Реклама
C20ne тупить, не їде з дпдз
#37
Опубликовано 13 Май 2023 - 14:47
Как я и говорил, цена и наличини не актуально))
Но лямбда заказана. По факту - отпишусь.
Так а сколько они за неё захотели?
Если дороже чем в Киеве, так нафига она надо, просто отменить заказ
Да и вообще, лямбда Бош 0 258 003 021 это так чтоб по фень-шую. Именно тот номер, который ставили на заводе.
А по каталогу БОШ, к ней идёт "кросс" (аналогичная замена) более новая 0 258 003 141, можно и её глянуть
.
#38
Опубликовано 13 Май 2023 - 21:35
Так а сколько они за неё захотели?
Если дороже чем в Киеве, так нафига она надо, просто отменить заказ
Да и вообще, лямбда Бош 0 258 003 021 это так чтоб по фень-шую. Именно тот номер, который ставили на заводе.
А по каталогу БОШ, к ней идёт "кросс" (аналогичная замена) более новая 0 258 003 141, можно и её глянуть
.
Бош без буковок жм к этому мотору встанет в 2,5 тысячи. Под заказ. Сайт висит с довоенных времён и цена тоже. Так сказал продавец. Предложил другую лямбду, которая по его опыту ездит не хуже оригинала с буквами жм.
Сам продавец с Харькова. Имел точку на лоске. 20 лет занимается товарами по бошу и аналогами из тех, которые можно устанавливать, а не чтобы продать. Долго говорили по телефону, минут 25 наверное. Перед тем как предложил товар, сразу уточнил у меня за дмрв. Человек настолько понимает в автомобилях, как будто я не с продавцом говорил, а позвонил одноклубнику из форума, который уже вдоль и поперек свою машину знает))) и Игоря (Игорь Опель, который занимается ремонтом дмрв и ведёт канал на Ютубе с полезными видео, в общем, я думаю грех о нем не знать) рекомендовал, и сотрудничал с ним в свое время. Короче человек, как по мне, порядочный и развитый в том деле, ко орым занимается.
Заказал аналог. 1,500 грн.
Даже проконсультировал о том как устанавливать, с какой затяжкой без динамика. Короче говоря, переживаний по поводу будет работать датчик или не будет, нет.
Как по мне, этот заменитель буде точно не хуже 10-точной.
По факту отпишу.
#40
Опубликовано 13 Май 2023 - 22:26
Бош без буковок жм к этому мотору встанет в 2,5 тысячи.
Это уже несерьёзно.
Не вижу такой цены ни у кого.
https://avto.pro/par...3021-BOSCH-561/
В Харькове не в BOSCH - SHOP заказал случайно?
Как зовут то заменитель?
Думаю что универсальная лямбда NTK :-))
Хотя, за 1500, могли бы уже и "Дэнсо" предложить для приличия
Аналоги датчиков кислорода долго не живут. Особенно с нашим бензином.
А если еще вдобавок аналог что то типа FAE, Maxgear? или "горячо любимый всеми" Мобилетрон, то
как сказал один известный человек : "Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи"
Изменено: Igor C., 13 Май 2023 - 23:12
#41
Опубликовано 13 Май 2023 - 23:33
Та и бош у нас как лотерея,по себе знаю...причём универсальный стоит дороже чем тазовский,смысл от него?Я вот скоро получу аналог расходомера,от pierburg вместо бош...а там и посмотрим,есть ли смысл брать родную лямбду...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#42
Опубликовано 14 Май 2023 - 08:42
Я вот скоро получу аналог расходомера,от pierburg вместо бош...
Народ ставил. Вроде как ездят и не жалуются.
Да, дешевле оригинала, но тоже дорогой зараза. Если не секрет, штуки в 3,5 уложился, или сейчас они еще дороже?
П.С. Бита под Бош-евский 5-лучевой торкс к нему идёт в комплекте, или надо будет плоскогубцами колупаться? :-))
#44
Опубликовано 15 Май 2023 - 13:44
Цены сейчас, как я упоминал ране, не актуальны. И как всегда, в трубке звучит фраза или под заказ, цена такаято, или в наличии есть но цена другая, потому что цены старые.
Претензий к продавцу пока нет. Я ещё не опробовал товар.
Купил как и было выше сказано,НТК. С переходником. На старый кабель конектор, далее сама лямбда. Если будет жить, я каждых два года буду просто менять лямбду на такую же, без очередного портинга и паяльника.
Раз в два года я готов менять лямбду. Лишь бы был толк.
Изменено: MORDA-2103, 15 Май 2023 - 15:12
#45
Опубликовано 31 Май 2023 - 11:57
Весь цей час чиргикав в тому стані, якому і було. Вчора все ж таки заліз під машину і замінив лямбду. Перерізав провода і вдягнув накидний ключ. Сказати що це було легко - да ніфіга. Метрова труба таки зарішала. Знайшов мітчик 18х1,5 і прогнав різьбу. Бо старий датчик відкрутився частково разом з нею.
Зміни є. В хорошу сторону. Проїхав лише 10 кілометрів по місту. Розхід по БК 12,1 (з піздюлями на підйом)
Зникли провали і не рівномірність роботи двигуна на розгоні. Дуже сподіваюсь, що результат досягнуто.
Тож дуже вдячний за допомогу тим, хто відгукнувся.
Але ж всерівно, маю підозру, що основні симптоми пройшли самі собою. Якщо в період затяжних дощів проблема знову дасть про себе знати - я думаю, перший на черзі ЕБУ.
Доки їздив на відключеному дпдз характер роботи мотора кожного дня змінювався. Думаю, проблема була через затяжні дощі. А лямбда лишень давнопросилася на заміну.
#46
Опубликовано 31 Май 2023 - 13:40
Якщо в період затяжних дощів проблема знову дасть про себе знати - я думаю, перший на черзі ЕБУ.
У меня на 20НЕ была такая история. При влажной погоде мотор не хотел стабильно работать, неадекватно реагировал на газ и даже бывало глох.
После того как снял черный кожух с крышки распределителя и отодраил от пыли всю высоковольтную часть зажигания, мотор заработал как часы.
#47
Опубликовано 02 Июнь 2023 - 19:07
У меня на 20НЕ была такая история. При влажной погоде мотор не хотел стабильно работать, неадекватно реагировал на газ и даже бывало глох.
После того как снял черный кожух с крышки распределителя и отодраил от пыли всю высоковольтную часть зажигания, мотор заработал как часы.
Бегунок распределителя скоро здороваться со мной будет :-D
Всю высоковольтную часть я заменил. Свечи, провода, крышка, разносчик.
Меня опять начал кошмарить хх. День отездил, было все ок. Сейчас подвисает на 1200. Каснешь педаль - проходит
Или дросель или концевик в дпдз. Но скорее дросель. Возвратную пружину я убрал. Очень тугая педаль с ней. Возможно, в этом и косяк.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых