Это конфигурация CID
где тут 005 ?
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 10:00
Это конфигурация CID
где тут 005 ?
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 10:29
Значит сконфигурировали неправильно при обновлении
Код 009 версия 1 это должна быть Астра -Н с дисплеями BU, или BN (если ошибся, знающие люди поправят)
У тебя альфа код KS, эти дисплеи вообще то "воспринимают" любой кодовый индекс, но не уверен что при этом корректно работают.
Так ты поменял индекс дисплея на 005 или нет?
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 10:38
Так ты поменял индекс дисплея на 005 или нет?
Да только что, изменения есть, клима изменяет темпрературу на каждый поворот колесика, а до этого только на Lo и Hi начинала крутиться заслонка, но компрессор не включается за бортом 16,5 но в опкоме показывает все равно температуру окружающей среды 0.
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 11:35
Или выставь на климате температуру ниже чем на улице
+15 можно выставить?
Сопротивление датчика 4,3 кОм. Выставить можно температуру 16 минимально, потом Lo это я так понимаю на макс 12 вроде
При снятом датчике на мониторе F, опком показывает температуру окружающей среды 0, а MDI показывает 16, да и в эбу выскакивает ошибка по датчику окружающей среды, логично предположить что управление с эбу идет... и при подключенном датчике на мониторе и в климе через МДИ температура совпадает...
Изменено: Skaz04nick, 13 Июнь 2021 - 11:40
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 12:17
Сопротивление датчика 4,3 кОм.
С исправностью самого датчика вопрос отпал.
Так оно примерно и должно быть (если у вас на улице +17)
Вопрос в другом. Это уже выглядит ка объяснение ну совсем для полных "чайников", но в любом случае если температура уличного воздуха ниже чем температура которую ты задал климату, то вполне естественно что кондиционер не включится (не обязательно для этого на улице должна быть зима) .
Вполне логично предположить что если на улице было +16, а ты на климате выставил +17, то он не включит компрессор.
Сейчас ты вроде после введения правильного кодового индекса восстановил способность блока климата выставлять нужную температуру, вот и попробуй.
Если в силу того что на улице не особо жарко , невозможно задать температуру климата где то на 5 градусов ниже уличной, то воткни вместо датчика температуры резистор где то на 8 кОм или даже больше.
Пусть комп думает что на улице 40-градусная жара
Подумать, какой еще блок использует данные внешней температуры по среднескоростной кан-шине(чтобы после дисплея, но до блока климата взять участок цепи) и посмотреть температуру в этом блоке
Подозреваю что там прямая связь
Кроме "общей" шины проходящей через модуль рулевой колонки, блок климата связан с дисплеем отдельной среднескоростной КАН шиной.
Подозреваю что с модуля моторного отсека данные с термометра идут непосредственно на дисплей, а с дисплея уже на климат.
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 12:54
Не знаю правильный ли индекс в REC но туда никто не лазил по программированию
Подозреваю что там прямая связь
Кроме "общей" шины проходящей через модуль рулевой колонки, блок климата связан с дисплеем отдельной среднескоростной КАН шиной.
Подозреваю что с модуля моторного отсека данные с термометра идут непосредственно на дисплей, а с дисплея уже на климат.
так оно и есть вчера же разбирали всем табором блок схему )
Если в силу того что на улице не особо жарко , невозможно задать температуру климата где то на 5 градусов ниже уличной, то воткни вместо датчика температуры резистор где то на 8 кОм или даже больше.
Пусть комп думает что на улице 40-градусная жара
Резистора нет при себе, есть терморезистор с вентилятора, когда то покупал но он не подойдет...
Еще один нюанс, пронаблюдал поведение климы в режиме "авто" в режиме Lo включается 7 скорость вентилятора, потом при добавлении температуры вентилятор переходит в режим авто, и в режиме Hi уже крутится на 6й.... так оно и должно быть?
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 13:00
Кодовый индекс в заднем модуле (REC) насколько помню никаким боком к кондиционеру.
индексы 011, 014, 017 в REC это должен быть тип кузова.
Давай сначала.
Забудь на время про все КАН шины, прошивки , индексы и всю эту прочую электронную муть.
Начнем с простого.
Пройдись ОП-КОМом по основным блокам. ECU, UEC, CIM
Cмотри "variant configuration"
В блоке UEC смотри что стоит в строке Air Conditioning. EEC или AC или вообще "Not Present"???
Для климат контроля должно быть только ЕЕС
Ну и уже самое банальное.
Когда нажимаешь кнопку распределения воздушных потоков на блоке климата (центральная большая крутилка)
на дисплее должна появиться такая или подобная картинка
В квадратике А\С должен стоять "Х". Если этого нет, значит компрессор тупо деактивирован.
Есть в Астре -Н / Зафире -Б такая функция как блокировка включения компрессора
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 13:02
но в любом случае если температура уличного воздуха ниже чем температура которую ты задал климату, то вполне естественно что кондиционер не включится (не обязательно для этого на улице должна быть зима) . Вполне логично предположить что если на улице было +16, а ты на климате выставил +17, то он не включит компрессор.
Не совсем. Если есть команда на включение компрессора, то при выше перечисленных условиях воздух будет сначала охлаждаться(и главное - осушаться) кондицонером, а потом будет догреваться печкой до необходимой температуры, заданной энкодером климата. Напрямую он будет подаваться только в случае отключенного компрессора.
Подозреваю что там прямая связь Кроме "общей" шины проходящей через модуль рулевой колонки, блок климата связан с дисплеем отдельной среднескоростной КАН шиной. Подозреваю что с модуля моторного отсека данные с термометра идут непосредственно на дисплей, а с дисплея уже на климат.
Я поэтому и считаю нужным поискать промежуточные значения температуры. моторник и дисплей связаны по низкой КАН, а дальше, до блока климата инфа о температуре выдаётся по средней-КАН. Вопрос: кто искажает сигнал температуры - дисплей выдаёт неправильно в средний КАН, кто-то ещё "срёт" в средний КАН и режет сигнал, или блок климата неверно видит сигнал из среднего КАНа.
Откуда уверенность, что блок климата берёт значения именно по средней КАН от ЭБУ или моторника?
Изменено: Andre_71, 13 Июнь 2021 - 13:57
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 13:08
Пройдись ОП-КОМом по основным блокам. ECU, UEC, CIM
Cмотри "variant configuration"
В блоке UEC смотри что стоит в строке Air Conditioning. EEC или AC или вообще "Not Present"???
Для климат контроля должно быть только ЕЕС
В квадратике А\С должен стоять "Х". Если этого нет, значит компрессор тупо деактивирован.
Есть в Астре -Н / Зафире -Б такая функция как блокировка включения компрессора
В квадратике стоит крестик , собственн только проходил МДИ по всем блокам, а UEC не успел, ноут сдох, дело в том что опком в UEC не программирует некоторые функции корректно, только мди нада использовать,...
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 13:23
Пройдись ОП-КОМом по основным блокам. ECU, UEC, CIM
Cмотри "variant configuration"
В блоке UEC смотри что стоит в строке Air Conditioning. EEC или AC или вообще "Not Present"???
Для климат контроля должно быть только ЕЕС
Regula (ECC/SAC) / Unregulated AC
Вот в этом варианте ECC регулируемый нужно прописать во все блоки???
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 13:28
Вопрос к знающим. Если минальная температура кондиционера выставлена на 15 градусов то,как они включается при температуре меньшей за указанную?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 13:47
Где это видно на блок-схеме?
От блин, что то провтыкал
Смотрел по электросхеме а не по блок схеме
По схеме от блока климата идут 2 среднескоростные шины, клемы 13, 14 и 29,30
Шина от клем 13 и 14 это понятно что идет сразу на дисплей.
Насчет шины на клемах 29 и 30 не до конца досмотрел. Я че то был уверен что она как и низкоскоростная идет на СИМ и дальше на моторный блок
Сейчас посмотрел раскладку среднескоростной КАН шины
Так чего то не понял, клемы 29 и 30 по схеме соединяются с 13 и 14 в одну шину и идут только на дисплей "ID", а другой конец на радиоприемник "DAB"
Regula (ECC/SAC) / Unregulated AC
Вот в этом варианте ECC регулируемый нужно прописать во все блоки???
Ну да блин. Unregulated AC - это у тебя прописан обычный "механический" кондиционер
EEC\SAC - это климат контроль или полуавтомат
Да ОП-КОМ-ом это сделать намного быстрее и понятней
Там просто заходишь в "BODY" потом в "UEC"б и в строке AIR CONDITIONING смотришь что прописано ЕЕС или АС. Если стоит АС, то меняешь на ЕЕС
Так же, пройдись по конфигурации самих КАН-шин. Смотри конфигурацию Medium (среднескоростная) и Low (низкоскоростная однопроводная) шины
Управление климатической установкой в шинах должно быть активировано (стоять "present")
Изменено: Igor C., 13 Июнь 2021 - 14:07
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 20:51
доречі підігрів заднього скла/дзеркал адекватно працював? стикався з тим програмуванням пункту наявності кліми, стояло unregulatet AC замість ЕСС, то коли включав підігрів заднього скла, він за секунд 5 відключався сам
але там була замінена приборка і не пришита навіть
Опубликовано 13 Июнь 2021 - 21:07
доречі підігрів заднього скла/дзеркал адекватно працював? стикався з тим програмуванням пункту наявності кліми, стояло unregulatet AC замість ЕСС, то коли включав підігрів заднього скла, він за секунд 5 відключався сам
але там була замінена приборка і не пришита навіть
Компрессор не включался по известным уже причинам, температура выставлялась заслонкой только на Hi и Lo ... а обогрев стекла заднего работал штатно...только такие глюки...
Изменено: Skaz04nick, 13 Июнь 2021 - 21:07
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых