Вот обязательно было покупать сигналку с инструкцией на молдавском??
Подключение там простейшее, но вопрос в том, что уже даже я не совсем понимаю. Ты купил китайский блок ЦЗ и эту сигналку, или ты купил только сигнвлку и хочешь использовать её вместо штатного блока , и какие именно функции ты от этого блока хочешь ?
Во первых: это не блок централизованого замыкания, а простейшая сигнализация с функцией управления дверными замками
Она расчитана на четыре 2-х проводных актуатора, без возможности подключения 5-проводного актуатора в водительской двери, и так же без возможности подключения проводки от ключа водительской двери
Она работает только по принципу - при постановке на охрану все замки запираются, при снятии с охраны все замки отпираются и больше никак
Если световая и звуковая сигнализация тебе не нужна, какой смысл был брать ещё одну сигнализацию??
Достаточно было взять простой китайский блок центрального замка с пультом, типа Drive X RS03 или Stinger RD38A или Elegant EL101 или что то такого же типа
Вопрос был в том, что ты хотел избежать дополнительного брелока на ключах, но с сигналкой вместо блока Ц.З. тебе придется по любому как ни крути носить с собой брелок от неё. По другому она никак не сработает
Ну а подключение к штатной проводке простое
Первые 6 проводов в разъёме, которые объединяет надпись Inchidere Centralizata - это провода управления актуаторами замков
Оранжевый (portocaliu) и оранжево-черный (portocaliu/negru) - это "Neconectat", тоесть нормально открытые контакты реле. Их соединяешь вместе и через предохранитель 15А подключаешься к линии где есть 12В от аккумулятора постоянно - а точнее к толстому красному проводу в разъёме штатного блока Ц.З
Белый (alb), который обозначен как "semnal inchidere" - это ЗАПИРАНИЕ
Его подключаешь черно-желтому проводу в разъёме штатного блока
Желтый (gelben) и черно-желтый (gelben/negru) - это нормально замкнутые контакты реле.
Соединяешь их вместе и подсоединяешь на массу. Либо у самому толстому коричневому проводу в разъёме штатного блока, либо сразу на болт массы, который радом с штатным блоком
Бело-черный, который "semnal deschidere" - это ОТПИРАНИЕ. Его подсоединяешь к черно-красному штатному проводу
Дальше, Negru, это и коню понятно что черный)) Масса. Подсоединяешь либо к толстому коричневому проводу штатного блока, либо на болт массы
Rosu/negru - красно-черный - дополнительный выход на соленоид багажника. НИКУДА не подсоединяешь. У тебя не пружинный соленоид а обычный актуатор на одной линии с дверными
Rosu - красный, питание +12В от аккумулятора постоянно. Подсоединяешься к толстому красному проводу штатного блока ц.з.
Roz, понятно что он розовый)) это выход +12В на сирену. Если сирена не нужна - никуда не подсоединяешь, только обязательно изолируешь, чтоб при срабатывании этот провод никуда не замкнул
2 провода "maro" (коричневые) - это выходы +12В на световую сигнализацию (поворотники) Если не нужны - изолируешь их и никуда не подключаешь.
Ну и verde (зеленый), это "comfort geamuri" или иначе говоря комфортное закрывание окон при постановке на охрану
Во первых, на твоей схеме не указано или непонятно какой именно это выход
Он позитивный или негативный?
Надопомерять тестером какой именно сингал появляется на этом выходе в момент постановки на охрану, Тогда будет понятно куда его подключить
Ну и естественно. Перед установкой всего этого,, штатный глючный блок Ц.З. должен быть отключен от проводки автомобиля. Тоесть полностью снят
П.С. Одно непонятно. Если это сигналка, а где подключение к концевым выключателям дверей, капота и багажника? Или схема неполная?
Изменено: Igor C., 24 Май 2024 - 19:53