На наших рр же немає терморегулятора (не знаю, як воно правильно називається, але ви мене зрозуміли), через що він міг би давати меншу напругу на гарячу?
На всех РР есть обратная температурная компенсация. В пределах ~ 0,6 В от -20*с до +90*С(хорошо прогретый и нагруженный генератор).
Подзвонив майстру, який ремонтував гену, він каже, якщо на хх тримає 14.2,а під напругою просідає, то проблема не в рр, а, мб, в обмотках статора (міжвиткове замикання)
Если бы было витковое, то гена грелся бы как утюг, т.к. ЕДС замкнутых витков работала бы исключительно на нагрев короткозамкнутых витков и там уже всё выгорело бы. При чём независимо от того, есть нагрузка или нет.
Если проседает под нагрузкой, то причина может быть в диодном мосте или более тонком проводе обмоток статора(если неоригинал или гена меньшей мощности), который под нагрузкой греется сильнее и создаёт повышенное сопротивление.
Поспішаю написати відгук на мобілетрон Пройшов 2к км, робив заміри сьогодні: На хх 14.2В З усіма навантажувачами (фари, дальнє, а/с, пічка на макс, підігрів скла) на хх опустилося одразу до 13.6В і падало потроху аж до 13.1В, і падало би далі, підозрюю, просто мені стало шкода ласточку Ще одне на підтримку слів Юстаса про повільну реакцію: коли вмикається чи то 2, чи то 3 швидкість Карлсона на хх, оберти на мить просідають десь до 600 і йде вібрація по машині. Пояснюю тим, що іде підвищене споживання струму, і РР швидко не може на це відреагувати.
Не пойму, что не устраивает?
Фары - 10, дальний - 10, ас - 20, печка макс - 15, подогрев стекла - 15, добавляем ЭГУР - 5, прочие системы машины при работающем двигателе - пусть 10. Итого 80-85 А. Для 120-амперного гены - это 70% нагрузки, в то время как на холостых он способен отдать не более 50%. Понятное дело, что часть потребления идёт за счёт аккума. С чего бы напряжению на нём не падать?
Замеряй напругу с такой же нагрузкой при 1500+ об\мин, а потом будем обсуждать наличие неисправности.