отож
Реклама
Мск 10-100 гривен
#43
Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 21:14
Их нигде нет. В этой стране так точно.
Даже и не сомневался что это будет написано... Один "мастер" на всю Украину,в Киеве,крутит жОпели ...остальные все рукожопы...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#44
Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 21:19
И кто же это?Даже и не сомневался что это будет написано... Один "мастер" на всю Украину,в Киеве,крутит жОпели ...остальные все рукожопы...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#49
Опубликовано 30 Октябрь 2021 - 09:01
Так может вытащить поршни и померять зазоры в паре цилиндр - поршень?Это ж нужно замерять. Карту цилиндра составлять. А так расточил в 0,5 и вуаля, независимо от результата.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#50
Опубликовано 30 Октябрь 2021 - 21:56
Так вот ещё проблема нарисовалась. После того как собрал все ,при трогании когда отпускаешь педаль сцепы, начало страшно лихорадить авто , как будто трогаешься с 3 передачи .
При демонтаже стартера откручивал траверзу которая подпирает впускной колектор, и брызнул карбошоком в дроссель. Может есть какая то связь в этом ?
Или ещё-раза три -четыре заводил с толкача , мож тут чёт? Сцепление, коробка ?
Изменено: DedPihto, 30 Октябрь 2021 - 22:28
#51
Опубликовано 08 Декабрь 2021 - 22:22
В общем скинул сегодня голову. Причины описывал ранее: масложор , то хорошо едит то хуже , не стабильная робота , цокот компенсаторов . Диагностика ниче не говорит ,ошибок нет ,на динамику ,в принципе ,нареканий нет , кроме тех моментов когда едит хуже . Но чуйка что с двигателем не все в порядке не покидала. И вот что обнаружилось : только один колпачек был на направляющей, все остальные снялись от руки , некоторые держались за клапан и двигались вместе с ним . Не могу понять , их че не одели вовсе или слезли сразу после монтажа потому что вид у всех как новые ,хоть ставь обратно . Для эксперимента набили обратно старый колпачок на втулку,с трудом стянули. Два клапана оказались согнуты, один с трудом вынули второй пришлось отпилить ,чтобы не раздолбать втулку.
Поршня сидят крепко ,люфта не ощущается . Клапана во втулка тож плотно
#53
Опубликовано 08 Декабрь 2021 - 22:49
Да и ещё, может ещё куда надо обратить внимание ? Заодно . ЦПГ трогать не буду ,направляйки тож оставлю .
Гидрики по виду подустали , мож все под замену ?
Заранее благодарен,
Всем привет , хочу дополнить тему начатую ранее . Заодно есть пару вопросов .
В общем скинул сегодня голову. Причины описывал ранее: масложор , то хорошо едит то хуже , не стабильная робота , цокот компенсаторов . Диагностика ниче не говорит ,ошибок нет ,на динамику ,в принципе ,нареканий нет , кроме тех моментов когда едит хуже . Но чуйка что с двигателем не все в порядке не покидала. И вот что обнаружилось : только один колпачек был на направляющей, все остальные снялись от руки , некоторые держались за клапан и двигались вместе с ним . Не могу понять , их че не одели вовсе или слезли сразу после монтажа потому что вид у всех как новые ,хоть ставь обратно . Для эксперимента набили обратно старый колпачок на втулку,с трудом стянули. Два клапана оказались согнуты, один с трудом вынули второй пришлось отпилить ,чтобы не раздолбать втулку.
Поршня сидят крепко ,люфта не ощущается . Клапана во втулка тож плотно
Второй третий поршень вроде как есть не большой ,едва ощутимый ,а тех двух можно сказать что нету . И что это значит ?А он должен быть.
Гильзы по виду ни че так , задиров нет
Прикрепленные файлы:
Изменено: DedPihto, 08 Декабрь 2021 - 22:52
#55
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 01:30
Хорошо, а на вопросы о гнутых клапана и слетевших колпачках, есть мнение спецов ?
#56
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 08:02
И вот что обнаружилось : только один колпачек был на направляющей, все остальные снялись от руки , некоторые держались за клапан и двигались вместе с ним . Не могу понять , их че не одели вовсе или слезли сразу после монтажа потому что вид у всех как новые ,хоть ставь обратно . Для эксперимента набили обратно старый колпачок на втулку,с трудом стянули.
Має місце....Можеш спробувати їх наперти назад,але думаю що знов позлазять....
Так вот вопрос : как это так согнуло один впуск.и один выпуск. клапана ?
В одному випадку з десяти взагалі не загинає при обриві ГРМ...В іншому випадку-загинає всі....Кому як поталанить.
"Нутромер " говорит говорит что если бы был люфт то повода для беспокойства было бы больше .
Поставиш ГБЦ-відпишешся про апетит на оливу....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#57
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 09:17
И если взять во внимание что ремонт ГБЦ бывший хозяин делал в самом Донецке ,о ( есть наряды и накладные подтверждающие ) то я , в купе с пенсионерам, вполне могу открывать собственное СТО, на уровне областного а то и столичного ! О как !
Вопросов больше не имею.
Да , и ещё, не могу не согласится с паном Юстасом , таки да , "Після класики цей двигун здасться іграшковим.Нічого у ньому страшного нема.
"
По результатам работы отпишусь.
З повагою,
#60
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 13:23
Уже отдавали спецам, именно именнитое Донецке сто- вот он результат. Лучших у нас нету.мой совет, отдай голову спецам, пусть притрут клапана, проверят направляйки, заменят МСК, что бы ты туда больше не лазил
Голову уже отдал токарю , сейчас везу ему два не достающих клапана.
А колпачки сам насуну, купил на 2 шт больше, потренируюсь ,обжимать или так будут держатся .
В далёкой молодости получил специальность техник -механик, опыта конечно не много. Ну а те спецы которых видел -образования нет зато опыта в пока покалеченных авто море
#61
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 14:19
А колпачки сам насуну
давно было. Где на драйве читал, ставили как на ХЕР/ХЕR колпачки. Протачивали юбку до диаметра посадочного места. Их прижимает пружина.
Нашёл. https://www.drive2.r...39295424037454/
Изменено: Дмитрий Владимирович, 09 Декабрь 2021 - 14:31
#63
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 08:26
DedPihto, тут кратенько. http://www.opel-club...blemy/?p=757288
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#64
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 11:32
Да ,спасибо ,читал тему эту . Мастера выточить новые втулки не нашёл, заказал в нете втулки vag внутренний диаметр 5.99 такой же диаметр стержня клапана ( ну это понятно в десятках размер ,) голову отдал специалисту ,вроде грамотный , уверял что все будя" гуд"!
Сказал все подгоню проверю отдефектую ,отцентрую клапан -седло-направляйки ,тому как сейчас люфт клапана есть только в две стороны из четырёх. Нарежет фаски, углы . Подгонит торцы клапанов , правильно запресует втулки, проверит плоскость . Цена за все это 1450 . Нарезает , шлифует на станках . Отзывы о нем как о лучшем в городе . Так что у меня выбор не велик , будем посмотреть .
Изменено: DedPihto, 11 Декабрь 2021 - 16:12
#65
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 14:53
По ходу работ буду информировать. Всем спасибо , за внимание ,участие, что уделяете мне время . Всем здоровья !
Все що потрібно винести з теми запропонованої вище
Рус, а ты направляющие перетачивал в размер, или штатные ставил?
ставил штатные .........но с заводскими размерами и так меряли и сяк......... жрет таки гатт, гораздо меньше - но жрет.......
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#68
Опубликовано 12 Декабрь 2021 - 12:18
"...гораздо меньше "
Ради этого вся канитель .
Логічніше боротись за відсутність,а не за менше...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#69
Опубликовано 12 Декабрь 2021 - 20:31
але ...
От такі от направляйки сьогодні отримав завтра відвезу майстру .
І ще питання : що то з клапаном (фото) ? Колір підозрілий. Його можна ще експлуатувати ? Мотор гріли? І ще при біглому огляді выявили тріщину на втулці .може і не на одній . Клапанів з таким колером декілька
Прикрепленные файлы:
Изменено: DedPihto, 12 Декабрь 2021 - 22:22
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых