Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кондиционер Зафира Б


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
153 ответов в теме

#106
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 14 Июнь 2021 - 08:33

Тот же вопрос интересен: Как включить кондёр для распотевания, например, при +1С за бортом?

Обычный кондиционер или климат?

 

Если обычный "механический" кондиционер то ему по большому счету пофиг сколько за бортом.

У него только одно ограничение - давление/температура фреона. Включится и при -20, и будет молотить пока компрессор не подавится "перемерзшим" фреоном

Если есть есть датчик "обмерзания" испарителя, то он естественно сразу отключит компрессор либо автоматически откроет на полную заслонку печки чтоб (как было например на ранних Астрах - Г с кондерами БЕР и клапаном печки)

Поэтому зимой особенно во влажную погоду чтоб включить кондер и подсушить отпотевание  пользуются старым "дедовским" методом - заслонку печки ставят в среднее положение (между "красным" и "синим")

 

Климат контроль - как уже где то выше объяснил Андрей, сам решает по какой схеме ему проганять воздух в зависимости от разницы "забортной" температуры и выставленной требуемой температуры в салоне

Либо сначала нагреть, потом доохладить до требуемой, либо сразу охладить а потом догреть.


  • 0

#107
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Июнь 2021 - 10:39

Тот же вопрос интересен: Как включить кондёр для распотевания, например, при +1С за бортом?

 

А зачем кондёр, если за бортом +1*С? Кондёр делает +2...+4*С из 4+. А если из-за борта к испарителю приходит готовый +1*С в чём смысл работы  кондёра? Для распотевания просто включить обдув стёкол на максимум забортным воздухом или кнопку со значком лобовухи(там автоматом произойдёт то же самое).

 

Либо сначала нагреть, потом доохладить до требуемой,
Не, я такого не говорил... Только охладить и потом догреть... :sm13_:
  • 0

#108
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 14 Июнь 2021 - 11:12

 

А зачем кондёр, если за бортом +1*С? Кондёр делает +2...+4*С из 4+. А если из-за борта к испарителю приходит готовый +1*С в чём смысл работы  кондёра? Для распотевания просто включить обдув стёкол на максимум забортным воздухом или кнопку со значком лобовухи(там автоматом произойдёт то же самое).

 

Да все зависит того что имеется ввиду под "распотеванием"

Зима в Одессе в последние годы больше  похожа блин на какую то Шотландию

неделями идет дождь и какая то дурновататая сумасшедшая влажность.

Уверен что не у меня одного когда приходишь утром то обнаруживаешь что заднее стекло, а иногда и все стекла просто бесполезны. Они не просто "запотели", а такое впечатление что их покрасили изнутри белой краской.

 

Просто включить обдув - долго, потому что печка греет воздух но не сушит как надо. Смысл гнать влажный воздух с улицы в салон?

Поэтому не я один, сначала открываю печку на полную, потом когда воздух чуть прогреется после запуска движка, открываю рециркуляцию, ставлю заслонку посредине между теплым и холодным и включаю кондиционер чтоб подсушить воздух.  Так выходит быстрее

Естественно это не значит что так надо ездить  постоянно.  Включил минут на 15-20, подсушил воздух чтоб окна быстрее "отпотели" и выключил

 


 

 

Не, я такого не говорил... Только охладить и потом догреть... :sm13_:

 

 

Да проще нажать кнопку "AUTO". Пусть климат сам думает что ему раньше сделать :sm13_:

Нафига ему тогда столько датчиков, наружная температура, температура в салоне, температура на выходе, температура в испарителе, датчик солнца, а в крутых климатах типа Ауди еще и датчики влажности воздуха.

И после этого еще мы должны за него думать? :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#109
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Июнь 2021 - 11:43

. Смысл гнать влажный воздух с улицы в салон?
При температуре ниже +4 воздух с улицы будет не влажнее, чем воздух из салона после нагрева, рециркуляции и "сушки" об испаритель кондёра. В обоих случаях его относительная влажность будет  100%  для этой температуры.

Видимо описанная ситуация с запотеванием происходит  таки при наружной температуре  выше температуры выхода кондея, когда разница между влажностью наружного воздуха и воздуха после испарителя существенна.

 

печка греет воздух но не сушит как надо.
Она его вообще не сушит, она только повышает способность  адсорбировать влагу за счёт повышенной температуры...
  • 0

#110
Skaz04nick

Skaz04nick

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Zafira B 1.9 cdti z19dth Cosmo АКПП 2006год
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 17 Июнь 2021 - 11:49

Что то сильно холодно,.. надо вернуть все как было, нехорошо это когда машина не делает мозг  :sm13_:


  • 0

#111
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1445
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 17 Июнь 2021 - 12:28

да-да, у мужа  пропадает шанс свалить из хаты.


  • 0

#112
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 17 Июнь 2021 - 13:01

Что то сильно холодно,.. надо вернуть все как было, нехорошо это когда машина не делает мозг  :sm13_:

Ну так и на улице что то совсем не Африка.

Глобальное потепление блин...............

Надо не кондер а печку ремонтировать :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#113
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21391
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 04:59

Поэтому не я один, сначала открываю печку на полную, потом когда воздух чуть прогреется после запуска движка, открываю рециркуляцию, ставлю заслонку посредине между теплым и холодным и включаю кондиционер чтоб подсушить воздух.
эх , де ты Игорь раньше был :sm302:  :sm13_:

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#114
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 10:47

эх , де ты Игорь раньше был :sm302:  :sm13_:

Костя, а ты шо, уже продал Астру?

Или удалил кондер?  :sm13_:  :sm13_:

Еще же будет осень и зима впереди, вот и "наиграемся" с  отпотеванием стекол


  • 0

#115
AstraG Oleg

AstraG Oleg

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Авто:Опель Астра G Z14XEP Украинка
  •  
  • Регистрация: 30.06.2018

Опубликовано 31 Июль 2021 - 18:17

Ребята всем привет . Очередной раз обращаюсь к Вам за советом . Проблема в том что при включении кондиционера ( опель астра Г 1.4 z14xep) слышен ужасный скрип , свист и скрежет потом пропадает конечно при прогазовке опять вылазит звук , но при этом кондиционер холодит как обычно . Куда рыть ? Где проблема ? Спасибо
  • 0

#116
леонн

леонн

    Житель

    • Сообщений 154
  • Возраст: 52
  • Имя:Леонид
  • Город:Купянск
  • Авто:кадет 1.8 хетч, Астра G 1.6 Z16XE хетч
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 31 Июль 2021 - 19:47

Ребята всем привет . Очередной раз обращаюсь к Вам за советом . Проблема в том что при включении кондиционера ( опель астра Г 1.4 z14xep) слышен ужасный скрип , свист и скрежет потом пропадает конечно при прогазовке опять вылазит звук , но при этом кондиционер холодит как обычно . Куда рыть ? Где проблема ? Спасибо

может подшипник компрессора навернулся

Изменено: леонн, 31 Июль 2021 - 19:48

  • 0

#117
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 31 Июль 2021 - 22:32

может подшипник компрессора навернулся

Вряд ли это подшипник шкива

Шкив крутится постоянно пока работает двигатель, и если тогда бы скрипело постоянно.

Начинает скрежетать когда включен компрессор -  скорее всего проблема с фрикционной частью муфты (ведомым диском, или как его называют  прижимным диском)


  • 0

#118
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27471
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Август 2021 - 09:52

Проблема в том что при включении кондиционера ( опель астра Г 1.4 z14xep) слышен ужасный скрип , свист и скрежет потом

тре дивитись зчеплення(на компресорі) і чи не пробуксовує привідний ремінь.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#119
AstraG Oleg

AstraG Oleg

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Авто:Опель Астра G Z14XEP Украинка
  •  
  • Регистрация: 30.06.2018

Опубликовано 06 Август 2021 - 22:37

Спасибо большое ребята за совет . Буду снимать муфту с шкивом и смотреть .
  • 0

#120
Qusalini

Qusalini

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 38
  • Имя:Тарас
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 16.04.2016

Опубликовано 01 Ноябрь 2021 - 12:02

У меня на Opel Astra 2007-го летом накрылся кондиционер. Заехал к ребятам в гараж, оказалось, лопнул шланг для кондиционера. Новый стоит нормальных денег, обратился к специалистам из ССЫЛКА УДАЛЕНА, они мне его починили. Всё порядочно сделали, поставил и работает. У них можно и новый заказать, но я решил сэкономить.
  • 0

Судьба тасует карты, а мы играем. 

Артур Шопенгауэр 


#121
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18099
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 01 Ноябрь 2021 - 12:45

но я решил сэкономить.


Яке прикре самогубство…
  • 0

#122
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 53
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 07 Июль 2023 - 14:02

Добрый день. Дабы не плодить темы, продолжу эту.
Зафира Б 2009 z16xer. Перестал работать кондей (полуавтомат). Давление в системе 5,5 атм. По ошибкам нашел: датчик температуры испарителя показывает -40°С. Я так понимаю или обрыв в цепи датчика, или сам датчик накрылся. Есть ли у кого возможность выложить из ТИСа как до него добраться? А то разбирать салон не зная где и как, и ничего не сломать... ;)
  • 0

#123
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18099
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Июль 2023 - 14:04

По ошибкам нашел: датчик температуры испарителя показывает -40°С. Я так понимаю или обрыв в цепи датчика, или сам датчик накрылся.

А он там есть?
  • 0

#124
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 53
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 07 Июль 2023 - 14:06

А как проверить есть ли он?

Изменено: Liner, 07 Июль 2023 - 14:11

  • 0

#125
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18099
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Июль 2023 - 14:54

А как проверить есть ли он?

на схемах не вижу
  • 0

#126
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 53
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 07 Июль 2023 - 15:04

Прикольно, откуда тогда взялось минус сорок градусов?..
Я так понимаю, что датчик говорит - испаритель холодный, нефиг компрессор включать.
  • 0

#127
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Июль 2023 - 15:22

По ошибкам нашел: датчик температуры испарителя показывает -40°С.

код ошибки какой?


  • 0

#128
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 53
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 07 Июль 2023 - 15:50

Ошибку как таковую опком не показал, при пролистывании показателей - я увидел минус сорок на датчике температуры испарителя
  • 0

#129
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18099
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Июль 2023 - 15:54

Та немає там того датчика. Він і на Вектрах Ц не завжди ставився і був опцією.
  • 0

#130
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Июль 2023 - 17:14

Ошибку как таковую опком не показал, при пролистывании показателей - я увидел минус сорок на датчике температуры испарителя

при пролистывании показателей - я увидел минус сорок на датчике температуры испарителя

https://www.drive2.r...17293108127931/

"Пойдём дальше. Подключился опкомом, посмотрел исполнительные механизмы климата. Датчик температуры испарителя показывает — 40." — Красота А в других блоках не лазил? Будешь удивлен, я тебе скажу. Там еще больше может быть таких -40. Почему? Да потому что одник только систем вентиляции и кондиционирования есть 3 штуки. В одних больше датчиков, в других меньше, в третьих их вообще нет. На каждый блок свою программу писать или на каждую разновидность блоков? Есть в шине посылка данных по какому-то значению, вот эти данные программа и показала. Писатели Оп-Ком программы забили бы на этот параметр в отображении и вопросов бы не было. Но, они видят посылку параметра и вывели ее для отображения. А будут там данные или нет и вообще они там есть или нет, им пофиг. GM может позже туда что-то воткнет 4 вида для климата

 

 

Все понял! Спасибо, вот я и хотел услышать мнение у кого как! А тут ещё и скрины из опкома!.. Спасибо! Одного не пойму, датчик есть, а показания — 40, зачем тогда датчик температуры испарителя, или это опком так показывает! Читал что на Астре H также показывает, но там этот датчик отсутствует, а у нас есть этот датчик! У меня он на фото.

 

 

 

Датчика нет, оп-ком так интерпретирует  сопротивление цепи, равное бесконечности.


  • 0

#131
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 53
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 07 Июль 2023 - 18:35

Ух-ты! Спасибо!
  • 0

#132
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Июль 2023 - 22:12

Добрый день. Дабы не плодить темы, продолжу эту.
Зафира Б 2009 z16xer. Перестал работать кондей (полуавтомат). Давление в системе 5,5 атм. По ошибкам нашел: датчик температуры испарителя показывает -40°С. Я так понимаю или обрыв в цепи датчика, или сам датчик накрылся. Есть ли у кого возможность выложить из ТИСа как до него добраться? А то разбирать салон не зная где и как, и ничего не сломать... ;)

лучше проверяй питание на компрессоре(если там эл.магнитная муфта) и показания датчика давления хладагента через оп ком


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#133
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 53
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 08 Июль 2023 - 12:21

Давление по опкому совпало с манометром. Муфту проверю как доберусь до опкома.
Спасибо)
  • 0

#134
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1715
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 08 Июль 2023 - 13:34

Муфту проверю как доберусь до опкома.

  Нафіга тобі опком? Дай 12 на муфту... а в роз*їєм замість компресора підключи лампаду, все побачиш. Там на 1.5 хвилини справ...

  Чи ми не шукаєм легких шляхів?


Изменено: Юрий Сергеевич, 08 Июль 2023 - 13:34

  • 0

ПТН ПНХ


#135
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 53
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 08 Июль 2023 - 14:22

Ох уж мне эти простые пути...
Зачем городить огород, искать по блокам куда дать 12В, вместо компрессора подключать лампу (этот момент я вобще не понял) и т.д.? Особенно если есть другое решение, но не сегодня.
  • 0

#136
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1715
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 08 Июль 2023 - 18:02

:faceoff: Ну, тоді роби, як вмієш...


  • 0

ПТН ПНХ


#137
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 08 Июль 2023 - 20:27

  Нафіга тобі опком? Дай 12 на муфту... а в роз*їєм замість компресора підключи лампаду, все побачиш. Там на 1.5 хвилини справ...

  Чи ми не шукаєм легких шляхів?

+1



вместо компрессора подключать лампу (этот момент я вобще не понял) и т.д.?

 

Проверить питание 12 В под нагрузкой(лампой накаливания) гарантированное на муфту компрессора-что тут не понятного?

 

Особенно если есть другое решение

 

Какое?Начать менять все подряд начиная с компрессора в сборе??Ну ок)


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#138
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Июль 2023 - 22:03

искать по блокам куда дать 12В
Нащо шось шукать? Просто подати 12 В(фізично, з АКБ) на роз'єм муфти, якщо вона в нормі - спрацює. Це перевірка справності ланки від роз'єму до компрессора.

вместо компрессора подключать лампу (этот момент я вобще не понял)
Якщо  лампа  засвітиться при увімкненні кондюка, то  ланка від  блоку запобіжників до роз'єму справна.

Таким чином перевіряються дві ланки, в яких може бути верогідна причина.

 


  • 0

#139
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6470
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 09 Июль 2023 - 08:33

Давление по опкому совпало с манометром. Муфту проверю как доберусь до опкома.
Спасибо)

Манометр в який ніпель втикав? Менший чи більший?


  • 0

#140
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24901
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Июль 2023 - 09:06

Манометр в який ніпель втикав? Менший чи більший?

Яка різниця?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых