Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Принимайте новичка в свои ряды.
Предистория.
История: купил своё первое авто, тип в подписи.
Машина пригнана с Польши, бельгийской сборки для рынка Швеции (выяснил по VIN). В машине был пожар в подторпедном пространстве, пространство было собрано из доноров, в частности вентилятор печки, подторпедная проводка от главного разъема возле левой ноги водителя, BID дисплей, приборка, возможно CIM модуль.
TIS 2000 скурил, ОР-СОМ китайский купил, смотрел что и как, долго думал.
История:
1) Проводка торпеды с номером GM YMH 13205010. Сдаётся мне, что явно не родная, т.к. рассчитана под климатконтроль с CAN шиной, а у меня простой кондей. Вопрос - какая должна быть, где почерпнуть информацию?
2) отсутствует подушка безопасности пассажира, проводка для 2-х разъемов к ней имеется, сами разъёмы обрезаны. На одной паре проводов стоит резистор 2,2ом. вторая пара разомкнута. Изъятие резистора вызывает ошибку по подушкам, замыкание второй пары проводов аналогично ошибка. Насчет резистора согласен, так и должно быть, сопротивление пиропатрона. Что за вторая пара проводов? По TIS там тоже должно быть сопротивление, однако всё ОК только при его отсутствии.
Вопрос - какой номер заказной подушку на мою ласточку? Вариантов на разборке много, на два и один разъем. Всевозможные сайты аж обсмотрелся, четкого понимания и уверенности нет.
3) Как можно понять комплектация какая была с завода? В частности количество подушек безопасности, какой блок управления климатом.
4) Не пришитый BID дисплей и приборка (зашит другой VIN и не реагирует на Carpass) к машине могуть давать ошибку по CIM модулю? В частности не калиброван угол поворота и "замените СIM модуль".