Реклама
X25XE. Непонятная ситуация.
Начал
User X25XE
, 16 июн 2023 13:41
4 ответов в теме
#1
Опубликовано 16 Июнь 2023 - 13:41
Привет уважаемому сообществу!
Двиг x25xe, после чистки карбклинером дроссельных заслонок, начал неадекватно себя вести.
Заводим, прогревочные и падают до ~600
Потом, после 80 градусов (на приборке), обороты ползут вверх. И на разогретом двигателе достигают 1500.
1. Дули дымом. Пропускает слегка на разъёме дмрв
2. Лямбды были дохлыми ещё до этой проблемы
3. Дмрв постоянно показывает 15-20 кг. Было ещё до этой проблемы
Проверил на прогретом воздух. А именно, снял патрубок с воздушного фильтра и постепенно прикрывал ладонью - глохнет. Ок.
Снимал фишку с рхх. Обороты сразу повышаются. Ок
!!! Пережимал патрубок на рхх (тот, который врезан в главную магистраль на дроссель) - машина не глохнет. И это странно. Даже обороты не меняются.
Рхх чистил тогда, когда и дроссель. Карбклинером пролил, а потом литиевой смазки "пшикнул" немного.
Может у кого-нибудь есть соображения что ещё проверить?
Заранее благодарен.
*Газ не стоит. Только бенз
Двиг x25xe, после чистки карбклинером дроссельных заслонок, начал неадекватно себя вести.
Заводим, прогревочные и падают до ~600
Потом, после 80 градусов (на приборке), обороты ползут вверх. И на разогретом двигателе достигают 1500.
1. Дули дымом. Пропускает слегка на разъёме дмрв
2. Лямбды были дохлыми ещё до этой проблемы
3. Дмрв постоянно показывает 15-20 кг. Было ещё до этой проблемы
Проверил на прогретом воздух. А именно, снял патрубок с воздушного фильтра и постепенно прикрывал ладонью - глохнет. Ок.
Снимал фишку с рхх. Обороты сразу повышаются. Ок
!!! Пережимал патрубок на рхх (тот, который врезан в главную магистраль на дроссель) - машина не глохнет. И это странно. Даже обороты не меняются.
Рхх чистил тогда, когда и дроссель. Карбклинером пролил, а потом литиевой смазки "пшикнул" немного.
Может у кого-нибудь есть соображения что ещё проверить?
Заранее благодарен.
*Газ не стоит. Только бенз
#4
Опубликовано 19 Июнь 2023 - 08:59
У меня была примерно такая проблема (большой расход воздуха, завышенные обороты) - решилось заменой дросельной заслонки. Снял, посмотрел через неё на свет и оказалось что был великоват зазор.
В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.....?
#5
Опубликовано 19 Июнь 2023 - 10:10
У меня была примерно такая проблема (большой расход воздуха, завышенные обороты) - решилось заменой дросельной заслонки. Снял, посмотрел через неё на свет и оказалось что был великоват зазор.
И тоже после чистки карбклинером? Если бы сосало воздух, то не постоянно ли завышенные обороты?
Дело в том, что после прогревочных падает до 600 оборотов, а потом начинает расти при повышении температуры двигателя.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых