Ну так я и говорил за этот клаван на котором написано 3.8 бар под топливной крышкой находиться, только не пойму как он работает к нему подходит всего один провод минус и все.Её нет в моторном. Регулятор находится в крышке топливной станции.
Реклама
Опель Зафира А 1.6 газ\бензин плохо набирает обороты
#72
Опубликовано 05 Июнь 2022 - 21:29
Рабочее давление в рампе проверяется манометром. Иногда и на ходу. У меня шланг около двух метров. Хватает, чтобы в салон вывести.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#76
Опубликовано 06 Июнь 2022 - 10:18
пойму как он работает к нему подходит всего один провод минус и все.
Механічно обмежує тиск по заданим параметрам...Дуже рідко коли стає непрацездатним.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#77
Опубликовано 06 Июнь 2022 - 19:55
#79
Опубликовано 06 Июнь 2022 - 20:27
У меня на старом баке 15 литровом клапан стоял после бензонасоса и он ограничивал давление, а в этом 58 литровом баке стоит на обратке, а обратки как таковой нет, так как на рампу подходит только подача и всеЧем штатное положение клапана не устраивает?
Это если б на рампе был ещё один выход для обратки то понятно было бы все, а так немного не так как раньше было
#82
Опубликовано 06 Июнь 2022 - 20:52
У меня на старом баке 15 литровом клапан стоял после бензонасоса и он ограничивал давление, а в этом 58 литровом баке стоит на обратке, а обратки как таковой нет, так как на рампу подходит только подача и все
Все там є...
У бак же підходить дві трубки-подача і обрат...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#85
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 06:18
Хорошо, допустим.
Як це "допустім"?
Тогда куда должна подключаться обратка?
Вона вже підключена....
З баку йде трубка подачі...в районі лівої боковини баку встановлено паливний фільтр.
Одразу за фільтром магістраль подачі розгалужується на дві магістралі.
Одна магістраль прямує далі на паливну рампу інша магістраль прямує в обрат палива в бак...
Така система на паливних рампах Астро Г/ Зафіра А після 2000р.в.
До 2000р.в. на двигунах серії "Х" з механічним дроселем до паливної рампи йде дві магістралі-напорна і обрату...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#86
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 07:01
Ещё раз спрашиваю куда в моторном отсеке подключается трубка обратки если на рампе все один подвод?Як це "допустім"?
Вона вже підключена....
З баку йде трубка подачі...в районі лівої боковини баку встановлено паливний фільтр.
Одразу за фільтром магістраль подачі розгалужується на дві магістралі.
Одна магістраль прямує далі на паливну рампу інша магістраль прямує в обрат палива в бак...
Така система на паливних рампах Астро Г/ Зафіра А після 2000р.в.
До 2000р.в. на двигунах серії "Х" з механічним дроселем до паливної рампи йде дві магістралі-напорна і обрату...
На 15 литровом баке шло 2 трубки, только вторая это не обратка она шла на адсорбер с него на клапан а с клапана в дросельную, поэтому это не может быть обраткой, это газы с бака поступали в дросельную.
#87
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 09:43
igorscb, у меня есть електронный мануал на Астра Г, Зафира А 1,4: 1,6 моторы. Там 231Мб. Вот ссылка в инете на загрузку, не знаю живая ли. там 469Мб, качественнее наверно скан. https://manualov.net...oks.php?id=2089
У меня такая и черно-белая есть, на Астру покупал. Фрагмент по топливной с мануала даю.
Изменено: baton45, 07 Июнь 2022 - 10:09
#88
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 09:55
Спасибо. Уже не качает пишет ссылка удалена.igorscb, у меня есть електронный мануал на Астра Г, Зафира А 1,4: 1,6 моторы. Там 231Мб. Вот ссылка в инете на загрузку, не знаю живая ли. там 469Мб, качественнее наверно скан. https://manualov.net...oks.php?id=2089
У меня такая и черно-белая есть, на Астру покупал.
А можешь скинуть скачано что есть у тебя на электронку?Спасибо. Уже не качает пишет ссылка удалена.
#89
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 10:13
С гугл диска не дает закачать, рабочий комп, блокируют. Если надо я с домашнего на гугл диск закину цветной мануал. На електронку 230Мб?
Фрагмент по топливной выше дал.
Вот мануал похожий в инете онлайн
http://www.autoprosp...ka-topliva.html
, но книжка вкуснее, имхо. Хотя одно другого дополняет, т.к. на мастеров расчитано.
Изменено: baton45, 07 Июнь 2022 - 10:21
#90
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 10:38
Ок. Не трудно скиньС гугл диска не дает закачать, рабочий комп, блокируют. Если надо я с домашнего на гугл диск закину цветной мануал. На електронку 230Мб?
Фрагмент по топливной выше дал.
Вот мануал похожий в инете онлайн
http://www.autoprosp...ka-topliva.html
, но книжка вкуснее, имхо. Хотя одно другого дополняет, т.к. на мастеров расчитано.
#91
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 11:58
Ещё раз спрашиваю куда в моторном отсеке подключается трубка обратки если на рампе все один подвод?
Я там зверху все пояснив...Хоча можу повторити ще раз....
Обратка закольцована одразу після паливного фільтра.
На рампу йде тільки подача!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#92
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 13:34
Теперь думаю как использовать клапан давления, который у меня стоит внутри бака на обратке он нормально не пропускает бенз, только когда как я понял будет давление 3.8 бар он будет открываться и лишнее будет сбрасывать в бак.
Что за клапан? Давление регулирует регулятор на сборке насоса, а клапан там может быть обратный, от стекания бенза из магистрали. Но он ни при каком давлении не откроется в обратном направлении...
Бак на 52 л откуда? с какой машины?
Одразу за фільтром магістраль подачі розгалужується на дві магістралі. Одна магістраль прямує далі на паливну рампу інша магістраль прямує в обрат палива в бак..
Обратка закольцована одразу після паливного фільтра.
Це як? Після фільтра все піде в обратку? а що в рампу потрапляє?
Изменено: Andre_71, 07 Июнь 2022 - 13:34
#93
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 16:14
Після фільтра все піде в обратку?
Все паливо,що вище 3.8атм...
а що в рампу потрапляє?
Все паливо,що нижче 3.8атм...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#95
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 18:07
#97
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 18:16
Да да в баке стоит клапан на обратке, пришлось в трубку подачи вставить тройник, чтоб задействовать этот клапан. Так как у меня в 15 литровом баке стоял клапан после бензонасоса и он нормально пропускал бензин а при уаеличении давления 3.8+ на клапане гусачок есть и лишнее давление сбрасывалось сразу в баке. А в том баке что я поставил клапан стоит на обратке и он нормально закрыт, и открывается при давлении 3.8+ и бенз сливается в бак, поэтому и пришлось сделать химию чтоб использовать этот клапан. А вот вторая трубка которая шла в моторный отсек с бака это нифига не обратка-это чтоб пары бенза уходили через адсорбер в дросельную вот и все.То клапан стоїть на обраточній трубці всередині бака? В бак заходить трубка, на ній висить клапан, і з нього лється в бак бензин 3,8+?
#99
Опубликовано 07 Июнь 2022 - 20:20
Так...Конструкції трохи різні на АстроГ та Ха,але все вірно...
А в том баке что я поставил клапан стоит на обратке и он нормально закрыт, и открывается при давлении 3.8+ и бенз сливается в бак,
Це штатна конструкція для Астро-Г?
Хіба регулятор не на рампі и від нього обратка просто йде в бак, без уселякіх додаткових клапанів?
А вот вторая трубка которая шла в моторный отсек с бака это нифига не обратка-это чтоб пары бенза уходили через адсорбер в дросельную вот и все.
Ну вентиляция и обратка - одно другому не мешает. Трубок может быть и три - подача, обратка и вентиляция на адсорбер.
Изменено: Andre_71, 07 Июнь 2022 - 20:19
#101
Опубликовано 08 Июнь 2022 - 08:14
Це штатна конструкція для Астро-Г? Хіба регулятор не на рампі и від нього обратка просто йде в бак, без уселякіх додаткових клапанів?
Старався,думав ти почитаєш...,а ти!!!Образливо!
повідомлення №85
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#102
Опубликовано 08 Июнь 2022 - 10:05
думав ти почитаєш...... повідомлення №85
Отой останній абзац саме повз пройшов...Хоч перечитував тричі останню сторінку...
Стикався з Астро-Г 2004р з XEL, то там дві трубки на рампі було.Ну може й вкладається в твоє пояснення, бо то запорізька сборка була, можна вважати, що до 2000р.
#103
Опубликовано 08 Июнь 2022 - 10:11
На рідному маленькому клапан в баку, на новому великому клапан зовні. Виходить клапан взагалі не приймав участь у роботи паливної? Поки не доробили циркуляцію. Тоді палива не то що не вистачало, а його було навіть забагато? А для правильної суміші це майже рівноцінно. Чи ще й сіточка була забита, а ще й бак грязний. Короче, мийте тіло перед контактом.
igorscb, будь ласка на першому своєму пості пропиши коротенько причину та результат, а то багато читати і каша по тарільці розмазалася. Про файли для тебе пам'ятаю, пошукаю вінчестер з архівами.
Изменено: baton45, 08 Июнь 2022 - 10:15
#104
Опубликовано 08 Июнь 2022 - 11:26
Сетку помыли, насос проверили давит нормальнонасос какой поставил в итоге?
Или просто помыл сетку?
Извини, но не могу понять про какое сообщение идёт речь? Если про то что обратка закольцована после фильтра то у меня так не было изначально.Старався,думав ти почитаєш...,а ти!!!Образливо!
повідомлення №85
Поясню ещё раз. В 15 литровом баке клапан стоит в баке после насоса и этот клапан пропускает бенз и если давление 3.8+ то на клапан есть гусачок и лишнее давление сбрасывается. В баке что я поставил клапан стоит на обратке, тоже внутри бака под крышкой прикручена и этот клапан нормально не пропускает бенз, а открывается только при давлении 3.8+.2 клапана и оба работают по разному, поэтому и было принято решение поставить тройник чтоб использовать клапан под крышкой, который прикручен чтоб был сброс лишнего давления в бак.
#105
Опубликовано 08 Июнь 2022 - 11:30
поэтому и было принято решение поставить тройник чтоб использовать клапан под крышкой, который прикручен чтоб был сброс лишнего давления в бак.
все як по заводу...
про какое сообщение
то наше окремо спілкування з 71,ми порозумілись...)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых