Вот что интересно - купил в Харькове, очень машинка понравилась по внешнему виду и в движении. 3 месяца без проблем, а дальше ... ну, тыс. 80-90 я уже ввалил...а машинка все равно нравится...
Изменено: dzhaith, 17 Август 2024 - 19:22
Опубликовано 17 Август 2024 - 19:21
Изменено: dzhaith, 17 Август 2024 - 19:22
Опубликовано 17 Август 2024 - 20:50
З таким пробігом річним треба не 09 рік брати... Я як стільки їздив - Лач мав з пробігом 10 тис, на 207 продав - не було проблем ні з газом ні без газу доки на дах не поклав
Хто був багатший ( або мудріший ) - брали нові Ланцери 10, Фокуси, 307 - 100 тис в рік, 3 роки і перекупам а ті з змотаним пробігом 120 впарювали новому "щасливому" власнику
Изменено: sapphir, 17 Август 2024 - 21:01
Опубликовано 17 Август 2024 - 22:34
Лач мав
Тебе в деяких кругах лач форуму іноді згадують, але виключно по-доброму
в октябре прошлого года.
а дальше ... ну, тыс. 80-90 я уже ввалил...
А куди менш ніж за рік можна накатати в тому регіоні стільки пробігу? Ну я був років надцять тому за 14 місяців накатав 211 тис. км, але я вдома бував раз на місяць на 3 години + куча болячок по сьогодення. Сцуко син ріс не у мене на очах за цей рік. Хоч воно і варто того було
Але у війну 90 тис. км на сході
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
Опубликовано 18 Август 2024 - 06:12
Та то мова за ввалені гроші у машину за цей час. 80-90 т.грн.
Упс, усі читають одне і те ж саме але кожен по своєму
Тебе в деяких кругах лач форуму іноді згадують, але виключно по-доброму
А що, лач форум відновили? Як колись з Форд-клубом було - щез, а за деякий час з"явився...
Опубликовано 18 Август 2024 - 09:58
А що, лач форум відновили? Як колись з Форд-клубом було - щез, а за деякий час з"явився...
Нє, з Язоном пару років тому розмовляв, він каже бекап форуму у нього є, але треба нормальний хост і т.д. Та і якось поки затихло все
Хоча корисної інформації там було досить багато. Не Драйв звичайно ж, проте думаю пам’ятаєш
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
Опубликовано 21 Август 2024 - 12:37
Чтобы не плодить темы...
Забрал машину после змены теплообменника, НО постоянная ошибка Р0340. Проверяю мультиком: при включенном зажигании на впускном ДПРВ 12В на обоих пинах, а на выпускном 12В и 4,5В - это так и должно быть? Подскажите, пожалуйста
Да...если кому нужен заваренный теплообменник, такое у меня есть...
Изменено: dzhaith, 21 Август 2024 - 12:38
Опубликовано 23 Август 2024 - 09:28
Дома некогда (воостанавливаю прицеп). Взял на работу набор инструмента, набор "Е"шек, спреи для чистки, мультиметр, на работе полез под капот, а там ФИШКА ВПУСКНОГО ДПРВ ВООБЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА Позвонил хозяину СТО, рассказал кто они ... Зато теперь знаю расположение датчиков
Всем огромное спасибо за участие в решении проблемы
Изменено: dzhaith, 23 Август 2024 - 09:29
Опубликовано 24 Август 2024 - 20:22
Честно - не знаю. Сегодня весь день мыл систему охлаждения... руки сварил ... две промывки ( первая польская, вторая Дания), 15 литров дисцилированной воды ... Промыл клапана фазовращателей жидкостью для чистки оружия(впускной не работал), потерял один винт, разработал клапана, впускной клинил...КАРОЧЕ ...просто убился.думаешь, он не знал?! ;-)
Опубликовано 25 Август 2024 - 11:03
контакты в фишке. Ошибка больше НЕ появляется.Странно. Вообще-то предшествующие рассуждения о логике работы системы предполагали обратное.
Ладно... концепция поменялась(с)... .
Остаётся вариант, что поплавок в датчике при опускании не замыкает контакт, а размыкает его. И именно размыкание фиксирует ЭБУ и включает 10-минутный отсчёт на включение лампы. И этой логике соответствует загорание лампы(через 10 мин) после пуска при снятой фишке. Т.е. ЭБУ пофиг как размыкается цепь - снятием фишки или размыканием контакта датчика. И точно так же ЭБУ пофиг, что там с уровнем, если цепь замкнута принудительно перемычкой, он думает, что всё ок.
Что, в общем-то, логически правильнее: падение уровня масла и обрыв в проводке вполне возможны в процессе эксплуатации и являются причиной проверки. А вот зависание в верхней точке поплавка или закорачивание фишки - это уже из разряда тонких материй теории вероятности.
Опубликовано 25 Август 2024 - 14:48
Да, закоротил датчик уровня масла - ошибка больше появляется (для Andre_71) даже после получаса движения.
Странно. Вообще-то предшествующие рассуждения о логике работы системы предполагали обратное.
А чего странного?
Жалко что не внимательно следил за темой. Сразу бы посоветовал. Этот датчик, точно так же как и датчики уровней охлаждающей жидкости в расширительном и датчики уровня омывайки , работают на размыкание контакта при падении уровня.
Вспомните темы 15-ти летней давности про установку и подключение МИД вместо часов, либо про установки СИД вместо МИД на Астрах -Г, (Вектрах-Б, Омегах-Б, Зафирах -А итд)
Чтоб на экране БК не выскакивали ошибки по уровню масла, уровню ОЖ и уровню омывайки, при отсутсвии установленных с завода перечисленных датчиков, сигнальные провода от БК на эти датчики закорачивались на массу
Опубликовано 25 Август 2024 - 14:58
Жалко что не внимательно следил за темой. Сразу бы посоветовал. Этот датчик, точно так же как и датчики уровней охлаждающей жидкости в расширительном и датчики уровня омывайки , работают на размыкание контакта при падении уровня. Вспомните темы 15-ти летней давности про установку и подключение МИД вместо часов, либо про установки СИД вместо МИД на Астрах -Г, (Вектрах-Б, Омегах-Б, Зафирах -А итд) Чтоб на экране БК не выскакивали ошибки по уровню масла, уровню ОЖ и уровню омывайки, при отсутсвии установленных с завода перечисленных датчиков, сигнальные провода от БК на эти датчики закорачивались на массу
Игорь, ну где ты раньше был?
Чтоб на экране БК не выскакивали ошибки по уровню масла, уровню ОЖ и уровню омывайки, при отсутсвии установленных с завода перечисленных датчиков, сигнальные провода от БК на эти датчики закорачивались на массу
Вот вообще мимо эти темы прошли в своё время.
Опубликовано 25 Август 2024 - 15:05
Вот вообще мимо эти темы прошли в своё время.
Та не, не может быть чтоб ты не читал.
Тема товарища Shadow про установку БК в Астру - Г это уже наверное на уровне произведений классиков литературы. Её цитируют и на неё ссылаются уже наверное на всех Опель-клубах пост-советского (и не только) пространства)))
Опубликовано 25 Август 2024 - 15:15
Та не, не может быть чтоб ты не читал. Тема товарища Shadow про установку БК в Астру - Г это уже наверное на уровне произведений классиков литературы. Её цитируют и на неё ссылаются уже наверное на всех Опель-клубах пост-советского (и не только) пространства)))
Я помню титанические усилия твоего тёзки в области бесконечного улучшайзинга ОАЖ, но в те времена приоритеты были немного другие, поэтому прошло мимо. Это сейчас иногда, копая технические вопросы, попадаешь в его темы и офигеваешь от вложенных времени и усердия.
Опубликовано 25 Август 2024 - 21:39
Теперь другая проблема - после промывки системы охлаждения индикатор уровня охлаждайки просит долить при каждом включении зажигания. Я так думаю, что его просто "залепило" той фигнёй, что была в расширительном бачке.
Смотрим выше.
Датчик уровня охлаждайки точно так же как и датчик уровня масла работает "на размыкание"
Когда уровень в норме, цепь датчика замкнута на массу. Когда уровень падает до минимально допустимого, цепь датчика размыкается
Вытащи датчик посмотри или ничего не попало между его подвижной частью (поплавком) и основанием датчика ,
Изменено: Igor C., 25 Август 2024 - 21:40
Опубликовано 25 Август 2024 - 21:42
Не думаю що там щось інше придумали на Астрі - на Вектрі до поплавка причепили магніт в формі кільця, корпус бачка видули в вигляді колби в середину якої ззовні всунули і вклеїли щось типу геркона. Так от в мене відломались вусики які той поплавок мали б навколо "колби" втримувати, поплавок вільно плавав по бачку і горіла помилка. Чомусь замикання контактів її не гасило як і просто знята фішка. Купив б/у бачок за 500 грн+100 доставка, наскільки зміг вимив і поставив - все ок. Реально зі своїм сенсу морочитись не було бо доступу до внутрянки майже немає а за такі гроші - просто шкода часу...
Изменено: sapphir, 25 Август 2024 - 21:44
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых