заменены на двухпроводные.
Изменено: Asvan, 10 Апрель 2024 - 13:19
Опубликовано 10 Апрель 2024 - 13:18
Изменено: Asvan, 10 Апрель 2024 - 13:19
Опубликовано 10 Апрель 2024 - 13:27
При попытке дистанционного запирания двери запираются и тут же разблокируются.
Время от времени работает нормально.
вроде что-то похожее было, когда какой-то из солдатиков (тяги с ним связанные)
имели механическое сопротивление больше "предельного"
и после попытки закрытия цз (или управляющий привод водительской двери)
воспринимал попытку как неудавшуюся и возвращался в исходное...
Опубликовано 10 Апрель 2024 - 22:33
При попытке дистанционного запирания двери запираются и тут же разблокируются. Время от времени работает нормально.
На вскидку.
Чаще всего такое происходит когда "глючит" какой либо из концевиков дверей
Тоесть, при закрытых дверях какой либо из концевиков остаётся замкнутым на массу и блок управления ЦЗ "видит" открытые двери
За исключением водительской двери, багажника и крышки бензобака, остальные актуатори
заменены на двухпроводные.
Да без проблем.
Блок управления ц.з. хоть остался штатный заводской??
Штатные трёхпроводные актуаторы задних дверей без проблем меняются на обычные китайские двухпроводные, с одним обязательным условием - черно-синий провод "дэд лок" в проводке штатных актуаторов должен быть обязательно замкнут на массу. Иначе начинается цирк с замками.
Я заметил, что оригинальный актуатор со стороны водителя и пассажира отличается от привода задних дверей. Проблема не в ней?
Естественно будут отличаться.
Даже в комплекте китайских ЦЗ, актуатор водительской двери будет отличаться от всех остальных
Замок двери водителя это "мастер" замок. Он даёт команду на закрытие/открытие всех остальных замков при повороте ключа, либо опускании/подняти тяги.
Со стороны переднего пассажира замок аналогичный по своей конструкции, только другое подключение
В зависимости от того "праворукая" машина или обычная леворульная , как "мастер-замок" подключается либо правый либо левый передний соответственно
Проблема в замке водительской двери обычно возникает от скопившейся грязи. И поверь, за годы эксплуатации в замках её скапливается предостаточно
Либо овыходят из строя микрики (микровыключатели)
Опубликовано 11 Апрель 2024 - 10:17
На вскидку.
Чаще всего такое происходит когда "глючит" какой либо из концевиков дверей
Тоесть, при закрытых дверях какой либо из концевиков остаётся замкнутым на массу и блок управления ЦЗ "видит" открытые двери
Да без проблем.
Блок управления ц.з. хоть остался штатный заводской??
Штатные трёхпроводные актуаторы задних дверей без проблем меняются на обычные китайские двухпроводные, с одним обязательным условием - черно-синий провод "дэд лок" в проводке штатных актуаторов должен быть обязательно замкнут на массу. Иначе начинается цирк с замками.
Естественно будут отличаться.
Даже в комплекте китайских ЦЗ, актуатор водительской двери будет отличаться от всех остальных
Замок двери водителя это "мастер" замок. Он даёт команду на закрытие/открытие всех остальных замков при повороте ключа, либо опускании/подняти тяги.
Со стороны переднего пассажира замок аналогичный по своей конструкции, только другое подключение
В зависимости от того "праворукая" машина или обычная леворульная , как "мастер-замок" подключается либо правый либо левый передний соответственно
Проблема в замке водительской двери обычно возникает от скопившейся грязи. И поверь, за годы эксплуатации в замках её скапливается предостаточно
Либо овыходят из строя микрики (микровыключатели)
Привет.
Пассажирская дверь спереди представляет собой трехпроводную линию, как и задняя, но актуатор имеет два микропереключателя, оба из которых работают, когда я проверил их с помощью мультиметра. Сейчас заряжаю аккумулятор, так как сложилось впечатление, что когда он хорошо заряжен, двери нормально блокируются.
Опубликовано 11 Апрель 2024 - 10:32
Привет.
Пассажирская дверь спереди представляет собой трехпроводную линию, как и задняя, но актуатор имеет два микропереключателя, оба из которых работают, когда я проверил их с помощью мультиметра. Сейчас заряжаю аккумулятор, так как сложилось впечатление, что когда он хорошо заряжен, двери нормально блокируются.
Так и должно быть
Выше уже объяснил
Со стороны переднего пассажира замок аналогичный по своей конструкции, только другое подключение
В зависимости от того "праворукая" машина или обычная леворульная , как "мастер-замок" подключается либо правый либо левый передний соответственно
Передние замки должны быть идентичны по своим электрическим "внутренностям", но подключается в леворульной к замку водителя 7 проводов, к замку переднего пассажира 3 провода
Если машина праворульная, то естественно наоборот, правая передняя дверь становится водительской
Проверь ещё микрики в водительском замке, или ничего нигде не "залипает"
Ну и естественно работу концевиков дверей и багажника
Это контакты 5, 6, 10, 17 и 20 в разъёме блока управления ЦЗ. Или ни на каком из них не остаётся масса при закрытии двери
Механическую часть проверь там где у тебя вместо штатных замков стоят двухпроводные китайские. Понятно что китайский актуатор где то прицеплен к тяге замка, и есть у них такая фишка что если при закрытии шток актуатора во что то "уперся", то он срабатывает назад на открытие. Может где то "механика" подклинивает
Ну а недостаточное напряжение аккума - ну, это должна быть серьезная просадка чтоб актуаторы замков "не потянули"
Китайские так и при 10 вольтах работают
Изменено: Igor C., 11 Апрель 2024 - 10:40
Опубликовано 11 Апрель 2024 - 11:39
Так и должно быть
Выше уже объяснил
Передние замки должны быть идентичны по своим электрическим "внутренностям", но подключается в леворульной к замку водителя 7 проводов, к замку переднего пассажира 3 провода
Если машина праворульная, то естественно наоборот, правая передняя дверь становится водительской
Проверь ещё микрики в водительском замке, или ничего нигде не "залипает"
Ну и естественно работу концевиков дверей и багажника
Это контакты 5, 6, 10, 17 и 20 в разъёме блока управления ЦЗ. Или ни на каком из них не остаётся масса при закрытии двери
Механическую часть проверь там где у тебя вместо штатных замков стоят двухпроводные китайские. Понятно что китайский актуатор где то прицеплен к тяге замка, и есть у них такая фишка что если при закрытии шток актуатора во что то "уперся", то он срабатывает назад на открытие. Может где то "механика" подклинивает
Ну а недостаточное напряжение аккума - ну, это должна быть серьезная просадка чтоб актуаторы замков "не потянули"
Китайские так и при 10 вольтах работают
Нет! Это не работает! Один раз заперлись и всё! Все заново!В субботу и воскресенье я разберу их все, чтобы замкнуть на массу, потому что не знал, что это нужно, а также более детально осмотрю водительскую дверь.Большое спасибо за советы!Приятный и успешный день!
Опубликовано 11 Апрель 2024 - 15:17
В субботу и воскресенье я разберу их все, чтобы замкнуть на массу, потому что не знал, что это нужно, а также более детально осмотрю водительскую дверь.
Дико извиняюсь. Слегка перепутал. Уже 1000 лет не занимался этим колхозом
Провод "Дэд лок" садится на массу это когда наоборот, замки оставляешь "родные" 3-х проводные, а штатный блок ЦЗ меняешь на какой нибудь Тайгер или Циклон с ДУ
Тогда обязательно. Третий (Черно синий) провод от штатных замков кидается на массу, иначе замки один раз закроются и приехали. Открыть их можно будет только изнутри
Когда блок остается штатный, а меняется только актуатор на двухпроводной от более старых Опелей либо на китайский, то этого делать не нужно
Подсоединяешь черно-красный это отпирание, черно-желтый - запирание
Третий (черно-синий) просто изолируешь чтоб ничего не касался
Так что задача упрощается
Проверить механику и электрику водительского замка и работу концевиков дверей
Изменено: Igor C., 11 Апрель 2024 - 15:18
Опубликовано 11 Апрель 2024 - 18:16
Отключай двери по одной и увидиш какая дверь делает мозгОК! Благодаря!
Опубликовано 15 Апрель 2024 - 12:45
Это становится все более странным! Открыл водительскую дверь и... Оказалось, там тоже актуатор меняли! Не я! С китайским, двухпроводным! Как это работало до сих пор? Может быть, контрольная дверь все-таки была с пассажирской стороны?
Если я поставлю 5-проводной актуатор на пассажирскую дверь, будет ли это иметь какой-либо эффект?
Опубликовано 15 Апрель 2024 - 15:21
Если я поставлю 5-проводной актуатор на пассажирскую дверь, будет ли это иметь какой-либо эффект?
Естественно.
Чтобы это был полноценный центральный замок а не какая то порнография, так и должно быть.
5-проводной актуатор в водительской, и двухпроводные во всех остальных (+ багажник по желанию)
Иначе, замки будут работать только с пульта. А при выходе из строя брелока либо если сядет батарейка, придется закрывать каждую дверь вручную по отдельности.
Смысл в таком Ц.З.?
Смотри теперь или блок управления замками оставили "родной", или тоже поменяли на китайский
(Блок управления находится под обшивкой у правой ноги переднего пассажира)
Брелок у тебя вообще какой вид имеет??
Кнопки на ключе, или вот такой
42700.jpg 73,96К 5 раз скачано
В зависимости от того что там стоит, будем думать как правильно все подключить
Изменено: Igor C., 15 Апрель 2024 - 20:16
Опубликовано 15 Апрель 2024 - 21:17
Если в штатном замке водительской двери вышел из строя только сам моторчик актуатора, (и поэтому на тягу "навесили" китайский двухпроводной), а микрики отвчающие за закрытие/открытие при повороте ключа остались рабочими, то должны все замки закрываться/открываться ключом.
Попробуй, протестируй.
Но, поскольку уже явно вырисовывается картина что штатная электросхема замков 1000 раз переколхожена, то самое правильное решение будет поставить в водительскую дверь 5-проводной актуатор,
а еще лучше приобрести комплект актуаторов (1 пятипроводной + 3 двухпроводных), и правильно "по уму" поставить их на вертикальные тяги (которые идут к "солдатикам" )
Актуаторы лучше брать 7-килограмовые (тяговое ксилие 7 кг), например от "Инсайдер"
Есть такая беда, что дешевые китайские актуаторы просто "не вытягивают", посколько усилие у них никакое (в лучшем случае до 5кг)
А подключение китайских актуаторов к штатному блоку абсолютно ничего сложного не представляет.
В старых машинах с "аналоговой" электрикой можно подключить что угодно к чему угодно )))
Опубликовано 16 Апрель 2024 - 10:24
В принципе, самым лучшим вариантом было бы взять на разборе оригинальный 5 (6-ти) проводной актуатор передней двери № 90493702
Они на разборках стоили где то по 300-400грн
Чем выгодно отличается конструкция замков Омеги и всех других опелей до 98-99гг,, тем что актуатор это отдельная деталь, которую можно заменить, а не встроен внутрь замка как у последующих моделей
Спокойно можно было взять от ООА или от ОВА или от Астры -Ф
Если заказал китай - ну абсолютно ничего страшного, просто при установке повозиться выставить и закрепить его на корпусе замка точно так же как стоял заводской актуатор (он точно так же крепится к корпусу замка 2-мя саморезами)
Бывает иногда "джек-пот", это то что отверстия под саморезы на некоторых моделях китайских актуаторов могут совпасть с штатными
Ревизию водительской двери придется делать все равно. Во первых почистить от грязи механизм замка чтоб всё легко ходило (тебе уже это несколько раз советуют)
Второе - в замке водительской двери 2 разъёма
Один 6-контактный самого актуатора и есть второй разъём, 3-х контактный,
который идёт к механизму ключа
Смотри куда идут отдельно 3 провода коричневый, коричнево-красный и коричнево-белый
111.jpg 76,5К 11 раз скачано
Надо снять этот узел ключа двери и проверить или там микрики нормально работают, Что то мне всё больше и больше кажется что проблема именно там, и именно этот микрик выносит тебе мозг
222.jpg 58,88К 13 раз скачано
Можешь сделать простой тест. Отключи временно этот 3-х контактный разъём и попробуй как работают замки.
Ну, а подключение китайского актуатора к штатной проводке - это задача для кружка юных техников ))))
Вот схема подключения замка водительской двери
23334.jpg 40К 8 раз скачано
Заботливые немцы даже назначение проводов на схеме подписали )))
"V" - verriegelung (запирание)
"E" - entriegeln (отпирание)
Разъём "3Р" это ключ двери
1 коричневый провод - масса
2 коричнево-белый - ОТПИРАНИЕ
3 коричнево-красный - ЗАПИРАНИЕ
При условии что микрики ключа нормально работают и это не именно они а актуатор являются источником проблемы - ничего не трогаешь, оставляешь провода как есть
Разъём "6Р" - это уже сам актуатор
1 черно-синий провод - это "Дэд лок", никуда его не подключаешь
2 черно-красный провод - отпирание, к нему подключаешь синий провод китайского актуатора
3 коричнево-белый это отпирание "солдатиком" - к нему подключаешь коричневый провод китайского актуатора
4 коричнево-красный это запирание "солдатиком" - к нему подключаешь белый провод китайского актуатора
5 - коричневый , масса, к нему подключаешь черный провод на китайском актуаторе
6 черно-желтый - запирание, к нему подключаешь зеленый провод китайского актуатора
Естественно, если китайский актуатор будет установлен не вместо штатного, а где нибудь "параллельно" ему, то штатный актуатор должен быть отключен
Изменено: Igor C., 16 Апрель 2024 - 12:20
Опубликовано 16 Апрель 2024 - 19:39
Опубликовано 16 Апрель 2024 - 20:05
Что вы называете «солдатком»? У нас нет такого термина?
Оффициально - штифт внутреннеего замыкания дверей
Фигня на котрую надо нажать/ потянуть чтоб заблокировать замок двери )))))
https://www.olx.ua/d...-b-IDJRHHn.html
В простонародье - "солдатик"
Опубликовано 17 Апрель 2024 - 10:20
Изменено: Asvan, 17 Апрель 2024 - 10:20
Опубликовано 17 Апрель 2024 - 13:35
Подключил только синему и зеленому, опять не работает!
Не, ну так не бывает.
Новый актуатор и сразу не работает.
Давай по порядку.
Не работает как? Не работает от слова вообще, или не работает в смысле того что ты писал ранее, закрывается и тут же сам открывается?
Какие конкретно действия производились?
Из всего предыдущего я понял следующее
1. Отключаешь 3-х проводной разъём от ключа в водительской двери - изменений нет. Замки закрываются и открываются опять. Правильно?
2. Отключаешь только актуатор водительской двери - все работает нормально. Все замки нормально закрываются как поворотом ключа, так и кнопками ДУ. Правильно?
3. Подключил новый актуатор по 5-ти проводной схеме - замки опять закрываются и тут же срабатывают на открытие. Правильно??
4. Подключил только 2 провода моторчика нового актуатора (синий и зелёный) - та же история. Закрываются и сразу открываются . Всё верно??
- Поскольку актуатоы замков всех дверей и + багажник и + лючок бензобака подключены параллельно на одной и той же линии, глюком/неисправностью блока это быть не может.
Иначе у тебя бы ничего не изменилось, неважно какой бы из актуаторов, передний или задний, левый или правый, ты отключал.
- Неисправность микрика механизма ключа тоже отпадает. Поскольку ты его отключил, и ничего не изменилось
- Неисправность актуатора теперь тоже отпадает. Поскольку ты подключал абсолютно новый актуатор.
Причем как с подключением микриков тяги блокирования (все 5 проводов), так и с подключением только мотрчика (2 провода)
Напрашивается вывод. Проблема конкретно с дверью водителя.
Либо это механическая проблема, которая не даёт актуатору отработать на закрытие "до конца" и поэтому его отбрасывает назад на открытие замка
Либо это проблема проводки водительской двери, какой то из проводов от замка водительской двери "по дороге" до блока ЦЗ касается корпуса
Значит снимаешь новый актуатор с замка и проверяешь его "на весу", тоесть в руках
Подключаешь сначала 2 провода, проверяешь, потом все 5 и опять проверяешь
Если в руках все работает, а когда устанавливаешь на место - нет, то это проблема механической части замка
Если и вруках не работает, то сделай то что тебе посоветовали. Только теперь все двери по очереди отключать не надо.
Отключи только водительскую дверь полностью. Отсоедини разъём проводки водительской двери
Посмотри, остальные замки будут работать нормально или нет
Затем, сделай такой фокус. Разъем двери оставляешь отсоединенным, а к актуатору водительской двери кидаешь 2 провода напрямую от разъёма блока ЦЗ (подключаешь напрямую синий и зелёный к блоку ЦЗ)
Если напрямую от блока работает, а подключенным в двери нет, то это проблема проводки водительской двери.
Когда подключаешь по 2-х проводной схеме (только синий и зеленый) попробуй подключи их наоборот
Я уже сталкивался пару раз с китайским "заводским браком" когда изначально при сборке китайцы перепутали цвета проводов
Опубликовано 17 Апрель 2024 - 15:36
Не, ну так не бывает.
Новый актуатор и сразу не работает.
Изменено: Asvan, 17 Апрель 2024 - 15:37
Опубликовано 17 Апрель 2024 - 16:23
предполагаю, что на блок ЦЗ идут те же цвета как у актуатора - черно-красный и черно-желтый?
Да, на разъёме самого блока ЦЗ все цвета проводов точно такие же как и на актуаторах
Черно-красный отприпание, черно желтый - запирание
Возможно, я что-то напутал, потому что пытался поменять местами некоторые провода, за исключением синего и зеленого, а также менял их расположение, подозревая, что цвета могут быть перепутаны.
Коричневый с белым, если они правильно подключены к микрикам внутри актуатора, и при этом их поменять местами вызывают конфликт
Блок ЦЗ дает команду на открытие/закрытие замка в зависимости от того какой из этих двух проводов замкнут на массу
Если поменял их местами, то получается при закрытии замка, актуатор замыкает тот микрик который как раз дает команду на открытие, поэтому блок ЦЗ и "дуреет", не может понять что от него хотят
Изменено: Igor C., 17 Апрель 2024 - 16:14
Опубликовано 17 Апрель 2024 - 16:49
Если ничерта не поможет, значит остается протестировать сам блок Ц.З. отдельно от салонной проводки
С машины можно его не снимать, просто отключить от него жгут проводов салона, и подготовить 4-5 штук обычных "базарных" клемм 4,2мм
Посмотрим что за фигня это творится
Опубликовано 17 Апрель 2024 - 18:00
Да, на разъёме самого блока ЦЗ все цвета проводов точно такие же как и на актуаторах
Черно-красный отприпание, черно желтый - запирание
Коричневый с белым, если они правильно подключены к микрикам внутри актуатора, и при этом их поменять местами вызывают конфликт
Блок ЦЗ дает команду на открытие/закрытие замка в зависимости от того какой из этих двух проводов замкнут на массу
Если поменял их местами, то получается при закрытии замка, актуатор замыкает тот микрик который как раз дает команду на открытие, поэтому блок ЦЗ и "дуреет", не может понять что от него хотят
Нет! Я имею в виду, что что-то могло сгореть или что-то в этом роде!
Я думаю: поскольку провода везде одинаковые, если я подключу дополнительные провода вместо к блока ЦЗ к одной из других дверей, разве это не тоже?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых