Перейти к содержимому


Реклама









Фото

разряжение в коллекторекосвенное определение времени регулировки клапанов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 07:31

Нарид, кто в курсе, перед регулировкой клапанов на Пилоте разряжение было 0.3 бара, вскрытие показало, шо поджаты, а после 0.26  - эт зазоры типа увеличили? 

 

то бишь, чем меньше цифра разряжения, тем больше зазор?

 

или правильней говорить абсолютное давление стало 0.26, а не разряжение?

бо этих сервисменов на Хонде фиг поймёшь


Изменено: трой, 17 Апрель 2024 - 07:44

  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#2
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3129
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 07:38

Якщо до регулювання було 0.3 а після стало 0.26 - це ідеал і зробили все вчасно, можна далі літати і не думати про це!

 

Норма для більшості авто - це розрідження 0.25-0.27 кПа. Більше, тобто меншої, цифри не зробити жодним регулюванням. Сам зазор має бути 0.22-0.25 мм для впуску і десь 0.27-0.30 ( навіть до 0.33 - 0.35 для ГБО ) для випуску.


Изменено: sapphir, 17 Апрель 2024 - 07:49

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#3
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 07:51

сенкс, понял, но какие там зазоры стали - не в курсе

просто перемеряли разряжение после



странно только, что предыдущая регулировка была всего 25 тыс назад


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#4
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3129
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 08:00

сенкс, понял, но какие там зазоры стали - не в курсе

просто перемеряли разряжение после



странно только, что предыдущая регулировка была всего 25 тыс назад

 

На бензині - це дуже мало. Звісно, якщо не знати цифр і не бачити їх перед очима в вигляді таблиці, щось сказати важко - можливо проблема в клапанах одного циліндра, і минулого разу скажімо була саме там же. Це так, ідея з голови і до реальності може нічого не мати, але за 25 тис навіть з ГБО клапана не регулюють...


Изменено: sapphir, 17 Апрель 2024 - 08:01

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#5
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 08:02

На бензині - це дуже мало
не, это пробег на ГБО

на бензине для Пилота регулировки по мануалу через 40 тыс


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#6
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3129
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 08:03

не, это пробег на ГБО

 

Тоді треба по конкретній моделі уточнювати чи це "норма" і якщо ні - криве ГБО  :ad_new:  І, якщо нічого не робити, контролювати МАП і кожні +/-25 тис регулювати  :sm17_2:

Умовно, під контролем, є 20-30 регулювань в запасі до ремонту/заміни голови - думаю вам хватить  :ad_new:


Изменено: sapphir, 17 Апрель 2024 - 08:07

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#7
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 08:07

Тоді треба по конкретній моделі уточнювати чи це "норма" і якщо ні - криве ГБО  :ad_new:  І, якщо нічого не робити, контролювати МАП і кожні +/-25 тис регулювати  :sm17_2:

та ГБО вродь отличное, 5 лет, как поставил - пока без проблем и лагов, хоть и проехал за это время всего 35 тык

 

сервисмены хонды сразу сказали, чтоб приезжал на регулировку раз в 25 тык вместо 40ка...думал разводят, а таки нет оказалось


Изменено: трой, 17 Апрель 2024 - 08:10

  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#8
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3129
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 08:10

та ГБО вродь отличное, 5 лет, как поставил - пока без проблем и лагов

 

сервисмены хонды сразу сказали, чтоб приезжал на регулировку раз в 25 тык вместо 40ка

 

Якщо так - то ок, питань не має бути. На Форді/Мазді з нормальним ГБО з 0.26 до 0.30 тисяч 100 і навіть більше їздили. Тут вже осбливості моделі - ставити на седан ГБО і кожні 25 тик регулювати тоді сенс того ГБО втрачався, тут напевно інакше...


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#9
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 08:11

ставити на седан ГБО і кожні 25 тик регулювати тоді сенс того ГБО втрачався, тут напевно інакше...
тут расход 20л, тож и отбивается за 10 тык
  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#10
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3129
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 17 Апрель 2024 - 14:04

2.3 АТ Мондео в мене і 17 газу споживав по місту. Але регулювання це від 150-200 баксів до 500 дивлячись як майстри "розкажуть" ( скільки на Хонді не знаю ). Тому така собі "економія" - не встиг відбити ГБО попав на регулювання якщо кожні 25  :faceoff:


Изменено: sapphir, 17 Апрель 2024 - 14:37

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#11
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 18 Апрель 2024 - 07:58

ну на Хонде у офов регулировка 3800гр, а экономия за 10 тык пробега при расходе газа 20л против 17-18л на бензе по городу- 34000гр, а за 25 тык разница соответственно 85000гр

 

мабуть можно и отдать раз за этот интервал  3800

 

та и тут регулировка не сложная, нет ни шайб, ни стаканов...подкрутил пару гаек на клапан и всё

 

просто не нужно жлобиться и делать это вовремя, шоб не насиловать клапана, бо экономия позволяет


Изменено: трой, 18 Апрель 2024 - 08:08

  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#12
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 18 Апрель 2024 - 09:32

0,3 разряжение еще очень далеко от потребности регулировать. Спокойно мог до 40 тысяч кататься. Снижение цифры  с 0,3 до 0,26 говорит о том что в коллекторе увеличилось разряжение за счет того что упало сопротивление выпуска. 


Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#13
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 18 Апрель 2024 - 11:33

0,3 разряжение еще очень далеко от потребности регулировать. Спокойно мог до 40 тысяч кататься.
дык, когда забирал сказали, что подзажаты были
  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#14
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3129
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 18 Апрель 2024 - 13:09

дык, когда забирал сказали, что подзажаты были

 

Все правильно сказали, якщо не лінуватися і почитати в принципі про різні мотори з регулюванням клапанів то стане зрозуміло що і регульнув вчасно і сказали сервісмени правду. Кожна 0.01кПа важлива, звісно коли 0.26 стало 0.27 - це в межах похибки вимірювань і приладу, коли 0.3 і регулювання можна сказати "шара" - треба регулювати! Тим більше, як я розумію, в часовому інтервалі ці 25 тик це роки а не місяці - два-три рази в рік і раз на 2-3 роки, погодьтесь, по різному відчувається...



0,3 разряжение еще очень далеко от потребности регулировать. Спокойно мог до 40 тысяч кататься. Снижение цифры  с 0,3 до 0,26 говорит о том что в коллекторе увеличилось разряжение за счет того что упало сопротивление выпуска. 

 

Можна детальніше якій опір створювали неповністю закриті випускні клапана?


  • 0
Реклама в подписи запрещена!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых