Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вылетела форсунка на ходу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2371
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано Сегодня, 09:59

Доброе утро форумчане! У меня началось не добро. Переступая лежачего полицейского услышал резкий запах "бензина" в салоне, и услышал какой-то непонятный звук, но подумал что это с улицы. Причем изначально мне показалось что запахло именно бензином, при этом затроил мотор и замигал чек пропусков зажигания в третьем, и других цилиндрах( 0303, 0300). Смотрю, за собой никаких следов на асфальте, уровень по датчику не падает. Встать было негде, запах пропал, потому аккуратно продолжил движение. Через 4-5 км снова запах в салоне, но на этот раз отчетливо слышу что это газ. Выключаю ГБО кнопкой в салоне и еду на бензине. Пропуски по третьему котлу так и идут, но вонять перестает. Далее выключаю музыку в салоне и прислушиваясь ко всем шумам, переключаюсь в движении на газ. Отчетливо в салоне слышу шум где-то под капотом как из открытой газовой конфорки, и салон снова наполняется запахом. выключаю, шум перестает, и запах выветривается. Доезжаю до офиса на бензине, перекрываю газ на балоне, дергаю капот, и вижу вылетевший штуцер с третьей форсунки. Форсунки HANA, на штуцере нет ни резьбы, ничего. Похоже он впрессован нее? Ремонту не подлежит? Надо ставить новую? И другой вопрос: нужно ли ее сейчас чем-то загерметизировать чтоб не было подсоса в цилиндр через нее?

xZ0Ghlnt_t.jpg

 


  • 0

#2
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8921
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано Сегодня, 10:34

Судя по масляным загрязнениям вокруг, она открыта и картерные газы через неё выходят. 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49259
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано Сегодня, 10:47

ГБО - ЗЛО

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1414
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано Сегодня, 11:00

Яке зло, воно тобі заробляти дає на "житіє моє" в ремонтах. :sm13_:  Чи ні?

Якось дивно відвалилася втулка, там навантаження механічне постійне на вигибі трубок, але щоби прямо так.. Просто ніколи не бачив тому трохи і здивований. Може цого чимось заклеїти? Що у нас не боїтьсчя газу, мастила, високих температур, вібрацій, тиску? :smile423:Щось окрім слова різьба нічого не пригадую. Треба поритисч по форумах с таким косяком Хани.


Изменено: baton45, Сегодня, 11:06

  • 0

#5
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3156
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано Сегодня, 11:46

Якщо ГБО перекрив - на форсунки нічого не йде, сенс глушити. В впускному колекторі, куди форсунки врізані, навпаки розрідження а не надлишковий тиск - це типу якщо думати що в зворотній бік може щось йти. 

 

Да, брав нещодавно Баракуда на ОЛХ - від 200 грн за б/у і до 1000 за нову. Якій сенс щось ліпити? Купити по бюджету, самому поміняти і їхати.

 

Доречі, на Баракудах цей верхній штуцер зйомний і має декілька варіантів. Думаю тут також :

 

https://prom.ua/ua/p...sunka-hana.html

 

 

Глянь на фото, не здається що він збоку потайним болтом під шестигранник фіксується?


Изменено: sapphir, Сегодня, 11:57

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#6
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2371
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 30 минут назад

Якщо ГБО перекрив - на форсунки нічого не йде, сенс глушити. В впускному колекторі, куди форсунки врізані, навпаки розрідження а не надлишковий тиск - це типу якщо думати що в зворотній бік може щось йти. 

Я ж не об этом спрашивал. Не шланги к форсункам глушить, а саму форсунку через которую возможно сосет воздух. При езде на бензине в третьем котле так и оставались пропуски. А винтов там думаю нет. Я не побегу сейчас с офиса на улицу, но пересмотрел со всех сторон изображения в интернете, ничего не увидел. Хотя есть много изображений этой форсунки без верхнего штуцера, что наводит на мысль что он таки съемный.

Нет газовщиков на форуме видимо.



Вобщем связялся с газовщиком который это все ставил шесть лет назад. Говорит не видел такого никогда, и ремонту не подлежит. Завтра БУшную поставит.



И еще момент, к делу не относится, но тему создавать не хочу в электронике. Может кто сталкивался с таким. Вчера заехал на заправку заправился газом, после каждой заправки я скидываю одометр, чтоб ориентироваться на сколько километров у меня еще газа осталось и когда заправляться. Так раньше 30 литров мне хватало примерно на 350км. сейчас на 325км. Так вот, завожу машину. тяну руку к кнопке сброса, а одометр не горит, и километрах не показывает ни "дневной",  ни общий. Вся приборка горит, спидометр работает. Ну я потыкал эту кнопку, так и поехал. По пути заезжал в супермаркет, после чего завелся, и одометр загорелся. и на нем был километраж от заправки, тоесть сброс сработал. Это лампочка в приборке выделывается, или еще что прозвонить?


Изменено: eugen_dp, 50 минут назад

  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых