Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не работает климат опель Зафира АНе включается климат

Климат Кондиционер ЭБУ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#36
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Июль 2021 - 17:35

12 вольт до фишки на кондиционер а именно муфты тоже есть , сама муфта исправна проверил напрямую от акб притягивается .

Замер наличия 12В на фишке муфты производился при подключенной муфте или при разъединённой?


  • 0

#37
7London7

7London7

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Иван
  • Авто:Опель Зафира А 1.8 2003 год
  •  
  • Регистрация: 10.07.2021

Опубликовано 11 Июль 2021 - 17:44

Замер наличия 12В на фишке муфты производился при подключенной муфте или при разъединённой?

снял фишку с муфты включил зажигание и проверил ну и попутно преверил сопротивление на муфте так как фишка снята

снял фишку с муфты включил зажигание и проверил ну и попутно преверил сопротивление на муфте так как фишка снята


Одно уточнение если стоит реле там ноль но когда ставлю перемычку на контактах 30 и 87 12 вольт приходит на компрессор . Дальше думаю что проверю компрессор завожу авто но муфта не срабатывает
  • 0

#38
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Июль 2021 - 17:52

Смотри. 12В там было. Значит реле срабатывало(т.е. был сигнал блока климата). Но замер  был без нагрузки в виде катушки муфты.  Напряжение может нормально показывать без нагрузки и проседать почти до нуля в случае большого сопротивления в цепи от клеммы реле 87 до пина фишки муфты. Это может быть либо  пропавший  внутри изоляции провод, либо плохой контакт на соединительной фишке Х128(см. рисунок).

Для начала  советую проверить  сам разъём, если там всё ок, то проверять куски  проводов от реле до соед. фишки Х128 и от Х128 до фишки муфты.

И на будущее. Замер напряжения необходимо производить при подключенной нагрузке. Т.е. при соединённой фишке муфты. Как - это вопрос техники, но только в этом случае показания будут объективными.



когда ставлю перемычку на контактах 30 и 87 12 вольт приходит на компрессор . Дальше думаю что проверю компрессор завожу авто но муфта не срабатывает

А это уже больше похоже на траблы с самой муфтой.

А если запитать муфту от АКБ при заведенном двигателе -  компрессор работает?


  • 0

#39
7London7

7London7

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Иван
  • Авто:Опель Зафира А 1.8 2003 год
  •  
  • Регистрация: 10.07.2021

Опубликовано 11 Июль 2021 - 17:58

снял фишку с муфты включил зажигание и проверил ну и попутно преверил сопротивление на муфте так как фишка снята
Одно уточнение если стоит реле там ноль но когда ставлю перемычку на контактах 30 и 87 12 вольт приходит на компрессор . Дальше думаю что проверю компрессор завожу авто но муфта не срабатывает

Я незнаю что там произошло но вот такая ерунда .
Подключаю сново перемычку проверяю напряжение 12 вольт есть думаю аккуратно фишкой попробую на муфту все ок муфта срабатывает завожу все норм муфта работает и климат холодит. Глушу машину снимаю перемычку с контактов 30 и 87 ставлю реле и сново завожу авто и о чудо все работает как нужно по цепочке и климат и реле и вентилятор и датчик давления ну и муфта с компрессором. Вот скрины с опель скана.
В чем же проблема . Наверное ЭБУ. Нужно задуматься о замене. Кто что скажет.
В остальном всем огромное спасибо за помощь и поддержку советом. СПасибо.

Смотри. 12В там было. Значит реле срабатывало(т.е. был сигнал блока климата). Но замер  был без нагрузки в виде катушки муфты.  Напряжение может нормально показывать без нагрузки и проседать почти до нуля в случае большого сопротивления в цепи от клеммы реле 87 до пина фишки муфты. Это может быть либо  пропавший  внутри изоляции провод, либо плохой контакт на соединительной фишке Х128(см. рисунок).
Для начала  советую проверить  сам разъём, если там всё ок, то проверять куски  проводов от реле до соед. фишки Х128 и от Х128 до фишки муфты.
И на будущее. Замер напряжения необходимо производить при подключенной нагрузке. Т.е. при соединённой фишке муфты. Как - это вопрос техники, но только в этом случае показания будут объективными.

А это уже больше похоже на траблы с самой муфтой.
А если запитать муфту от АКБ при заведенном двигателе -  компрессор работает?

Да теперь все работает .
Не понимаю Я этот опель

Прикрепленные файлы:


  • 0

#40
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Июль 2021 - 18:09

Думаю, что причина в подгоревшем реле и\или неустойчивом контакте. При очередном включении может снова не включиться. ЭБУ - маловероятно, поскольку  ты сам описывал признак  наличия сигнала - повышение оборотов при включении климата  на фоне несрабатывания муфты.


  • 0

#41
7London7

7London7

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Иван
  • Авто:Опель Зафира А 1.8 2003 год
  •  
  • Регистрация: 10.07.2021

Опубликовано 11 Июль 2021 - 18:15

Думаю, что причина в подгоревшем реле и\или неустойчивом контакте. При очередном включении может снова не включиться. ЭБУ - маловероятно, поскольку  ты сам описывал признак  наличия сигнала - повышение оборотов при включении климата  на фоне несрабатывания муфты.


Спасибо за совет буду проверять именно это.
  • 0

#42
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Июль 2021 - 18:33

Думаю, что причина в подгоревшем реле и\или неустойчивом контакте. При очередном включении может снова не включиться.

перевірити чи йде напруга на катушку...

В чем же проблема . Наверное ЭБУ. Нужно задуматься о замене.

Рано...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#43
7London7

7London7

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Иван
  • Авто:Опель Зафира А 1.8 2003 год
  •  
  • Регистрация: 10.07.2021

Опубликовано 11 Июль 2021 - 20:37

перевірити чи йде напруга на катушку...
Рано...

Спасибо. Завтра прокачусь и проверю возможно и правда где то контакты не стабильные подзакисли или же подтерлись . Хотя все прозванивал . Но всяко бывает.
Спасибо.
  • 0

#44
VovaN79

VovaN79

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 02.07.2021

Опубликовано 11 Июль 2021 - 20:52

Может проще к  диагносту?)


  • 0

#45
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Июль 2021 - 22:23

На разъеме муфты компрессора контакты в каком состоянии?

 

Вместо муфты цепляй лампу накаливания -делай замер под нагрузкой эл.цепи

 

Клемму с АКБ скидывал?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#46
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18100
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 11 Июль 2021 - 22:42

Наверное ЭБУ. Нужно задуматься о замене. Кто что скажет.

Эти эбу сейчас нарасхват, разгребают как горячие пирожки. И их почти нет в наличии на рынке


  • 0





Также с меткой «Климат Кондиционер, ЭБУ»

2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых