Тот же вопрос интересен: Как включить кондёр для распотевания, например, при +1С за бортом?
Обычный кондиционер или климат?
Если обычный "механический" кондиционер то ему по большому счету пофиг сколько за бортом.
У него только одно ограничение - давление/температура фреона. Включится и при -20, и будет молотить пока компрессор не подавится "перемерзшим" фреоном
Если есть есть датчик "обмерзания" испарителя, то он естественно сразу отключит компрессор либо автоматически откроет на полную заслонку печки чтоб (как было например на ранних Астрах - Г с кондерами БЕР и клапаном печки)
Поэтому зимой особенно во влажную погоду чтоб включить кондер и подсушить отпотевание пользуются старым "дедовским" методом - заслонку печки ставят в среднее положение (между "красным" и "синим")
Климат контроль - как уже где то выше объяснил Андрей, сам решает по какой схеме ему проганять воздух в зависимости от разницы "забортной" температуры и выставленной требуемой температуры в салоне
Либо сначала нагреть, потом доохладить до требуемой, либо сразу охладить а потом догреть.