Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отвал спидометра


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
114 ответов в теме

#36
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27433
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 03 Август 2024 - 20:02

Бронепровод снял позвонил,

А ти коли дзвониш-пошевеляй провід.Позгинай сюди туди


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#37
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Август 2024 - 20:59

Евген, прозванивай сразу в фишке преобразователя("релюхи"). И проверь наличие массы и питания там же на фишке реле.  Ток выходы  не перепутай.
 
02.jpg


Изменено: Andre_71, 03 Август 2024 - 21:05

  • 0

#38
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2353
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 03 Август 2024 - 21:14

Андрей мне не ясно каким образом это делать. Как проверить есть там масса или нет? Ты ж сам говорил эта релюха не звонится мультиметром как обычные, с катушками. Если скажешь как, щас пойду с фонариком сниму его и сделаю. Скажи, датчик если показывает такое сопротивление значит живой?


Изменено: eugen_dp, 03 Август 2024 - 21:17

  • 0

#39
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Август 2024 - 21:22

Так не релюху звонить, а её гнездо. Есть ли там те 1,5 к Ома. И есть ли там  питание.

 

Сопротивление датчика в пределах рабочего диапазона, но это если он не отваливается временами.

 

 

 ЗЫ.  То ж я на рисунке указал, где какой вывод релюхи, а в гнезде будут соответствующие зеркальные места.


Изменено: Andre_71, 03 Август 2024 - 21:23

  • 0

#40
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2353
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 03 Август 2024 - 21:31

Кстати, долго искал сегодня где же выходит провод под капотом из колесной арки, не разбирая ничего не снимая (АКБ, бачок, и т.д) так и не увидел, но зато под коробкой предохранителей нашел какой-то разъем питания, который никогда раньше не видел, спрятан был под релейной и предохранительной коробкой, не знаешь для чего он?bUrkTfQq_t.jpg 1wzvAFqR_t.jpg


Так не релюху звонить, а её гнездо. Есть ли там те 1,5 к Ома. И есть ли там  питание.

 

Сопротивление датчика в пределах рабочего диапазона, но это если он не отваливается временами.

 

 

 ЗЫ.  То ж я на рисунке указал, где какой вывод релюхи, а в гнезде будут соответствующие зеркальные места.

Я тебя понял, завтра буду звонить гнездо. А то про фишки ничего не понял, какие фишки и как звонить. Тоесть просто я включаю зажигание, и щупами на плюс и на минус. И если ничего не покажет значит массы нет?

Вобщем в гнезде этой релюшки IN и IN2 должны показывать тоже сопротивлений что и на самом датчике, верно? А выход сигнала скорости как-то звонится?


Да, и предохранитель 10А номер 23 который Игорь советовал прозвонить звонится. Хотя я в этом и не сомневался, ведь эгур хорошо работает.


Изменено: eugen_dp, 03 Август 2024 - 21:30

  • 0

#41
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Август 2024 - 22:31

Я тебя понял, завтра буду звонить гнездо. А то про фишки ничего не понял, какие фишки и как звонить.

Фишка = гнездо.

 

Тоесть просто я включаю зажигание, и щупами на плюс и на минус. И если ничего не покажет значит массы нет?

Значит чего-то нет.  Для проверки массы(клемма реле в гнезде "31") надо одним щупом на +АКБ, а другим на этот пин в гнезде.

А для проверки плюса - одним щупом на массу, а другим на пин гнезда "15" с вкл.заж.

 

Вобщем в гнезде этой релюшки IN и IN2 должны показывать тоже сопротивлений что и на самом датчике, верно?
Да.

 

А выход сигнала скорости как-то звонится?

Никак. Можно прозвонить целость провода от  этого выхода реле до приборки, но это надо снимать приборку, чтобы добраться до её 27 пина. Давай это на потом оставим. Пока с присутствием  питания разберись и с цепью датчика в гнезде реле.



под коробкой предохранителей нашел какой-то разъем питания, который никогда раньше не видел, спрятан был под релейной и предохранительной коробкой, не знаешь для чего он?

Х.з. Там много чего заложено с завода и не реализовано. Может под датчик уровня ОЖ или тормозухи. Цвет проводов хотя бы  укажи.


  • 0

#42
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2353
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 03 Август 2024 - 23:34

Значит чего-то нет.  Для проверки массы(клемма реле в гнезде "31") надо одним щупом на +АКБ, а другим на этот пин в гнезде.

А для проверки плюса - одним щупом на массу, а другим на пин гнезда "15" с вкл.заж.

 

Понял. Найду длинный провод, примотаю к плюсовой клемме, затяну в салон и прозвоню.



Может под датчик уровня ОЖ или тормозухи. Цвет проводов хотя бы  укажи.

Именно такая мысль про уровень тормозухи и была, видел на некоторых машинах на крышках бачка тормозухи датчики. Но у меня его хоть и нет, когда-то уровень упал, так на приборке просто ручник горел, пока не купил маленькую баночку и не долил грамм 50.


  • 0

#43
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2353
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 04 Август 2024 - 14:31

Сопротивление датчика на гнезде релюхи почти такой как на датчик 1,482К. Масса и плюс присутствуют.

Цвета проводов того разъёма неизвестного, коричневый и коричнево-зеленый.

Поставить на кирпичи передок, снять колеса, завести машину, включить скорость, и звонить в гнезде вольтаж с датчика? Или это безумная идея?

Изменено: eugen_dp, 04 Август 2024 - 14:32

  • 0

#44
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Август 2024 - 15:24

Поставить на кирпичи передок, снять колеса, завести машину, включить скорость, и звонить в гнезде вольтаж с датчика? Или это безумная идея?

Там скорее всего сигнал широтно-импульсной модуляции. Его надо смотреть осциллографом. Цифровым мультиметром  очень сложно корректно отследить такой сигнал. Лучше уже такое стрелочной "цешкой" старго типа смотреть, там хоть визуально заметно изменение скважности сигнала по отклоненнию стрелки. А на цифровом будет хаотичная пляска цифр.

Но можешь попробовать, если будет какая-то закономерность в показаниях при  увеличении скорости вращения, то можно предположить, что преобразователь таки работает. И тогда можно будет проверять цепь от преобразователя-релюхи до  приборки.

Кстати, какой у тебя информационный дисплей? Ну тот, который по центру торпедо.

 

ЗЫ. Исходя из довольно стабильного сопротивления датчика, что кагбэ позволяет исключить обрыв, можно ещё предположить возникновение нештатного состояния магнитной системы датчика, типа попадания в зазор   магнитных загрязнений (опилки, ржавчина), что делает невозможным корректное генерирование  сигнала.


Изменено: Andre_71, 04 Август 2024 - 15:26

  • 0

#45
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 04 Август 2024 - 15:38

снять колеса
достаточно одного) 

 

коли дзвониш-пошевеляй провід.Позгинай сюди туди

Позвать помощника посмотреть на приборку и покрутить колесо массажируя участок изгиба от кузова к стойке?

Вангую 4 страницы Цели нет есть только путь

Даже наверное больше)


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#46
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Август 2024 - 15:41

Цвета проводов того разъёма неизвестного, коричневый и коричнево-зеленый.

Походу это на датчик уровня масла. Бо шось ТИС рисует наличие этого датчика на всех движках, кроме твоего.
01.jpg


  • 0

#47
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 04 Август 2024 - 15:53

Тогда почему разъём в том месте? От места датчика далеко. Скорее уровень ОЖ.



Надо его замкнуть и посмотреть. Может и лампа в приборке есть.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#48
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Август 2024 - 16:01

Тогда почему разъём в том месте? От места датчика далеко.

.

Лишнее примотали вдоль косы, куда  длины хватило, там и оказался, имхо.

 

 

Скорее уровень ОЖ.

На уровень ОЖ идёт  левый на рисунке датчик В6, там коричнево-синий провод и коричневый.



01.jpg


Изменено: Andre_71, 04 Август 2024 - 16:02

  • 0

#49
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2353
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 04 Август 2024 - 17:48

Но можешь попробовать, если будет какая-то закономерность в показаниях при  увеличении скорости вращения, то можно предположить, что преобразователь таки работает. И тогда можно будет проверять цепь от преобразователя-релюхи до  приборки.

Кстати, какой у тебя информационный дисплей? Ну тот, который по центру торпедо.

 

На сегодня пас. Машина хоть и под навесом, такой ливень весь день срывается, она в луже стоит. Видимо еще неделю по тахометру буду кататься. Приборка самая простая, вот такая vShGJAyZ_t.jpg FSjcCPET_t.jpg


.

Лишнее примотали вдоль косы, куда  длины хватило, там и оказался, имхо.

Видимо так, он был примотал чем-то типа тканевого лейкопластыря, который от времени превратился в бумагу, и облез.


  • 0

#50
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 05 Август 2024 - 11:18

 

На уровень ОЖ идёт  левый на рисунке датчик В6, там коричнево-синий провод и коричневый.


 

Это у него коричнево-синий под действием масла стал похож на коричнево-зеленый )))

 

У датчика В7  (уровень масла) совсем другой разъём

Там идет круглый, черный  ZFW2-23

Прикрепленный файл  zfw2-23.png   117,73К   7 раз скачано

 

А вот на датчик уровня ОЖ (В6)  как раз идёт ZFW2-105  серого цвета, как на фото

Прикрепленный файл  zfw2-105.png   120,09К   6 раз скачано

 

Хотя, всё это абсолютно по барабану поскольку оба эти датчика работают только с дисплеями MID и выше (GID, CID), а у Жени обычные "часы" ТИД.

Ну, разве что, есть поле для деятельности.  Всего то делов, поменять ТИД на МИД и поставить другой бачок, с датчиком )))))))))


  • 0

#51
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Август 2024 - 12:04

У датчика В7  (уровень масла) совсем другой разъём
Не знаю какой там у Евгения(профиль ему в падлу заполнить, а помнить все авто в клубе напуркуа?), у меня плоский. Вот:
Спойлер

 

Всего то делов, поменять ТИД на МИД и поставить другой бачок, с датчиком )))))))))
Новая тема? Шестью страницами не закончится)

оба эти датчика работают только
у меня часы и датчик масла работает.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#52
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2024 - 12:55

Это у него коричнево-синий под действием масла стал похож на коричнево-зеленый )))

Та ну как-то не похоже, что он когда-то был синим:
1.jpg
 
 
 

У датчика В7 (уровень масла) совсем другой разъём Там идет круглый, черный ZFW2-23 zfw2-23.png

Ну там такой круглый идёт только на X16XEL, на всех остальных движках - другие, более-менее похожие на обсуждаемый, хотя и не такие.
01.jpg

 
Согласен, что  от  В6 наиболее  соответствует по виду.



 

 

у меня часы и датчик масла работает.

На ТIDе?



Никто был не прав. Это  фишка концевика  капота  от сигнализации...)))



02.jpg
 
03.jpg



И, кстати, фишка  таки немного другая, с другим кодом, ZPF 2-8

04.jpg


Изменено: Andre_71, 05 Август 2024 - 12:55

  • 0

#53
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Август 2024 - 13:01

на приборке


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#54
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2024 - 13:24

на приборке

Какой значёк? Жёлтая маслёнка?


  • 0

#55
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 05 Август 2024 - 13:35

В самом поддоне вот такая фигня есть?

Прикрепленный файл  датчик.jpg   35,31К   7 раз скачано

 

 


Какой значёк? Жёлтая маслёнка?

Z16XEP как какая то отдельная религия)))

Может там и желтая масленка, но обычно этот датчик минимального уровня масла в поддоне, точно так же как и датчики минимального уровня ОЖ и омывайки, завязан только на БК

Когда срабатывет,  на дисплее БК появляется надпись "Oelstand prufen"  или  "Check Oil level"  в англоязычных вариантах БК


  • 0

#56
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2024 - 13:38

Z16XEP как какая то отдельная религия))) Может там и желтая масленка, но обычно этот датчик минимального уровня масла в поддоне, точно так же как и датчики минимального уровня ОЖ и омывайки, завязан только на БК

Так я,в общем-то, о том же. В приборке  по ТИСу нет отдельной лампы "низкий уровень". Только  лампа давления. Вот и интересно, как реализовано.


  • 0

#57
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Август 2024 - 14:05

В самом поддоне вот такая фигня есть?

Есть.

Спойлер

Буду на днях в гараже. Протестю принудительно.


Изменено: Дмитрий Владимирович, 05 Август 2024 - 14:06

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#58
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 05 Август 2024 - 14:21

. Только  лампа давления.  Вот и интересно, как реализовано.

В Z16XEP всё как то слишком усложнено )))))

У него провод дот клемы 33 приборки (лампа давления масла) идет не как у всех нормальных Астр и Вектр сразу на датчик, а через ЭБУ 

На двигателе 2 двухконтактных датчика S140 и S141 провода от которых провода идут на клемы Х72/54 и  Х72/56 соответственно

Прикрепленный файл  z16xep.jpg   133,2К   11 раз скачано

 

НО!!!  Ни один из этих датчиков не является датчиком уровня )))))))    И на схеме они оба имеют условное обозначение с буквой "Р" тоесть датчик давления, и в аннотации к схеме оба указаны как Oil Pressure Switch а не как  Oil Level Sensor


А с другой стороны, если посмотреть схему со стороны БК, то да, всё как обычно.  Дачик минимального уровня масла В7 подключен к клеме 13 разъёма БК, как и у всех, Но! Опять же всё не так ))))) Только у z16xep от сигнального провода датчика В7 зачем то есть ответвление на ЭБУ Х72/27, которого нет у других .

 

Так что, не удивлюсь если там ЭБУ цветом лампочки как то рулит))))


  • 0

#59
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2024 - 14:23

На двигателе 2 двухконтактных датчика S140 и S141 провода от которых провода идут на клемы Х72/54 и Х72/56
Та то я в курсе, какие датчики на ХЕРах. У меня на ХЕР (правда на ОАН) была ещё отзывная компания, убирали и глушили верхний датчик, оставляя  только нижний. Я в своё время ездил на демонтаж и перепрошивку ПО.

Если датчик уровня заведен в дисплей, то не проблема через ЭБУ выдать на приборку сигнал хоть давления, хоть уровня.  Просто по логике  уровень - это жёлтая маслёнка, а давление - красная. Там одна пиктограмма цвет может менять(разные диоды загораются типа) или разные пиктограммы? Схемно не  обозначено никак.


  • 0

#60
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 05 Август 2024 - 14:38

Там одна пиктограмма цвет может менять(разные диоды загораются типа) или разные пиктограммы? Схемно не  обозначено никак.

 

Та и я о том же. Сами приборки вроде как одинаковые. Что на 1,6 что на всех остальных. Одна СМД-шка на плате под лампу давления масла. Вот не удосужился так глубоко копать. Может для z16xep и приборки особенные, с 2-х цветной СМД-шкой ))))))

Для каких то же целей инженеры укомплектовали этот движок 2-датчиками давления и вдобавок датчик уровня при отсутствии МИД, который заведен через ЭБУ

Не знаю что там в масляной системе z16xep такого сверхестественного что аж 3 датчика потребовалось


  • 0

#61
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Август 2024 - 14:47

вы пользуетесь онлайн версией или установленной?

https://www.kolhosniki.ru/tis2000



 

 

3 датчика

два. На твоём рисунке вверху XER. У меня нет датчика в голове над выпуском.

 

Заинтриговали. Пойду в гараж)))


Изменено: Дмитрий Владимирович, 05 Август 2024 - 14:48

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#62
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2024 - 15:51

вы пользуетесь онлайн версией или установленной?

Я - установленной. Но  отличий не вижу с онлайн.



Опять же всё не так ))))) Только у z16xep от сигнального провода датчика В7 зачем то есть ответвление на ЭБУ Х72/27, которого нет у других .

А ну-ка подробнее с этого места. Не вижу никаких ответвлений от  В7. К тому же в Х72 ЭБУ не вижу задействованного пина 27.
01.jpg



На твоём рисунке вверху XER.

Нет, ХЕР.

У меня нет датчика в голове над выпуском.

Их с 2005 или 2006 перестали ставить. Сначала на ОАН официально, потом, видимо, и на всех, что шли для  ОАЖ запорожской сборки.
 
02.jpg


  • 0

#63
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 05 Август 2024 - 16:10

Я - установленной. Но  отличий не вижу с онлайн.



А ну-ка подробнее с этого места. Не вижу никаких ответвлений от  В7. К тому же в Х72 ЭБУ не вижу задействованного пина 27.

Наверное всё таки отличия есть

У меня установленная, но очень давно.  то ли в 9-м то ли в 10-м

Когда ЗАЗ перекратил выпускать Астры, и потихоньку начали сворачивать сеть "фирменных" сервисов, выкупил установочный диск по случаю

В ТИСе параметры транспортного средства установил Астра-G, z16xep, год взял 2006, Multi info Display (MID)

 

Прикрепленный файл  1.jpg   82,95К   9 раз скачано

 

Это схема со стороны МИД

 

Нажимаешь переход по стрелке 2404, тебя перекидывает на схему ЭБУ Delco Multec, часть 1.  Х72/27


 

Их с 2005 или 2006 перестали ставить.

 

C 2005 это уже украинка. Украинка да еще и z16xep это уже другая религия в квадрате )))))

С какого то же перепугу, у ТС на украинку втулили поддон с датчиком уровня при отсутствии установленного МИД

Или это бонус от АвтоЗАЗа?

 

ТИС кстати не идеален. Вроде как оффициальная  сервисная прога, но там тоже довольно серьёзных косяков хватает.

 

Например. Если будет желание, попробуй найди на схеме в ТИС куда подключен бело-синий провод от ЭГУР на Астре-G  z14xep)))))


Изменено: Igor C., 05 Август 2024 - 16:37

  • 0

#64
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2024 - 17:50

В ТИСе параметры транспортного средства установил Астра-G, z16xep, год взял 2006, Multi info Display (MID)

Ну у Дмитрия 2007 год.

 

 

 

У меня установленная, но очень давно. то ли в 9-м то ли в 10-м

У меня версия ТИСа  110.0G - 05/2010. Но вот этого отростка от датчика уровня на Астра-G, z16xep, год  2006 - не рисует. Да и вообще до последнего 2008 года - нигде не рисует.

Соответственно на распиновке ЭБУ в Х72  27 пин вообще тупо не фигурирует.

Глянь, какая у тебя версия, чтобы понимать - это  ещё недоработка или уже улучшайзинг...



Если будет желание, попробуй найди на схеме в ТИС куда подключен бело-синий провод от ЭГУР на Астре-G z14xep)))))

У меня   в предложенных вариантах с указанным профилем на схеме z14xep отсутствует, есть только Z14XE, Z16XЕ, по ним нормально выкидывает на  15 пин Х71 ЭБУ.

А что там  у тебя получается?


Изменено: Andre_71, 05 Август 2024 - 17:39

  • 0

#65
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 05 Август 2024 - 18:07

Глянь, какая у тебя версия, чтобы понимать - это  ещё недоработка или уже улучшайзинг...

107.0 G 2009

 

У Меня просто последний год который можно выбрать для Астры - Г это  2006й

 

 

У меня   в предложенных вариантах с указанным профилем на схеме z14xep отсутствует, есть только Z14XE, Z16XЕ, по ним нормально выкидывает на  15 пин Х71 ЭБУ.

А что там  у тебя получается?

во всех существующих версиях ТИС, бело синий провод от EHPS на Астре Г z14xep тупо висит в воздухе ))))))

Это только "опытным путём" при замене насоса ЕГУР на одной из машин поняли что всё гениальное просто. Этот провод на z14xep  идет точно так же как и на z22se либо на дизеле. После разъёма Х33 соединяется с проводом идущим от клеммы 61 генератора на лампочку зарядки на приборке


Изменено: Igor C., 05 Август 2024 - 20:13

  • 0

#66
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Август 2024 - 19:05

Сходил к авто. Действительно жёлтая лампа не светит. Также ни чего не добился снятием и замыканием разъёма уровня. Приборка ни как не отреагировала... ни на заведённом ни на заглушенном. Лампа рабочая. При запуске тухнет сразу. 

Интересно на каком разъёме кончаются проводка.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#67
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2024 - 19:13

во всех существующих версиях ТИС, бело синий провод от EHPS на Астре Г z14xep тупо висит в воздухе )))))) Это только "опытным путём" при замене насоса ЕГУР на одной из машин поняли что всё гениальное просто. Этот провод на z14xep идет точно так же как и на z22se либо на дизеле. После разъёма Х33 соединяется с проводом идущим от клеммы 61 генератора на лампочку зарядки на приборке


 
 
Ясно. В моей версии Z14XEP вообще нет в списке вариантов почему-то.
image.jpg



Интересно на каком разъёме кончаются проводка.

Подозреваю, что на том, что разделяет  моторник и салон.
image.jpg


Изменено: Andre_71, 05 Август 2024 - 19:07

  • 0

#68
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Август 2024 - 19:55

Приборка ни как не отреагировала... ни на заведённом ни на заглушенном.

Есть мысль, что срабатывает не просто от замыкания контактов в датчике, а после некоторого времени или накопления  определённого количества срабатываний. Типа как защита от ложных срабатываний при колебании  уровня в процессе езды по пересечённой местности. Т.е надо проехаться минут 15-20 с замкнутым разъёмом.


  • 0

#69
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 05 Август 2024 - 20:00

 

Интересно на каком разъёме кончаются проводка.

Из опыта ковыряния в "украинках"  все "рудименты" проводки в моторном отсеке заканчиваются  либо на х120 разъём спереди релейной коробки, либо на Х2 - между моторным отсеком и салоном

Всё что не подключено в салоне, как правило заканчивается на Х1  (под левым передним порогом)

 

 

 
 Ясно. В моей версии Z14XEP вообще нет в списке вариантов почему-то.

Я ж говорю долго репу чесал))))  Мало того что если верить ТИС то такого движка нету, так еще и вживую когда идешь по проводке, этот провод 2 раза меняет цвет пока доходит от ЕГУР до генератора)))


  • 0

#70
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Август 2024 - 23:15

проехаться минут 15-20
попробую. Только сейчас не куда ездить. Всё в шаговой доступности. Предпочитаю велосипед. Последняя поездка 5 июня 42км. Я записую))

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%





5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых