Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель Омега Б проблема с центральным замком


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
95 ответов в теме

#71
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 24 Май 2024 - 18:47

Вот обязательно было покупать сигналку с инструкцией на молдавском??  :sm13_:

 

Подключение  там простейшее, но вопрос в том, что уже даже я не совсем понимаю. Ты купил китайский блок ЦЗ и эту сигналку, или ты купил только сигнвлку и хочешь использовать её вместо штатного блока , и какие именно функции ты от этого блока хочешь ?

 

Во первых:  это не блок централизованого замыкания, а простейшая сигнализация с функцией управления дверными замками

Она расчитана на четыре 2-х проводных актуатора, без возможности подключения 5-проводного актуатора в водительской двери, и так же без возможности подключения проводки от ключа водительской двери

Она работает только по принципу - при постановке на охрану все замки запираются, при снятии с охраны все замки отпираются и больше никак

 

Если световая и звуковая сигнализация тебе не нужна, какой смысл был брать ещё одну сигнализацию??

Достаточно было взять простой китайский блок центрального замка с пультом, типа Drive X RS03 или Stinger RD38A  или Elegant EL101 или что то такого же типа

 

Вопрос был в том, что ты хотел избежать дополнительного брелока на ключах, но с сигналкой вместо блока Ц.З. тебе придется по любому как ни крути носить с собой брелок от неё.  По другому она никак не сработает

 

Ну а подключение к штатной проводке простое

Первые 6 проводов в разъёме, которые объединяет надпись  Inchidere Centralizata - это провода управления актуаторами замков

 

Оранжевый (portocaliu)  и оранжево-черный (portocaliu/negru) - это "Neconectat", тоесть нормально открытые контакты реле.  Их соединяешь вместе и через предохранитель  15А подключаешься к линии где есть 12В от аккумулятора постоянно - а точнее к толстому красному проводу в разъёме штатного блока Ц.З

 

Белый (alb),  который обозначен как "semnal inchidere" - это ЗАПИРАНИЕ 

Его подключаешь черно-желтому проводу в разъёме штатного блока

 

Желтый (gelben) и черно-желтый (gelben/negru) - это нормально замкнутые контакты реле.

Соединяешь их вместе и подсоединяешь на массу. Либо у самому толстому коричневому проводу в разъёме штатного блока, либо сразу на болт массы, который радом с штатным блоком

 

Бело-черный, который "semnal deschidere" - это ОТПИРАНИЕ. Его подсоединяешь к черно-красному штатному проводу

 

Дальше, Negru, это и коню понятно что черный))  Масса. Подсоединяешь либо к толстому коричневому проводу штатного блока, либо на болт массы

Rosu/negru - красно-черный - дополнительный выход на соленоид багажника. НИКУДА не подсоединяешь. У тебя не пружинный соленоид а обычный актуатор на одной линии с дверными

Rosu - красный, питание +12В от аккумулятора постоянно. Подсоединяешься к толстому красному проводу штатного блока ц.з.

Roz, понятно что он розовый))      это выход +12В на сирену.  Если сирена не нужна - никуда не подсоединяешь, только обязательно изолируешь, чтоб при срабатывании этот провод никуда не замкнул

2 провода "maro" (коричневые) - это выходы +12В на световую сигнализацию (поворотники) Если не нужны - изолируешь их и никуда не подключаешь. 

 

Ну и verde (зеленый), это "comfort geamuri" или иначе говоря комфортное закрывание окон при постановке на охрану

Во первых, на твоей схеме не указано или непонятно какой именно это выход

Он позитивный или негативный?

Надопомерять тестером какой именно сингал появляется на этом выходе в момент постановки на охрану, Тогда будет понятно куда его подключить

 

Ну и естественно. Перед установкой всего этого,, штатный глючный блок Ц.З. должен быть отключен от проводки автомобиля. Тоесть полностью снят

 

П.С.  Одно непонятно. Если это сигналка, а где подключение к концевым выключателям дверей, капота и багажника?  Или схема неполная?


Изменено: Igor C., 24 Май 2024 - 19:53

  • 0

#72
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 57
  • Имя:Asen Andreev
  • Город:Пещера, България
  • Авто:Опел Омега Б Спорт 2000 16V 100 кв 1998
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 24 Май 2024 - 19:56

Моя идея состоит в том, чтобы отсоединить оригинальный центральный замок и подключить новый к его тросикам, чтобы я мог запереть двери. Я включу охранную сигнализацию с другого пульта. 
Т.е. эта штука не может запереть багажник, так как актуатор там стоит пятый?
Подключаю их как показано на видео - два оранжевых к - 12 и два желтых к +12 В.
Два белых провода к актуатору и все работает. Я попробовал это с двумя актуаторами, подключенными параллельно, и оба работают.
Если подключить провода параллельно старому БУ, после его выключения замок сработает?
Т.е. Подключаю один из белых к желто-черному, а другой к красно-черному?
А если он работает только с 4 актуаторами, то тросик, который идет на багажник, заблокирует его?

  • 0

#73
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 24 Май 2024 - 20:45

Если подключаешься к штатной проводке, то старый  штатный блок лучше снять. Не паралельно ему, а вместо него.

Поскольку если штатный блок "глючит", то вероятнее всего подсоединив сигналку паралельно ему ты от проблемы не избавишься 

 

 

 

 
Т.е. Подключаю один из белых к желто-черному, а другой к красно-черному?
 

Да. Только смотришь какой отпирание а какой запирание 

 

 

 

 
А если он работает только с 4 актуаторами, то тросик, который идет на багажник, заблокирует его?

 

Я имел ввиду что схема с 4-мя одинаковыми 2-х проводными дверными актуаторами,  А не "классическая" схема ЦЗ  3+1 (три духпроводных + один 5-проводной)

 

Покольку и дверные актуаторы и лючок бензобака и актуатор багажнка у тебя подсоединены паралельно на одну линию, то мешать ничего не должно


  • 0

#74
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 24 Май 2024 - 21:30



 

Моя идея состоит в том, чтобы отсоединить оригинальный центральный замок и подключить новый к его тросикам, чтобы я мог запереть двери. Я включу охранную сигнализацию с другого пульта. 
 

Воообще запутался. Если у тебя уже стоит ожранная сигнализация, то зачем надо было покупать ещё одну чтоб использовать её просто как реле замков.

Точно так же можно было подключить актуаторы напрямую к выходам той сигнализации что у тебя уже стоит

Я же поэтому и спрашивал какая модель сигнализации там у тебя установлена.

 

Ну или в крайнем случае,   Берется 2 обычных автомобильных реле (желательно типа "мини", чтоб меньше места занимали),  2 простейших выпрямительных диода, 2 резистора 10К и 2 конденсатора

 

За 10-15 минут собирается схема простейшего реле централизованого запирания, такое как использовалось в старых Опелях (например в Фронтере), или в Ланосах

Прикрепленный файл  реле цз.jpg   175,16К   9 раз скачано

К коричневым проводам на рисунке подключаются провода от ключа двери водителя, и к ним же паралельно выходы от той охранной сигнализации которая у тебя уже стоит.  И всё работало бы от одного брелока охранной системы, ну и + все замки бы сохранили функцию централизованого запирания при повороте ключа в двери

 

Теперь тебе все равно надо будет таскать 2 брелока на ключах. одним просто запирать двери, а другим уже ставить машину на охрану


  • 0

#75
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 57
  • Имя:Asen Andreev
  • Город:Пещера, България
  • Авто:Опел Омега Б Спорт 2000 16V 100 кв 1998
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 24 Май 2024 - 22:13

Если подключаешься к штатной проводке, то старый  штатный блок лучше снять. Не паралельно ему, а вместо него.

Поскольку если штатный блок "глючит", то вероятнее всего подсоединив сигналку паралельно ему ты от проблемы не избавишься 

 

Да, штатный блок я отключу.
Кстати, функция закрытия окон при блокировке в этом блоке или есть какой-то другой блок?
 

 

Воообще запутался. Если у тебя уже стоит ожранная сигнализация, то зачем надо было покупать ещё одну чтоб использовать её просто как реле замков.

 

 

Нет, я не запутался! Схема действительно проста и ее легко построить, но, как я упоминал ранее, я живу в маленьком городке, где нет магазинов электронных запчастей. За ними мне приходится специально ехать в соседний областной город, что связано с затратами и потерей времени, поэтому я решил, что мне будет удобнее заказать готовый блок в Интернете для параллельного подключения. Неудобно носить с собой два пульта, но что делать?!
Кстати, мою охрану поставили в сервисном центре (машина была только с центральным замком), когда я купил машину более 16-17 лет назад, и где именно она была установлена, я не знаю.
Может быть и можно будет перевестись на новый блок, но как пока не думал.
В проводке родного блока есть какие-то дополнительные соединения, замотанные желтой изолентой и я предполагаю, что возможно это подключение добавленной охрану к блоку, но надо посмотреть повнимательнее.

  • 0

#76
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18066
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 25 Май 2024 - 02:42

Asvan, к сожалению, очень много написано и очень мало сделано.
Блок ЦЗ стоит копейки. Можно заказать из любой страны EU.
Сигнализацию вообще не рекомендовал бы ставить, она наоборот позволяет грабером откріть авто за минуту


  • 0

#77
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1682
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 25 Май 2024 - 05:36

Омегу? Грабером? Напуркуа?))


  • 0

ПТН ПНХ


#78
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 25 Май 2024 - 08:15

 

Да, штатный блок я отключу.
Кстати, функция закрытия окон при блокировке в этом блоке или есть какой-то другой блок?
 

 

В штатном блоке есть только функция закрытия окон при повороте и удержании  ключа в замке двери водителя

 

 

Если окна закрываются при постановке авто на охрану, значит доп. выход сигнализации либо подключен напрямую к черно-коричневому проводу клемы 24 разъёма Р28 штатного блока,  либо где то установили блок доводчика

 

 

 

В проводке родного блока есть какие-то дополнительные соединения, замотанные желтой изолентой и я предполагаю, что возможно это подключение добавленной охрану к блоку, но надо посмотреть повнимательнее.

 

Да скорее всего так и есть. Посмотри к каким именно из штатных проводов есть "посторонние подключения"


  • 0

#79
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18066
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 25 Май 2024 - 10:48

Омегу? Грабером? Напуркуа?))

Як і будь-яке інше авто, заради речей у салоні


  • 0

#80
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 57
  • Имя:Asen Andreev
  • Город:Пещера, България
  • Авто:Опел Омега Б Спорт 2000 16V 100 кв 1998
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 06 Июнь 2024 - 14:23

Привет.
Наконец-то у меня осталось немного свободного времени, чтобы разобраться с китайским центральным замком. Я подключил его и все двери, багажник и бак заблокировались без проблем. Логически это наводит меня на мысль, что проблем с проводкой между блоком управления и актуаторов нет, а проблема в блок управление.
Я поищу другой блок управления, но если не найду, оставлю все как есть. Неудобно, что приходится пользоваться двумя пультами, но...!
Можно ли еще активировать китайский замок с пульта сигнализации. Также я нашел информацию, что контакт, отвечающий за закрытие окон и люка, — это контакт номер 24 от 28-контактного разъема, это правильно?

  • 0

#81
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 06 Июнь 2024 - 23:01

 

Я поищу другой блок управления, но если не найду, оставлю все как есть. Неудобно, что приходится пользоваться двумя пультами, но...!
 

Я же говорил. Надо было взять самый простейший китайский блок центрального замка а не вторую охранную сигнализацию, тогда можно было бы подключить так чтоб всё управлялось одним брелоком от охранной сигнализации

 

Можно ли еще активировать китайский замок с пульта сигнализации.

Берёшь любой китайский замок (не охранку). Не нравится китайщина -  берешь реле центрального замка от Опелевских "собратьев", от ДЭУ или от Шевролета ( каталожный номер GM 96216279).

Подключаешь его к соответствующщим выходам своей охранки и пользуешься одним брелоком.

 

 

Также я нашел информацию, что контакт, отвечающий за закрытие окон и люка, — это контакт номер 24 от 28-контактного разъема, это правильно?

 

 

 

Если окна закрываются при постановке авто на охрану, значит доп. выход сигнализации либо подключен напрямую к черно-коричневому проводу клемы 24 разъёма Р28 штатного блока,  либо где то установили блок доводчика

 

Только имей ввиду что сигнал на закрытие окон должен быть "минусовым", и по продолжительности не менее 15 сек.

Открытые окна закрываются пока на клеме 24 присутствует сигнал "минус" (масса)


  • 0

#82
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 57
  • Имя:Asen Andreev
  • Город:Пещера, България
  • Авто:Опел Омега Б Спорт 2000 16V 100 кв 1998
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 06 Июнь 2024 - 23:49

 

Я же говорил. Надо было взять самый простейший китайский блок центрального замка а не вторую охранную сигнализацию, тогда можно было бы подключить так чтоб всё управлялось одним брелоком от охранной сигнализации

 

Я не понимаю! То, что я поставил в машину, это не охранная сигнализация, а простой центральный замок. Сирена, что на схеме, предназначена не для подачи сигнала тревоги, а для подачи сигнала на запирание и отпирание.


  • 0

#83
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 07 Июнь 2024 - 17:35

То, что я поставил в машину, это не охранная сигнализация, а простой центральный замок. Сирена, что на схеме, предназначена не для подачи сигнала тревоги, а для подачи сигнала на запирание и отпирание.

А я то думаю, почему на схеме нет входов от концевиков дверей и входов датчиков удара/объёма ))))

Это оказывается замок со своим ДУ. всё понятно

 

У него нет входов для подключения дополнительной охранной сигнализации. Если бы были, то можно было бы завязать его на работу от "охранки" чтоб не таскать 2 брелока

 

Со временем, либо поменяй на штатный блок чтоб восстановить кнопки на ключе, либо бери "Ланосовский" GM 96216279 и подключать чтоб работал от брелока охранной сигнализации


  • 0

#84
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 57
  • Имя:Asen Andreev
  • Город:Пещера, България
  • Авто:Опел Омега Б Спорт 2000 16V 100 кв 1998
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 07 Июнь 2024 - 21:39

Ок! Я поищу етот GM 96216279 или штатной. Если найду буду писать. Спасибо большое, будьте здоров!


  • 0

#85
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 57
  • Имя:Asen Andreev
  • Город:Пещера, България
  • Авто:Опел Омега Б Спорт 2000 16V 100 кв 1998
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 20 Июнь 2024 - 15:04

Привет.
Найти модуль от ДЭУ оказалось совершенно невозможно, но вместо этого я нашел два блока для омеги. И вот тут становится интересно. Продавцы меня заверили, что они абсолютно рабочие, но когда я заменил их на штатной, все вернулось на старый номер с блокировкой-разблокировкой. Возможно один из кабелей где-то поврежден или закорочен. С китайским модулем проблем нет, который мне говорит, что проблема в 12 контактном разъеме, а учитывая, что у красно-черного и желто-черного нет проблем, то остальным остается создавать головную боль.
Есть красно-коричневый. Из одного штифта выходят два красно-коричневых. Тонкий красный. Коричнево-белый и еще два коричнево-белых из одной штифт.
На данный момент 28 гнездо включено, а 12-контактное выключено, параллельно ему подключен китайский гаджет. Я подумываю отключить 28 и включить 12, чтобы посмотреть, что произойдет.

 

 


  • 0

#86
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 20 Июнь 2024 - 19:58

убери из 12 контактного разъёма  клеммы 2 (коричнево красный)  и 6 коричнево белый)

Попробуй без них


  • 0

#87
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 57
  • Имя:Asen Andreev
  • Город:Пещера, България
  • Авто:Опел Омега Б Спорт 2000 16V 100 кв 1998
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 20 Июнь 2024 - 20:01

OK! Завтра попробую.


  • 0

#88
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 20 Июнь 2024 - 20:22

Остальные не трогай

 

У тебя в 12-контактном разъёме должно быть подключено:

 

клема 2 - коричнево красный закрывание замков тягой (штифтом) в водительской двери

клема 3 - красный тонкий, +12В при вставленном ключе ( линия "W" замка зажигания)

Клема 4 - коричнево белый - провод открывания багажника ключем

клема 6 - коричнево белый  открывание дверей штифтом водительской двери

7 и 8   это черно желтый и черно красный приводы (актуаторы ) замков

9 красный толстый, +12В от предохранителя №20

11 - коричневый , масса.

 

Больше там никаких других проводов быть не должно

 

Вот и убери из схемы провода открывания/закрывания от штифта двери водителя ( клемы 2 и 6, то что я писал выше) станет понятно

 

Можно еще для надежности и от ключа багажника убрать клему

Оставить в этом разъёме только питание замка и провода актуаторов


Изменено: Igor C., 20 Июнь 2024 - 20:35

  • 0

#89
asiancars

asiancars

    Запчастини для авто

    • Сообщений 773
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрій
  • Город:Херсон (тимчасово Чернігів)
  • Авто:Дегазифікований пыжЫк
  • Гос. номер:ВТ
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 21 Июнь 2024 - 08:26

 

 
Найти модуль от ДЭУ оказалось совершенно невозможно

 

 

В якому плані неможливо?  96216279 - цих як грязі, нових GM


  • 0

0677164282,  0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)

У Viber НЕ відповідаю


#90
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 57
  • Имя:Asen Andreev
  • Город:Пещера, България
  • Авто:Опел Омега Б Спорт 2000 16V 100 кв 1998
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 21 Июнь 2024 - 08:48

В якому плані неможливо?  96216279 - цих як грязі, нових GM

Речь идет о Болгарии, а не об Украине.


  • 0

#91
asiancars

asiancars

    Запчастини для авто

    • Сообщений 773
  • Возраст: 39
  • Имя:Юрій
  • Город:Херсон (тимчасово Чернігів)
  • Авто:Дегазифікований пыжЫк
  • Гос. номер:ВТ
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 21 Июнь 2024 - 12:38

Речь идет о Болгарии, а не об Украине.

 

За наявності бажання та необхідності - то теж не є проблема 


  • 0

0677164282,  0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)

У Viber НЕ відповідаю


#92
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 57
  • Имя:Asen Andreev
  • Город:Пещера, България
  • Авто:Опел Омега Б Спорт 2000 16V 100 кв 1998
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 21 Июнь 2024 - 15:27

При снятии клемм 2 и 6 ничего не происходит. При снятии 28-й и установке 12-й не запирает двери.
Я перестаю играть. Снова включил китайский блок и буду искать блок из Льянос. Видимо с ним будет проще. Как найду, пишу для инструкции.
Большое спасибо за ваше терпение и отзывчивость.
Берегите себя и будьте здоровы!

 


  • 0

#93
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 21 Июнь 2024 - 23:52

 

 
Снова включил китайский блок и буду искать блок из Льянос. Видимо с ним будет проще. Как найду, пишу для инструкции.

 

Закажи из Литвы.   Пересылка по Европе будет стоить копейки

 

https://rrr.lt/en/us...l-locking-relay

 

Ну, или может в Болгарии есть что то типа OLX,  попробуй поройся там


  • 0

#94
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 22 Июнь 2024 - 08:31

А вообще то, по хорошему, я бы советовал не скупать и подставлять все возможные блоки замков, а выбрать наконец то время и основательно разобраться с проводкой Ц.З. в авто. и со всем тем что к ней прицеплено

 

Так не бывает. Китайский "левый" замок подключенный к штатной проводке работает нормально, а штатный заводской, заведомо исправный блок начинает глючить.

 

Ты говорил что там на проводке от блока Ц.З. есть какие то скрутки. Смотри, проводку начиная от разъёма блока ц.з. и до ее входа в стойку водительской двери.

Напиши к каким проводам от какого разъёма есть какие либо посторонние подключения

 

Найди наконец где у тебя повесили блок охранной сигнализации.  Мест где он может быть не так уже и много

Омега точно так же как и Астра Ж и Вектра Б считаются самыми удобными в плане установки сигнализаций машинами, потому что абсолютно все точки (провода) необходимые для подключения сигналки находятся в одном разъёме (большой разъём под  пластиковой косынкой у левой ноги водителя)

Поэтому в 99% случаев, установщики сигнализаций вешают блок под торпедой с левой стороны.

Либо привязывают его к жгуту проводов который идет по стойке двери, либо крепят к салонному блоку предохранителей сзади, либо крепят к кронштейну педалей , либо,  совсем ленивые и криворукие установщики его просто закидывают в пространство под щитком приборов

 

Так что смотри где у тебя блок сигналки и какие провода от него подключены к каким именно проводам штатной проводки


Изменено: Igor C., 22 Июнь 2024 - 08:32

  • 0

#95
Asvan

Asvan

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 57
  • Имя:Asen Andreev
  • Город:Пещера, България
  • Авто:Опел Омега Б Спорт 2000 16V 100 кв 1998
  •  
  • Регистрация: 10.04.2024

Опубликовано 22 Июнь 2024 - 09:48

Однажды я снимал блок предохранителей и, кажется, увидел за ним сигнализацию. Найду время поковыряться и посмотреть проводку, идущую возле водительского сиденья, потому что мне кажется, если что-то и сломано, то скорее всего именно там. Лишь бы похолодало, здесь адски жарко и делать что-либо довольно неприятно. С утра 26-27 градусов. Я даже не разрешаю своим сотрудникам работать на открытом воздухе дольше 15-20 минут.


  • 0

#96
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2075
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 22 Июнь 2024 - 12:00

ОК. 

Посмотри  к каким точно проводам штатной проводки замков подключена твоя сигналка

Провода в наборе китайским сигналкам  как правило изначально короткие, поэтому подключение делают либо сразу к блоку предохранителей (как в японских, или корейских авто), либо как в случае Омега/Астра/ Вектра подключаются возле большого квадратного разъёма под порогом с водительской стороны

 

Что то я все больше и больше становлюсь уверен что ни проводка ни блок ни актуаторы тут не при чем.  Скорее всего глючит охранная сигнализация.

Надо смотреть как она подключена к штатной проводке блока замков

 

Если тебе в принципе сиигнализация как таковая не нужна, можно её отключить и оставить только "родной" заводской Ц.З. который будет работать от кнопок на штатном ключе, без всяких дополнительных брелоков


Изменено: Igor C., 22 Июнь 2024 - 17:21

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых