил на практике зачем он нужен, т.к. в повороты под полную гашетку не особо захожу :sm12:

#73
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 19:49

ПП таки рулез! :sm12: наконец-то ощутил на практике зачем он нужен, т.к. в повороты под полную гашетку не особо захожу :sm12:

Ну вот, а ты продавать собрался! :sm16:

#74
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:01

Zerocool, дык думал на жыпчег посмотреть, т.е. по части проходимости не хуже...

#75
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:06

Zerocool, дык думал на жыпчег посмотреть, т.е. по части проходимости не хуже...

Вот и катайся, а то я уже купил себе жЫпа...

#76
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:15

Вот и катайся, а то я уже купил себе жЫпа...

дык тебе просто не подфартило с покупкой Гранд Витары...

мну бы глянул бу Prado/Fortuner/Pathfinder/Tribeca/X-Trail/RAV4... еще бы найти где бабла отсыпать.

ну и большой вопрос - стоит ли тратить больше на перемещение 5й точки из пункта А в пункт Б, особенно с моими никакими пробегами...

#77
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:22

дык тебе просто не подфартило с покупкой Гранд Витары...

Твоя правда... :icq_lol:

мну бы глянул бу Prado/Fortuner/Pathfinder/Tribeca/X-Trail/RAV4... еще бы найти где бабла отсыпать.

Такие претенденты мне тоже нравяццо!
Но сцуко дорогия для моего бюджета.

ну и большой вопрос - стоит ли тратить больше на перемещение 5й точки из пункта А в пункт Б, особенно с моими никакими пробегами...

У меня тоже пробеги 8-10 тык в год. Однако думаю, что и столь малое время, проведенное за рулем - должно приносить удовольствие. Верю, что твоя повозка доставляет оное...

#78
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:27

У меня тоже пробеги 8-10 тык в год. Однако думаю, что и столь малое время, проведенное за рулем - должно приносить удовольствие. Верю, что твоя повозка доставляет оное...

да вродь игрушка неплохая...

#79
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:38

мну бы глянул бу Prado/Fortuner/Pathfinder/Tribeca/X-Trail/RAV4

там смотреть не на что,хотя трибяка многим внутри нра, в рафчеге ты бы ниплоха сматрелсо :icq_lol:

ну и большой вопрос - стоит ли тратить больше на перемещение 5й точки из пункта А в пункт Б, особенно с моими никакими пробегами...

таки решилсо на матизку? :sm19:
  • 0

#80
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:42

там смотреть не на что,хотя трибяка многим внутри нра, в рафчеге ты бы ниплоха сматрелсо :icq_lol:

Прадик 4.0 - имхо самое то.

таки решилсо на матизку? :sm19:

дык оно ж без панорамко :sm16:

#81
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:52

Прадик 4.0 - имхо самое то.

для тебя- таки да

дык оно ж без панорамко

не сца,Любитель тебе поможет прокачать :icq_lol: :sm19:
  • 0

#82
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:56

для тебя- таки да

ты себя недооцениваешь :icq_lol: :sm19:

#83
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 19:11

остановиться не нерасчищенном спуске и потом задним ходом вернуться назад - сплошные слюни... :sm14:

#84
Red_Baron

Red_Baron

    аЦкий сотона на Субару

    • Сообщений 100
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:г.Киев, Харьковский
  • Авто:Subaru Legacy 2.0r 2007 года, Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Гос. номер:АА6844СВ
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 16 Январь 2010 - 21:19

Всем привет.Ну нащет показания счетчика ничего сказать не могу не проверял.но то что Леся действительно экономна эт факт.но не на запчастях)))сделал ТО 50тыс. Менял все жидкости, фильтра и пришлось поменять правую шаровую,а то от этой осталсо кизяк. Итого вышло Жидкости, воздушный, салонный, масляный фильтра 2300грн.+работа и шаровая 1600грн.Вот так вот.
  • 0
Think. Feel. Drive.

Размещенное изображение


Размещенное изображение

#85
GB

GB

    minority report

    • Сообщений 3819
  • Возраст: 43
  • Имя:Глебs
  • Город:Dark Side of the Moon
  • Авто:фых-фых
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 17 Январь 2010 - 00:57

шара
Chaos, panic and disorder. My work here is done.

#86
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Январь 2010 - 01:13

GB, +1, если делалось у официалов

#87
Red_Baron

Red_Baron

    аЦкий сотона на Субару

    • Сообщений 100
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:г.Киев, Харьковский
  • Авто:Subaru Legacy 2.0r 2007 года, Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Гос. номер:АА6844СВ
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 17 Январь 2010 - 11:10

На Омеге было по меньше.Да все делал у официалов.


Я себе единственное что обесшумил так это двери, поскольку менял акустику,а так устраивает полностью.
  • 0
Think. Feel. Drive.

Размещенное изображение


Размещенное изображение

#88
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Январь 2010 - 15:26

Red_Baron, 50 и 100 - вродь самые дорогие ТО. у мну ТО20 было около 2000, так что 2300 зо ТО50 - даже дешево что-то...

#89
Red_Baron

Red_Baron

    аЦкий сотона на Субару

    • Сообщений 100
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:г.Киев, Харьковский
  • Авто:Subaru Legacy 2.0r 2007 года, Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Гос. номер:АА6844СВ
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 17 Январь 2010 - 15:55

Red_Baron, 50 и 100 - вродь самые дорогие ТО. у мну ТО20 было около 2000, так что 2300 зо ТО50 - даже дешево что-то...

2300+1600=3900 итого получается.но масла я покупал сам.потому что если делать все на СТО то только масла и фильтра 4000 грн+800 грн работа.вот гдето 1000 секономил)

А ТО20 поучилось 1300грн.

а у тя такой же трахтомобиль?

Изменено: Red_Baron, 17 Январь 2010 - 15:56

  • 0
Think. Feel. Drive.

Размещенное изображение


Размещенное изображение

#90
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Январь 2010 - 16:21

Red_Baron, этот http://www.opel-club...h...=73982&st=0

#91
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2010 - 23:41

У меня на Легаси ТО 50 тык. на оф. сервисе вышло 5000 грн.
P.S. Manager, Red_Baron, у нас у всех до Легаси были "эМВисикс" :sm5:

#92
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 17 Январь 2010 - 23:55

Милорд Бубастис, тут владельцы бубару убиждают себя што зделали правельный выбар? :sm5:
  • 0

#93
Red_Baron

Red_Baron

    аЦкий сотона на Субару

    • Сообщений 100
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:г.Киев, Харьковский
  • Авто:Subaru Legacy 2.0r 2007 года, Suzuki Grand Vitara XL-7
  • Гос. номер:АА6844СВ
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 24 Январь 2010 - 22:26

У меня на Легаси ТО 50 тык. на оф. сервисе вышло 5000 грн.
P.S. Manager, Red_Baron, у нас у всех до Легаси были "эМВисикс" :sm11:

Ну я думаю у меня бы тоже так потянуло если бы не покупал запчасти сам)))
"эМВисикс" до сих пор вспонимаю))машина просто самолет)

У меня на Легаси ТО 50 тык. на оф. сервисе вышло 5000 грн.
P.S. Manager, Red_Baron, у нас у всех до Легаси были "эМВисикс" :sm14:

Ну я думаю у меня бы тоже так потянуло если бы не покупал запчасти сам)))
"эМВисикс" до сих пор вспонимаю))машина просто самолет)

Red_Baron, этот http://www.opel-club...h...=73982&st=0

Хороший машинко)

Милорд Бубастис, тут владельцы бубару убиждают себя што зделали правельный выбар? :sm11:

Убеждать не надо.проверено на практике что правильный)я никапли не желею, что купил его.
  • 0
Think. Feel. Drive.

Размещенное изображение


Размещенное изображение

#94
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 18:47

Хороший машинко)


угу. пасиб...

#95
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 21:05

а ну объясните мне барану - на субарах с автоматом - настоящий полный привод или нет?
и чем этот "самый правильный привод" правильнее тех же SH-AWD, 4-Motion, Haldex и прочих?
ну или ткните где почитать!

а то одни маркетинговые сопли по инету.... и истерическое хрюканье держателей субару, уж простите за выражение... но все так носятся с этим брендом, что хочется понять истину... ну и сегодня вот соседа из сугроба на легаси выталкивал... не мог он выехать... одно колесо в колее скользило, другое свешено - и оно все выглядело так же беспомощно как и на любом другом авто...
  • 0

#96
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 21:15

а ну объясните мне барану - на субарах с автоматом - настоящий полный привод или нет?
и чем этот "самый правильный привод" правильнее тех же SH-AWD, 4-Motion, Haldex и прочих?
ну или ткните где почитать!

Все перечисленные тобой типы - "недоприводы", т.е. не постоянные, а подключаемые. Насколько я правильно знаю, в субару с АКПП при трогании, т.е. на 1-щй передаче - 100% полный привод, т.е. на каждое колесо по 25%, далее после разгона - "передок" 70%, задняя ось - 30%, при торможении идет возврат к 100% полному. Так мне объяснил владелец субары, правда Импрезы ВРикс.
САм почему-то стал заглядываться на бубару, в частности Лесника 09, но почитал о нем отзывы, что-то охладел...

#97
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 22:04

Стоп
у импрезы sti свои ньюансы
есть Active AWD, есть VTD AWD, на STI можно увидеть и DCCD
и механика таки от автомата отличается по части "полноты" привода
вот раскопал статью
http://www.subaruwor...u_repair_19.htm

выходит честный полный - только у РКПП ! Вот как... а сосед мой думал что и у него :sm13: пока не зарылся элементарно во дворе многоэтажки

в субару с АКПП при трогании, т.е. на 1-щй передаче - 100% полный привод, т.е. на каждое колесо по 25%, далее после разгона - "передок" 70%, задняя ось - 30%, при торможении идет возврат к 100% полному.


кстати, выходит совсем наоброт если читать тот линк - при разгоне смещается к 50/50 :sm16:
блин... чето мудрено выходит...

просто я объясню - хочется так сказать отделить котлет от мух... если реальная субару - только STI, то я пойму.. но говорить допустим об Outback что у нее смещенный вниз центр тяжести (при клиренсе 20см!) - я как то невольно улыбаюсь, т.к. у меня на астре он по сути ниже... но это же не делает мою машину лучше!

Вот верю что в целом субару рулится = ездил, знаю. Но внедорожные качества не испытывал, а сведения о них неоднозначны.
  • 0

#98
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 22:14

Стоп
у импрезы sti свои ньюансы
есть Active AWD, есть VTD AWD, на STI можно увидеть и DCCD
и механика таки от автомата отличается по части "полноты" привода
вот раскопал статью
http://www.subaruwor...u_repair_19.htm

выходит честный полный - только у РКПП ! Вот как... а сосед мой думал что и у него :sm13: пока не зарылся элементарно во дворе многоэтажки

Я проде на русском языке писал!? :sm16:
Причем тут Импреза? Просто владелец импрезы WRX рассказал мне о тонкостях привода на Субару на трансмиссиях - АКПП и механике - в общем, а не конкретно на Субару WRX!!!


.... но говорить допустим об Outback что у нее смещенный вниз центр тяжести (при клиренсе 20см!) - я как то невольно улыбаюсь, т.к. у меня на астре он по сути ниже... но это же не делает мою машину лучше!

Думаю тебе стОит больше почитать просто о субару, хотя бы на их официальном сайте, многие вопросы уйдут сами собой. На счет центра тяжести имеется в виду расположением оппозитного двигателя, у которого поршни ходят навстречу друг-другу! А не общего клиренса машин Субару.

#99
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 22:19

loop, тебе сюда :sm13: Там много ответов на твои вопросы. :sm16:

Слава Украине!


#100
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 22:24

loop, тебе сюда :sm13: Там много ответов на твои вопросы. :sm16:

Ага, почитай, субару не захочешь! :sm16:
Как уже писал, очень хотел Аутбэк или Форестер, но почитав тот Форум (и другие отзывы реальных владельцев) окончательно передумал.

#101
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 22:32

Ага, почитай, субару не захочешь! :sm16:
Как уже писал, очень хотел Аутбэк или Форестер, но почитав тот Форум (и другие отзывы реальных владельцев) окончательно передумал.

нет идеальных моделей и марок. Везде есть свои плюсы и минусы. ИМХО :sm13:

Слава Украине!


#102
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 22:36

нет идеальных моделей и марок. Везде есть свои плюсы и минусы. ИМХО :sm13:

Ну да, особенно, после последних новостей от Таёты! :sm16:

#103
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 22:45

ясно..
спасибо, почитаю!
но чем больше читаю - тем четче понимаю что блаблабла рекламное про субаровский привод - это в большей мере как раз про VTD+VDC
Почему тогда не говорить потребителю что покупая обычный форик или легаси или аутбек - ты покупаешь по сути такой же "внедорожник" как и аутлендер, рав4, кашкай и т.д ?
Вот это смущает...
Зачем эти сравнения-заезды по льду и на стендах с другими марками - где субару "всегда и везде", а оллроады и прочие CRV беспомощно крутят колесами..

ок.. вопрос в любом случае свой закрываю

Изменено: loop, 05 Февраль 2010 - 23:20

  • 0

#104
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 23:05

Стоп
у импрезы sti свои ньюансы
есть Active AWD, есть VTD AWD, на STI можно увидеть и DCCD
и механика таки от автомата отличается по части "полноты" привода
вот раскопал статью
http://www.subaruwor...u_repair_19.htm

выходит честный полный - только у РКПП ! Вот как... а сосед мой думал что и у него :sm13: пока не зарылся элементарно во дворе многоэтажки

кстати, выходит совсем наоброт если читать тот линк - при разгоне смещается к 50/50 :sm16:
блин... чето мудрено выходит...

просто я объясню - хочется так сказать отделить котлет от мух... если реальная субару - только STI, то я пойму.. но говорить допустим об Outback что у нее смещенный вниз центр тяжести (при клиренсе 20см!) - я как то невольно улыбаюсь, т.к. у меня на астре он по сути ниже... но это же не делает мою машину лучше!

Вот верю что в целом субару рулится = ездил, знаю. Но внедорожные качества не испытывал, а сведения о них неоднозначны.

у мну автомат. при старте гребут все четыре одновременно, а не после пробуксовки одной из осей. постоянный полный привод.

вот варианты у моделей 2008го года: http://www.premier22...specifications/

РКПП: Централизованная дифференциальная передача в сочетании с вязкостным LSD

АКПП: Система полного привода с активным разделением крутящего момента

кстати, и по твоей ссылке в отношении автомата говорится: В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.


АКПП: Система полного привода с активным разделением крутящего момента (Active Torque Split AWD)

Active all-wheel drive is a term coined by Subaru to differentiate the all-wheel drive system in the automatic transmission from other "reactive" all-wheel drive systems on the market today. What makes this all-wheel drive system so special is its ability to anticipate traction needs and act before a wheel slips.

The mechanism that transfers torque fore and aft is contained within the transmission’s tailshaft. To the casual observer it looks just like a typical hydraulic clutch found in any automatic. The key difference in this clutch pack is its operation. It’s designed to slip according to how much all-wheel drive is needed. When an automatic’s clutch slips, it is due to a malfunction and will eventually burn up. But the multi-plate transfer (MPT) clutch uses a special friction material that easily withstands the friction loads generated during torque transfer.

The MPT’s operation is controlled by the Transmission Control Unit (or TCU) and constantly changes dependent on how the vehicle is being driven. To get more all-wheel drive, the TCU increases the hydraulic pressure to the clutch for less slippage. Less all-wheel drive calls for more slip and the TCU reduces the hydraulic pressure to the clutch.

Under normal, dry pavement operation torque split is about 90% front and 10% rear. This distribution helps to compensate for the car’s weight distribution and resultant smaller effective rolling diameter of the front tires. As weight transfers to the rear of the vehicle, (i.e., under acceleration), the TCU shifts the torque split more toward the rear wheels. Under hard braking, torque is directed forward. Torque distribution is changed based upon how the vehicle is being driven. Throttle position, gearshift lever position, current gear and other factors combine to influence the TCU and it, in turn, selects a software map that determines how aggressively torque split will be adjusted.

Two speed sensors are used by the TCU to detect wheel slippage. One sensor monitors the front axle set, the other the rear axle set. Pre-programmed variables help the TCU differentiate between slipping wheels and normal wheel speed differentials as what occurs when cornering. A speed differential (front-to-rear) of up to 20% signals the TCU that the vehicle is cornering and torque is distributed to the front wheels to help increase traction during the turn. Anything above 20%, however, indicates to the TCU that wheel slippage is occurring and torque is then distributed to the rear wheels.

Another feature of the all-wheel drive system is its interaction with the anti-lock brake system. When ABS is engaged, the transmission selects third gear, reducing the unpredictability of engine braking and, thus, reducing the possibility of wheel lock-up. But all four wheels are still connected to the engine through the AWD system and are brought back up to overall vehicle speed quicker and can, therefore, be controlled again sooner. In a two-wheel drive system if the locking wheel isn’t a drive wheel, it can only be brought back up to overall wheel speed by whatever traction exists between it and the road. The quicker a wheel is controlled the better the stopping performance
===================

ну типа по умолчанию перед/зад 90%/10%, но при езде/ускорении, чем больше веса припадает на заднюю ось, тем больше крутящего момента на нее передается.

на наших форумах тоже встречал мнения, что у Легаси с АКПП более совершенный полный привод чем с МКПП

Изменено: Manager, 05 Февраль 2010 - 23:09


#105
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 23:23

кстати, и по твоей ссылке в отношении автомата говорится: В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.


Рома, ты не путай VTD с A-AWD
то говорилось про VTD, коей на 2.5 с автоматом нет
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых