Реклама
Z14XER плохой запуск утром
#1
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 12:30
Astra H Z14XEP
Утром плохо запускается, крутит стартер не хватает или хватает и сразу глохнет. Пропусков зажигания нет, вставляешь ключ прокручиваешь насос качает 3-5 секунд(только первый раз, потом включаешь - выключаешь зажигание он молчит).
Ошибок абсолютно никаких нет, но запускаюсь с 5-7 раза... Потом как запустилась обороты падают на 200-400 и машину всю трусит, на газ не реагирует абсолютно (так где-то пару минут). Потом её попускает и работает нормально. Что это может быть куда копать??? Вообще какие есть варианты
Все это происходит утром, потом весь день запускается нормально
#5
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 13:29
Танцы с бубном с запускомЗапусти насос два раза перед запуском, может не докачивать. А лучше сразу манометр на рампу накинуть.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 16:43
Да, форсунки новые. Редуктор перебрали, ничего не травит. Даже балон на ночь закручивал, все равно утром. Танцы с бубном с запуском
Спасибо, не знал
Як закручував балон ? Треба закрутити балон з працюючим двигуном. Щоб виробився газ і вона заглохла чи перейшла на бензин.
#15
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 16:44
Треба закрутити балон з працюючим двигуном. Щоб виробився газ і вона заглохла чи перейшла на бензин.Просто отключаются форсунки от магистрали. Механически естественно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 17:12
ragnarock_88, попробуй утром, перед запуском, снять фишку с ДПРВ(датчик распред. валов) и завести, не глядя на ошибку.
Где он находиться? Не подскажите ?
ДМРВ тут нет? ragnarock_88, Как давно обновлялся бенз в баке?В каком состоянии свечи зажигания?Что показывает ДТОЖ на холодном старте?Дроссель чистый?
Дроссель вчера почистил, ДТОЖ покозагия на холодную не смотрел, завтра посмотрю
Закрутил, дал поработать на газу. До момента, пока газовая кнопка не прописала и не начала моргать. Потом выключил вообще газ с кнопки и ушёлЯк закручував балон ? Треба закрутити балон з працюючим двигуном. Щоб виробився газ і вона заглохла чи перейшла на бензин.
#19
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 17:26
Сначала датчик на термостате. А потом он, правильно понял?
Да.
Если я его отключу, что должно произойти
Ну волшебного ничего, но есть вероятность, что машина может завестись с первой попытки...
На чек по ДПРВ в этом случае не нужно обращать внимания, это временная мера.
#20
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 17:31
Понял спасибоДа.
Ну волшебного ничего, но есть вероятность, что машина может завестись с первой попытки...
На чек по ДПРВ в этом случае не нужно обращать внимания, это временная мера.
Только что прочитал ошибки с двух педалей
Показало
ECN 017016
И
ECN 034012
Что это за ошибки не подскажите ?
#21
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 17:39
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1) Astra-H Z12XEP / Z14XEP / Z14XE Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z12XEP / Z14XEP / Z14XE Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
У тебя, по ходу, этот случай. ЭБУ пытается вначале словить дохлый сигнал датчика, но заканчивается всё его игнорированием и переходом на работу без него.
А утром всё по новой.
#22
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 18:11
Понял, лучше это все читать через ОПком??P0340
Camshaft Position Sensor Circuit High Input
Astra-H
Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал
P0340
Camshaft Position Sensor Circuit Low Input
Astra-H
Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал
P0340
Camshaft Position Sensor Circuit Open
Astra-H
Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Обрыв цепи датчика положения распределительного вала
P0340
Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance
Astra-H
Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
P0340
Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
Astra-H
Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0170
Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
Astra-H
Z12XEP / Z14XEP / Z14XE
Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1)
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z12XEP / Z14XEP / Z14XE Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
У тебя, по ходу, этот случай. ЭБУ пытается вначале словить дохлый сигнал датчика, но заканчивается всё его игнорированием и переходом на работу без него.
А утром всё по новой.
Что конкретно понимать, потому что ЕЛМ327 ошибок не показывает, ДжекиЧана нет... Абсолютно ничего не понятно, утром танцы с бубном при запуске. Потом весь день все абсолютно нормально
#23
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 18:32
Что конкретно понимать, потому что ЕЛМ327 ошибок не показывает, ДжекиЧана нет... Абсолютно ничего не понятно, утром танцы с бубном при запуске. Потом весь день все абсолютно нормально
Датчик после прогрева двигателя попадает в допустимый диапазон и дальше(до конца дня) двигатель работает как обычно, ошибки, образовавшиеся при утреннем пуске, остаются в памяти ЭБУ как неактивные, чек, разумеется, не горит.
Давай попробуй с утра откинуть фишку и завести. Если заведётся с первого раза(пусть и с провалами и подтраиваниями, бо происходит адаптация к нефазированному впрыску), то тогда есть смысл дальше в этом направлении копать - смотреть зазор, его чистоту и сам датчик подкидывать. А пока это теоретическое предположение. Может и не в ДПРВ причина.
#24
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 18:49
Датчик после прогрева двигателя попадает в допустимый диапазон и дальше(до конца дня) двигатель работает как обычно, ошибки, образовавшиеся при утреннем пуске, остаются в памяти ЭБУ как неактивные, чек, разумеется, не горит.
Давай попробуй с утра откинуть фишку и завести. Если заведётся с первого раза(пусть и с провалами и подтраиваниями, бо происходит адаптация к нефазированному впрыску), то тогда есть смысл дальше в этом направлении копать - смотреть зазор, его чистоту и сам датчик подкидывать. А пока это теоретическое предположение. Может и не в ДПРВ причина.
примерно то самое с ДМРВ(если он тут есть)
Был случай.
Правда не понятно отсутствие реакции на гаспалас
Понял, лучше это все читать через ОПком??
Таки да
Пробега скока?
#28
Опубликовано 04 Июнь 2023 - 19:29
ДМРВ есть, пробег 320.000примерно то самое с ДМРВ(если он тут есть)
Был случай.
Правда не понятно отсутствие реакции на гаспалас
Таки даПробега скока?
Завтра скину фишку, попробуюДатчик после прогрева двигателя попадает в допустимый диапазон и дальше(до конца дня) двигатель работает как обычно, ошибки, образовавшиеся при утреннем пуске, остаются в памяти ЭБУ как неактивные, чек, разумеется, не горит.
Давай попробуй с утра откинуть фишку и завести. Если заведётся с первого раза(пусть и с провалами и подтраиваниями, бо происходит адаптация к нефазированному впрыску), то тогда есть смысл дальше в этом направлении копать - смотреть зазор, его чистоту и сам датчик подкидывать. А пока это теоретическое предположение. Может и не в ДПРВ причина.
Какие ещё варианты есть?
#33
Опубликовано 17 Июнь 2023 - 16:43
у меня все тоже самое что и у тебя, один к одному, только движок z12xe, но у меня это все началось недавно, как только починил ГБО, без него на бензине заводилась с полоборота, обороты не падали и не троила. Грешил на пропуск газа в коллектор через мембрану редуктора ГБО, купил оригинальный ремкомплект, разобрал редуктор до винтика, отпидарасил, привел в состояние нового, но все осталось как было, машина тоже на холодную плохо заводится, глохнет, троит, обороты падают пока не переключится на газ, тогда обороты выравниваются, и все более-менее норм, хотя в движении часто дергается, и проваливается в разгоне. Если ж заводится на горячую, например после остановки возле магазина, вобще сложно завестись, стартер крутит, но зажигание не схватывает. ДМРВ я тоже поменял с месяц назад, ошибки 0170 временно отвалились, затем появились километров через 200, потом сами потухли, после чего еще пару раз появлялись, и тухли. Ошибка 0340 твоя скорее всего связана с фазозадающей пластиной на впускном валу, а не с ДПРВ, я с такой ошибкой шесть лет проездил, пока не выставил по транспортиру необходимый угол. Планирую поездку к толковому инжекторщику, чтоб прозвонил все форсунки и пр.
#35
Опубликовано 18 Июнь 2023 - 22:31
Если ты мне, а не автору темы, то карты идут параллельно но не сходятся, я пока не въехал как их сводить. А автокалибровку запускал много раз, но не видел никакого процесса, сколько бы ни ждал, и вс е время писало зелеными буквами что минимальная температура редуктора должна быть 60 градусов, а она никогда такой не была, максимум по-моему 58, это когда движок после дороги еще почти час на холостых маслал, и несколько раз включался вентилятор. Просто я думал что запускается машина исключительно на бензине, а газ магнитный клапан пускает только по достижении заданой температуры редуктора, я установил 35 градусов.
Изменено: eugen_dp, 18 Июнь 2023 - 22:32
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых