Шо там з будиночком на колесах , по плану вже повинна криша готова бути .
Изменено: Шусман, 12 Февраль 2024 - 06:18
Опубликовано 12 Февраль 2024 - 07:06
Правильно в школу да и не только нужно ездить на электричках, машина для поездок на дальние расстояния, которая может вместить все необходимое, перевезти квадроцикл и быть тягачом для автодома которого сейчас нет, ну а если будет то его тем же тягачом еще и притянуть с Европы нужно, но пока другие планы на обозримое бедующее.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 12 Февраль 2024 - 10:08
Смотрю канал одного человека.
Помимо прочего имеет и дом на колесах высотой с фуру с тягачем RAM 3500 С расходом по трассе 29 л соляры на сотню. Вот это масштабы "отдыха" ))
https://youtu.be/FRn...ezr1bkxe&t=1016
F150 это ещё относительно малолитражечка ).
Опубликовано 12 Февраль 2024 - 17:23
Ну так а что хотеть с таким прицепом), Эвакуатор на Спринтере с лафетом и 2 машинами +- 17 литров солярки берет и при этом не особо едет, а в том Форде мотор пади литров надцать стоит и он быстрее с тем автодомом чем среднестатистический седан разгоняется).
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Февраль 2024 - 11:00
розхід? АвтоБудинків? Дзеркал?Мне надо 7-14
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 13 Февраль 2024 - 12:48
Ответ на предыдущее сообщение, в нем идет речь о стоимости автодома.
Фордятко по разному берет в зависимости от режимов эксплуатации и дорожного покрытия, без прицепа рассчитываю укладываться в 11 литров по трассе, а там видно будет).
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Февраль 2024 - 13:51
я не кажу ви обманюєте, я кажу вас.. розхід з будкою і гідробортом в режимі міста по точкам то трохи не та ситуація що на евакуаторі по трасі, навіть з лаветою.У меня нет своих эвакуаторов, так что обманывать не к чему, зато у Кума есть Спринтер с большей будкой и гидропортом он им на свои точки овощи разные и зелень возит, тоже говорит 17-18 литров расход дизеля.
Опубликовано 13 Февраль 2024 - 18:34
Купила новую резину NEXEN ROADIAN HTX RH5 275/65 R18 116T выше не нашла а шире не хотела, тяжелого А/Т тем более не хотела по трассам ездить), вес колеса в сборе вышел 30.100 покрышка 17.700 добавляем к ИТОГО 424 долларов = 23875
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Февраль 2024 - 20:21
У меня вот этот меньше брал.Ну, це вже перебор). Я два роки їздив на 3.6л пентастарі, а він набагато "прогресивніший" і відповідно економніший за хемі. Дуже добре знаю скільки він бере по трасі. А форд і тей рам, що на фото, ще й мають аеродинаміку цеглини. Ну, і я сподіваюсь ми говоримо про нормальну їзду по трасі, а не 70км/год, бо тоді 11л/100км точно може бути.
Опубликовано 13 Февраль 2024 - 20:53
3.6 по трассе будет больше брать как нестранно), у меня Гранд Чероке был древний с 5.2 так вот он Киев-Одесса брал меньше чем точно такой же но с 4.0, у меня РАМ вкладывался в 18 литров газа при езде Боярка-Киев-по Киеву-Боярка при том что редко не был первым на светофорах))) и это была самая экономичная машина из трех которые были с ней в одно время при совершенно одинаковых условиях эксплуатации, при этом Дайтона была самой быстрой из них.
РР выкушивал +- 19 бензина, а Н3 24-26 газа со своим самым малообъемным ДВС в 3.5 литра из этой тройки, нету уже толком фото того Хаммера но там постоянный полный привод и резина стояла сильно больше оригинальной.
П.С. Теперь про нормальную езду по трассе), может я не понимаю чего то))), какая она должна быть при условии того что в 80% наших трасс максимально разрешенная скорость 90км./час а в 50% от этих 80 если больше чем 70 давануть) то могут куски отлетать в разные стороны.
С какой средней скоростью лично вы перемещаетесь по нашим трассам, ну пусть Киев/Черновцы через понятно Каменец-Подольский???
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Февраль 2024 - 22:06
Більше, ніж хемі?) Це вже навіть не смішно. Раджу ознайомитись з офіційними специфікаціями.3.6 по трассе будет больше брать как нестранно)
А, ну тепер ясно. Якщо їхати 70-90, то буде 11-13л. Ще можна за фурою спробувати пристроїтись, але вони їдуть 90-100, тому, мабуть, не вийде, будуть обганяти). В нас максимально дозволена швидкість 110, рідко 90.Теперь про нормальную езду по трассе), может я не понимаю чего то))), какая она должна быть при условии того что в 80% наших трасс максимально разрешенная скорость 90км./час а в 50% от этих 80 если больше чем 70 давануть) то могут куски отлетать в разные стороны.
Взимку стараюсь не більше 110км/год, на обгонах до 130, влітку швидше. Київ-Чернівці зараз не їжджу, але влітку була дуже класна дорога. Зараз 1600-1800км/місяць з Бердичева по Вінницькій області.С какой средней скоростью лично вы перемещаетесь по нашим трассам, ну пусть Киев/Черновцы через понятно Каменец-Подольский???
Изменено: rogii, 13 Февраль 2024 - 22:57
Опубликовано 13 Февраль 2024 - 22:58
Більше, ніж хемі?) Це вже навіть не смішно. Раджу ознайомитись з офіційними специфікаціями.
А, ну тепер ясно. Якщо їхати 70-90, то буде 11-13л. Ще можна за фурою спробувати пристроїтись, але вони їдуть 90-100, тому, мабуть, не вийде, будуть обганяти). В нас максимально дозволена швидкість 110, рідко 90.
Взимку стараюсь 110км/год, на обгонах до 130, влітку швидше. Київ-Чернівці зараз не їжджу, але влітку була дуже класна дорога. Зараз 1600-1800км/тиждень з Бердичева по Вінницькій області.
Интересно еще кто то тут кроме вас есть у кого средняя скорость зимой пусть Киев/Львов 110км. в час получается - вы вообще знаете что такое средняя скорость от точки А в точку Б???
Мне не нужно ни с чем ознакомляться, я даже знаю что такое средняя скорость, еще раз Гранд Чероке с 5.2 на трассе Киев-Одесса расходовал бензина меньше чем такой же и того же года Гранд Чероке с 4.0, а я вам в свою очередь рекомендую перед написанием как минимум ознакомляться со значением того, что вы описываете, вы на том HEMI много наездили и да я бы выбрала 5.7 HEMI а не 3.6 Pentastar
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Февраль 2024 - 23:04
Ну, це вже перебор). Я два роки їздив на 3.6л пентастарі, а він набагато "прогресивніший" і відповідно економніший за хемі. Дуже добре знаю скільки він бере по трасі. А форд і тей рам, що на фото, ще й мають аеродинаміку цеглини. Ну, і я сподіваюсь ми говоримо про нормальну їзду по трасі, а не 70км/год, бо тоді 11л/100км точно може бути.
Я спеціально подивився декілька оглядів таких Ф-150, в одному тестуючий в Америці сказав що при 70 милях/годину на трасі такий 5.0 показує +/-12 літрів. На істину не претендую, ТС скоро, сподіваємось, сама напише про реальний розхід. Дуже навіть непогана цифра, звісно з причепом там цифри зміняться.
Заодно глянув історію таких авто в Америці - десь на початках все логічно і правильно йшло. Але коли почали озвучувати цифри про сучасні 250-ту серію, 350, 550, 650... Для мене не зрозуміло нащо ті монстри в які і не залізеш без драбини і тягнути вони можуть 16,5 тонн?
Опубликовано 13 Февраль 2024 - 23:41
в одному тестуючий в Америці сказав що при 70 милях/годину на трасі такий 5.0 показує +/-12 літрів.
Та да, вони реально економні. Ось у канадця показує 10.5 л. на сотню по трасі при крейсерських 120 км/г, та середній швидкості трішки меньше сотні:
https://youtu.be/Rvo...eppUKxIzmzsYG5D
Звісно це мінімум без причепа і в умовах сталого руху хайвеєм, але все одно нормально, ну якщо звичайно комп сильно не бреше.
Опубликовано 14 Февраль 2024 - 00:10
20-22 мили на галлон 5.0 Койот берет при скорости +- 70 миль, в городе 16-19 получается, а при 45 милях в час умудряются проехать больше 30 миль на галлон.
Много чего зависит от привода, переданного отношения и колес, у меня Хаммер пока на родном шина-размере ездил 18-20 литров газа брал со своим 3.5, но я ему колеса немного увеличила) и машина расход тоже немного увеличила на 24-26 + с тогда еще и А/Т купила зачем то) и стало колесо под 45кг. весить))).
Та да, вони реально економні. Ось у канадця показує 10.5 л. на сотню по трасі при крейсерських 120 км/г, та середній швидкості трішки меньше сотні:
https://youtu.be/Rvo...eppUKxIzmzsYG5D
Звісно це мінімум без причепа і в умовах сталого руху хайвеєм, але все одно нормально, ну якщо звичайно комп сильно не бреше.
Обороты при 120/час
По ним форум есть, я там почитываю перед сном, если кому интересно особенно со средними зимними скоростями по нашим "автобанам" в 110км./час
https://www.f150forum.com/f118/
Изменено: seksinika, 13 Февраль 2024 - 23:59
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 14 Февраль 2024 - 00:22
Интересно еще кто то тут кроме вас есть у кого средняя скорость зимой пусть Киев/Львов 110км. в час получается - вы вообще знаете что такое средняя скорость от точки А в точку Б???Я написав не про середню, а про максимальну по трасі, з якою намагаюсь їхати взимку, бо ви писали про обмеження в 70-90 км/год у себе (в повідомленні вище писали про максимальну дозволену швидкість в 90 км/год і що на окремих ділянках можна їхати не більше 70). Дивно переводити свою відповідь, де обговорюєте максимальні швидкості, на питання про середню у співрозмовника. Про середню я нічого і не писав. Не варто перекручувати.
Мне не нужно ни с чем ознакомлятьсяВ цьому ваша найбільша проблема. Не знаючи щось, ви не хочете вчитись, а керуєтесь лише субєктивними відчуттями. І я таки раджу ознайомитись з офіційними специфікаціями, бо лише це обєктивно. І не по форду, а по хемі і пентастару, бо моя відповідь була після РАМа.
еще раз Гранд Чероке с 5.2 на трассе Киев-Одесса расходовал бензина меньше чем такой же и того же года Гранд Чероке с 4.0До чого тут ГЧ 5.2 і 4.0, як ви його сюди приплели, якщо я писав про хемі і пентастар, після того як ви виложили РАМ 5.7?
и да я бы выбрала 5.7 HEMI а не 3.6 PentastarІ що з того? Я б теж вибрав хемі, а не пентастар, але не через те, що хемі економніший.
Опубликовано 14 Февраль 2024 - 00:26
Чувак пишет)
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых