Интересно.
Если при включении статус А\С switch меняется на "активный" значит сигнал от кнопки на "мозги" поступает.
А в строке А/С relay при включении статус остается "неактивен" ?
При этом, когда делаешь исполнительный тест реле кондиционера через ОП-КОМ (принудительно пускаешь компрессор через комп), то кондиционер пускается и работает. Я правильно понял?
Остаётся проверить 2 варианта.
Первый это проверить идет ли сигнал (при нормальном включении) от мозгов на реле
В Зафире - Б еще вдобавок блин довольно запутанная схема с этой кучей всевозможных модулей
Если машина без заднего электронного модуля, то намного проще.
Проверь цепь управления реле компрессора. От ЭБУ двигателя, клема 29 разъёма ХС53 (большой на 94 контакта) коричнево-красный провод на Электронный модуль моторного отсека. Клема 34 разъёма ХЕ3
С электронного модуля моторного отсека клема 2 разъёма ХЕ2 коричнево-черный провод отрицательный сигнал на ногу "85" реле кондиционера
Если не знаешь какой из разъёмов на модуле моторного отсека ХЕ2, а какой ХЕ3 (они одинаковые по размеру) то определяется просто
поворачиваешь разъём контактами к себе, так чтоб жгут разъёма был справа.
Разъём ХЕ2 имеет 2 горизонтальных ряда мелких контактов вверху, а разъём ХЕ3 два верикальных ряда таких же мелких контактов слева.
Клема 2 на разъеме ХЕ2 вторая слева в самом верхнем ряду. а клема 34 на разъёме ХЕ3 2-я сверху во втором слева вертикальном ряду.
Вот и проверить есть ли при включении кондиционера сигнал с мозгов на модуль моторного отсека, и с модуля моторного отсека на реле
Второе, это остается присоединиться к Андрею (Юстасу)
При тестовом (принудительном) включении компрессора через ОП-КОМ , сигнал датчика давления игнорируется. Реле муфты сработает и компрессор пустится даже при абсолютно пустой системе.
При штатном включении кнопкой, вполне может "не пускать" датчик давления если сильно маленькое или наоборот сильно большое
Но, тогда обычно выскакивают ошибки по датчику.
Какое давление в системе показывает ОП-КОМ ?
Изменено: Igor C., 10 Июнь 2021 - 14:14