Купив, темно, дощ. 2700 євра. Інсігнія 2012. Виглядає що пробіг рідний. Нема інформації про заміну ГРМ. Міняти вже чи є запас ? Бік був колись притертий і зробили погано тому і лак почав злазити.
Реклама
#10
Опубликовано 30 Март 2023 - 08:09
Дик з погано покрашеним боком може і так само. Я не заморачуюсь. Прийде до нас інсігнія в такому ж кольорі і я поміняю двері безплатно. Чорний колір і не опель, а
VAUXHALL
зафигачь какую-то наклейку на дверь и не парься
нет смысла пытаться из бу авто сделать новое.. хоть многие этим и страдают.
#11
Опубликовано 30 Март 2023 - 08:32
зафигачь какую-то наклейку на дверь и не парьсяТа то здалека не видно.
IMG_0806.JPG 409,09К 108 раз скачано
#15
Опубликовано 30 Март 2023 - 15:01
Купив, темно, дощ. 2700 євра. Інсігнія 2012. Виглядає що пробіг рідний. Нема інформації про заміну ГРМ. Міняти вже чи є запас ? Бік був колись притертий і зробили погано тому і лак почав злазити.
Ремень ГРМ меняется через каждые 150 тыс.
Есть готовый комплект от GM 95507810 в котором ремень и все ролики.
Дополнительно советую поменять и помпу 55488983, чтоб потом через какое-то время не разбирать все по новой. У меня на 150к, когда сняли помпу выяснилось, что уже слышен шум от подшипника. Когда крутили ее до того как сняли - казалась идеальной.
Старт-стоп есть? Если коробка автомат - то старт-стопа не будет.
Какой пробег авто? В сажевом фильтре есть счетчик пробега фильтра. В нем циферки поменять нельзя, только обнулить (делается при замене сажевого фильтра или в целях скрыть реальный пробег авто). В идеале, пробег в сажевом должен практически совпадать с пробегом на одометре, небольшая разбежка не критична. Все это можно увидеть используя ELM и программу на телефоне OPL Monitor
Изменено: nick6482, 30 Март 2023 - 15:05
#16
Опубликовано 30 Март 2023 - 18:52
Ремень ГРМ меняется через каждые 150 тыс.
Есть готовый комплект от GM 95507810 в котором ремень и все ролики.
Дополнительно советую поменять и помпу 55488983, чтоб потом через какое-то время не разбирать все по новой. У меня на 150к, когда сняли помпу выяснилось, что уже слышен шум от подшипника. Когда крутили ее до того как сняли - казалась идеальной.
Старт-стоп есть? Если коробка автомат - то старт-стопа не будет.
Какой пробег авто? В сажевом фильтре есть счетчик пробега фильтра. В нем циферки поменять нельзя, только обнулить (делается при замене сажевого фильтра или в целях скрыть реальный пробег авто). В идеале, пробег в сажевом должен практически совпадать с пробегом на одометре, небольшая разбежка не критична. Все это можно увидеть используя ELM и программу на телефоне OPL Monitor
Дякую. Старт-стопа нема. Пробіг 146К. Куплю комплект ГРМ і помпу. Для заміни помпи підрамник не треба буде знімати?
Погано зрозумів. Ясно що буду міняти разом з водяною помпою. Ти писав про проблеми з маслонасосом. То варто міняти?
#18
Опубликовано 31 Март 2023 - 07:44
Для заміни помпи підрамник не треба буде знімати?
Нет, не надо. Достаточно чуть приподнять и подпереть снизу двигатель, что можно было снять подушку двигателя.
Ти писав про проблеми з маслонасосом. То варто міняти?
У двигателей типа A20Dxx есть 2 основные проблемы которые могут привести к клину или задиру вкладышей.
1. Резиновое уплотнительное кольцо в поддоне
2. Проблемы с масляным насосом.
Я сейчас не помню точно, сколько было вариаций масляных насосов - минимум 2.
- Безпроблемный маслянный насос (кажется его называли как лепестковый). На авто со старт-стопом он 100% ставился, на других авто, тоже попадался, но я не помню, когда именно и при каких условиях. Просто при выборе авто, я поставил условие, чтоб был старт-стоп (искал механику)
- Насосы, у которых были проблемы с переспускным клапаном (клин клапана, когда на высоких оборотах насос выкачивал все масло из поддона на верх в двигатель) и проблемы с износом шестерен масляного насоса.
В телеграм чате по Инсигнии, многие советуют заменить резиновое кольцо и маслонасос, и как говорят, тогда можно более менее спокойно проездить еще под 100к.
Надо только выяснить какой именно на вашем авто стоит маслонасос, ну и понятно, принятие решения о замене за вами.
Еще, на механике, может не быть отверстий для доступа к болтам крепления поддона двигателя. (К примеру у меня нет таких) В сервисах могут сказать, что надо снимать\отводить коробку от двигателя, чтоб можно было снять поддон.
Есть более простое решение - просверлить отверстия под инструмент, чтоб получить доступ к этим болтам (на коробках автоматах эти отверстия изначально присутствуют)
Изменено: nick6482, 31 Март 2023 - 09:16
#20
Опубликовано 31 Март 2023 - 20:37
nick6482,Я сьогодні лампочки ближнього світла не зміг замінити. Цоколь вивернув, лампочку замінив, цоколь на місце вставити не можу. Оглядаю відео. Ніц не зрозумів. На одних повернув проти часової, а потім по часовій ввернув. На інакших відео треба торкс болтик відкручувати. Хоч бери і всю фару знімай. Скоро напложу тем як Женька з вентиляцією багажника.
#22
Опубликовано 05 Апрель 2023 - 18:05
З серії клапан вентиляції багажника. Гляньте на відео. Чи то нормально що радіатор має такий люфт?
Изменено: TPAKTOPICT, 05 Апрель 2023 - 18:08
#25
Опубликовано 06 Апрель 2023 - 08:30
Так як до покупки теми інсігнії не курив то отримав ще одну проблему. Коли купляв то світилась помилка -підходить термін ТО. Думав що то стандартна для заміни масла, скину пізніше. Не скидається, щось поломане. На просторах тирнету пишуть що свічка накалювання чи датчик термостату. Або ще щось, треба на діагностику. Маю обд2. Якщо не спрацює то прийдеться влетіти в 50 євро. Схиляюсь що свіча бо на холодну чуть довше крутить стартером.
#32
Опубликовано 07 Апрель 2023 - 08:22
Проблемы с масляным насосом.Любит наш народ брехунка погонять.
Нет там никаких проблем с насосом.
Проблема в "усыхании" уплотнительного кольца маслозаборника. - В следствии чего появляется масляное голодание. - "Задирает" вкладыши. - Стружка в системе. - Насос ойц. Примерно так.
Но икспердам виднее
спокойно проездить еще под 100к.Уплотнение приходит в негодность +\- 200 тысяч
Впускной коллектор трескается при +\- 400 тыков
Других проблем в этом моторе не наблюдал.
Может я не те Опеля обслуживаю?
Еще, на механике, может не быть отверстий для доступа к болтам крепления поддона двигателя.Если очень внимательно изучить матчасть, то можно обнаружить, что для снятия поддона КПП снимать/отводить не нужно. Всё предусмотрено, но сервисмены хотят кушать, а не думать.
Хто сказав Audi?Так ось же
Мучаюсь» з Аудями
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#34
Опубликовано 07 Апрель 2023 - 08:40
Каковы симптомы ?При заводке мотора на холодную начинает тускло гореть индикатор давления масла.
Но на приборку смотрит исчезающее малое количество автомобилистов.
большинство в продаже именно с этим пробегомС гораздо большим
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Также с меткой «Insignia, CDTI»
Гараж →
Выбор авто →
Opel Insignia 1.6CDTIПосоветуйте универсал свежий Автор: Deefrag • Дата: 14 Июнь 2023 CDTI, diesel, дизель, Insignia |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Власники, допоможіть з вибором Opel Insignia AАвтор: boya2007 • Дата: 31 Март 2023 Insignia |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
1.6CDTI или 2.0CDTI?Помогите выбрать Автор: zed • Дата: 15 Июль 2021 CDTI, дизель |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю Webasto / Eberspacher на Opel Insignia AWebasto Автор: InfikUA • Дата: 18 Февраль 2021 Webasto, Eberspacher, Insignia |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю ПАТРУБОК InsigniaАвтор: InfikUA • Дата: 05 Сентябрь 2020 insignia |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых