Реклама
Замена прокладки поддона картера z12xeВсе одно течет
#1
Опубликовано 11 Май 2023 - 22:32
#3
Опубликовано 12 Май 2023 - 13:51
Изменено: corsaindra, 12 Май 2023 - 14:00
#4
Опубликовано 12 Май 2023 - 16:31
Заказав прокладку Виктор рейнз бо элринг говорять не дуже гарні прокладки бо сразу текуть чи через короткий час.
Навпаки.
А найкраще оригинал.
Изменено: Rek, 12 Май 2023 - 16:32
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Опубликовано 13 Май 2023 - 09:37
Наверно соглашусь, ппц вторую по бороде пустил, в том же месте капля висит, на холостых нет течи, проедусь км два бац и висит капля. Уже блин по схеме в три захода подтяжки, на холодную.понял что блин без герметик не обойтись. Вопрос такой по какому краю мазать по наружному? Внутри резинка я правильно понимаю не феншуй по ней то мазать?!Вити есть 2 вида. Один тупо силикон
Все новые прокладки тонким слоем мазнуть надо
#15
Опубликовано 13 Май 2023 - 11:08
А як перевірити?
в мене мотор не такий.
в тебе здається два шланги з кришки клапанів десь до дроселя проходять. зніми подивись, чи не забиті емульсією.
http://www.elcats.ru...Title=undefined
в мене притягує маслозаливну пробку.
оце на днях помітив потіння клапанної. виявився глухо забитий патрубок вентиляції.
почистив. потіння мастила змив. тиждень ніби все сухо, а збирався вже прокладку міняти.
п.с. до речі, в мене така капля вже років 10 висить на стику коробки і мотора. маховик ніби сухий, на скільки видно через технологічний отвір.
Изменено: vigors, 13 Май 2023 - 11:13
#17
Опубликовано 13 Май 2023 - 12:51
ВнутриНаверно соглашусь, ппц вторую по бороде пустил, в том же месте капля висит, на холостых нет течи, проедусь км два бац и висит капля. Уже блин по схеме в три захода подтяжки, на холодную.понял что блин без герметик не обойтись. Вопрос такой по какому краю мазать по наружному? Внутри резинка я правильно понимаю не феншуй по ней то мазать?!
Тонко
Вечером сделал
Утром залил и поехал
6-8 часов стынет
Поддон проверить плоскость
Если бюджет есть изучить линейку Лактайд
Многие зч, масла и герметики много левака
Тот же оригинальный Мотюль найти вообще тяжело
Люди вернутся в сентябре (с)
#18
Опубликовано 13 Май 2023 - 13:57
Казалось бы чего сложного. Динамометрический ключ моментом 10 нм от середины к краям и все, но блин на стыке коробки и поддона все одно течёт, думал сальник но маховик сухой. Что не так сделал? Может все же герметос нужен, но куда его правильно нанести да и прокладка с прорезиненной по контуру с двух сторон. И можно ли повторно сняв поддон использовать эту же прокладку? И прокладку металлическую на приёмной трубе за катализатор ом или её тоже к замене если уже раз прижал
По другому фото ставлю на підтікання з під корпусу масляного фільтра. Подивись ще раз уважно
#25
Опубликовано 13 Май 2023 - 20:19
Не сравнивай прокладки Оф сто и магазинаКакой тогда в них сэнс?
Мазнуть можно и старую дубовую....или вообще без прокладки тупо на герметике
А если учесть возраст/пробег/кучу мустеров которые побывали в авто… мазать однозначно
У примеру, просто проверки по Оф базе т5 с «родными 280 и честными 350» показали что машина оч надежная. В принципе 600-800 тыс ходят и ходят)
Человек был в шоке от реальных пробегов
Изменено: kaktys, 13 Май 2023 - 20:17
Люди вернутся в сентябре (с)
#26
Опубликовано 13 Май 2023 - 20:28
я вас наверно удивлю, авто 2000 года прыгал сам для себя 5 лет назад, авто 105 тыс, в это сложно поверить с 2006 года у меня вся выписка с оф сто Германии наряды, я сам в шоке был. И после пригодна уже надо было менять цепь её не меняли и мастер ставил её без герметос а, покраыне мере и он мне это сказал и сам когда снимал то никакого герметик а и без подтеков прошёл 50 тыс или 5 лет.Не сравнивай прокладки Оф сто и магазина
А если учесть возраст/пробег/кучу мустеров которые побывали в авто… мазать однозначно
У примеру, просто проверки по Оф базе т5 с «родными 280 и честными 350» показали что машина оч надежная. В принципе 600-800 тыс ходят и ходят)
Человек был в шоке от реальных пробегов
#28
Опубликовано 13 Май 2023 - 21:42
да на опель корсе это так дальше как повезет корсоводы в курсе. У бати пежо 207 есть те кто и до 100 не дотягивает. У друга корса тоже только 5 дверка меня на 120 тыс уже дизеление норм было как и у моей. Цепь велосипеднаяНа 100 тысячах?
Изменено: corsaindra, 13 Май 2023 - 21:46
#31
Опубликовано 14 Май 2023 - 05:06
конечно нет регламента но по факту эта велосипеда цепь она уже Устала на таких пробега фото где то было где длину сравнивал новая и старая да и нет логики разобрав все и поменять только натяжитель, а по факту весь комплект со звездами, башмакамиДа щас. Нет регламента по замене цепи. Максимум натяжитель.
Вопрос далее про прокладку поддона её мазать получается с двух сторон снизу и с верху? И что прям на резиновое уплотнение?
#33
Опубликовано 14 Май 2023 - 05:50
не в обиду вам но думаю сказочник вы. Я доверяю мастеру который 20 лет с опеля имеет дело, он бы конечно с таких вещей знатно посмеялся, менять только чего стоит замена просто натяжителя при том когда отчётливо тарабанит цепь, т. Е натяжитель наверно растянулся :))) ох "мастера" наверно есть ещё мастера когда меняют цепь без замены звёзд таких тоже наблюдалиНе "устаёт" оригинальная цепь. На пробеге 500+ не "устаёт". Но сказочникам виднее
Изменено: corsaindra, 14 Май 2023 - 05:53
#35
Опубликовано 14 Май 2023 - 08:06
А то я ремонтами Опелей занимаюсь и ещё ни одной растянутой цепи, оригинальной, не видел. И ни одного комплекта ГРМ по этой причине не менял.
Цепь "тарабанит" только при запуске, пока натяжитель маслом не заполнится.
В отличие от адептов растянутых цепей я-практик))не в обиду вам но думаю сказочник вы
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых