Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Подключение электрики к прикуривателю


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1
Dmytro1337

Dmytro1337

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Dmytro
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 30.10.2024

Опубликовано 30 Октябрь 2024 - 11:21

Добрый день, случилась проблема с печкой на Opel Omega B, переставала работать на некоторое время, потом опять работала, сейчас вовсе перестала реагировать на крутилку скоростей. Добрался до печки и первым делом проверил её на роботоспособность подключением напрямую от акамулятора, итог - печка полностью рабочая и проблема где то между крутилкой и печкой, проверить и исправить это довольно сложно сейчас из-за холодов и сложности добраться к проводке. Но езда без печки то еще испытание из-за чего надо вернуть её роботу хоть на ближайшее время, была идея подключить напрямую к акамулятору и сделать рубильник на вкл/выкл, из-за постоянной максимальной скорости, но задумался о том, можно ли как то сделать это через прикуриватель, возможно переделать usb зарядку от прикуривателя, fm модулятор?
  • 0

#2
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2024 - 12:05

Если речь о двигателе отопителя, то не очень желательно, бо штатное питание берётся с  постоянного "+" через преды, а прикуриватель запитан через  замок зажигания и вентилятор отопителя на максимальных оборотах прилично увеличит нагрузку на контактную группу замка.

Но основной минус такого решения - невозможность регулирования воздушных потоков, дуть будет в одном положении, в том, что сейчас. Поэтому придётся ещё и помахаться, чтобы выставить нужное\оптимальное распределение по дефлекторам.


  • 0

#3
Dmytro1337

Dmytro1337

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Dmytro
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 30.10.2024

Опубликовано 30 Октябрь 2024 - 12:25

Andre_71,о невозможности регулировки потоков я знаю, но такое решение только на первое время, пока не розберусь с проводкой, хочеться чтобы хоть стёкла не потели, роботать двигатель отопителя будет не всё время, а только при надобности. Лучше тогда подключить напрямую, чтобы не нагружать контактную групу замка?
  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49308
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2024 - 13:34

Хреновая идея

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2024 - 13:49

Лучше тогда подключить напрямую, чтобы не нагружать контактную групу замка?
Ну если безвыходная ситуация, то да, но обязательно через отдельный предохранитель.
  • 0

#6
Dmytro1337

Dmytro1337

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Dmytro
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 30.10.2024

Опубликовано Сегодня, 15:31

подскажите пожалуйста, какой предохранитель подойдет для этой затеи?

30 | Система гидроусилителя рулевого управления, Прикуриватель, Вентилятор отопителя, Кондиционер, обогреватель жиклёров омывателей, Обогрев заднего стекла, Обогрев сидений, шторка.
По заводу стоит на 30, думаю 20 должно хватить.
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых