Андрей расказываю последовательно все что сделал. Вчера подключил ноутбук, в настройках в выпадающем списке выбирал поочередно датчики пока температура редуктора не выровнялась с температурой двигателя, после чего запустил автокалибровку и она быстро прошла, после чего начали вылетать окна с разными предупреждениями, первое не запомнил, второе - "Слишком высокое давление на впускном коллекторе", третье сообщение - "Все хорошо", после него - "Установить карту множителя на дороге" и последнее -"Сопла форсунок большие". На том заглушил машину, отключил блютуз и оставил машину до сегодняшнего утра. Сегодня утром завелся, и через сеекунду произошло переключение на газ, я подумал, это потому что датчик температуры в настройках назад не вернул тот что был, штатный. Естественно на холодный редутор машина сильно дергалась, троила, и когда я тронулся также она дергано ехала метров 600, затем запищал датчик ГБО такой же мотив как когда газ заканчивается(газа полбака), и произошло отключение газа и переход на бензин. Дальше меня снова ждали неприятные события через километра полтора при перичном прогреве, моя машина снова закипела, стрелка температуры легла на красную зону и не падала, как толшько я нашел карманчик вдоль дороги где смог остановиться я встал, заглушил мотор, и дождался пока не отключится вентилятор, и антифриз в бачке который давил через крышку не уйдет в систему. Это все возможно не имеет отношения к ГБО, такое время от времени у меня случается, и я грешу на плавающий кусок герметика в радиаторе который перекрывает иногда проток, потому как термостат и его патрубок горячие тоесть открытые, а радиатор холодный при этом. Ну вобщем дальше 20 километров до работы я ехал на бензине, время от времени выключая кнопку ГБО, а затем включая, но снова пи-пи-пи, и газ отключался. Вечером я долил бачок воды и приехал домой, также газ не включался ни разу, и я ехал на бензине. По приезду, час назад подключил ноутбук, запустил программу и увидел следующую ошибку
После этого взял головку на 7 и поподтягивал хомуты этого самого датчика давления, подумав что может где-то подсвистывает и из-за этого давления слабое, но это не помогло. Затем я отстегнул разъем проводов от датчика давление, и снова воткнул. После этого завел машину, машина благополучно переключилась на газ, хотя в пролграмме давление MAF показывало в пределах 0,5, но я дал поработать на газу, погазовал, и в данный момент эта ошибка не появилась. Что касается карт, то карты показывает вот такие, нужно ли здесь что-то подводить, или они нормально сведенные?