Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z14XER плохой запуск утром


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#36
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1445
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 18 Июнь 2023 - 23:11

А нельзя было выставить температуру редуктора через сопротивление датчика иемпературы? Как минимум правильно. На холодную машину, с утра, включаешь прогу гбо и смотришь температуру газа, редуктора, охлаждайки. И она должна быть одинаковой. Температура редуктора гбо выходит через выбор датчика температуры охлаждайки. Выбираешь и подменю номиналы датчика сопротивления и смотришь как переключается температура редуктора, а машина еще не заводилаась даже. И вообще я не видел, Женя, твоих запросов помощи в ГБО разделе.

 

ГБО система требует тонких настроек и подстроек, а здесь топором прямо. Может и стоит сьездить к газовщику если все так непонятно.


Изменено: baton45, 18 Июнь 2023 - 23:13

  • 0

#37
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2373
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 19 Июнь 2023 - 09:40

Валерчик с форумом происходят постоянные метаморфозы, темы где столько полезной информации расписано пропадают. Я неоднократно задавал тебе вопросы по ГБо в разных темах, но где они теперь...на ютубе много воды в роликах на 40 минут, и нифига неясно.


Изменено: eugen_dp, 19 Июнь 2023 - 09:42

  • 0

#38
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1445
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 19 Июнь 2023 - 11:25

Так прям нифига... Пару лет назад машина плохо заводилась после длительного простоя. Вылечил заменой форсунок, т.к. форсунки некоторые уже просто давали ошибки зажигания. В прошлом году дико начала машина тупить с ошибками дроссельной заслонки с уходом в аварийный режим. В итоге привел дорожки заслонки в рабочий вид. С осени ни разу не тупонулось. 

 

По сути ошибки в системе плюсуются, но иногда они своей степени важности перемножаются в значимые аварийные режимы. Тогда совсем непонятно.


Изменено: baton45, 19 Июнь 2023 - 11:27

  • 0

#39
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 19 Июнь 2023 - 18:46

Если ты мне, а не автору темы, то карты идут параллельно но не сходятся, я пока не въехал как их сводить. А автокалибровку запускал много раз, но не видел никакого процесса, сколько бы ни ждал, и вс е время писало зелеными буквами что минимальная температура редуктора должна быть 60 градусов, а она никогда такой не была, максимум по-моему 58, это когда движок после дороги еще почти час на холостых маслал, и несколько раз включался вентилятор. Просто я думал что запускается машина  исключительно на бензине, а газ магнитный клапан пускает только по достижении заданой температуры редуктора, я установил 35 градусов.


То что у тебя расходятся линии говорит о том что долгосрочная корекция на пропане и на бензине отличаются. Поэтому и плохой запуск на бензине. Попробуй в настройках выбрать другой тип датчика температуры чтобы при прогретом двигателе температура редуктора была около 90 градусов. Когда сведешь линии, скорее всего на бензине двигатель начнет нормально запускаться. У меня такое было.
  • 0

#40
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2373
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 19 Июнь 2023 - 20:38

То что у тебя расходятся линии говорит о том что долгосрочная корекция на пропане и на бензине отличаются. Поэтому и плохой запуск на бензине. Попробуй в настройках выбрать другой тип датчика температуры чтобы при прогретом двигателе температура редуктора была около 90 градусов. Когда сведешь линии, скорее всего на бензине двигатель начнет нормально запускаться. У меня такое было.

Андрей ты имеешь ввиду автокалибровкой сведу линии?


  • 0

#41
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1445
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 20 Июнь 2023 - 07:17

Андрей ты имеешь ввиду автокалибровкой сведу линии?

 

А нельзя было выставить температуру редуктора через сопротивление датчика иемпературы? Как минимум правильно. На холодную машину, с утра, включаешь прогу гбо и смотришь температуру газа, редуктора, охлаждайки. И она должна быть одинаковой. Температура редуктора гбо выходит через выбор датчика температуры охлаждайки. Выбираешь и подменю номиналы датчика сопротивления и смотришь как переключается температура редуктора, а машина еще не заводилаась даже. И вообще я не видел, Женя, твоих запросов помощи в ГБО разделе.

 

ГБО система требует тонких настроек и подстроек, а здесь топором прямо. Может и стоит сьездить к газовщику если все так непонятно.

 И чего я непонятно написал?

Линии подгоняются при тонкой подстройке.

 

То что у тебя расходятся линии говорит о том что долгосрочная корекция на пропане и на бензине отличаются. Поэтому и плохой запуск на бензине. Попробуй в настройках выбрать другой тип датчика температуры чтобы при прогретом двигателе температура редуктора была около 90 градусов. Когда сведешь линии, скорее всего на бензине двигатель начнет нормально запускаться. У меня такое было.

 

..... При нормальных настройках  на запуск бензина ничего  влиять не должно.   Странно настраивать температуру редуктора не по факту, а подгонкой, хотя и такое иногда необходимо. После редуктора температура ОЖ ниже чем в системе, априори. Хотя там как раз и будет видно, как работает у Жени система подогрева редуктора через тонкую трубочку дросселля, а не через ветку радиатора. ХЗ. Может и достаточно. Вот как раз по датчику температуры редуктора и видно будет. А задавая его в табличке настроек менюшкой выбора.

     Для себя определиться с реальной температурой после редуктора. В случае вываливания из реального коридора параметра теимпературы для запуска ГБО подтянуть за уши шобы система не брыкалась. Там думать дальше если надо. Да и после подстройки температуры снова откалибровать систему ГБО, проанализирповать претензии калибровки, а потом подгонять линии коррекции по тонкой. 

 

Странно. Как мы ещё держимся в ЭТОЙ теме.


Изменено: baton45, 20 Июнь 2023 - 07:37

  • 0

#42
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 21 Июнь 2023 - 10:18

Андрей ты имеешь ввиду автокалибровкой сведу линии?


Можно автокалибровкой, можно вручную поднять оранжевую линию

Или опустить
  • 0

#43
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1445
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 21 Июнь 2023 - 10:52

Мануалы учите!


  • 0

#44
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 22 Июнь 2023 - 05:21

Мануалы учите!


Кому это и к чему?
  • 0

#45
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1445
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 22 Июнь 2023 - 07:05

Учить Евгению, а линию подгоняют уже после автокалибровки в процессе прогонки автомобиля на определенное расстояние в спокойном режиме на разных передачах. Автокалибровка настраивает приблизительно на холостых оборотах и только. Счастливы те водители, что не ведают про бензиново-газовую карту. Или те кто нормально настроил и забыл на год-другой. :ad_new:


  • 0

#46
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 10:42

Ну че, Жека, свел карты?
  • 0

#47
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2373
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 20:13



Ну че, Жека, свел карты?

Андрей расказываю последовательно все что сделал. Вчера подключил ноутбук, в настройках в выпадающем списке выбирал поочередно датчики пока температура редуктора не выровнялась с температурой двигателя, после чего запустил автокалибровку и она быстро прошла, после чего начали вылетать окна с разными предупреждениями, первое не запомнил, второе - "Слишком высокое давление на впускном коллекторе", третье сообщение - "Все хорошо", после него -  "Установить карту множителя на дороге" и последнее -"Сопла форсунок большие".  На том заглушил машину, отключил блютуз и оставил машину до сегодняшнего утра. Сегодня утром завелся, и через сеекунду произошло переключение на газ, я подумал, это  потому что датчик температуры в настройках назад не вернул тот что был, штатный. Естественно на холодный редутор машина сильно дергалась, троила, и когда я тронулся также она дергано ехала метров 600, затем запищал датчик ГБО такой же мотив как когда газ заканчивается(газа полбака), и произошло отключение газа и переход на бензин. Дальше меня снова ждали неприятные события через километра полтора при перичном прогреве, моя машина снова закипела, стрелка температуры легла на красную зону и не падала, как толшько я нашел карманчик вдоль дороги где смог остановиться я встал, заглушил мотор, и дождался пока не отключится вентилятор, и антифриз в бачке который давил через крышку не уйдет в систему. Это все возможно не имеет отношения к ГБО, такое время от времени у меня случается, и я грешу на плавающий кусок герметика в радиаторе который перекрывает иногда проток, потому как термостат и его патрубок горячие тоесть открытые, а радиатор холодный при этом. Ну вобщем дальше 20 километров до работы я ехал на бензине, время от времени выключая кнопку ГБО, а затем включая, но снова пи-пи-пи, и газ отключался. Вечером я долил бачок воды и приехал домой, также газ не включался ни разу, и я ехал на бензине. По приезду, час назад подключил ноутбук, запустил программу и увидел следующую ошибку McZdTllo_t.jpg 

После этого взял головку на 7 и поподтягивал хомуты этого самого датчика давления, подумав что может где-то подсвистывает и из-за этого давления слабое, но это не помогло. Затем я отстегнул разъем проводов от датчика давление, и снова воткнул. После этого завел машину, машина благополучно переключилась на газ, хотя в пролграмме давление MAF показывало в пределах 0,5, но я дал поработать на газу, погазовал, и в данный момент эта ошибка не появилась. Что касается карт, то карты показывает вот такие, нужно ли здесь что-то подводить, или они нормально сведенные? iHmkVfAY_t.jpg


  • 0

#48
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 21:43

хотя в программе давление MAF показывало в пределах 0,5
Как то мало. Разве рабочее не 1.1? И должно в настройках быть мин значение при котором переход на бенз.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#49
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2373
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 22:10

в настройках мин 0,55 указано, но при 0,5 на холостіх не отрубалось....завтра в дороге посмотрим


  • 0

#50
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8929
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 26 Июнь 2023 - 22:53

Можешь получить бедную смесь и как правило ошибку.



На корпусе редуктора есть винт. Подними давление смотря в прогу и на заведённом моторе.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#51
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21179
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 27 Июнь 2023 - 06:49

Звернись до фахівців, ти ушатаєш автівку.
З тих хто тут давав тобі поради по ГБО - жоден в цій сфері нічого не розуміє.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#52
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2373
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 27 Июнь 2023 - 10:04

Можешь получить бедную смесь и как правило ошибку.



На корпусе редуктора есть винт. Подними давление смотря в прогу и на заведённом моторе.

Да Дмитрий, сейчас ехал утром и тоже об этом думал. После того как утром сразу после включения газа снова пропищала ошибка и он отключился, у меня возникло  две мысли: не мог ли выйти датчик из строя если вчера жидкий газ попер в него на холодный редуктор, и вторая мысль как раз насчет этого винта. Я когда менял ремкомплект и чистил редуктор не трогал винт, думал не понадобится потом регулировать, но все таки новая мембрана видимо требует регулировки. Неясно только почему до автокалибровки ездил. и не было этой ошибки. Приеду с работы, подключу ноутбук и попробую отрегулировать до 1 бара.


Изменено: eugen_dp, 27 Июнь 2023 - 10:06

  • 0

#53
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2373
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 27 Июнь 2023 - 11:05

Звернись до фахівців, ти ушатаєш автівку.
З тих хто тут давав тобі поради по ГБО - жоден в цій сфері нічого не розуміє.

Перефразируя Грибоедова - "А фахивци кто?"


  • 0

#54
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21179
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 27 Июнь 2023 - 11:58

Ну пошукай у себе в місті чи десь поруч.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#55
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 06:45

Женя, на холодной машине выбери тип датчика температуры редуктора такой, чтобы показывало температуру окружающей среды

И не слушай "спецов" которые ничего не советуют кроме как обратиться к спецам. Пока сам машину не починишь, никто тебе ее не починит.

Разберись с системой охлаждения. Возможно не качает помпа и редуктор не греется из-за этого.
  • 0

#56
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21179
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 07:46

О, згоден.
Як що ТС дурень, то дійсно прислухається до тебе )))))))
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#57
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 07:48

О, згоден.
Як що ТС дурень, то дійсно прислухається до тебе )))))))

Ты же нихрена не советуешь. Тебя точно слушать не будет.
  • 0

#58
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21179
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 08:32

Я не винний що твої розумові можливості не дають тобі змоги зрозуміти недоцільність виставляти себе фахівцем в темах , в яких ти повне зеро.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#59
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 09:29

Жека, ты задаешь вопросы на форуме чтобы тебя послали к спецам отвезти бабло, или ты все таки хочешь сам разобраться и починить машину своими руками?
З.Ы. почему модеры не банят флудеров?
  • 0

#60
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21179
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 18:02

Теж цікавить це питання. Як що люди не знають що ти таке - можуть послухати твого "совєта" і влетіти на чи малі гроші((((
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#61
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2373
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 20:18

Жека, ты задаешь вопросы на форуме чтобы тебя послали к спецам отвезти бабло, или ты все таки хочешь сам разобраться и починить машину своими руками?
З.Ы. почему модеры не банят флудеров?

Да ну, Андрей, разве я где-то об этом писал?  Лично я своей машине за семь лет пользования ни разу ничем не навредил, а все до единого беды, поломки, и проблемы с ней у меня как раз по вине "специалистов" с СТО. Поэтому я больше ничего не делаю на СТО, из того что не требует специального оборудования, каких-то съемников или подъемника. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

А нет, соврал:) В субботу перед троицей заехал на СТО за бабки поменял выхлопную, потому как опять же без ямы или подъемника это не сделать :)))

А газ я настроил, пока езжу кайфую! Боюсь сглазить, но пока все работает как часы, идеальные холостые обороты, и давление настроил на редукторе, и карты свёл. Вся заминка в этом вопросе у меня вышла из-за выхода из строя клавиатуры ноутбука, ему лет восемь, но я его оооочень редко пользую, потому батарея его держит как новая и сам он как новый с виду, но клава почему-то сошла с ума. Многие кнопки в разных раскладках выдают не те буквы/знаки/цифры, а стрелки вверх и вниз просто не работают, из-за этого я не мог въехать почему я не могу настроить эти карты.



P.S. На выходных еще радиатор лимонкой планирую помыть пару раз, а то проблема закипания при первичном прогреве осталась и участилась, закипел в пронедельник утром, закипел и сегодня утром, сразу встал на обочину, заглушил мотор, открыл капот, снова бачок полный, из под крышки все забрызгало, шланг термостата и термостат горячие и тугие, а радиатор холодный, при том шо вентилятор молотил еще пару минут при выключенном зажигании. Как только я легонько стал постукивать открытой ладошкой по радиатору, моментально в него пошел антифриз, уровень в бачке спал, и упало давление в патрубке термостата. Все говорит о том что там есть таки блуждающий засор.


Изменено: eugen_dp, 29 Июнь 2023 - 20:10

  • 0

#62
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 21:45

заглушил мотор, открыл капот, снова бачок полный, из под крышки все забрызгало, шланг термостата и термостат горячие и тугие, а радиатор холодный, при том шо вентилятор молотил еще пару минут при выключенном зажигании. Как только я легонько стал постукивать открытой ладошкой по радиатору, моментально в него пошел антифриз, уровень в бачке спал, и упало давление в патрубке термостата. Все говорит о том что там есть таки блуждающий засор.

Жень, ты бы  проверил(или подменил бы чем) тонкий шланг паро-отводящий  от радиатора к расшир. бачку. Прочистил бы его штуцер на радиаторе.
Забить куском герметика или  отслоившейся резины вход в соты радиатора  малореально - там соты на половину радиаторного бачка, все их невозможно перекрыть одним куском да ещё так регулярно, каждый раз после остывания. Это возможно только если этот кусок в нижнем бачке радиатора, выходном. Но как бы он туда мог попасть исходя из направления движения ОЖ?
А вот если у тебя  будет  воздушиться левая часть радиатора(по рисунку) и не будет сброса возд.  пробки в бачок, то и циркуляции не будет. Или почти не будет в зависимости от  размера пробки. Кстати, если будет опять история с перегревом попробуй потрогать радиатор где-то посередине, возможно  какая-то часть  сот остаётся незавоздушена и по ним проходит жидкость(середина будет тёплой), просто этого протока мало, чтобы остудить движок. А верхняя часть сот(где ты скорее всего трогаешь) будет холодной.

image.jpg


  • 0

#63
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2373
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 23:07

Андрей а я этот шланг заменил на новенький пару месяцев назад. Причем фирменный "ортопедический", на автопро нашел занедорого. У меня все шланги новые, везде правильные пружинные хомуты стоят. Не думаю что штуцер забит, так как видел как в бачок с него циркулирует тосол на прогретом движке. А радиатор весь холодный был при закипании. Как начал хлопать по нему, так и прорвало. Может и воздушится, мы уже это обсуждали в другой теме, но ни к чему не пришли, откуда пробка может быть в самом радиаторе после термостата и патрубка.


  • 0

#64
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Июнь 2023 - 23:28

Причем фирменный "ортопедический"

Это  как?



 

 

А радиатор весь холодный был при закипании.

шланг термостата и термостат горячие и тугие

 

А как в таком случае может прогреться шланг от термоса до радиатора, если через радиатор  полностью нет протока? Ну открылся термос, ну давление поднялось в шланге, ну возле термоса прогреется шланг, а как он прогреется  дальше, если  движения ОЖ  нет?
 

 

 

я этот шланг заменил на новенький пару месяцев назад.

А проложен он в штатном месте, с постоянным уклоном без перепадов по высоте?

 

 

 

как видел как в бачок с него циркулирует тосол на прогретом движке.

А на холодном? Если при ещё  закрытом термосе сдавить толстый шланг, который от термоса до радиатора, то через тонкий шланг должно плюнуть в бачок.


Изменено: Andre_71, 29 Июнь 2023 - 23:29

  • 0

#65
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 30 Июнь 2023 - 06:00

Сними термостат и свари в кастрюльке, при закипании воды будет частично открыт

Теж цікавить це питання. Як що люди не знають що ти таке - можуть послухати твого "совєта" і влетіти на чи малі гроші((((


Где блин кнопка жалоба? Хочу настучать на флудера, а кнопки нету(((
  • 0

#66
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1445
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 30 Июнь 2023 - 16:55

 

А газ я настроил, пока езжу кайфую! Боюсь сглазить, но пока все работает как часы, идеальные холостые обороты, и давление настроил на редукторе, и карты свёл. 

Молодец! Молодец, что нашел время сам разобраться.

Самый простой вариант было ехать к мастеру. Самому настраивать карты, это уже уровень повыше простого обывателя автомобиля. Как говорил НИК, никто не дал толкового совета, а здесь нужно или начать разбираться хорошо или бежать к газовщику, 

 Женя, даже если ты настроил приблизительно систему но параметры позволяют выруливать автоматическими подстройками, то не заморачивайся. Както же ты ездил до этого. Диаметр дюз форсунок не изменился, давление редуктора можно подвинуть но в пределах разумного.

Температуру датчика, еще раз повторюсь, выставить на холодном отключенном только что заведенном авто (исправил слово "на отключенном" т.к. на таковом тип  датчика меняется но показатели не реагируют), утром когда мотор, ОЖ одинаковой температуры. Но лучше всего имхо включить параллельно опком и т.п. и сравнить температуру с опкома и газопроги, подбирая датчик температуры редуктора в нормальном разогретом моторе. Наверное это будет правильнее.

        Тогда в проге ГБО и увидишь какой датчик ОЖ газа нужно выбрать в менюшке. Да и на рабочем ГБО температура после редуктора ниже общей ОЖ мотора т.к. пропан при переходе в газ поглощает тепло, а значит охлаждает ОЖ и датчик должен  показывать меньше чем по ОЖ мотора. Точно не скажу но на десяток-другой градусов ОЖ редуктора холоднее если не более. На моем  датчике показывает до 50-70 когда мотор уже давно 92.

 Но это все относительно, главное тонко подстроить ситему и периодически контролировать не плывет ли в сторону.

А по ГБО будешь заходить в профильную тему, может чего НИК посоветует по вопросу.


Изменено: baton45, 12 Июль 2023 - 12:27

  • 0

#67
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2373
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 01 Июль 2023 - 22:31

Это  как?

это тот который правильной формы повторяющий геометрию подкапотного пространства и кузова, а не простой ровный шланг, продающийся на метраж.


А проложен он в штатном месте, с постоянным уклоном без перепадов по высоте?тора, то через тонкий шланг должно плюнуть в бачок.

Естественно он и лежит как заводом предусмотрено.


А на холодном? Если при ещё  закрытом термосе сдавить толстый шланг, который от термоса до радиатора, то через тонкий шланг должно плюнуть в бачок.

Да, все верно! Плюет :)


Сними термостат и свари в кастрюльке, при закипании воды будет частично открыт
 

Андрей в термостате нет сомнений. Пацаны в теме, я их два уже сменил, и все оказались рабочие.


Молодец! Молодец, что нашел время сам разобраться.

Самый простой вариант было ехать к мастеру. 

Спасибо Валера! Если честно, с 2018 года на газу ездил, но так ровно не работали холостые когда газовщик настраивал.


Сегодня снял абсолютно все патрубки с печки, с бачка, с радиатора, снял и радиатор, и начал полную промывку системы, и когда вставил шланг в патрубок снятого радиатора, мое предположение нашло подтверждение. Кроме мелкого мусора вот такой кусок герметика выплыл из другого патрубка  FAVZe1L1_t.jpg


Долго мыл проточкой весь контур охлаждения, подавая воду в шланг который идет нв ввод печки. и на обратку. Да и печку на всякий случай еще проточкой помыл https://youtu.be/t11YIKuiDNE


В радиатор залил хороший раствор лимонной кислоты и поставил в ванной пару часов назад. Как лижится спать буду наверно поколочу, солью, и свежий раствор залью до утра. DTxpiE8z_t.jpg 

 

  LbBnNMZZ_t.jpg 


Изменено: eugen_dp, 01 Июль 2023 - 22:32

  • 0

#68
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Июль 2023 - 22:33

вот такой кусок герметика выплыл из другого патрубка
Маловат,чтобы перекрыть движ через радиатор. В выпускном ещё  может встать "поперёк горла", а на впуске - нереально как-то.  Из какого патрубка выплыл? Из впускного или выпускного?
  • 0

#69
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2373
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 01 Июль 2023 - 22:35

По дороге домой  словил такого красавца. который был сфотографирован и отпущен :) Lr2wYgrI_t.jpg 6x8xv1Uj_t.jpg 5ViKr0D1_t.jpg  hQrVDL7D_t.jpg


Маловат,чтобы перекрыть движ через радиатор. В выпускном ещё  может встать "поперёк горла", а на впуске - нереально как-то.  Из какого патрубка выплыл? Из впускного или выпускного?

воду подал в нижний патрубок, герметик выплыл из патрубка к термостату.


Изменено: eugen_dp, 01 Июль 2023 - 22:38

  • 0

#70
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Июль 2023 - 22:39

Долго мыл проточкой весь контур охлаждения, подавая воду в шланг который идет нв ввод печки. и на обратку. Да и печку на всякий случай еще проточкой помыл https://youtu.be/t11YIKuiDNE

Плохо, что не отследишь что вымыло из блока, может там тоже какие айсберги были, судя по конфигурации выловленного из радиатора. Надо было хоть тазик под слив подставить, там бы осталась добыча...


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых