Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблема с зажиганиемНепериодческое появление ошибки Р0302


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
418 ответов в теме

#1
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 17:49

Прошу помощи в решении такой проблемы: появилась ошибка р0302. Посмотрел - пропуски воспламенения во 2 цилиндре, посмотрел рекомендации. Поменял свечи на NGK. Проблема исчезла на 4 для...Прочитал еще рекомендации по поводу свеч...наступил на горло своей жабе и купил свечи denso IK16TT...проблема ушла на 2 дня   :smile8:  снова посмотрел рекомендации - залез в модуль зажигания - увидел на катушке 2 цилиндра трещину по склейке...разделал,залил двухкомпонентным клеем по пластику, зашлифовал, собрал завел - нормально. Утром сегодня 4-5 км проехал - ошибка. Обиделся, снял модуль затянул катушке второго цилиндра в термоусадку, металлические гильзы не ставил. На бензине проехал 15 км - тяга нормальная, а при сбросе на нейтральную - ошибка. Снял ошибку, перешел на газ - та же ситуация. На холостых плавают обороты от 825 до 560 туда-сюда. Посоветуйте куда еще воткнуться, или просто поменять модуль - если ДА, то какой выбрать?


  • 0

#2
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21179
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 18:05

Спробуй модуль запалювання замінити)
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#3
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 18:09

Спробуй модуль запалювання замінити)

А на який? Дуже багатий вибір в інеті... 


  • 0

#4
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8930
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 18:24

На газу нужно уменьшить зазор на свечах до 0.8-0.9мм Сухая смесь имеет выше сопротивление и выход катушки возрастает. Возможно плохо разделал и не удалил всю сажу с прогара. Заливал обычным стержнем с термо пистолета. Намазал и одел резиновый колпачок. Дальше растечётся при нагреве. С таким ремонтом проезжал более 5тыщ. Ну замена катушки как не крути. Можно ещё Франкенштейна сделать, но нужно дружить с паяльником.
 

Спойлер


А на який?
Делфи

снова посмотрел рекомендации
написал бы здесь на пол модуля сэкономил бы.

Изменено: Дмитрий Владимирович, 18 Февраль 2024 - 18:20

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#5
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 18:57

Свечи иридиевые уже с зазором 0,9   а как модуль MEYLE ?

...кто такой Франкенштейн?...


Изменено: dzhaith, 18 Февраль 2024 - 18:59

  • 0

#6
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8930
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 19:00

из нескольких катушек не рабочих, спаять одну. Была когда то такая тема.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#7
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 19:26

Делфи

+1. В оригинале  Делфи идёт.

 

.разделал,залил двухкомпонентным клеем по пластику, зашлифовал, собрал завел - нормально.

Эпоксидки нынче не те. Всякие пластификаторы и оптимизаторы для улучшения адгезии снижают изоляционные свойства состава. Да и  сушить такое нужно суток трое, если как изолятор применять даже если эпоксидка "правильная". А то по свеже застывшей пробивает быстро.


  • 0

#8
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 19:32

Смотрел катушку через сутки, когда одевал термоусадку - пробой не видел (правда зрение  -5)...

на машинке стоит модуль NGK и до меня там "покопались" - два колпачка надорваны и затянуты изолентой... 


  • 0

#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49427
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 19:33

 Делфи давно уже не "оригинал"


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8930
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 20:41

пробой не видел
Ты видишь мегаомы? :smile8:

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#11
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 20:51

Ты видишь мегаомы? :smile8:

...и не только... :cool1:



 Делфи давно уже не "оригинал"

нарыл NGK за 5100 и GM за 8300 - жаба продохнуть не дает...


  • 0

#12
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8930
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 21:18

dzhaith, так не корми её. Я езжу на китайском Делфи уже лет пять и более 115т км. Замечаний нет. Мельком глянул цену. В районе 3т.

Спойлер


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#13
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 21:23

dzhaith, так не корми её. Я езжу на китайском Делфи уже лет пять и более 115т км. Замечаний нет. Мельком глянул цену. В районе 3т.

Спойлер


Наверное так и сделаю. Всем спасибо за помощь. Поменяю модуль - отпишусь.
  • 0

#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 21:46

Смотрел катушку через сутки, когда одевал термоусадку - пробой не видел...

Так он потом развивается, когда ремонтный участок под напряжением начинает работать.

Термоусадка там мало чем поможет, у неё в один слой 0,6-1 кВ рабочая напруга . А больше двух - оно потом в колодец не влазит. Тоже пробовал, отказался. Вместо эпоксидки крайний раз красным силиконовым герметиком  мазал. Вроде держал без проблем, пока новый модуль не купил. Бо в дороге в лотерею не хотелось играть.



(правда зрение -5)...

Тю, так это ж  только удобнее мелочёвку рассматривать... Я до 45  впритык к носу любую мелочёвку рассматривал.


  • 0

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49427
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Февраль 2024 - 22:37

нарыл NGK за 5100 и GM за 8300
Да ну нахер. Проще китайского Делфи взять на пару лет

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 19 Февраль 2024 - 08:07

Утро 7.30 - завелась без проблем, обороты около 850-900. Прогрелся немного (пока жену ждал). Далее около 5 км на скорости 30-40 (жену на работу) и по трассе сам на работу (12 км) 110-120. Никаких пробоев, машинка перешла на газ на 55 гр. пока все тьфу-тьфу...а модуль я все равно поменяю...


  • 0

#17
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 19 Февраль 2024 - 14:29



... Я до 45  впритык к носу любую мелочёвку рассматривал.

...я тоже.. :ad_new:...до 50...

А трещина в катушке была вот такая

jly297bo9n9r5hwmfphsmca0q.jpg


 


Изменено: dzhaith, 19 Февраль 2024 - 14:38

  • 0

#18
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 19:03

Пришел сегодня модуль - поставил...ошибка Р0302  :smile8: машинка подтраивает обороты плавают...куда дальше копать?, 


  • 0

#19
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 19:36

Потасовать местами свечу  со второго цилиндра, потом форсунку.

И что там с зазорами клапанов? Давно проверялись? Как давно ГБО стоит?



тяга нормальная, а при сбросе на нейтральную - ошибка.
С учётом фазорегулировки XERа - не очень приятный симптом... как бы не намёк на клапан  оказался...
  • 0

#20
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 20:16

Машинка у меня с октября, зазоры не проверял, Предыдущий хозяин говорил, что ГБО "стоит с завода", а я тогда в этом был абсолютный "0". Намек на клапан что означает - перестал вращаться, прогорел, или еще что-то...


  • 0

#21
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3215
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 20:37

В машинах з ГБО досить часто підгоряє сідло клапана - де є гідрокомпенсатори вони це виправляють, де немає - потрібне регулювання. Нормально налаштоване ГБО і особливості моделі - і клапана регулюються майже як на бензині, погано налаштоване або особливості моделі - чуть не що 30-40 тис мусиш регулювати. Але це зручно контролювати по параметру - розрідження в впускному колекторі - МАР. Є нормальний показник але якщо починає сідло клапана підгоряти і немає підсосів! - розрідження починає мінятися і ти починаєш реагувати.

Це загальна теорія, на Форді/Мазді вона працювала на ура, в Вектрі в мене гідрокомпенсатори але Опком видає цей параметр.


Изменено: sapphir, 20 Февраль 2024 - 20:40

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 21:04

Намек на клапан что означает - перестал вращаться, прогорел, или еще что-то...

Ну в общем не держит как положено, раз  регистрируется процесс пропуска  полноценного горения в конкретном цилиндре.

На счёт вращается - не совсем понял. В смысле проворачиваться вокруг оси? Ну да, этот процесс должен присутствовать, но это не совсем относиться к сабжу, он может вращаться и при этом может прогореть тарелка или посадочное место в головке.

 

Кстати да, как  выше отметил sapphir, можно посмотреть  параметр давления во впускном коллекторе на х.х.. Он хоть и косвенно, но может служить  оценкой зазоров при отсутствии подсосов. На х.х. этого  прогретого двигателя давление должно быть 27-30 кПа.


  • 0

#23
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 21:17

В машинах з ГБО досить часто підгоряє сідло клапана - де є гідрокомпенсатори вони це виправляють, де немає - потрібне регулювання. Нормально налаштоване ГБО і особливості моделі - і клапана регулюються майже як на бензині, погано налаштоване або особливості моделі - чуть не що 30-40 тис мусиш регулювати. Але це зручно контролювати по параметру - розрідження в впускному колекторі - МАР. Є нормальний показник але якщо починає сідло клапана підгоряти і немає підсосів! - розрідження починає мінятися і ти починаєш реагувати.

Це загальна теорія, на Форді/Мазді вона працювала на ура, в Вектрі в мене гідрокомпенсатори але Опком видає цей параметр.

Наскільки я розібрався, на моєму двигуні гідрокомпенсаторів немає. Регулювання стаканами - ще той геморой, особливо зараз і у нас.  Сідло клапана якщо підгоряє, можна це виправити протиранням, чи треба перепресовувати саме сідло? Хочу розібратися з приводу майбутніх робіт... 



Ну в общем не держит как положено, раз  регистрируется процесс пропуска  полноценного горения в конкретном цилиндре.

На счёт вращается - не совсем понял. В смысле проворачиваться вокруг оси? Ну да, этот процесс должен присутствовать, но это не совсем относиться к сабжу, он может вращаться и при этом может прогореть тарелка или посадочное место в головке.

 

Кстати да, как  выше отметил sapphir, можно посмотреть  параметр давления во впускном коллекторе на х.х.. Он хоть и косвенно, но может служить  оценкой зазоров при отсутствии подсосов. На х.х. этого  прогретого двигателя давление должно быть 27-30 кПа.

Чем можно посмотреть параметр давления? Через ОБД никак? Имел неосторожность купить китайский оп-сом, теперь не могу ему ладу дать, хотя на ноуте стоит 7  винда..


Изменено: dzhaith, 20 Февраль 2024 - 21:18

  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 21:24

Наскільки я розібрався, на моєму двигуні гідрокомпенсаторів немає. Регулювання стаканами - ще той геморой, особливо зараз і у нас.

1. Нема.

2. Якщо нема ГБО = не порушені теплові режими ГБЦ, то перевірка зазорів клапанів робиться чере 150 т.км. за регламетом і в більшості випадків регулювання не потребується. Тож той геморой здебільш рукотворний...


  • 0

#25
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3215
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 21:26

Наскільки я розібрався, на моєму двигуні гідрокомпенсаторів немає. Регулювання стаканами - ще той геморой, особливо зараз і у нас.  Сідло клапана якщо підгоряє, можна це виправити протиранням, чи треба перепресовувати саме сідло? Хочу розібратися з приводу майбутніх робіт... 


 

 

В двох словах - між клапаном і кулачком розпредвалу щось ставлять для регулюванння теплового зазору - стакани, шайби, гвинти. Підгоряє сідло - типу клапан стає задовгий і не закриває отвір щільно. Ті самі стакани, по аналогії з Фордом, мають товщину від 4мм до 2мм з кроком 0.05мм ( беру від фонаря, але приблизно так і є ) - їх є скажімо 40 варіантів. Щупом треба виставити зазор 0.15-0.25 мм - от ти і підбираєш потрібні стаканчики, міняєш місцями аби між усіма ними і клапаном наблизитись до умовно цифри 0.2мм.

 

Колгоспний варіант - зточувати існуючі стакани до потрібної товщини. Вони завжди сточуються, якщо треба нарощувати - юбка клапана пішла хвилями і це вже задниця! Дехто сточує на плоскошліфувальному, мені було простіше сточити в середині твердосплавним буром який встановив на ручний меблевий фрезер  :faceoff:  Але зробив! САМ! 


Изменено: sapphir, 20 Февраль 2024 - 21:30

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#26
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 21:32

Колгоспний варіант - зточувати існуючі стакани до потрібної товщини.

Або сам клапан торцують...


  • 0

#27
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3215
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 21:49

Або сам клапан торцують...

 

Клапан на машині, стакан знятий і в середині має виступ аналогічний і по формі і по твердості торцю клапана - простіше з ним помучитись ніж сам клапан на машині. Тим більше як міряти наскільки ти клапан зчухав ( розмова про 0.05-0.2 мм які треба забрати )? Тут же питання щоб зробити це все не знімаючи голову. І колгосп потрібний щоб зробити це за один раз - навіть офіціали не мали повного наботу стаканів на заміну. Тобто по феншую - ти все робиш і раз платиш за все щоб поміряти, потім замовляєш і ще раз все розбираєш і ставиш. Без варіанта колгоспа - подвійна робота і оплата.



Але якщо сканер не читає, купляти нормальний Опком не плануєте - зайдьте на любу газову діагностику. Кожна їх програма показує МАР. Якщо він в межах 27-30 кПа - все ок, не лізимо туди або лишаємо як останній варіант. Читали мою тему з Вектрою - мені вже мотор збирались вскривати а справа була в забитому вихлопі  :faceoff:  Це не рахуючи скільки я по електриці всього поміняв.


Изменено: sapphir, 20 Февраль 2024 - 21:44

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#28
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 21:56

З зазорами зрозуміло, але якщо треба подивитися стан клапану та сідла і знімати голову, то (ну мені так здається) торцонути клапан хоть на 0,01 не проблема, от тільки розмір після підгонки клапана до сідла 


  • 0

#29
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3215
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 22:33

З зазорами зрозуміло, але якщо треба подивитися стан клапану та сідла і знімати голову, то (ну мені так здається) торцонути клапан хоть на 0,01 не проблема, от тільки розмір після підгонки клапана до сідла 

 

Да нащо до клапанів лізти якщо є елементи для цього? Я не можу зрозуміти нащо придумувати щось якщо за вас все придумали? Ви притираєте клапан, збираєте все, міряєте зазори, підбираєте відповідні стакани і все працює. Клапан точите тільки якщо найтонший стаканчик не помагає бо настільки сильно просіло сідло - але тоді питання чи взагалі таку голову варто використовувати бо як писав вище виробник дає приблизно 2мм на усадку і регулювання і це багато.

Я для себе ставлю завдання по іншому для вже немолодої машини - за умов мінімальних вкладень вона має пересуватись, все - молодою дівкою вона не стане. Конкретно тоді з Мондео - мені треба зробити вже, за мінімум грошей бо післязавтра я їду в Грецію на відпочинок. Туди-назад 4000 км, я беру міряю зазори - майже всі клапана не в зазорах, деякі зажаті в "0". Починаю гру "п"ятнашки" і з наявних стаканів і проміряних зазорів пробую щось витягнути - вдалось без проточки з 13-ти не в зазорах зробити тільки 5. Ось ці 5 і точу фрезером і вечором вже вдома з машиною а за декілька днів - в Греції і отримую штраф на автобані за перевищення  :faceoff:


Изменено: sapphir, 20 Февраль 2024 - 22:41

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#30
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Февраль 2024 - 23:42

Тим більше як міряти наскільки ти клапан зчухав ( розмова про 0.05-0.2 мм які треба забрати )? Тут же питання щоб зробити це все не знімаючи голову.

Ні, цей спосіб, звісно, тіко при зняті голови...

 

Та щось ми занадто занадто занурилися в  цю тему.

Може це  який косяк по електриці\електроніці виявиться.


  • 0

#31
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8930
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 00:44

Може це  який косяк по електриці\електроніці виявиться.
Скорее всего. Даже на поджатом клапане и компрессии в 8, пропусков не будет. Будет повышенный расход и уменьшение тяги.

Я себе точил ногу клапана. Голову снимал, так как был не большой перегрев клапана. Сёдла чуть притер. Все размеры слетели. Мерял длину клапана стойкой с микрометром. От того более 150т. Недавно перемерял. Всё в допусках.

Спойлер

Через ОБД никак?
Можно.

поставил...ошибка Р0302
и как быстро появляется ошибка?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#32
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15429
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 01:57

Через ОБД никак?

Можно, ELM 323 или любым другим-ОБД сканером, давления глянуть за глаза хватит, (ЕЛМ если себе брать для быстрого пользования, то версию 1.5,  не 2.1)


Я себе точил ногу клапана.
Та тебя ж и имел в виду... :smile44:

 

Сёдла чуть притер. Все размеры слетели. Мерял длину клапана стойкой с микрометром.
Но это сложнее, + пересчёты, можно тупануть и  профукать размер, тем  более если не сам делаешь. У sapphirа решение  с посадочным местом клапана в стакане по-элегантней, пожалуй, если не требуется больше, чем на  +\- две десятки снимать. Бо дальше тоже х.з, как там будет  после уменьшения слоя цементации.
  • 0

#33
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 08:49

Вчера сбросил ошибку. Утром завел - нормально, 15 км проехал (машина прогрелась до 80) - на х.х. - ошибка. Сбросил ошибку - диагностика через Car Scanner. Вот, что на диагностике

7p01g5abq54qlqkzu9biusv6s.jpg
n68x9d7p8met30ldgs7of2kbu.jpg
fmyixqhfotmxnuygyvhadoqbj.jpg


Изменено: dzhaith, 21 Февраль 2024 - 08:51

  • 0

#34
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1720
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 09:09

ELM 323

327


  • 0

ПТН ПНХ


#35
dzhaith

dzhaith

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 66
  • Имя:Валерий
  • Город:Покровск
  • Авто:Опель Астра h 2009 Z16XER + ГБО BRC
  • Гос. номер:AX7205KA
  •  
  • Регистрация: 08.10.2023

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 09:19

Еще вопрос по клапанам - если залить в бензин лекви-мойлевский очиститель и поездить 400-600 км - толк будет, или "деньги на ветер" ... никто не пробовал? А то финансы уже поджимают (свечи, модуль, насос, стойки, промывка печки и т.д.)


  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)