Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Напруга в бортовій мережі Опель Зафіра Б


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
DANKiev

DANKiev

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Зафира B
  •  
  • Регистрация: 02.08.2016

Опубликовано 19 Июль 2024 - 23:36

2007 р

По інженерному режиму U reference 13.5

По ньому же напруга выд 13.0 до 13.6. Не залежить від навантаження - с фарамі, кліматом і т.д. десь 13.0-13.1 на холостих, 13.4-13,6 на обертах. 

Це норм, чи все ж таки ні ?  


  • 0

#2
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Июль 2024 - 02:33

Мерять нужно на клемах АКБ.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49174
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Июль 2024 - 09:12

ХХ - 13,5В мінімум, із включеними споживачами


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
DANKiev

DANKiev

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Зафира B
  •  
  • Регистрация: 02.08.2016

Опубликовано 20 Июль 2024 - 20:20

ХХ - 13,5В мінімум, із включеними споживачами

 Тогда где искать потери ? Реле регулятор ? Щетки ? Контакты массы ? 


  • 0

#5
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14044
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 20 Июль 2024 - 20:29

Тогда где искать потери ? Р

клеми гріються?

Амперметром втрати заміряти

така просадка десь переходить в тепло

п.с. пересмикни запобіжники, цікаве заняття, щоб повторити їх призначення.


Изменено: vigors, 20 Июль 2024 - 20:32

  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49174
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Июль 2024 - 20:42

Тогда где искать потери ?
В цепи, естественно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Июль 2024 - 23:39

Ещё раз. На клеммах показания вольтметра совпадают с теми что с БК?

Ещё раз. На клеммах показания вольтметра совпадают с теми что с БК?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#8
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15380
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Июль 2024 - 11:06

Тогда где искать потери ? Реле регулятор ? Щетки ?

Может сначала замер сделать на генераторе, прежде чем  делать такие выводы?


  • 0

#9
DANKiev

DANKiev

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Зафира B
  •  
  • Регистрация: 02.08.2016

Опубликовано 21 Июль 2024 - 22:10

Ещё раз. На клеммах показания вольтметра совпадают с теми что с БК?

Ещё раз. На клеммах показания вольтметра совпадают с теми что с БК?

 

А вот тут веселуха. На БК 13.0 На клеммах 13.26, на прикуривателе 13.2

 

Сильно греется минусовая клемма. Градусов до 70. Плюсовая градусов 35   Сама клемма прикручена намертво. Ранее переламывалась часть жилы плюсовой клеммы, тоже грелось до чертиков. 

 

До генератора пока не добирался. Не сильно он удобно стоит. 


  • 0

#10
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Июль 2024 - 22:43

DANKiev, так и будет. В авто на блоках может быть разное напряжение. Клеммы нужно переделать. Отпрессовать новыми наконечниками на исправные кабеля.  Так же проверить состояние клемм на генераторе и в местах подключения массы к кузову и мотору. Потом смотреть по результатам.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#11
DANKiev

DANKiev

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Зафира B
  •  
  • Регистрация: 02.08.2016

Опубликовано 22 Июль 2024 - 19:59

Зачистил посадку клемы. Показалось, что греться стала меньше и картинка по напряжению улучшилась на пару десятых. По крайней мере на акке было 13,7, но вечером выявилось, что все по прежнему - и клема греется и наруга низкая. Плюсовую, я когда-то резал и переобжимал, а с минусом хочу найти новый провод и клему. Осталось узнать их каталожные.


  • 0

#12
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8914
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Июль 2024 - 21:22

узнать их каталожные
Магазим-провод/клеммы-электрик. Какие номера?))

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых